Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2018г.
Номер документа: RU72000201800365
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу распоряжением Управления ветеринарии Тюменской области от 12.02.2020 № 14

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14.05.2018 № 02

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В  РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 28.06.2012 № 05

В приложение к распоряжению Управления ветеринарии Тюменской области от 28.06.2012 № 05 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Региональный государственный ветеринарный надзор» внести следующие изменения:

1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной функции

Нормативными правовыми актами, регулирующими исполнение государственной функции, являются:

1) Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 67 «О техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 14.10.2013);

2) Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 68 «О техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 11.10.2013);

3) Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 № 162 «О техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности рыбы и рыбной продукции» (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 20.03.2017);

4) Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 № 237);

5) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ) («Российская газета», 31.12.2001 № 256);

6) Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии» (Ведомости СНД и ВС РФ, 17.06.1993, № 24, ст. 857);

7) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) (Российская газета, № 266, 30.12.2008; Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; Парламентская газета, № 90, 31.12.2008);

8) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 1999, № 42, ст. 5005) (далее – Федеральный закон № 184-ФЗ);

9) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ) («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

10) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 № 987 «О государственном надзоре в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 1, ст. 123);

11) Постановление Правительства РФ от 05.06.2013 № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 17.06.2013, № 24, ст. 2999);

12) Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

13) Постановление Правительства РФ от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» («Собрание законодательства РФ», 11.05.2015, № 19, ст. 2825);

14) Постановление Правительства РФ от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017);

15) Постановление Правительства РФ от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.08.2016; «Собрание законодательства РФ», 29.08.2016, № 35, ст. 5326);

16)  Постановление Правительства РФ от 19.07.2017 № 846 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности рыбы и рыбной продукции» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.07.2017; «Собрание законодательства РФ», 24.07.2017, № 30, ст. 4679);

17) приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009);

18) Закон Тюменской области от 28.12.2004 № 304 «О ветеринарии в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», № 280-281, 29.12.2004);

19) постановление Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 28-п «Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Тюменской области»;

20) постановление Правительства Тюменской области от 13.02.2012 № 44-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Тюменской области» («Тюменская область сегодня», 25.02.2012, № 32);

21) постановление Правительства Тюменской области от 26.10.2011 № 391-п «Об определении исполнительных органов государственной власти Тюменской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора)» («Тюменская область сегодня», № 219, 25.11.2011);

22) распоряжение Управления ветеринарии Тюменской области от 22.06.2015 № 02 «Об утверждении перечня должностных лиц Управления ветеринарии Тюменской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях».

2. В пункте «б» подраздела 1.4 слова «, охрану территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств заразных болезней животных» исключить.

3. В подразделе 1.5.1:

в абзаце первом слова «проведении проверочных мероприятий» заменить словами  «осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа начальника Управления или его заместителя и в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, пунктом 5 статьи 29.2 Федерального закона № 184-ФЗ, частью 2.6 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, - копии документа о согласовании проведения проверки;»

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством и настоящим Регламентом;»;

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«- не проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;»;

дополнить абзацем двадцать первым в следующей редакции:

«- при проведении плановых проверок использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные Управлением в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.».

4. Подраздел 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по надзору

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право:

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области к участию в проверке;

- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

- на возмещение вреда, включая упущенную выгоду (недополученный доход), причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц Управления, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, за счет средств бюджета Тюменской области в соответствии с гражданским законодательством;

- подать в Управление заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора в отношении субъектов малого предпринимательства в 2016 - 2018 годах).

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ сведений, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

1.6.3. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, обязаны:

а) при проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

б) при проведении документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, а если проверка проводится в отношении органов местного самоуправления - в срок, установленный в запросе, который составляет не менее 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, направить в Управление указанные в запросе документы, за исключением информации и документов, которые запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в случае проведения проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей; при проведении выездной проверки предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

в) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Управления и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

г) при проведении проверки в отношении органа местного самоуправления предоставлять информацию по запросу Управления в срок, установленный в запросе;

д) в установленный срок исполнять предписания, выданные в пределах компетенции должностными лицами Управления о прекращении нарушений требований ветеринарного законодательства, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения требований ветеринарного законодательства;

е) устранять условия и причины, способствовавшие совершению административного правонарушения.».

5. В подразделе 3.2:

пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых в установленном порядке:

- ежегодного плана проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- ежегодного плана проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления;

- ежегодного плана проверок в отношении органов государственной власти и должностных лиц органов государственной власти.

Ежегодные планы проведения плановых проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на странице Управления на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

Плановые проверки в отношении граждан не проводятся.»;

в абзаце первом и подпункте 1 пункта 3.2.3 слова «орган государственной власти»  в соответствующем падеже исключить;

дополнить пунктом 3.2.3.1 следующего содержания:

«3.2.3.1. Внеплановые проверки деятельности органов государственной власти Тюменской области и должностных лиц органов государственной власти Тюменской области проводятся Управлением по согласованию с Прокуратурой Тюменской области на основании решения начальника Управления, принимаемого на основании обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Тюменской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований. Указанные проверки проводятся без согласования с Прокуратурой Тюменской области.»;

абзацы четвертый и пятый пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:

«орган государственной власти, орган местного самоуправления, гражданина о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.3 настоящего Регламента. В случае, если в результате деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется;

юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента, любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.»;

в абзаце втором пункта 3.2.8 после слов «органа местного самоуправления,» дополнить словами «органа государственной власти,».

6. В подразделе 3.3:

пункт 3.3.3. изложить в следующей редакции:

«3.3.3. Должностные лица Управления проводят проверку в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, в отношении органов местного самоуправления - в порядке, установленном Федеральным законом  от 06.10.2003 № 131-ФЗ,  в отношении органов государственной власти – в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 184-ФЗ, и настоящим Регламентом.

Проверки в отношении граждан проводятся в порядке, установленном настоящим Регламентом.»;

      в пункте 3.3.11 после слов «копиями приложений,» дополнить словами «в том числе проверочного листа (списка контрольных вопросов), заполненного по результатам проведения проверки,»;

     в абзаце первом пункта 3.3.12 слова «в течение 2 рабочих дней со дня завершения проверки» исключить.

        7. Пункты 3.5.2 и 3.5.3 изложить в следующей редакции:

   «3.5.2. Должностное лицо Управления, проводившее проверку (иное уполномоченное должностное лицо), не позднее чем в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания проводит внеплановую проверку и оформляет ее результаты в порядке, предусмотренном подразделом 3.3.  настоящего Регламента.

     3.5.3. По результатам проведения проверки, в случае выявления нарушений должностное лицо Управления, проводившее проверку:

  - выдает органу государственной власти, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину повторное предписание об устранении нарушений;

   - принимает меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности, в том числе составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 8 статьи 19.5 КоАП РФ в порядке, установленном пунктом 3.4.2 настоящего Регламента, и рассматривает дело об административном правонарушении в порядке, предусмотренном пунктом 3.4.3  настоящего Регламента.».

     8. Пункт 3.6.5 дополнить абзацами третьим-пятым следующего содержания:

     «К мероприятиям по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, которые проводятся Управлением, относятся:

   1) наблюдение за соблюдением требований ветеринарного законодательства при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

   2) наблюдение за соблюдением требований ветеринарного законодательства посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.».

Начальник,

                                                                                                                                            В.Н. Шульц

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать