Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2014г.
Номер документа: RU09000201400552
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в КЧР
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000201400552

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АППАРАТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА

В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

11.12.2014

г. Черкесск

№ 30

О комиссии Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в  Карачаево-Черкесской Республике по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07. 2004

№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Национальным планом противодействия коррупции на

2014-2015 годы, утвержденным Президентом Российской Федерации от 11.04.2014 № 226, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 № 49-РЗ «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики», Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 01.12.2011 № 361 «О возложении задач и функций органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по управлению государственной гражданской службой»,

1. Образовать комиссию Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в  Карачаево-Черкесской Республике  по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и её состав, согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о комиссии Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в  Карачаево-Черкесской Республике  по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Положение) согласно приложению 2.

3. Распоряжение Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике от 21.05.2013 № 1 «О комиссии  Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в  Карачаево-Черкесской Республике по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» признать утратившим силу.

Уполномоченный по правам

ребенка в  Карачаево-

Черкесской Республике                                                                                Л.Х. Абазалиева

Приложение 1 к распоряжению  Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике

от  11 декабря 2014г. №30

СОСТАВ

комиссии Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в  Карачаево-Черкесской Республике   по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Лапугова Г.М.

-

Референт Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике, председатель комиссии

Мурадова С.А

-

Советник Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике, заместитель председателя комиссии

Боташева А.Х.

-

Главный консультант Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Текеев Р.М.

-

представитель Органа по управлению государственной гражданской службой Карачаево-Черкесской Республики –  начальник отдела по вопросам противодействия коррупции  Контрольного  управления Главы Карачаево-Черкесской Республики

Мамбетова О.М.

-

независимый эксперт – начальник правового управления ФГБОУ ВПО «Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия»

Уполномоченный по правам

ребенка в  Карачаево-

Черкесской Республике                                                                            Л.Х. Абазалиева

Приложение 2 к  распоряжению  Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике

от  11 декабря 2014г. №30

Положение

о комиссии Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево- Черкесской Республике по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

1. Положением о комиссии Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов  (далее – Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими конституционными законами, республиканскими законами, актами Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, настоящим Положением, а также актами республиканских органов исполнительной власти, локальными актами Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике.

3. Основной задачей комиссии является содействие Аппарату Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике (далее -  Аппарат):

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Аппарата (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом  от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 05 июля 2005 г.  № 49-РЗ «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики», другими федеральными и республиканскими законами, (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в  Аппарате мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики (далее - должности государственной службы) в Аппарате.

5. Комиссия образуется распоряжением Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике (далее – Уполномоченный). 

6. В состав комиссии входят:

а) референт Аппарата (председатель комиссии), советник Аппарата (заместитель председателя комиссии), представитель кадровой службы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), главный консультант Аппарата;

  б) представитель Органа по вопросам противодействия коррупции в Карачаево-Черкесской Республике;

в) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Администрацией Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса Уполномоченного. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. 

8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Аппарате,  должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

     а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в Аппарате  аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

   б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Аппарате; специалисты,

которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской

службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Аппарате, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

  а) представление Уполномоченным,  в соответствии с пунктом

27 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной  гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, и государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от

14 февраля 2012 г. № 20 (далее – Положение о проверке достоверности и полноты сведений),  материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения о проверке достоверности и полноты сведений;

о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

  б) поступившее к должностному лицу кадровой службы Аппарата, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в Аппарате  должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Карачаево-Черкесской Республики, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение

работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

  в) представление Уполномоченного или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Аппарате мер по предупреждению коррупции.

    г) представление Уполномоченным материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

              д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в государственном органе, в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от

25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

              16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

              17. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.

№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

18. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящего Положения;

б) организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей к должностному лицу кадровой службы Аппарата, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

19. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

              20. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

  21. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в государственном органе. При наличии письменной просьбы государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в государственном органе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в государственном органе (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного гражданского служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в государственном органе.

22. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

23. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта

1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта

1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, названного в подпункте «а»F:\Temp\tmp162.html - sub_10221#sub_10221 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Уполномоченному  применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Уполномоченному  указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Уполномоченному применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Уполномоченному применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

29. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено

24consultantplus://offline/ref=254D0D521AB7351946009007C2FC5218C48DF893F32AE57C2BA0EBF43C081437D6A8B2DB5CDE5A3CaBJCK - 28 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в государственном органе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от

25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Уполномоченному проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

31. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

32. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты распоряжений Аппарата, решений или поручений Уполномоченного,  которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Уполномоченного.

33. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте        

13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

34. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для Уполномоченного носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

35. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Аппарат;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

36. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.

37. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Уполномоченному, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

38. Уполномоченный  обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Уполномоченный  в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Уполномоченного оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

39. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется Уполномоченному для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

40. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

41. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

42. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

43. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом кадровой службы Аппарата, ответственным  за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Уполномоченный по правам

ребенка в  Карачаево-

Черкесской Республике                                                                                        Л.Х. Абазалиева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать