Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2016г.
Номер документа: RU72000201601040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Комитет по контролю в сфере закупок Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Комитет по контролю в сфере закупок Тюменской области

Распоряжение

От 12.10.2016 № 3

О внесении изменений в распоряжение от 05.08.2014 № 3

1.              В распоряжение Комитета по контролю в сфере закупок Тюменской области от 05.08.2014 №3 «Об утверждении служебного распорядка Комитета по контролю в сфере закупок Тюменской области» внести следующие изменения:

1.1.              Преамбулу распоряжения изложить в следующей редакции: «В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:».

1.2.              Приложение к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2.              Установить, что предоставление государственным гражданским служащим Комитета по контролю в сфере закупок Тюменской области отпуска за ненормированный служебный день, сохраненного в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02.06.2016 № 176-ФЗ, осуществляется в порядке, установленном распоряжением Комитета по контролю в сфере закупок Тюменской области от 05.08.2014 N23, без учета изменений, внесенных настоящим распоряжением.

3.              Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 02 августа 2016 года.

Председатель Комитета

С.Н. Дмитриева

Приложение к распоряжению

Комитета по контролю в сфере закупок

Тюменской области

от 12.10.2016 № 3

СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК КОМИТЕТА ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1.              Настоящий служебный распорядок Комитета по контролю в сфере закупок Тюменской области определяет для государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Комитета по контролю в сфере закупок Тюменской области (далее - Комитет) режим службы (работы) и время отдыха

1.2.              Основные вопросы прохождения государственной гражданской службы и осуществления служебной деятельности, порядок приема на гражданскую службу и увольнения, права и обязанности гражданских служащих, поощрения и дисциплинарные взыскания, а также вопросы не урегулированные настоящим служебным распорядком регламентируются нормативными правовыми и правовыми актами о государственной гражданской службе (далее - гражданская служба), Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми и правовыми актами.

II.              Режим служебного времени

2.1.              Режим работы в Комитете для гражданских служащих определяется:

-              с понедельника по четверг с 08 часов 45 минут до 18 часов 00 минут;

-              в пятницу с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

2.2.              Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих главные должности гражданской службы. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, ненормированный служебный день устанавливается в соответствии с перечнем должностей, утвержденным приказом Комитета по контролю в сфере закупок Тюменской области, и служебным контрактом.

III. Время отдыха

3.1.              Время предоставляемого перерыва для отдыха и питания ежедневно составляет 1 час: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

IV.              Порядок учета служебного времени

4.1.              В целях соблюдения служебного распорядка гражданскими служащими Комитета установлена электронная пропускная система, гражданские служащие должны предъявлять электронные пропуска при

каждом входе и выходе из зданий, в которых расположены исполнительные органы государственной власти области, оборудованные электронной пропускной системой.

В случае невозможности предъявления пропуска гражданский служащий обязан уведомить непосредственного руководителя и отдел кадровой работы Аппарата Губернатора Тюменской области о причинах отсутствия пропуска.

V.              Заключительные положения

5.1.              Нарушение настоящего служебного распорядка является нарушением служебной дисциплины и влечет за собой применение в отношении виновных лиц мер дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5.2.              Контроль за соблюдением гражданскими служащими Комитета правил служебного распорядка возлагается на руководителей структурных подразделений Комитета и отдел кадровой работы Аппарата Губернатора Тюменской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать