Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU72000202000209
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу Распоряжением Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области от 22.12.2020 № 7

ДЕПАРТАМЕНТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13.03.2020 № 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 14.12.2018 № 16

В распоряжение Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области от 14.12.2018 № 16 «Об утверждении положения о предоставлении из областного бюджета субсидий государственным учреждениям Тюменской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Тюменской области осуществляет Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» внести следующее изменение:

приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Директор             

                                                                                      Д.В. Грамотин

Приложение

к распоряжению Департамента физической культуры,

спорта и дополнительного образования

Тюменской области

от 13 марта 2020 №2

«Приложение

к распоряжению Департамента физической культуры,

спорта и дополнительного образования

Тюменской области

от «14» декабря  2018 г. № 16

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,

ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОТ ИМЕНИ ТЮМЕНСКОЙ

ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1

БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

              1. Настоящее Положение устанавливает перечень субсидий, порядок определения объема и условия их предоставления государственным автономным учреждениям Тюменской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых от имени Тюменской области осуществляет Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования  Тюменской области (далее - учреждение, Департамент), на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — субсидия, положение).

II. Перечень субсидий, предоставляемых из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

              2. Субсидия предоставляется учреждению на следующие цели:

              а) приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества);

              б) осуществление капитального ремонта недвижимого имущества (включая  разработку проектно-сметной документации);

              в) оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в случае, если учреждение является правообладателем помещений в многоквартирном доме, находящихся в собственности Тюменской области;

              г) предоставление мер социальной поддержки, стимулирования и иных денежных выплат гражданам в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области;

              д) осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;

              е) ликвидация последствий стихийных бедствий;

              ж) расходы, носящие непостоянный характер, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами:

подготовка к проведению, организация и проведение официальных спортивных соревнований и физкультурных мероприятий;

организация и проведение тренировочных мероприятий, включающих в себя теоретическую и организационную части, и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов Тюменской области;

обеспечение участия спортивных сборных команд Тюменской области, ведущих спортсменов, тренеров, представителей и судей Тюменской области в официальных спортивных соревнованиях, физкультурных и тренировочных мероприятиях;

организация подготовки специалистов Центров тестирования ГТО Тюменской области;

проведение региональных и обеспечение участия представителей Тюменской области в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях в сферах физической культуры и спорта, дополнительного образования, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения (акции, конференции, семинары, совещания, коллегии, выставки, конкурсы, фестивали, конкурсы-фестивали, форумы, советы, сессии, слеты, смотры, церемонии, программы, соревнования кадетских классов, военно-спортивные игры, съезды, курсы повышения квалификации, профильные смены);

организация презентационной и выставочно-ярмарочной деятельности в сферах физической культуры и спорта, дополнительного образования, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения;

осуществление расходов, связанных с развитием информационных технологий, в том числе создание информационного модуля об учреждении;

осуществление демонтажа оборудования в случае, если учреждение является правообладателем данного оборудования, находящегося в собственности Тюменской области;

осуществление сноса (демонтажа) объектов недвижимого имущества в случае, если учреждение является правообладателем данного имущества, находящегося в собственности Тюменской области, с последующим благоустройством земельного участка под данным объектом (при необходимости);

осуществление текущего ремонта объектов недвижимого имущества в случае, если учреждение является правообладателем данного имущества, находящегося в собственности Тюменской области с последующим благоустройством земельного участка под данным объектом (при необходимости);

осуществление расходов, предусмотренных соглашениями, заключенными между Правительством Тюменской области и федеральными органами исполнительной власти, по реализации мероприятий федеральных целевых программ и национальных проектов;

приобретение услуг, необходимых для проведения мероприятий по возмещению из федерального бюджета сумм налога на добавленную стоимость, ранее уплаченных при осуществлении капитальных вложений;

восстановление и уплата налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет;

расходы по доставке, установке, монтажу, выполнению пусконаладочных работ приобретаемого (создаваемого) имущества;

расходы, связанные с государственной регистрацией транспортных средств и других видов самоходной техники в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

расходы, связанные с заключением договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и других видов самоходной техники;

приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;

проведение строительной экспертизы зданий и сооружений;

инженерные и другие виды изысканий, разработка  проектной и (или) сметной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, проведение государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации, проведение оценки технического состояния объектов, технического, авторского, научного надзоров, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

разовые (единовременные) премии работникам за особые достижения в труде, согласно нормативным актам Правительства Тюменской области;

проведение капитального ремонта и модернизации оборудования;

проведение мероприятий по демонтажу (включая проектные работы при необходимости), транспортировке, монтажу, пуско-наладочным работам и утилизации имущества;

организация противопожарных мероприятий, благоустройства территории учреждения;

мероприятия по проведению аварийно-восстановительных работ, мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая работы по подготовке технической документации и все виды надзора;

проведение специальной оценки условий труда;

разработка проектов документов стратегического характера (стратегии, концепции, программы) в целях развития направлений деятельности отрасли физической культуры, спорта и дополнительного образования.

III. Порядок определения объема субсидий и условия их предоставления

              3.1 Объем субсидий на иные цели учреждению определяется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели в рамках государственной программы Тюменской области «Развитие физической культуры, спорта и дополнительного образования», утвержденных в установленном порядке, либо выделенных учреждению на эти цели Департаментом.

              В случае, если учреждение осуществляет платную деятельность в рамках мероприятий, указанных в подпункте «ж» пункта 2 настоящего положения, объем субсидии подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности. Отвлечение указанных доходов на цели, не связанные с реализацией мероприятий, не допускается.

              В случае оптимизации расходов на реализацию мероприятий и (или) превышения фактически полученных доходов от платной деятельности над плановыми, неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению в областной бюджет.

              Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 2 настоящего положения, не учитываются в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, сформированного для соответствующего учреждения.

3.2. Условия предоставления субсидий:

использование субсидий на цели, указанные в соглашении;

запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат учреждения, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств;

отсутствие у учреждений просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

              3.3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные настоящим Положением, учреждение предоставляет в Департамент заявление о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего положения с обоснованием потребности  выделения целевых средств.

              В заявлении указывается: цель предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 2 настоящего положения, наименование имущества, мероприятия, наименование работ (услуг), на которые предоставляется субсидия, информация о наличии (отсутствии) у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

              К заявлению прилагается финансово-экономическое обоснование, содержащее расчеты, подтверждающие объем субсидии и ее целевое использование, с приложением подтверждающих документов, установленными подпунктами «а» или «б» настоящего пункта.

              3.4. При определении объема субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего положения, за исключением за исключением  подпункта «б», абзаца двадцатого подпункта «ж» указанного пункта, учитываются:

              а) в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов:

              стоимость товаров, работ, услуг, определенных на основании нормативных правовых актов Тюменской области и (или) действующим законодательством, приказов Департамента и (или) методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и (или) на основе анализа аналогичных фактических расходов за предыдущий период не менее 3 лет или период произведенных расходов;

              б)  в случае предоставления субсидии на возмещение затрат:

              документы, подтверждающие выполнение мероприятий и произведенные расходы.

              3.5. Объем субсидии на осуществление капитального ремонта недвижимого имущества (включая инженерные и другие виды изысканий, разработку проектной и (или) сметной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, проведение государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством) определяется на основании документов, предусмотренных распоряжением Правительства Тюменской области от 10.02.2016 № 104-рп «О капитальном ремонте объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Тюменской области».

              3.6. Объем субсидии на разовые (единовременные) премии работникам за особые достижения в труде определяется в соответствии с распоряжениями Губернатора или Правительства Тюменской области.

3.7. Заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми к нему документами (далее — заявление о предоставлении субсидии),  направляется в Департамент в соответствии с требованиями распоряжения Правительства Тюменской области от 23.04.2012 № 636-рп «О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства» и регистрируется в день поступления.

Заявление о предоставлении субсидии, поступившие в нерабочие (праздничные) дни, либо после окончания рабочего дня регистрируется в Департаменте в первый рабочий день.

Заявление о предоставлении субсидии рассматриваются Департаментом в срок не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации.

По результатам рассмотрения заявления о предоставлении субсидии  Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней с даты его регистрации принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Департамента.

Решение об отказе в предоставлении субсидии, в котором указываются основания отказа в предоставлении субсидии,  оформляется официальным письмом Департамента и направляется учреждению.

Основания отказа в предоставлении субсидии:

а) несоответствие предоставленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 4 настоящего положения, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего положения;

б) предоставление недостоверной информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;

в) отсутствие бюджетных ассигнований;

г) наличие у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

3.8. В случае подтверждения потребности в выделении субсидии оформляется проект соглашения о предоставлении учреждению субсидии из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              Проект соглашения направляется на согласование в структурные подразделения Департамента.

Соглашение заключается с учреждением в течение 30 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.

3.9. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

              а) целевое назначение, объем, порядок и сроки перечисления субсидии;

              б) показатели эффективности и результативности использования субсидии;

              в) порядок возврата неиспользованных либо использованных не по целевому назначению средств субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов);

              г) форму, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

              д) согласие учреждения на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий;

              е) порядок осуществления Департаментом контроля за соблюдением учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим порядком и (или) соглашением, в том числе путем проведения проверок;

              ж) обязательство учреждения о включении в договоры учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, условия о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.

IV. Перечисление субсидии.

4. Перечисление субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, открытый учреждению в Департаменте финансов Тюменской области.

V. Требования к отчетности

              5. Учреждение предоставляет в Департамент отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, сроки и форма которого устанавливается в соглашении.

VI. Порядок возврата неиспользованных либо использованных не по целевому назначению средств субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов)

              6. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов).

              Остатки субсидий могут быть направлены Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с решением Департамента о наличии потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии, принятым путем утверждения в срок до 1 марта текущего финансового года сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, по форме, установленной Департаментом финансов.

VII. Рассмотрение вопроса о наличии или отсутствии потребности учреждения в направлении остатка субсидий на те же цели и порядок принятия такого решения

             

              7. Рассмотрение и принятие решения о наличии или отсутствии потребности в направлении остатка субсидий на те же цели принимается Департаментом в срок до 01 марта текущего финансового года на основании представленных учреждением документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на те же цели, с отражением статуса проведения конкурентных процедур, уровня законтрактованности выделенных средств и причин неиспользования средств в текущем финансовом периоде.

              Сопроводительное письмо с подтверждающими документами, сведениями об операциях с целевыми субсидиями, по форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области направляются учреждением не позднее 30 января текущего финансового года в Департамент и регистрируется в Департаменте в порядке, указанном в абзацах 1,2 пункта 3.7 настоящего положения.

              В случае если Департаментом принято решение об отсутствии потребности в направлении неиспользованного остатка субсидии на те же цели в текущем финансовом году, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет, в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.

              Решение Департамента об отсутствии потребности в направлении остатка субсидий на те же цели оформляется информационным письмом, с указанием причины отказа, которое направляется в учреждение не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения.

VIII. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

8.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка  предоставления субсидий, осуществляется Департаментом.

Департамент осуществляет обязательные проверки в форме:

камеральных проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения учреждения в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждения отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подготовленного по завершении реализации мероприятий или по истечении срока соглашения, а также документов и материалов, представленных по запросу Департамента. Учреждение несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им отчетах об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, документах и материалах, в соответствии с действующим законодательством.

Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы Департамента. Заключение камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю учреждения. Учреждение вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания учреждения приобщаются к материалам проверки;

выездных проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Учреждения. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Департамента. Продление срока выездной проверки осуществляется на основании служебной записки руководителя контрольной группы, обосновывающей необходимость продления срока проведения проверки. Решение о продлении срока проведения выездной проверки осуществляется путем принятия соответствующего приказа Департамента.

В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы Департамента, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) учреждения.

Руководитель учреждения вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы Департамента на поступившие возражения и замечания направляется руководителю учреждения в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.

8.2. Решение о проведении проверки принимается руководителем Департамента и оформляется приказом, в котором указываются наименование учреждения, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

8.3. Основанием для подготовки приказа о проведении проверки являются:

1) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Департаментом до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя перечень учреждений, в отношении которых Департаментом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, проверяемый период и срок проведения проверки;

2) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности, руководителя Департамента (внеплановая проверка).

8.4. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:

1) информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

2) количество учреждений;

3) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

8.5. Должностные лица Департамента, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Департамента, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать