Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU50000202001088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство экономики и финансов Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

15.06.2020 № 25РВ-115

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И В МЕТОДИКУ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Внести в Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 17.05.2010 № 33 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Московский области на очередной финансовый год и на плановый период» (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства финансов Московской области от 18.11.2010 № 77, от 28.10.2011 № 71, от 01.11.2012 № 63, от 31.12.2013 № 83, от 01.08.2014 № 22РВ-33, от 27.11.2014 № 22РВ-60, от 06.04.2015 № 22РВ-19, от 17.03.2016 № 23РВ-16, от 10.05.2016 № 23РВ-31, от 18.11.2016 № 23РВ-109, распоряжениями Министерства экономики и финансов Московской области от 16.08.2017 № 23РВ-199, от 06.07.2018 № 23РВ-150, от 28.12.2018 № 23РВ-266) (далее - распоряжение), следующие изменения:

1) пункт 2 после слов «планирования бюджетных ассигнований» дополнить словом «бюджета»;

2) в пункте 3 слова «автоматизированную систему управления бюджетным процессом Московской области» заменить словами «государственную информационную систему «Региональный электронный бюджет Московской области».

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденную распоряжением.

3. Бюджетному управлению Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для обеспечения официального опубликования настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».

4. Организационно-аналитическому управлению Министерства экономики и финансов Московской области:

направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области «Агентство информационных систем общего пользования «Подмосковье» для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;

направить копию настоящего распоряжения в течении 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета
Московской области на очередной финансовый год и на плановый период

1. В разделе «II. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств»:

1) пункт 2.2.3 подраздела 2.2 «Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений» изложить в следующей редакции:

«2.2.3. Расходы на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд (Рзакуп) определены на уровне текущего финансового года, за исключением коммунальных услуг и расходов на увеличение стоимости материальных запасов.

Планирование бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд осуществляется с учетом требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 № 1410/49 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов Московской области о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Московской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».

Объемы бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг и расходов на увеличение стоимости материальных запасов рассчитываются с учетом индексации данных расходов на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего года.

В случае, если фактические расходы на коммунальные услуги за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, составляют два года подряд не более 95 процентов от плановых бюджетных ассигнований на коммунальные услуги в указанном периоде, объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитывается с учетом индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема фактических расходов бюджетных ассигнований отчетного финансового года.»;

2) абзац седьмой пункта 2.4.3 подраздела 2.4 «Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения» изложить в следующей редакции:

«Дмм. - расходы на финансирование затрат бюджету города Москвы, связанные с реализацией мер социальной поддержки в части транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, по бесплатному проезду в городе Москве на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования города Москвы (автобус, трамвай, троллейбус) по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении, на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) и на Малом кольце Московской железной дороги.»;

3) подраздел 2.6.1 «Планирование бюджетных ассигнований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, городским наземным электрическим и водным транспортом» изложить в следующей редакции:

«2.6.1. Планирование бюджетных ассигнований на организацию
транспортного обслуживания населения

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, связанных с организацией транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Московской области, осуществляется в соответствии с разделом 11.6.1 «Методика планирования бюджетных ассигнований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам» подпрограммы «Пассажирский транспорт общего пользования» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 782/39.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, связанных с организацией транспортного обслуживания населения внутренним водным транспортом в Московской области, осуществляется в соответствии с разделом 11.6.2 «Методика планирования бюджетных ассигнований на организацию транспортного обслуживания населения внутренним водным транспортом» подпрограммы «Пассажирский транспорт общего пользования» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 782/39.»;

4) подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление

межбюджетных трансфертов

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется по следующим направлениям:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области - на основании нормативных правовых актов Московской области (проектов нормативных правовых актов Московской области) в сфере межбюджетных отношений;

иные дотации местным бюджетам - на основании федеральных законов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих случаи и порядок предоставления средств из федерального бюджета бюджету Московской области, и нормативных правовых актов Московской области (проектов нормативных правовых актов), утверждающих распределение указанных дотаций между муниципальными образованиями, а также нормативных правовых актов Московской области (проектов нормативных правовых актов), определяющих условия предоставления иных дотаций местным бюджетам из бюджета Московской области, методику распределения указанных дотаций и правила их предоставления;

субвенции местным бюджетам - на основании законодательства Российской Федерации, законов Московской области (проектов законов), предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Московской области, содержащими порядок определения общего объема субвенций, методику расчета субвенций и показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций;

субсидии местным бюджетам - на основании федеральных законов и нормативных правовых актов Московской области (проектов нормативных правовых актов), устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из бюджета Московской области объема расходного обязательства муниципального образования Московской области;

иные межбюджетные трансферты местным бюджетам — на основании федеральных законов и нормативных правовых актов Московской области (проектов нормативных правовых актов), определяющих методику распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов.»;

5) в подпункте 2.12.10.1.3.2 пункта 2.12.10 подраздела 2.12 «Особенности планирования бюджетных ассигнований»:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Sinf = Nfakt х Fpak, где:»;

абзац пятый признать утратившим силу;

6) в подразделе 2.15 «Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (имущественный взнос Московской области Фонду капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов)»:

абзац первый дополнить словами «, оплату претензионно-исковой работы»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Рокл - оклад, применяемый для расчета должностных окладов работников Фонда, установленный в размере 7 530 рублей;».

2. Абзац второй пункта 3.1 раздела «III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств» дополнить словами «, а также с учетом неисполненных обязательств».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать