Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2020г.
Номер документа: RU50000202000155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство экономики и финансов Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

13.02.2020 № 25РВ-33

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2015 № 23РВ-97 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ»

1. Внести в распоряжение Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 № 23РВ-97 «Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам» (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства финансов Московской области от 12.08.2016 № 23РВ-78, от 29.12.2016 № 23РВ-129, распоряжениями Министерства экономики и финансов Московской области от 13.12.2017 № 23РВ-293, от 16.01.2018 № 23РВ-7, от 18.07.2018 № 23РВ-154) (далее - распоряжение), следующее изменение:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра экономики и финансов Московской области Волкову В.А.».

2. Утвердить прилагаемые изменения, который вносятся в Порядок исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденный распоряжением (далее - изменения).

3. Управлению исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для обеспечения официального опубликования настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье». Организационно-аналитическому управлению Министерства экономики и финансов Московской области:

направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области «Агентство информационных систем общего пользования «Подмосковье» для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;

направить копию настоящего распоряжения в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Министр экономики и финансов Московской области                       Е.В. Мухтиярова

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области

от 13.02.2020 № 25РВ-33

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок исполнения бюджета Московской области по расходам

1. В разделе «2. Порядок учета бюджетных обязательств»:

1) в пункте 2.2: в подпункте «а»:

абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

«соглашение о предоставлении из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее соответственно - целевые межбюджетные трансферты, соглашение о предоставлении целевого межбюджетного трансферта);

нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области целевого межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления целевого межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов (далее - нормативный правовой акт о предоставлении целевого межбюджетного трансферта);»;

в абзаце седьмом слова «кодах классификации расходов бюджета Московской области (с указанием аналитических кодов, определенных в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области), утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 15.04.2016 № 23РВ-25) (далее - коды классификации расходов бюджетов)» заменить словами «кодах бюджетной классификации Российской Федерации»; абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) и письменная информация должника об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению решения налогового органа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации, используемой в текущем финансовом году;»;

в абзаце первом подпункта «б» слова «межбюджетного трансферта» заменить словами «целевого межбюджетного трансферта»;

2) в пункте 2.6:

в абзаце втором слова «межбюджетного трансферта» заменить словами «целевого межбюджетного трансферта»;

в абзаце третьем слова «межбюджетного трансферта» заменить словами «целевого межбюджетного трансферта»;

3) в пункте 2.8:

абзац седьмой подпункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:

«е) кодов классификации расходов бюджета Московской области (с указанием аналитических кодов, определенных в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области), утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 15.04.2016 № 23РВ-25) (далее - коды классификации расходов бюджетов), по которому принято бюджетное обязательство;»;

в подпункте 2.8.2.61:

в абзаце первом слова «план закупок» заменить словами «план - график закупок»;

в абзаце втором слова «план закупок» заменить словами «план - график закупок»;

в абзаце третьем слова «план закупок» заменить словами «план — график закупок»;

в подпункте 2.8.2.9 слова «межбюджетного трансферта» заменить словами «целевого межбюджетного трансферта»;

подпункт 2.8.2.10 изложить в следующей редакции:

«2.8.2.10. В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании государственного контракта, сведения о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ, и Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, должны соответствовать условиям государственного контракта.»;в подпункте 2.8.2.13:

подпункт «а» дополнить абзацем следующего содержания:

«на оказание услуг по согласованию полноты и правильности нанесения на инженерно-топографический план инженерных коммуникаций и подземных сооружений с собственниками, балансодержателями или эксплуатирующими организациями инженерных коммуникаций и подземных сооружений;»;

подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) до 30 процентов от суммы государственного контракта, договора по государственным контрактам, договорам, не указанным в подпунктах «а» — «г» настоящего подпункта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;»;

4) в подпункте 2.13.2 пункта 2.13:

в абзаце втором слова «межбюджетного трансферта» заменить словами «целевого межбюджетного трансферта»;

в абзаце третьем слова «межбюджетного трансферта» заменить словами «целевого межбюджетного трансферта».

2. В разделе «21. Порядок учета денежных обязательств»:

1) в пункте 2х .2:

подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) предусмотренных пунктами 3.3 - 3.10 настоящего Порядка документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, или информации об исполнении условий предоставления целевого межбюджетного трансферта из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, к которой в целях настоящего Порядка относится заявка на перечисление межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 15 к настоящему Порядку (далее — Заявка), представленная уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, являющимся администратором соответствующих доходов местного бюджета и (или) главным распорядителем средств местного бюджета, в порядке, установленном разделом 2.2 настоящего Порядка, и утвержденная главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с разделом 2.2 настоящего Порядка;»;

2) в пункте 21.4:

в абзаце третьем слова «на перечисление межбюджетных трансфертов» исключить;

3) в абзаце первом пункта 21.5 слова «на перечисление межбюджетных трансфертов» исключить;

4) в абзаце четвертом пункта 21.7 слова «на перечисление межбюджетных трансфертов» исключить;

5) в подпункте 21.8.1 пункта 21.8:

абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

«г) реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;

д) предмета по документам, подтверждающим возникновение денежного обязательства;».

3. Раздел «22. Порядок взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов» изложить в следующей редакции:

«22. Порядок взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств

с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных
образований Московской области при предоставлении целевых межбюджетных

трансфертов

2 2.1. При предоставлении целевых межбюджетных трансфертов из бюджета

Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области информационный обмен между уполномоченными органами местного

самоуправления муниципальных образований Московской области и главными распорядителями бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном пунктами 1.3 - 1.6 настоящего Порядка для сторон информационного обмена. При этом электронный документооборот с использованием ГИС РЭБ осуществляется на основании соглашений об обмене электронными документами, заключенных уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области с Министерством.

2 2.2. Заявки направляются уполномоченными органами местного

самоуправления муниципальных образований Московской области главным распорядителям бюджетных средств не позднее чем за 6 рабочих дней до срока, установленного для предоставления муниципальному образованию Московской области целевых межбюджетных трансфертов нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, соглашениями о предоставлении целевого межбюджетного трансферта, и с учетом обеспечения своевременного осуществления расходов бюджетов муниципальных образований Московской области за счет средств, предоставленных из бюджета Московской области в форме целевых межбюджетных трансфертов.

2 2.3. Раздел 2 «Информация об исполнении условий предоставления (перечисления) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований» Заявки заполняется уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования Московской области в соответствии с условиями предоставления (перечисления) целевых межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, соглашениями о предоставлении целевого межбюджетного трансферта.

2 [1].4. Лица, имеющие право действовать от имени уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области при взаимодействии с главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком, несут ответственность за достоверность и полноту Заявки, а также соблюдение сроков ее представления, установленных пунктом 22.2 настоящего Порядка.

2 2.5. Главные распорядители бюджетных средств при предоставлении целевых межбюджетных трансфертов осуществляют функции, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе обеспечивают соблюдение получателями целевых межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

2 2.6. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет в срок не позднее 3 рабочих дней проверку представленной Заявки на соответствие условиям предоставления (перечисления) из бюджета Московской области муниципальному образованию Московской области целевых межбюджетных трансфертов, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, соглашениями о предоставлении целевого межбюджетного трансферта. В случае выявления в ходе указанной проверки несоответствия Заявки требованиям настоящего Порядка, Заявка отклоняется с указанием причины отклонения. При положительном результате проверки главный распорядитель бюджетных средств утверждает Заявку в ГИС РЭБ.».

4. Дополнить разделом 2[2] следующего содержания:

«23. Порядок взаимодействия главного распорядителя
бюджетных средств с уполномоченными органами местного
самоуправления муниципальных образований Московской области
при предоставлении межбюджетных трансфертов в форме дотаций

Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области и бюджетные полномочия получателя средств бюджета Московской области по перечислению дотаций бюджетам муниципальных образований Московской области.

2 3.2. При предоставлении дотаций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований информационный обмен между уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерством осуществляется в порядке, установленном пунктами 1.3 - 1.6 настоящего Порядка для сторон информационного обмена. При этом электронный документооборот с использованием ГИС РЭБ осуществляется на основании соглашений об обмене электронными документами, заключенных уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области с Министерством.

2 3.3. Для постановки на учет бюджетных обязательств уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования Московской области направляют в Министерство:

Заявки, сформированные в ГИС РЭБ с учетом следующих особенностей:

в графе 7 «Сумма расходов, подлежащая финансированию»

раздела 1 «Информация о сумме, подлежащей перечислению» указывается сумма бюджетных ассигнований, доведенных Министерством

до уполномоченного органа местного самоуправления на соответствующий финансовый год,

раздел 2 «Информация об исполнении условий предоставления

(перечисления) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований» не заполняется;

Заявки в форме электронных копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования.

2 3.4. Ответственность за достоверность и полноту Заявок несут лица, имеющие право действовать от имени уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при взаимодействии с Министерством в соответствии с настоящим Порядком.

2 3.5. Учет бюджетных обязательств осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве, формируемых Министерством в ГИС РЭБ на основании закона Московской области о бюджете Московской области, иного нормативного правового акта, предусматривающего предоставление и (или) распределение из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области дотаций.

2 3.6. Учет денежных обязательств осуществляется на основании Сведений о денежном обязательстве, формируемых Министерством в Г’ИС РЭБ на основании Сведений о бюджетном обязательстве.

2 3.7. Перечисление дотаций осуществляется Министерством ежемесячно.».

5. В разделе «3. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств»:

1) абзац второй подпункта «а» пункта 3.3 изложить в следующей редакции: «справка о межрасчетных выплатах и заработной плате по форме согласно

приложению № 8 к настоящему Порядку;»;

2) в подпункте 3.12.3 пункта 3.12:

в абзаце шестом слова «субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение» заменить словами «целевым межбюджетным трансфертам»;

в абзаце тринадцатом после слов «ИНН, КПП» дополнить словами «, банковских реквизитов».

6. Приложение № 8 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям.

Приложение

к изменениям, которые вносятся в Порядок исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области

от П.ОХ.ЛОЛО № Л5РВ-53

«Приложение № 8 к Порядку

(в редакции распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области

от /3. ОЛ JUUOWi Л5РЬ -33 )

СПРАВКА

о межрасчетных выплатах и заработной плате

Наименование получателя бюджетных средств

Номер лицевого счета

Код классификации расходов бюджетов

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

за 20 года

(месяц)

Расчетные показатели

№ строки

Начислено за период

К перечислению (получению)

Итого по КВР 111 (121), всего

из них: налог на доходы физ.лиц

01

профсоюз

02

прочие удержания

03

зарплата

04

отпускные

05

премия

06

мат. помощь

07

пособие по временной

нетрудоспособности (3 дня)

08

Справочно:

Итого по КВР 119 (129), всего

из них: Пенсионный фонд

09

Фонд соцстрахования

10

Федеральный ФОМС

11

страхование от несчастных случаев

12

налог на доходы физ. лиц

13

пособие по временной

14

пособия

15

Руководитель получателя бюджетных средств  

Главный бухгалер получателя бюджетных средств 

(подпись) (рашифровка подписи)

» 20 г. »■

[1]3.1. Министерство осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Московской области по предоставлению

[2]межбюджетных трансфертов в форме дотаций (далее - дотации) из бюджета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.020 Временная финансовая администрация, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать