Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2018г.
Номер документа: RU72000201800962
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу распоряжением Управления ветеринарии Тюменской области от 12.02.2020 № 14

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10.12.2018 № 06

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В  РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 28.06.2012 № 05

В распоряжение Управления ветеринарии Тюменской области от 28.06.2012 № 05 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Региональный государственный ветеринарный надзор» внести следующие изменения:

1. Преамбулу и пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п:

1. Утвердить административный регламент осуществления регионального государственного ветеринарного надзора (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему распоряжению.».

2. В приложении к распоряжению:

2.1. Подразделы 1.1-1.3 раздела I изложить в следующей редакции:

«1.1. Наименование государственной функции

             

              Наименование государственной функции – осуществление регионального государственного ветеринарного надзора.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной

власти Тюменской области, осуществляющего региональный государственный ветеринарный надзор

Исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий региональный государственный ветеринарный надзор, - Управление ветеринарии Тюменской области (далее — Управление).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного ветеринарного надзора

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, размещен на странице Управления на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет (www.admtyumen.ru) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».».

2.2. В пункте 1.5.1:

дополнить абзацем двадцатым в следующей редакции:

«- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;»;

в абзаце двадцать первом слова «определенный Правительством Российской Федерации перечень» заменить словами «межведомственный перечень».

2.3. Абзац первый пункта 1.5.3 изложить в следующей редакции:

«1.5.3. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора должностные лица Управления имеют право:».

2.4. В наименовании подраздела 1.6 раздела I после слов «осуществляются мероприятия по» дополнить словами «региональному государственному ветеринарному».

2.5. В пункте 1.6.1:

в абзаце четвертом после слова «информация,» дополнить словами «включенные в межведомственный перечень»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«- по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;».

2.6. Наименование и абзац первый подраздела 1.7 раздела I изложить в следующей редакции:

«1.7. Описание результата осуществления регионального государственного ветеринарного надзора

Результатом осуществления регионального государственного ветеринарного надзора являются:».

2.7. Раздел I дополнить подразделом 1.8 следующего содержания:

«1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного ветеринарного надзора и достижения целей и задач проведения проверки.

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

1) решение (приказ) о назначении руководителя;

2) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) договор аренды недвижимого имущества (в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о государственной регистрации указанного договора);

4) договоры, акты о проведении ветеринарно-санитарных мероприятий (дезинфекции, дератизации, дезинсекции);

5) ветеринарные сопроводительные документы;

6) журналы (книги) по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности;

7) документы об утилизации, уничтожении биологических отходов (акты, справки, заключения, договоры);

8) документы о проведении вакцинации, диагностических исследований, обработок животных (акты, описи, экспертизы);

9) документы о проведении лабораторных исследований патологического материала (протоколы, экспертизы);

10) план противоэпизоотических мероприятий;

11) журналы (книги) наблюдения за карантинированными животными;

12) журналы (книги) учета поступивших животных;

13) регистрационные карточки учета животных;

14) документы об оказании платных ветеринарных услуг (договоры, квитанции, жетоны, расписки, талоны);

15) документы о соблюдении требований температурных режимов при хранении лекарственных средств, биологического материала, биологических отходов, продукции и сырья, подконтрольных государственному ветеринарному надзору (журналы, книги, температурные листы);

16) документы, подтверждающие безопасность воды и кормов для здоровья животных (протоколы, заключения, экспертизы);

17) протоколы испытаний, подтверждающие проведение производственного контроля (лабораторные исследования продукции, сырья, воды);

18) программа производственного контроля с учетом процедур, основанных на принципах ХАССП.

1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, в соответствии с межведомственным перечнем:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица);

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя);

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

4) сведения из реестра деклараций о соответствии продукции, включенной в единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия;

5) сведения из реестра малого и среднего предпринимательства.

В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются в соответствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом).».

2.8. Раздел II изложить в следующей редакции:

«Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА

2.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора

2.1.1. Информирование по вопросам осуществления регионального государственного ветеринарного надзора, в том числе о ходе его осуществления, проводят должностные лица отдела государственного ветеринарного надзора Управления в следующих формах (по выбору заинтересованного лица):

устной (при личном обращении заинтересованного лица и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заинтересованного лица по почте, адресу электронной почты, факсу).

Информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок» в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

2.1.2. Справочная информация размещается на информационных стендах на бумажном носителе по адресу места нахождения Управления, на странице Управления на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет (www.admtyumen.ru) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».

Справочная информация также может быть получена заинтересованным лицом в следующих формах:

при личном обращении заинтересованного лица и/или по телефону в отдел государственного ветеринарного надзора Управления;

при письменном обращении заинтересованного лица в Управление по почте, адресу электронной почты, факсу.

К справочной информации относятся:

место нахождения и графики работы Управления и его структурных подразделений;

справочные телефоны отдела государственного ветеринарного надзора, осуществляющего региональный государственный ветеринарный надзор;

адреса официального сайта Управления в сети Интернет, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети Интернет.

2.2.Срок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора

2.1.1. Мероприятия по профилактике нарушений требований ветеринарного законодательства проводятся в сроки, установленные программой профилактики нарушений, ежегодно утверждаемой Управлением.

2.1.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляются в сроки, установленные заданиями на проведение таких мероприятий, утверждаемыми приказом начальника или заместителя начальника Управления.

2.1.3. Срок проведения каждой проверки (документарной, выездной) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя не может превышать 20 рабочих дней.

2.1.4. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

2.1.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

2.1.6. Срок проведения выездной и документарной проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые осуществляют свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица или индивидуального предпринимателя, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

2.1.7. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.1.8. Срок проведения проверки (документарной, выездной) в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан не может превышать 20 рабочих дней.

2.3. Информация о применении риск-ориентированного подхода

при организации исполнения государственной функции

2.3.1. При организации исполнения государственной функции в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяется риск-ориентированный подход.

2.2.2. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Тюменской области от 31.08.2018 № 333-п «О перечне видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход», постановлением Правительства Тюменской области от 31.08.2018 № 334-п «Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)».».

2.9. Подраздел 3.1 раздела III изложить в следующей редакции:

«3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора осуществляются следующие административные процедуры:

- подготовка проверки;

- проведение проверки и оформление ее результатов;

- принятие мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности;

- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений;

- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований ветеринарного законодательства, а также мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.».

2.10. Пункт 3.3.3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«После принятия приказа о проведении проверки должностные лица Управления вправе запрашивать у иных государственных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия необходимые  документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень.».

2.11. Пункт 3.3.3.1 исключить.

2.12. В наименовании раздела IV слова «исполнением государственной функции» заменить словами «осуществлением регионального государственного ветеринарного надзора».

2.13. Пункт 4.1.1 изложить в следующей редакции:

«4.1.1. Текущий контроль за осуществлением должностными лицами Управления регионального государственного ветеринарного надзора осуществляется начальником Управления, его заместителем и начальником отдела государственного ветеринарного надзора Управления.».

2.14. В пункте 4.1.6 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного ветеринарного надзора».

2.15. В наименовании раздела V слова «исполняющего государственную функцию» заменить словами «осуществляющего региональный государственный ветеринарный надзор».

2.16. В подразделе 5.1 раздела V слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора».

2.17. Приложение к Регламенту исключить.

Начальник

В.Н. Шульц

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать