Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2020г. |
Номер документа: | RU50000202000351 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Министерство экономики и финансов Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
19.03.2020 № 25РВ-62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ, РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ (ОТМЕНЕ) РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
В соответствии со статьей З063 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 № 91 «Об утверждении Правил принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения»:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения.
2. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Министерства финансов Московской области от 27.08.2014
№ 22РВ-41 «Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов государственного
финансового контроля»;
2) распоряжение Министерства финансов Московской области от 29.06.2016
№ 23РВ-50 «О внесении изменений в Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов государственного
финансового контроля»; распоряжение Министерства финансов Московской области от 03.11.2016 № 23РВ-103 «О внесении изменений в Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов государственного финансового контроля»;
3) пункт 3 Изменений, которые вносятся в некоторые распоряжения Министерства финансов Московской области, утвержденных распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 27.12.2017 № 23РВ-309 «О внесении изменений в некоторые распоряжения Министерства финансов Московской области».
3. Управлению исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для обеспечения официального опубликования настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».
4. Организационно-аналитическому управлению Министерства экономики и финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области «Агентство информационных систем общего пользования «Подмосковье» для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;
направить копию настоящего распоряжения в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за министром экономики и финансов Московской области.
И.о. министра экономики и финансов Московской области
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области
от J9.03.A0AL7 №
ПОРЯДОК
исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения,
решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных
мер принуждения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей З063 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами принятия Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 № 91 «Об утверждении Правил принятия Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения» (далее - Правила принятия решений о применении бюджетных мер принуждения), и устанавливает последовательность действий по исполнению Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) решений о применении бюджетных мер принуждения, принимаемых по уведомлениям о применении бюджетных мер принуждения органов государственного финансового контроля
2
(далее - уведомление) в форме бесспорного взыскания средств и (или) приостановления или сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области) из бюджета Московской области (далее - решение о применении бюджетных мер принуждения), решений об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения.
В соответствии с пунктом 5 раздела II Правил принятия решений о применении бюджетных мер принуждения Министерство в целях принятия решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения вправе направить органу государственного финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении (далее - запрос), в течение 30 календарных дней с даты регистрации уведомления как входящего документа в Министерстве. Подготовку проекта запроса осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта решения о применении бюджетных мер принуждения. В случае направления запроса Министерство принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения на основании уведомления, содержащего уточненные сведения, направленного в Министерство органом государственного финансового контроля.
Решение о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимаются Министерством в форме распоряжения Министерства согласно приложениям 1-6 к настоящему Порядку.
2. В случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 7 раздела III Правил принятия решений о применении бюджетных мер принуждения, решение Министерства о применении бюджетных мер принуждения подлежит принятию в течение 30 календарных дней с даты регистрации уведомления (уведомления, содержащего уточненные сведения) как входящего документа в Министерстве. Решение о применении бюджетных мер принуждения подлежит исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.
Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается Министерством по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению.
По решению Министерства срок исполнения бюджетной меры принуждения может быть продлен в случаях и на условиях, установленных Министерством в соответствии с Общими требованиями к установлению случаев и условий
продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения».
3. Министерство принимает решение о бесспорном взыскании (далее -
решение о взыскании) суммы средств, использованных не по целевому назначению, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являлся
межбюджетный трансферт, предоставленный из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области, или решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области) из бюджета Московской области (далее - решение о сокращении) в случае нецелевого использования бюджетных средств, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являлся
межбюджетный трансферт, предоставленный из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области, имеющий целевое назначение.
4. Министерство принимает решение о взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области, суммы платы за пользование указанными средствами, пеней за несвоевременный возврат указанных средств и несвоевременное перечисление указанной платы (далее - пени) и (или) решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области) из бюджета Московской области (далее - решение о приостановлении) в следующих случаях:
1) невозврата либо несвоевременного возврата уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области бюджетного кредита, предоставленного из бюджета Московской области;
2) неперечисления либо несвоевременного перечисления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области платы за пользование бюджетным кредитом, предоставленного из бюджета Московской области;
3) нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного из бюджета Московской области, в том числе использование соответствующих средств бюджета на цели, не предусмотренные правовым актом (договором), являющимся основанием для предоставления указанных средств.
5. Министерство не несет ответственность за недостоверность, неполноту и качество документов, представляемых органами государственного финансового контроля.
II. Порядок исполнения решения о взыскании
6. Решение о взыскании принимается Министерством в случае, установленном разделом II Правил принятия решений о применении бюджетных мер принуждения.
7. При поступлении в Министерство уведомлений в связи с совершением бюджетного нарушения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку проекта решения о взыскании, является Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства.
При поступлении в Министерство уведомлений в связи с совершением бюджетных нарушений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку проекта решения о взыскании, является Управление межбюджетных отношений Министерства.
8. В случае принятия решения о применении бюджетных мер принуждения в форме бесспорного взыскания платы за пользование бюджетными средствами в случае, указанном в подпунктах 2, 3 пункта 4 настоящего Порядка, пеней в случаях, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка, расчет размера суммы, подлежащей взысканию, производится по состоянию на дату регистрации уведомления структурными подразделениями Министерства, осуществляющими подготовку проекта решения о взыскании, при отсутствии в уведомлении информации о сумме, подлежащей взысканию.
9. Министерство не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о взыскании направляет письмо с копией соответствующего решения органу государственного финансового контроля и объекту контроля, указанным в решении о применении бюджетных мер принуждения.
Подготовку проекта указанного письма осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта решения о взыскании.
10. Структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта решения о взыскании, направляет заверенную копию решения о взыскании на бумажном носителе не позднее следующего рабочего дня со дня его принятия в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства, которое направляет его на исполнение в Управление Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК по Московской области).
11. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства доводит до структурного подразделения Министерства, ответственного за подготовку решения о взыскании, информацию о зачислении взысканных средств на счет бюджета Московской области по факту исполнения УФК по Московской области принятого и доведенного до него решения о взыскании (далее - информация о полном исполнении УФК по Московской области решения о взыскании) в срок не позднее следующего рабочего дня после получения такой информации от УФК по Московской области.
12. Министерство в течение пяти рабочих дней после получения информации о полном исполнении УФК по Московской области решения о взыскании доводит данную информацию до органа государственного финансового контроля, указанного в решении о применении бюджетных мер принуждения.
Подготовку проекта указанного письма осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта решения о взыскании.
III. Порядок исполнения решения о приостановлении, решения о сокращении
13. Решение о приостановлении принимается Министерством в случае, установленном разделом II Правил принятия решений о применении бюджетных мер принуждения.
14. При поступлении в Министерство уведомлений в связи с совершением бюджетных нарушений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку проекта решения о приостановлении, является Управление межбюджетных отношений Министерства.
15. Решение о сокращении принимается Министерством в случае, установленном разделом II Правил принятия решений о применении бюджетных мер принуждения.
16. При поступлении в Министерство уведомлений в связи с совершением бюджетного нарушения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку проекта решения о сокращении, является Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства.
17. Порядок организации работы Министерства по формированию решений о приостановлении, решений о сокращении устанавливается приказом министра экономики и финансов Московской области.
18. Министерство не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении (решения о сокращении) направляет письмо с копией соответствующего решения органу государственного финансового контроля и объекту контроля, указанным в решении о применении бюджетных мер принуждения.
Подготовку проекта указанного письма осуществляет структурное
подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта решения о приостановлении (решения о сокращении).
19. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов
(за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области) из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области, указанного в решении о приостановлении, реализуется путем прекращения соответствующим главным распорядителем средств бюджета Московской области осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением о приостановлении, и прекращения санкционирования Управлением исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджету соответствующего муниципального образования Московской области.
20. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области) реализуется путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области в соответствии с решением министра экономики и финансов Московской области без внесения изменений в закон о бюджете Московской области.
Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области) предполагает:
уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному
распорядителю средств бюджета Московской области для предоставления межбюджетных трансфертов, установленных решением о сокращении на основании уведомления;
соответствующее уменьшение бюджетных ассигнований бюджету
муниципального образования Московской области, указанному в уведомлении, путем внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета Московской области в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, установленным Министерством.
21. Организация проведения операций по внесению изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области в целях реализации решения о сокращении осуществляется в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области, утвержденным Министерством.
Организацию проведения операций по сокращению лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю средств бюджета Московской области после внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области, предусматривающих уменьшение бюджетных ассигнований главному распорядителю средств бюджета Московской области согласно пункту 20 настоящего Порядка, осуществляет Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства в соответствии с порядком доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области, утвержденным Министерством (далее - Порядок доведения бюджетных данных). Датой исполнения Министерством решения о сокращении является дата доведения изменения лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю средств бюджета Московской области, предоставляющему сокращаемые межбюджетные трансферты, определяемая в соответствии с Порядком доведения бюджетных данных.
22. Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства в течение пяти рабочих дней после доведения до главных распорядителей средств бюджета Московской области изменений лимитов бюджетных обязательств доводит данную информацию до органа государственного финансового контроля, указанного в решении о применении бюджетных мер принуждения.
Подготовку проекта указанного письма осуществляет Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства.
IV. Порядок исполнения решения об отказе в применении бюджетных
мер принуждения
23. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимается Министерством в случаях, установленных разделом III Правил принятия решений о применении бюджетных мер принуждения, в течение 30 календарных дней с даты регистрации уведомления как входящего документа в Министерстве.
24. При поступлении в Министерство уведомлений в связи с совершением бюджетного нарушения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку проекта решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения, является Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства.
При поступлении в Министерство уведомлений в связи с совершением бюджетных нарушений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку проекта решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения, является Управление межбюджетных отношений Министерства.
25. Министерство не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения направляет письмо с копией соответствующего решения органу государственного финансового контроля, указанному в уведомлении.
Подготовку проекта указанного письма осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.
V. Порядок исполнения решения об изменении (отмене) решения о применении
бюджетных мер принуждения
26. Решение об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения принимается Министерством в случаях, установленных разделом IV Правил принятия решений о применении бюджетных мер принуждения.
27. Министерство не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения направляет письмо с копией соответствующего решения органу государственного финансового контроля и объекту контроля, указанным в решении о применении бюджетных мер принуждения.
Подготовку проекта указанного письма осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения.
Приложение 1
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных
мер принуждения, решений
об изменении (отмене) решений
о применении бюджетных
мер принуждения, утвержденному
распоряжением Министерства
экономики и финансов
Московской области
от 99. £>3. JLPAQ № £6~Рб-&£
О бесспорном взыскании суммы
(вид средств, подлежащих бесспорному взысканию)
из бюджета
(наименование муниципального образования Московской области)
в доход бюджета Московской области *
В соответствии со статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации
и распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области
от № «Об утверждении Порядка исполнения решений
о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения», на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения
(наименование органа государственного финансового контроля, дата, номер уведомления о применении бюджетных
мер принуждения органа государственного финансового контроля)
1. Взыскать в бесспорном порядке в срок из бюджета
(наименование муниципального образования Московской области)
(код классификации доходов бюджетов , главный
администратор доходов бюджета )
в доход бюджета Московской области (код классификации доходов бюджетов
, главный администратор доходов бюджета
Московской области ) сумму
(вид средств, подлежащих бесспорному взысканию)
в размере
(сумма прописью)
за счет сумм поступлений, подлежащих зачислению в бюджет
в связи с нарушением
(наименование муниципального образования Московской области)
(объект контроля, указанный в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения органа государственного финансового контроля, вид бюджетного нарушения в соответствии с главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, наименование и реквизиты документа, обязательства по которому были нарушены)
2.
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области, ответственного за подготовку проекта распоряжения Министерства экономики и финансов Московской
области)
1) направить заверенную копию настоящего распоряжения в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства экономики и финансов Московской области не позднее следующего рабочего дня со дня его принятия, для направления на исполнение в Управление Федерального казначейства по Московской области;
2) направить письмо о принятом решении о бесспорном взыскании суммы
межбюджетного трансферта из бюджета
(наименование муниципального образования
Московской области)
в бюджет Московской области в соответствии с настоящим распоряжением (далее - решение о взыскании) в
(наименование органа государственного финансового контроля, объекта контроля, указанного в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения органа государственного финансового контроля)
не позднее трех рабочих дней с даты его принятия.
3. Управлению бюджетного учета и отчетности Министерства экономики и финансов Московской области:
1) уведомить о принятом решении о взыскании Управление Федерального казначейства по Московской области не позднее следующего рабочего дня с момента его получения в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего распоряжения;
2) после зачисления взысканных средств на счет бюджета Московской
области довести до
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов
Московской области, ответственного за подготовку проекта распоряжения Министерства
экономики и финансов Московской области)
информацию о зачислении взысканных средств на счет бюджета Московской области по факту исполнения Управлением Федерального казначейства по Московской области доведенного до него решения о взыскании в срок не позднее следующего рабочего дня после получения такой информации от Управления Федерального казначейства по Московской области.
4.
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области, ответственного за подготовку проекта распоряжения Министерства экономики и финансов Московской
области)
после получения информации о полном исполнении Управлением Федерального казначейства по Московской области в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего распоряжения довести в течение пяти рабочих дней информацию о полном исполнении решения о взыскании до
(наименование органа государственного финансового контроля)
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на.
(должность, Ф.И.О. должностного лица)
Министр экономики и финансов
Московской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, утвержденному распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от /У,
О приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов
из бюджета Московской области бюджету
*
(наименование муниципального образования Московской области)
В соответствии со статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации
и распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области
от № «Об утверждении Порядка исполнения решений
о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения», на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения
(наименование органа государственного финансового контроля, дата, номер уведомления о применении бюджетных
мер принуждения органа государственного финансового контроля)
1. (код главного
(наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области)
распорядителя бюджетных средств - , лицевой счет получателя бюджетных
средств - ) приостановить с предоставление
(код классификации
(наименование межбюджетного трансферта)
расходов бюджетов - ) бюджету
(наименование муниципального
образования Московской области)
(объект контроля, указанный в уведомлении о применении бюджетных
мер принуждения органа государственного финансового контроля, вид бюджетного нарушения в соответствии с главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, наименование и реквизиты документа, обязательства по которому были нарушены)
2.
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области, ответственного за подготовку проекта распоряжения Министерства экономики и финансов Московской
области)
1) направить копию настоящего распоряжения в
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области,
обеспечивающего формирование и реализацию бюджетной политики в соответствующей сфере деятельности)
не позднее следующего рабочего дня с даты его принятия;
2) направить письмо о принятом решении о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов в
(наименование органа государственного финансового контроля, объекта
контроля, указанного в уведомлении о применении бюджетных
мер принуждения органа государственного финансового контроля)
не позднее трех рабочих дней с даты его принятия.
3. Управлению исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства экономики и финансов Московской области приостановить
с санкционирование операций по перечислению межбюджетных
трансфертов, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, в бюджет
(наименование муниципального образования Московской области)
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения
на
(должность, Ф.И.О. должностного лица)
Министр экономики и финансов
Московской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, утвержденному распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от /9, РЗ М^О №
О сокращении предоставления межбюджетных трансфертов
из бюджета Московской области бюджету
*
(наименование муниципального образования Московской области)
В соответствии со статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации
и распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области
от № «Об утверждении Порядка исполнения решений
о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения», на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения
(наименование органа государственного финансового контроля, дата, номер уведомления о применении бюджетных
мер принуждения органа государственного финансового контроля)
1. (код главного распорядителя
(наименование главного распорядителя средств бюджета
Московской области)
бюджетных средств - , лицевой счет получателя бюджетных средств - )
в срок сократить на сумму
(сумма прописью)
предоставление __
(наименование межбюджетного трансферта (межбюджетных трансфертов)
(код классификации расходов бюджетов - ) бюджету
(наименование муниципального образования Московской области)
в связи с нарушением __
(объект контроля, указанный в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения
органа государственного финансового контроля, вид бюджетного нарушения
в соответствии с главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, наименование
и реквизиты документа, обязательства по которому были нарушены)
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области,
ответственного за подготовку проекта распоряжения Министерства экономики и финансов Московской
области)
1) направить копию настоящего распоряжения в
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области,
обеспечивающего формирование и реализацию бюджетной политики в соответствующей сфере деятельности)
не позднее следующего рабочего дня с даты его принятия;
2) направить письмо о принятом решении о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджету
(наименование муниципального образования Московской области) в соответствии с настоящим распоряжением (далее - решение о сокращении) в
(наименование органа государственного финансового контроля, объекта контроля, указанного в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения органа государственного финансового контроля)
не позднее трех рабочих дней с даты его принятия.
3.
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области,
обеспечивающего формирование и реализацию бюджетной политики в соответствующей сфере
деятельности)
совместно с Бюджетным управлением Министерства экономики и финансов Московской области обеспечить внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области на год и на плановый период и годов.
3. Управлению исполнения бюджета и проведения операций организаций
Министерства экономики и финансов Московской области в течение пяти рабочих дней после доведения до главного распорядителя средств бюджета Московской области изменений лимитов бюджетных обязательств довести до
(наименование органа государственного
финансового контроля)
информацию об исполнении решения о сокращении.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на.
(должность, Ф.И.О. должностного лица)
Министр экономики и финансов
Московской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных
мер принуждения, решений
об изменении (отмене) решений
о применении бюджетных
мер принуждения, утвержденному
распоряжением Министерства
экономики и финансов
Московской области
от f9. 03, МЭЛЯ № Ж 5 Рб '
Об отказе в применении бюджетных мер принуждения *
В соответствии со статьей З063 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области
от № «Об утверждении Порядка исполнения решений
о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения», на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения :
(наименование органа государственного финансового
контроля, дата, номер уведомления о применении
бюджетных мер принуждения органа
государственного финансового контроля)
1. Отказать в применении бюджетных мер принуждения в связи с (обстоятельства, послужившие основанием для принятия Министерством экономики и финансов Московской области
решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения)
2.
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области, ответственного за подготовку проекта распоряжения Министерства экономики и финансов Московской
области)
направить письмо о принятом решении об отказе в применении бюджетных
мер принуждения в
(наименование органа государственного финансового контроля, объекта контроля,
указанного в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения органа
государственного финансового контроля)
не позднее трех рабочих дней с даты его принятия.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на.
(должность, Ф.И.О. должностного лица)
Министр экономики и финансов
Московской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, утвержденному распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от № ЛЗ'РЬ - ^
Об изменении решения о применении бюджетной меры принуждения *
В соответствии со статьей З063 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области
от № «Об утверждении Порядка исполнения решений
о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения», на основании
(информации о перечислении объектом контроля части суммы средств межбюджетного трансферта, бюджетного
кредита, использованных не по целевому назначению, в бюджет Московской области, поступившей в Министерство
экономики и финансов Московской области от Управления Федерального казначейства по Московской области,
или решения Министерства экономики и финансов Московской области о продлении срока исполнения бюджетной
меры принуждения на срок более одного года)
1. Внести в распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области
(дата, номер, наименование распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области
о принятии решения о применении бюджетных мер принуждения)
следующее изменение:
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области, ответственного за подготовку проекта распоряжения Министерства экономики и финансов Московской
области)
1) направить заверенную копию настоящего распоряжения в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства экономики и финансов Московской
области не позднее следующего рабочего дня со дня его принятия, для направления на исполнение в Управление Федерального казначейства по Московской области;
2) напр авить письмо о принятом решении об изменении решения о применении бюджетной меры принуждения в
(наименование органа государственного финансового контроля, объекта контроля, указанного в уведомлении
о применении бюджетных мер принуждения органа государственного финансового контроля)
не позднее трех рабочих дней с даты его принятия.
Министр экономики и финансов
Московской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6
к Порядку исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, утвержденному распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области
Об отмене решения о применении бюджетной меры принуждения *
В соответствии со статьей 306J Бюджетного кодекса Российской Федерации и распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области
от № «Об утверждении Порядка исполнения решений
о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения», на основании
(информации о перечислении объектом контроля, указанным в уведомлении о применении бюджетных
мер принуждения органа государственного финансового контроля, в полном объеме суммы средств, межбюджетного
трансферта, бюджетного кредита, использованных не по целевому назначению, в бюджет Московской области,
из которого такие средства были предоставлены, поступившей в Министерство экономики и финансов Московской
области от Управления Федерального казначейства по Московской области, или вступления в законную силу решения
суда о признании недействительным решения о применении бюджетных мер принуждения, поступившего
в Министерство экономики и финансов Московской области)
1. Отменить решение о применение бюджетных мер принуждения, принятое в форме распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области
?
(дата, номер, наименование распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области
о принятии решения о применении бюджетных мер принуждения)
признать утратившим силу распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области .
(дата, номер, наименование распоряжения Министерства экономики и финансов
Московской области о принятии решения о применении бюджетных мер принуждения)
2.
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области, ответственного за подготовку проекта распоряжения Министерства экономики и финансов Московской
области)
направить письмо о принятом решении об отмене решения о применении бюджетной меры принуждения в
(наименование органа государственного финансового контроля,
объекта контроля, указанного в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения органа
государственного финансового контроля)
не позднее трех рабочих дней с даты его принятия.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на.
(должность, Ф.И.О. должностного лица)
Министр экономики и финансов
Московской области
(подпись) (расшифровка подписи)
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
19.03.2020 № 25РВ-62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ, РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ (ОТМЕНЕ) РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
В соответствии со статьей З063 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 № 91 «Об утверждении Правил принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения»:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения.
2. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Министерства финансов Московской области от 27.08.2014
№ 22РВ-41 «Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов государственного
финансового контроля»;
2) распоряжение Министерства финансов Московской области от 29.06.2016
№ 23РВ-50 «О внесении изменений в Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов государственного
финансового контроля»; распоряжение Министерства финансов Московской области от 03.11.2016 № 23РВ-103 «О внесении изменений в Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов государственного финансового контроля»;
3) пункт 3 Изменений, которые вносятся в некоторые распоряжения Министерства финансов Московской области, утвержденных распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 27.12.2017 № 23РВ-309 «О внесении изменений в некоторые распоряжения Министерства финансов Московской области».
3. Управлению исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для обеспечения официального опубликования настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».
4. Организационно-аналитическому управлению Министерства экономики и финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области «Агентство информационных систем общего пользования «Подмосковье» для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;
направить копию настоящего распоряжения в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за министром экономики и финансов Московской области.
И.о. министра экономики и финансов Московской области
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области
от J9.03.A0AL7 №
ПОРЯДОК
исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения,
решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных
мер принуждения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей З063 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами принятия Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 № 91 «Об утверждении Правил принятия Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения» (далее - Правила принятия решений о применении бюджетных мер принуждения), и устанавливает последовательность действий по исполнению Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) решений о применении бюджетных мер принуждения, принимаемых по уведомлениям о применении бюджетных мер принуждения органов государственного финансового контроля
2
(далее - уведомление) в форме бесспорного взыскания средств и (или) приостановления или сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области) из бюджета Московской области (далее - решение о применении бюджетных мер принуждения), решений об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения.
В соответствии с пунктом 5 раздела II Правил принятия решений о применении бюджетных мер принуждения Министерство в целях принятия решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения вправе направить органу государственного финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении (далее - запрос), в течение 30 календарных дней с даты регистрации уведомления как входящего документа в Министерстве. Подготовку проекта запроса осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта решения о применении бюджетных мер принуждения. В случае направления запроса Министерство принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения на основании уведомления, содержащего уточненные сведения, направленного в Министерство органом государственного финансового контроля.
Решение о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимаются Министерством в форме распоряжения Министерства согласно приложениям 1-6 к настоящему Порядку.
2. В случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 7 раздела III Правил принятия решений о применении бюджетных мер принуждения, решение Министерства о применении бюджетных мер принуждения подлежит принятию в течение 30 календарных дней с даты регистрации уведомления (уведомления, содержащего уточненные сведения) как входящего документа в Министерстве. Решение о применении бюджетных мер принуждения подлежит исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.
Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается Министерством по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению.
По решению Министерства срок исполнения бюджетной меры принуждения может быть продлен в случаях и на условиях, установленных Министерством в соответствии с Общими требованиями к установлению случаев и условий
продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения».
3. Министерство принимает решение о бесспорном взыскании (далее -
решение о взыскании) суммы средств, использованных не по целевому назначению, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являлся
межбюджетный трансферт, предоставленный из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области, или решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области) из бюджета Московской области (далее - решение о сокращении) в случае нецелевого использования бюджетных средств, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являлся
межбюджетный трансферт, предоставленный из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области, имеющий целевое назначение.
4. Министерство принимает решение о взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области, суммы платы за пользование указанными средствами, пеней за несвоевременный возврат указанных средств и несвоевременное перечисление указанной платы (далее - пени) и (или) решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области) из бюджета Московской области (далее - решение о приостановлении) в следующих случаях:
1) невозврата либо несвоевременного возврата уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области бюджетного кредита, предоставленного из бюджета Московской области;
2) неперечисления либо несвоевременного перечисления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области платы за пользование бюджетным кредитом, предоставленного из бюджета Московской области;
3) нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного из бюджета Московской области, в том числе использование соответствующих средств бюджета на цели, не предусмотренные правовым актом (договором), являющимся основанием для предоставления указанных средств.
5. Министерство не несет ответственность за недостоверность, неполноту и качество документов, представляемых органами государственного финансового контроля.
II. Порядок исполнения решения о взыскании
6. Решение о взыскании принимается Министерством в случае, установленном разделом II Правил принятия решений о применении бюджетных мер принуждения.
7. При поступлении в Министерство уведомлений в связи с совершением бюджетного нарушения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку проекта решения о взыскании, является Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства.
При поступлении в Министерство уведомлений в связи с совершением бюджетных нарушений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку проекта решения о взыскании, является Управление межбюджетных отношений Министерства.
8. В случае принятия решения о применении бюджетных мер принуждения в форме бесспорного взыскания платы за пользование бюджетными средствами в случае, указанном в подпунктах 2, 3 пункта 4 настоящего Порядка, пеней в случаях, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка, расчет размера суммы, подлежащей взысканию, производится по состоянию на дату регистрации уведомления структурными подразделениями Министерства, осуществляющими подготовку проекта решения о взыскании, при отсутствии в уведомлении информации о сумме, подлежащей взысканию.
9. Министерство не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о взыскании направляет письмо с копией соответствующего решения органу государственного финансового контроля и объекту контроля, указанным в решении о применении бюджетных мер принуждения.
Подготовку проекта указанного письма осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта решения о взыскании.
10. Структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта решения о взыскании, направляет заверенную копию решения о взыскании на бумажном носителе не позднее следующего рабочего дня со дня его принятия в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства, которое направляет его на исполнение в Управление Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК по Московской области).
11. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства доводит до структурного подразделения Министерства, ответственного за подготовку решения о взыскании, информацию о зачислении взысканных средств на счет бюджета Московской области по факту исполнения УФК по Московской области принятого и доведенного до него решения о взыскании (далее - информация о полном исполнении УФК по Московской области решения о взыскании) в срок не позднее следующего рабочего дня после получения такой информации от УФК по Московской области.
12. Министерство в течение пяти рабочих дней после получения информации о полном исполнении УФК по Московской области решения о взыскании доводит данную информацию до органа государственного финансового контроля, указанного в решении о применении бюджетных мер принуждения.
Подготовку проекта указанного письма осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта решения о взыскании.
III. Порядок исполнения решения о приостановлении, решения о сокращении
13. Решение о приостановлении принимается Министерством в случае, установленном разделом II Правил принятия решений о применении бюджетных мер принуждения.
14. При поступлении в Министерство уведомлений в связи с совершением бюджетных нарушений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку проекта решения о приостановлении, является Управление межбюджетных отношений Министерства.
15. Решение о сокращении принимается Министерством в случае, установленном разделом II Правил принятия решений о применении бюджетных мер принуждения.
16. При поступлении в Министерство уведомлений в связи с совершением бюджетного нарушения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку проекта решения о сокращении, является Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства.
17. Порядок организации работы Министерства по формированию решений о приостановлении, решений о сокращении устанавливается приказом министра экономики и финансов Московской области.
18. Министерство не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении (решения о сокращении) направляет письмо с копией соответствующего решения органу государственного финансового контроля и объекту контроля, указанным в решении о применении бюджетных мер принуждения.
Подготовку проекта указанного письма осуществляет структурное
подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта решения о приостановлении (решения о сокращении).
19. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов
(за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области) из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области, указанного в решении о приостановлении, реализуется путем прекращения соответствующим главным распорядителем средств бюджета Московской области осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением о приостановлении, и прекращения санкционирования Управлением исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджету соответствующего муниципального образования Московской области.
20. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области) реализуется путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области в соответствии с решением министра экономики и финансов Московской области без внесения изменений в закон о бюджете Московской области.
Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области) предполагает:
уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному
распорядителю средств бюджета Московской области для предоставления межбюджетных трансфертов, установленных решением о сокращении на основании уведомления;
соответствующее уменьшение бюджетных ассигнований бюджету
муниципального образования Московской области, указанному в уведомлении, путем внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета Московской области в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, установленным Министерством.
21. Организация проведения операций по внесению изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области в целях реализации решения о сокращении осуществляется в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области, утвержденным Министерством.
Организацию проведения операций по сокращению лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю средств бюджета Московской области после внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области, предусматривающих уменьшение бюджетных ассигнований главному распорядителю средств бюджета Московской области согласно пункту 20 настоящего Порядка, осуществляет Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства в соответствии с порядком доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области, утвержденным Министерством (далее - Порядок доведения бюджетных данных). Датой исполнения Министерством решения о сокращении является дата доведения изменения лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю средств бюджета Московской области, предоставляющему сокращаемые межбюджетные трансферты, определяемая в соответствии с Порядком доведения бюджетных данных.
22. Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства в течение пяти рабочих дней после доведения до главных распорядителей средств бюджета Московской области изменений лимитов бюджетных обязательств доводит данную информацию до органа государственного финансового контроля, указанного в решении о применении бюджетных мер принуждения.
Подготовку проекта указанного письма осуществляет Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства.
IV. Порядок исполнения решения об отказе в применении бюджетных
мер принуждения
23. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимается Министерством в случаях, установленных разделом III Правил принятия решений о применении бюджетных мер принуждения, в течение 30 календарных дней с даты регистрации уведомления как входящего документа в Министерстве.
24. При поступлении в Министерство уведомлений в связи с совершением бюджетного нарушения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку проекта решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения, является Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства.
При поступлении в Министерство уведомлений в связи с совершением бюджетных нарушений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку проекта решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения, является Управление межбюджетных отношений Министерства.
25. Министерство не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения направляет письмо с копией соответствующего решения органу государственного финансового контроля, указанному в уведомлении.
Подготовку проекта указанного письма осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.
V. Порядок исполнения решения об изменении (отмене) решения о применении
бюджетных мер принуждения
26. Решение об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения принимается Министерством в случаях, установленных разделом IV Правил принятия решений о применении бюджетных мер принуждения.
27. Министерство не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения направляет письмо с копией соответствующего решения органу государственного финансового контроля и объекту контроля, указанным в решении о применении бюджетных мер принуждения.
Подготовку проекта указанного письма осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения.
Приложение 1
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных
мер принуждения, решений
об изменении (отмене) решений
о применении бюджетных
мер принуждения, утвержденному
распоряжением Министерства
экономики и финансов
Московской области
от 99. £>3. JLPAQ № £6~Рб-&£
О бесспорном взыскании суммы
(вид средств, подлежащих бесспорному взысканию)
из бюджета
(наименование муниципального образования Московской области)
в доход бюджета Московской области *
В соответствии со статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации
и распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области
от № «Об утверждении Порядка исполнения решений
о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения», на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения
(наименование органа государственного финансового контроля, дата, номер уведомления о применении бюджетных
мер принуждения органа государственного финансового контроля)
1. Взыскать в бесспорном порядке в срок из бюджета
(наименование муниципального образования Московской области)
(код классификации доходов бюджетов , главный
администратор доходов бюджета )
в доход бюджета Московской области (код классификации доходов бюджетов
, главный администратор доходов бюджета
Московской области ) сумму
(вид средств, подлежащих бесспорному взысканию)
в размере
(сумма прописью)
за счет сумм поступлений, подлежащих зачислению в бюджет
в связи с нарушением
(наименование муниципального образования Московской области)
(объект контроля, указанный в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения органа государственного финансового контроля, вид бюджетного нарушения в соответствии с главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, наименование и реквизиты документа, обязательства по которому были нарушены)
2.
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области, ответственного за подготовку проекта распоряжения Министерства экономики и финансов Московской
области)
1) направить заверенную копию настоящего распоряжения в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства экономики и финансов Московской области не позднее следующего рабочего дня со дня его принятия, для направления на исполнение в Управление Федерального казначейства по Московской области;
2) направить письмо о принятом решении о бесспорном взыскании суммы
межбюджетного трансферта из бюджета
(наименование муниципального образования
Московской области)
в бюджет Московской области в соответствии с настоящим распоряжением (далее - решение о взыскании) в
(наименование органа государственного финансового контроля, объекта контроля, указанного в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения органа государственного финансового контроля)
не позднее трех рабочих дней с даты его принятия.
3. Управлению бюджетного учета и отчетности Министерства экономики и финансов Московской области:
1) уведомить о принятом решении о взыскании Управление Федерального казначейства по Московской области не позднее следующего рабочего дня с момента его получения в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего распоряжения;
2) после зачисления взысканных средств на счет бюджета Московской
области довести до
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов
Московской области, ответственного за подготовку проекта распоряжения Министерства
экономики и финансов Московской области)
информацию о зачислении взысканных средств на счет бюджета Московской области по факту исполнения Управлением Федерального казначейства по Московской области доведенного до него решения о взыскании в срок не позднее следующего рабочего дня после получения такой информации от Управления Федерального казначейства по Московской области.
4.
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области, ответственного за подготовку проекта распоряжения Министерства экономики и финансов Московской
области)
после получения информации о полном исполнении Управлением Федерального казначейства по Московской области в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего распоряжения довести в течение пяти рабочих дней информацию о полном исполнении решения о взыскании до
(наименование органа государственного финансового контроля)
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на.
(должность, Ф.И.О. должностного лица)
Министр экономики и финансов
Московской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, утвержденному распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от /У,
О приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов
из бюджета Московской области бюджету
*
(наименование муниципального образования Московской области)
В соответствии со статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации
и распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области
от № «Об утверждении Порядка исполнения решений
о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения», на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения
(наименование органа государственного финансового контроля, дата, номер уведомления о применении бюджетных
мер принуждения органа государственного финансового контроля)
1. (код главного
(наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области)
распорядителя бюджетных средств - , лицевой счет получателя бюджетных
средств - ) приостановить с предоставление
(код классификации
(наименование межбюджетного трансферта)
расходов бюджетов - ) бюджету
(наименование муниципального
образования Московской области)
(объект контроля, указанный в уведомлении о применении бюджетных
мер принуждения органа государственного финансового контроля, вид бюджетного нарушения в соответствии с главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, наименование и реквизиты документа, обязательства по которому были нарушены)
2.
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области, ответственного за подготовку проекта распоряжения Министерства экономики и финансов Московской
области)
1) направить копию настоящего распоряжения в
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области,
обеспечивающего формирование и реализацию бюджетной политики в соответствующей сфере деятельности)
не позднее следующего рабочего дня с даты его принятия;
2) направить письмо о принятом решении о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов в
(наименование органа государственного финансового контроля, объекта
контроля, указанного в уведомлении о применении бюджетных
мер принуждения органа государственного финансового контроля)
не позднее трех рабочих дней с даты его принятия.
3. Управлению исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства экономики и финансов Московской области приостановить
с санкционирование операций по перечислению межбюджетных
трансфертов, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, в бюджет
(наименование муниципального образования Московской области)
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения
на
(должность, Ф.И.О. должностного лица)
Министр экономики и финансов
Московской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, утвержденному распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от /9, РЗ М^О №
О сокращении предоставления межбюджетных трансфертов
из бюджета Московской области бюджету
*
(наименование муниципального образования Московской области)
В соответствии со статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации
и распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области
от № «Об утверждении Порядка исполнения решений
о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения», на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения
(наименование органа государственного финансового контроля, дата, номер уведомления о применении бюджетных
мер принуждения органа государственного финансового контроля)
1. (код главного распорядителя
(наименование главного распорядителя средств бюджета
Московской области)
бюджетных средств - , лицевой счет получателя бюджетных средств - )
в срок сократить на сумму
(сумма прописью)
предоставление __
(наименование межбюджетного трансферта (межбюджетных трансфертов)
(код классификации расходов бюджетов - ) бюджету
(наименование муниципального образования Московской области)
в связи с нарушением __
(объект контроля, указанный в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения
органа государственного финансового контроля, вид бюджетного нарушения
в соответствии с главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, наименование
и реквизиты документа, обязательства по которому были нарушены)
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области,
ответственного за подготовку проекта распоряжения Министерства экономики и финансов Московской
области)
1) направить копию настоящего распоряжения в
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области,
обеспечивающего формирование и реализацию бюджетной политики в соответствующей сфере деятельности)
не позднее следующего рабочего дня с даты его принятия;
2) направить письмо о принятом решении о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджету
(наименование муниципального образования Московской области) в соответствии с настоящим распоряжением (далее - решение о сокращении) в
(наименование органа государственного финансового контроля, объекта контроля, указанного в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения органа государственного финансового контроля)
не позднее трех рабочих дней с даты его принятия.
3.
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области,
обеспечивающего формирование и реализацию бюджетной политики в соответствующей сфере
деятельности)
совместно с Бюджетным управлением Министерства экономики и финансов Московской области обеспечить внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области на год и на плановый период и годов.
3. Управлению исполнения бюджета и проведения операций организаций
Министерства экономики и финансов Московской области в течение пяти рабочих дней после доведения до главного распорядителя средств бюджета Московской области изменений лимитов бюджетных обязательств довести до
(наименование органа государственного
финансового контроля)
информацию об исполнении решения о сокращении.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на.
(должность, Ф.И.О. должностного лица)
Министр экономики и финансов
Московской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных
мер принуждения, решений
об изменении (отмене) решений
о применении бюджетных
мер принуждения, утвержденному
распоряжением Министерства
экономики и финансов
Московской области
от f9. 03, МЭЛЯ № Ж 5 Рб '
Об отказе в применении бюджетных мер принуждения *
В соответствии со статьей З063 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области
от № «Об утверждении Порядка исполнения решений
о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения», на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения :
(наименование органа государственного финансового
контроля, дата, номер уведомления о применении
бюджетных мер принуждения органа
государственного финансового контроля)
1. Отказать в применении бюджетных мер принуждения в связи с (обстоятельства, послужившие основанием для принятия Министерством экономики и финансов Московской области
решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения)
2.
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области, ответственного за подготовку проекта распоряжения Министерства экономики и финансов Московской
области)
направить письмо о принятом решении об отказе в применении бюджетных
мер принуждения в
(наименование органа государственного финансового контроля, объекта контроля,
указанного в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения органа
государственного финансового контроля)
не позднее трех рабочих дней с даты его принятия.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на.
(должность, Ф.И.О. должностного лица)
Министр экономики и финансов
Московской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, утвержденному распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от № ЛЗ'РЬ - ^
Об изменении решения о применении бюджетной меры принуждения *
В соответствии со статьей З063 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области
от № «Об утверждении Порядка исполнения решений
о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения», на основании
(информации о перечислении объектом контроля части суммы средств межбюджетного трансферта, бюджетного
кредита, использованных не по целевому назначению, в бюджет Московской области, поступившей в Министерство
экономики и финансов Московской области от Управления Федерального казначейства по Московской области,
или решения Министерства экономики и финансов Московской области о продлении срока исполнения бюджетной
меры принуждения на срок более одного года)
1. Внести в распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области
(дата, номер, наименование распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области
о принятии решения о применении бюджетных мер принуждения)
следующее изменение:
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области, ответственного за подготовку проекта распоряжения Министерства экономики и финансов Московской
области)
1) направить заверенную копию настоящего распоряжения в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства экономики и финансов Московской
области не позднее следующего рабочего дня со дня его принятия, для направления на исполнение в Управление Федерального казначейства по Московской области;
2) напр авить письмо о принятом решении об изменении решения о применении бюджетной меры принуждения в
(наименование органа государственного финансового контроля, объекта контроля, указанного в уведомлении
о применении бюджетных мер принуждения органа государственного финансового контроля)
не позднее трех рабочих дней с даты его принятия.
Министр экономики и финансов
Московской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6
к Порядку исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, утвержденному распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области
Об отмене решения о применении бюджетной меры принуждения *
В соответствии со статьей 306J Бюджетного кодекса Российской Федерации и распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области
от № «Об утверждении Порядка исполнения решений
о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения», на основании
(информации о перечислении объектом контроля, указанным в уведомлении о применении бюджетных
мер принуждения органа государственного финансового контроля, в полном объеме суммы средств, межбюджетного
трансферта, бюджетного кредита, использованных не по целевому назначению, в бюджет Московской области,
из которого такие средства были предоставлены, поступившей в Министерство экономики и финансов Московской
области от Управления Федерального казначейства по Московской области, или вступления в законную силу решения
суда о признании недействительным решения о применении бюджетных мер принуждения, поступившего
в Министерство экономики и финансов Московской области)
1. Отменить решение о применение бюджетных мер принуждения, принятое в форме распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области
?
(дата, номер, наименование распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области
о принятии решения о применении бюджетных мер принуждения)
признать утратившим силу распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области .
(дата, номер, наименование распоряжения Министерства экономики и финансов
Московской области о принятии решения о применении бюджетных мер принуждения)
2.
(наименование структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области, ответственного за подготовку проекта распоряжения Министерства экономики и финансов Московской
области)
направить письмо о принятом решении об отмене решения о применении бюджетной меры принуждения в
(наименование органа государственного финансового контроля,
объекта контроля, указанного в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения органа
государственного финансового контроля)
не позднее трех рабочих дней с даты его принятия.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на.
(должность, Ф.И.О. должностного лица)
Министр экономики и финансов
Московской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: