Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2015г.
Номер документа: RU72000201500784
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Комитет по контролю в сфере закупок Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Комитет по контролю в сфере закупок Тюменской области

Распоряжение

от 03.08.2015 №2

Признано утратившим силу распоряжением Комитета по контролю в сфере закупок Тюменской области от 07.09.2016 № 2 (НГР: ru 72000201600878)

О внесении изменений в распоряжение от 17.03.2015 №1

В распоряжение Комитета по контролю в сфере закупок Тюменской области от 17.03.2015 № 1 «Об утверждении административного регламента» внести следующие изменения:

приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Приложение

к распоряжению

Комитета по контролю в сфере закупок

Тюменской области

от  03.08.2015 №2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

Раздел 1.Общие положения

1.1.Наименование государственной функции

Государственная функция по осуществлению контроля путем проведения внеплановых проверок за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении регионального государственного контроля.

              1.2.Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию

Комитет по контролю в сфере закупок Тюменской области (далее – Комитет).

              1.3.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; 1996, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212);

Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301), часть II от 26.01.1996 г. №14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410);

Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст.3823);

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Российская газета, 12.04.2013, N 80; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.04.2013, N 14 ст. 1652; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.04.2013);

Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N595-п "Об утверждении положения о комитете по контролю в сфере закупок Тюменской области"; Официальный Портал органов государственной власти Тюменской области http://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/custom_committee/general_information/more.htm?id=10293269@cmsArticle.

1.4.Предмет государственного контроля

Соблюдение субъектом контроля при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.4.1. Проведение внеплановых проверок осуществляется в отношении следующих субъектов контроля:

- заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Тюменской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Тюменской области;

- специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №44-ФЗ) отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Тюменской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Тюменской области.

         1.4.2. Информация о нарушении законодательства в сфере закупок, обращение с жалобой на действия лиц, указанных в пункте 1.4.1. настоящего Регламента регистрируется в день получения информации,  обращения, жалобы.

         1.5.Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, их права, обязанности.

         1.5.1. Проведение внеплановых проверок осуществляется должностными лицами Комитета (далее – должностные лица Комитета): заместитель председателя комитета, начальник отдела проверок Комитета, главный специалист отдела проверок Комитета, консультант Комитета, главный специалист, ведущий специалист.

              1.5.2. Должностные лица Комитета при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок:

- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки (в том числе составляющую государственную тайну, иную информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами при наличии у должностных лиц Комитета соответствующей формы допуска к государственной тайне);

- получать от субъектов контроля необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки, осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

- в случае если для осуществления проверки должностным лицам Комитета требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

1.5.3. Должностные лица Комитета при проведении проверки обязаны:

- сообщать о конфликте интересов, который может возникнуть при выполнении обязанности по проведению проверки и связанных с проведением проверки действий;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

- уведомлять субъект контроля об основании проведения проверки, о сроках  проведения проверки, об изменении состава должностных лиц Комитета, а также о результатах проверки;

- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта;

- обеспечивать неразглашение информации, составляющей государственную тайну и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, полученной при осуществлении полномочий, связанных с проведением проверки, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

- приобщать к материалам проверки все документы, составляемые должностными лицами Комитета в ходе проверки.

  1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.6.1.Лица, действия (бездействие) которых проверяются (Субъекты контроля), имеют право:

              -непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету внеплановой проверки;

          -знакомиться с результатами проверки;

          -обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в досудебном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

          -передавать запрашиваемые документы и сведения на основании акта приема-передачи документов и сведений.

   1.6.2.Во время проведения проверки должностные лица Субъекта контроля обязаны:

-по письменному запросу должностных лиц Комитета представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы или копии документов и сведений, заверенные уполномоченными лицами субъекта проверки (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у должностных лиц Комитета соответствующей формы допуска к государственной тайне);

1.7.Результат исполнения государственной функции:

-составление акта по результатам внеплановой проверки;

-вынесение решения по результатам рассмотрения жалобы участника закупки;

-выдача предписания об устранении нарушений законодательства при выявлении нарушений соблюдения требований законодательства в сфере закупок;

-передача материалов проверки должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административном правонарушении для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении;

-обращение в суд с иском о признании закупки недействительной;

-подготовка и направление информации и подтверждающих документов в правоохранительные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Исполнение государственной функции заканчивается:

-направлением субъекту проверки копии акта внеплановой проверки;

-выдачей предписания об устранении нарушений законодательства;

-направлением письма по результатам внеплановой проверки в адрес заявителя, по информации которого проводилась внеплановая проверка;

-направлением решения по результатам рассмотрения жалобы заинтересованным лицам;

-проверкой исполнения предписания об устранении нарушений законодательства;

-обращением в суд с требованием принудительного исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.

             

Раздел 2.Требования к порядку исполнения

государственной функции

2.1.Порядок информирования об исполнении государственной функции

Комитет по контролю в сфере закупок Тюменской области находится по адресу: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, 24, кабинет 509; телефон для справок: (3452) 55-64-53, 55-66-41 (факс); адрес электронной почты Комитета: kontrolGZ@72to.ru

График работы: понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 час., пятница с 9.00 до 17.00 час., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.

Адрес официального сайта Комитета в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»: www.admtyumen.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы Комитета предоставляется: по телефону; через официальный сайт в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»: www.admtyumen.ru.

Способ получения информации Субъектами проверки по вопросам исполнения государственной функции: по телефону; по письменным обращениям.

По телефону должностные лица Комитета предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;

о процедурах исполнения государственной функции, установленных настоящим Регламентом;

о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Комитета;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Информация по иным вопросам предоставляется только на основании письменного обращения. Письменные обращения по процедуре исполнения государственной функции рассматриваются Комитетом в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения обращения. Информация об исполнении Комитетом государственной функции размещается:

- на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг www: zakupki.gov.ru (единой информационной системе);

- на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru на странице Комитета.

- на информационном стенде Комитета.

На информационном стенде, размещенном в помещении Комитета, содержится следующая информация:

- почтовый адрес Комитета, график работы Комитета, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»;

- порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.

2.2.Срок исполнения государственной функции

Сроки исполнения административных процедур исполнения государственной функции приведены в разделе «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» настоящего Регламента.

Общий срок исполнения государственной функции не может превышать тридцати календарных дней.

В исключительных случаях (непредставление запрашиваемых документов, выявление в результате рассмотрения представленных документов необходимости запроса и изучения дополнительных документов) на основании мотивированных предложений должностных лиц, исполняющих государственную функцию, срок исполнения государственной функции продлевается приказом председателя Комитета, но не более чем на двадцать календарных дней.

Субъект проверки информируется о продлении срока исполнения государственной функции в письменной форме не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа председателя Комитета.

Раздел 3.Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.Блок – схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Исполнение государственной функции осуществляется по месту нахождения Комитета.

3.3. Внеплановая проверка при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд проводится:

1) в случае получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона № 44-ФЗ. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

2) в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок;

3) в случае истечения срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 статьи 99 Закона № 44-ФЗ предписания.

        3.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации в сфере закупок не предусмотрены.

        3.5. Порядок исполнения государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

        - принятие решения о проведении и подготовке внеплановой проверки;

        - проведение внеплановой проверки;

        - оформление результатов внеплановой проверки;

        - принятие мер  по результатам проведения внеплановых проверок.

       3.6.  Принятие решения о проведении и подготовке внеплановой проверки

       3.6.1. Основание для начала административной процедуры: возникновение случаев, указанных в пункте 3.3. настоящего Регламента.

       3.6.2. Проверка проводится по решению председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности, оформляемому в виде приказа на бланке Комитета. Приказ о проведении внеплановой проверки издается не позднее двух рабочих дней со дня возникновения случаев, указанных в подпунктах 1,3 пункта 3.3. настоящего Регламента; не позднее семи рабочих дней со дня возникновения случая, указанного в подпункте 2 пункта 3.3. настоящего Регламента.

          В приказе Комитета о проведении проверки должны указываться:

          -цель и основание проведения проверки;

          -срок проведения проверки;

          -информация о закупке (реквизиты и предмет закупки);

          -фамилии, инициалы, должности уполномоченных на проведение проверки сотрудников.

       3.6.3. Проверка проводится уполномоченным на проведение проверки должностным лицом Комитета. Проверка может проводиться одним сотрудником Комитета, ответственным за проведение проверки, или группой сотрудников Комитета, из числа которых определяется ответственный за проведение проверки (далее – ответственный сотрудник).

       3.6.4. В сроки, указанные в п. 3.6.2 настоящего Регламента, в адрес субъекта проверки направляется уведомление о проведении внеплановой проверки,  которое должно содержать:

          а) основание проведения проверки;

          б) срок проведения проверки;

          в) в случае необходимости, требование о предоставлении необходимых документов с указанием срока их предоставления;

          г) требование о приостановлении закупки - в случае обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.4.1. настоящего Регламента.

       3.7. Проведение внеплановой проверки

       3.7.1. Основание для начала административной процедуры:

       Проверка проводится по месту нахождения Комитета на основании документов и сведений, представленных по запросу Комитета субъектом проверки,  участником закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц (при рассмотрении жалобы последних), в течение:

         - пяти рабочих дней со дня поступления жалобы от участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц на действия (бездействие) субъектов проверок;

         - тридцати календарных дней со дня поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок;

- тридцати календарных дней со дня истечения срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 статьи 99 Закона № 44-ФЗ предписания.

       3.7.2. В процессе проверки изучаются:

         - локальные правовые акты и документы, изданные субъектом проверки в целях организации и осуществления закупки товаров, работ, услуг.

       3.7.3. Проверка проводится в объеме, необходимом для принятия решения о наличии либо отсутствии факта нарушения субъектом проверки законодательства в сфере закупок.

        3.8. Оформление результатов внеплановой проверки.

3.8.1. Основанием для начала административного действия, связанного с оформлением результатов проверки (по фактам, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 3.3. настоящего Регламента) является завершение исследования предоставленных документов.

3.8.2. Результаты внеплановой проверки оформляются:

а) актом внеплановой проверки, который  должен содержать:

         - дату и место составления акта, вид проверки;

         - сведения о том, кем, на каком основании проводится проверка;

         - общие данные о субъекте проверки;

         - выявленные нарушения законодательства в сфере закупок;

         - выводы по результатам проверки.

б) решением по жалобе участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, которое должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

         Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии; номер дела, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.

         Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.

         В мотивировочной части решения должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Комиссии; нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения; сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений и иные сведения.

          Резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной; выводы Комиссии о наличии в действиях Заказчика, уполномоченного органа нарушений законодательства о закупках со ссылками на конкретные нормы законодательства о закупках, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки; выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства; сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о закупках; другие меры по устранению нарушений, в том числе передача материалов в правоохранительные органы и т.д.

          В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.

         3.8.3. Акт проверки составляется не позднее 10 рабочих дней со дня окончания внеплановой проверки, подписывается ответственным сотрудником. Копия акта направляется в течение 3 рабочих дней со дня составления руководителю субъекта проверки заказным письмом либо вручается его уполномоченному представителю.

         3.8.4. Критериями принятия решений по результатам проведения внеплановой проверки  является соблюдение законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок.

         3.9. Принятие мер  по результатам проведения внеплановых проверок.

         3.9.1. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием мер по результатам проведенной внеплановой проверки, является акт проверки, решение по жалобе участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц.

         3.9.2. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя:

         3.9.2.1. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению, не позднее 30 календарных дней со дня подписания акта проверки, вынесения решения по жалобе участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц;

         3.9.2.2. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности, в сроки, предусмотренные процессуальным законодательством Российской Федерации.

         3.9.3. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок, могут быть:

        -отмена протоколов, составленных в ходе проведения закупки. Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, извещение о проведении запроса котировок, извещение о запросе предложений и/или в конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений;

        -внесение изменений в извещение о проведении открытого конкурса, извещение о проведении запроса котировок, извещение о запросе предложений и/или в конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений, с продлением сроков подачи заявок в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ;

        -проведение закупки в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ;

        -иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.

        3.9.4. Должностными лицами, ответственными за принятие решения по результатам проверки, являются: председатель Комитета, ответственный сотрудник.

        3.10. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя следующие административные процедуры:

        3.10.1. Выдача заказчику, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членам, должностным лицам контрактной службы, контрактному управляющему, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников закупки, обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании  определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в срок, установленный предписанием.

       В предписании должны быть указаны:

       -дата и место выдачи предписания;

       -Ф.И.О., должность лиц (а), выдавшего (их) или подписавшего (их) предписание;

       -сведения о решении (акте), на основании которого выдается предписание;

       -наименование, адрес субъекта проверки, которому выдается предписание;

       -требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок;

       -сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

       -сроки, в течение которых в Комитет должны поступить копии документов и сведения об исполнении предписания;

       3.10.2. Выдача лицам, указанным в п. 1.4.1 настоящего Регламента обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок установленный предписанием, при этом форма предписания должна соответствовать форме, предусмотренной в п. 3.11.1. настоящего Регламента;

       3.10.3. Размещение предписания об устранении нарушений, выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в течение 3 рабочих дней со дня его выдачи;

       3.10.4. Обращение в суд с иском о признании закупки недействительной в соответствии с Гражданским кодексом РФ;

       3.10.5. Обращение в суд с требованием о принудительном исполнении предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.

         3.11. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к лицам, допустившим нарушения, включает в себя следующие административные процедуры:

        3.11.1. Возбуждение уполномоченным должностным лицом комитета дела об административном правонарушении в порядке и в сроки, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при выявлении факта совершения должностным лицом субъекта проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;

3.11.2. Направление информации и подтверждающих документов в правоохранительные органы при выявлении факта совершения должностным лицом субъекта проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

3.11.21. Критериями принятия решений о применении мер по результатам проведенной внеплановой проверки являются: наличие нарушения законодательства в сфере закупок, законность и обоснованность применения мер, подтверждение факта выявленных нарушений материалами проверки. 

        3.11.3. Ответственный сотрудник обеспечивает:

        3.11.3.1. Подготовку предписаний, которые должны быть направлены (выданы) субъекту проверки согласно требованиям пункта 2 части 22 статьи 99 Закона № 44-ФЗ;

         3.11.3.2. Подготовку проекта письма о передаче в правоохранительные органы информации по факту совершения заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией, комиссией по осуществлению закупок, ее членами, должностными лицами контрактной службы, контрактным управляющим действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и подтверждающих такой факт документов;

         3.11.3.3. Подготовку актов, решений, ответов на обращения, прочих документов проводимой проверки;

         3.11.3.4. Передачу материалов проверки должностному лицу, уполномоченному составлять административные протоколы;

        3.11.3.5. Контроль сроков рассмотрения предписаний субъектом проверки и принятия мер по их реализации.

        3.11.4. Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

        3.11.5. Ответственный сотрудник за проведение проверки контролирует передачу предписаний субъекту проверки, информации в правоохранительные органы (при выявлении в результате проведения проверки факта совершения субъектом контроля действий (бездействий), содержащих признаки состава преступления), путем проверки содержания проектов вышеуказанных документов и фиксации сроков их передачи.

        3.11.6. Информация о результатах проведения внеплановой проверки размещается в единой информационной системе  специалистом Комитета, ответственным за размещение информации в сети «Интернет», в течение трех рабочих дней с даты выдачи акта проверки, предписания в случаях, установленных Законом о контрактной системе.

        3.12. Решения, предписания доводятся ответственным сотрудником  до сведения адресатов любым способом, позволяющим достоверно установить факт их получения, в том числе посредством почтовой связи, вручения под роспись представителю получателя не позднее 3 рабочих дней с момента их составления.

Раздел 4.Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой, последовательностью и периодичностью исполнения государственной функции осуществляют заместитель председателя Комитета, начальник отдела проверок.

        4.2. Контроль за качеством исполнения государственной функции осуществляет Председатель Комитета.

        4.3. Контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

        4.4. Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:

       а) проведение правовой экспертизы документов проверки;

       б) осуществление проверки соблюдения сроков проведения проверки, подготовки акта проверки, решения по жалобе, выдачи и исполнения предписания.

        4.5. Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, начальник отдела проверок несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с настоящим регламентом, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.

        4.6. Сотрудники, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение требований настоящего регламента. Ответственность сотрудников, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Действия (бездействия), решения, принятые Комитетом (должностными лицами комитета), при исполнении государственной функции по осуществлению контроля путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

              5.2. Должностные лица субъекта проверки имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых Комитетом (должностными лицами комитета) при исполнении государственной функции по осуществлению контроля путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  нужд в досудебном (внесудебном) порядке.

         5.3. Досудебное обжалование осуществляется путем направления должностными лицами субъекта проверки (далее - заявитель) жалобы в письменном виде по почте, непосредственно в Комитет либо в порядке обращения на личном приеме на действия (бездействие), решения, принятые Комитетом (должностными лицами комитета) при исполнении государственной функции по осуществлению контроля путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - жалоба). От имени заявителя с жалобой может обратиться его представитель, полномочия которого оформлены в установленном законом порядке (далее – представитель заявителя).

          5.4. Председатель Комитета проводит личный прием заявителей (представителей заявителей) по вопросам обжалования действий (бездействия), решений, принятых Комитетом (должностными лицами комитета).

         5.5. Заявитель (представитель заявителя) в жалобе в обязательном порядке указывает:

         5.5.1. Наименование исполнительного органа государственной власти, в который направляет жалобу, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица (последнее – при наличии), либо должность соответствующего лица;

         5.5.2. Фамилия, имя, отчество, должность (полностью с указанием полного наименования субъекта проверки) заявителя (представителя заявителя);

         5.5.3. Номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

         5.5.4. Сведения об обжалуемых действиях (бездействии), решениях  Комитета (должностных лиц комитета);

         5.5.5. Доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с действиями (бездействием), решением  Комитета (должностными лицами комитета);

         5.6.6. Личная подпись заявителя (представителя заявителя).

         5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

          5.8. Заявитель (представитель заявителя), имеющий намерение подать жалобу, вправе получить в Комитете информацию и документы, необходимые для составления жалобы.

          5.9. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.

          5.10.Ответ на жалобу не дается в случае если:

          5.10.1. в письменной жалобе не указаны фамилия, сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, направившего жалобу;

         5.10.2. ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

          5.11. По результатам рассмотрения жалобы заявителю (представителю заявителя) направляется письменный ответ с разъяснениями и принимаются меры в отношении должностных лиц Комитета, в случае если основания, изложенные в жалобе, признаны действительными.

           5.12. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:

          Комитета (должностных лиц комитета) – председателю Комитета;

    5.13. Письменная жалоба, поступившая в Комитет подлежит рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" председатель Комитета имеет право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней.

          5.14. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

         удовлетворяет жалобу;

         отказывает в удовлетворении жалобы.

         5.15. Ответ на жалобу подписывается председателем Комитета либо уполномоченным должностным лицом.

         5.16. Обжалование действий (бездействия), решений Комитета (должностных лиц комитета) при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает заявителя (представителя заявителя) права на обжалование указанных действий (бездействия), решений в судебном порядке.

Приложение № 1: Блок схема исполнения государственной функции

Приложение № 1

                         к административному регламенту

исполнения государственной функции

Блок-схема

проведения внеплановых проверок при осуществлении государственной функции

             

             

                                         

                           

                             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 10.08.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать