Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2009г.
Номер документа: ru61000200900235
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Глава Администрации (Губернатор) Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

08.07.2009 г. №82 г. Ростов-на-Дону

О внесении изменений в распоряжение Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 15.04.2009 №49

(Утратило силу: 

распоряжение Губернатора Ростовской области от 11.01.2012 № 2, НГР:ru61000201200101).

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р:

1. Внести в распоряжение Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 15.04.2009 №49 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.7 следующего содержания:

«2.7. Положение о порядке выделения грантов городским округам и муниципальным районам области в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления согласно приложению N 8.».

1.2. Пункт 3 приложения N 3 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

1.3. Дополнить приложением N 8 согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Назарова С.М., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления Кузнецова С.Г.

Глава Администрации

(Губернатор) области

В.Ф.ЧУБ

Распоряжение вносит

управление по работе

с муниципальными образованиями

Администрации области

Приложение N 1

к распоряжению

Главы Администрации

(Губернатора)

Ростовской области

от 08.07.2009 N 82

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых (нормативных) значений показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов

N
п/п

Наименование показателя

Единица
измерения

Год

2008

2009

2010

2011

Сфера общего образования

3.

Число учеников, приходящихся
на одного учителя

человек

15

15

15

15

Начальник общего отдела

Администрации области

М.В.ФИШКИН

Приложение N 2

к распоряжению

Главы Администрации

(Губернатора)

Ростовской области

от 08.07.2009 N 82

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке выделения грантов городским округам и муниципальным районам области в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок выделения грантов городским округам и муниципальным районам области в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления (далее - грант).

1.2. Гранты выделяются в форме дотаций из областного бюджета.

1.3. Предоставление грантов осуществляется отдельно для городских округов и для муниципальных районов области на основе оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, проводимой в соответствии с разделом 3 настоящего Положения (далее - оценка).

1.4. Для оценки используются значения показателей за отчетный год, отраженные в докладах глав администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.

1.5. Управление по работе с муниципальными образованиями Администрации области ежегодно:

1.5.1. В срок до 1 октября проводит оценку отдельно по городским округам и по муниципальным районам области.

1.5.2. В срок до 15 октября вносит на рассмотрение экспертной группы по проведению анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления информацию о результатах оценки и проект распоряжения Администрации Ростовской области о распределении грантов.

1.6. Гранты предоставляются министерством финансов области на основании распоряжения Администрации Ростовской области бюджету соответствующего городского округа или муниципального района области.

1.7. Гранты направляются органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области на исполнение расходных обязательств, отнесенных к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

1.8. Гранты городскому округу (муниципальному району) могут выделяться не чаще одного раза в два года.

2. Определение размера гранта

2.1. По результатам оценки определяются три городских округа, имеющих наилучшие значения показателей деятельности органов местного самоуправления.

2.1.1. Общая сумма средств, выделяемая на гранты для городских округов, составляет 50 процентов от суммы дотаций, предусмотренных на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления в областном бюджете на очередной финансовый год.

2.1.2. Размер гранта для городского округа определяется по формуле

O - O

i n + 1 г

Гр = ----------------- x V ,

i n

SUM (O - O )

i=1 i n + 1

где Гр - размер гранта i-му городскому округу - получателю гранта;

i

O - оценка i-го городского округа - получателя гранта, которая

i

ранжируется в зависимости от полученных результатов в порядке убывания;

O - оценка городского округа, исчисляемая исходя из числа

n + 1

городских округов - получателей грантов с прибавлением 1;

n - число городских округов - получателей грантов;

г

V - общая сумма средств, выделяемая на гранты для городских округов

на соответствующий финансовый год.

2.2. По результатам оценки определяются три муниципальных района, имеющие наилучшие значения показателей деятельности органов местного самоуправления.

2.2.1. Общая сумма средств, выделяемая на гранты для муниципальных районов, составляет 50 процентов от суммы дотаций, предусмотренных на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления в областном бюджете на очередной финансовый год.

2.2.2. Размер гранта для муниципального района определяется по формуле

O - O

i n + 1 м

Гр = ----------------- x V ,

i n

SUM (O - O )

i=1 i n + 1

где Гр - размер гранта i-му муниципальному району - получателю

i

гранта;

O - оценка i-го муниципального района - получателя гранта, которая

i

ранжируется в зависимости от полученных результатов в порядке убывания;

O - оценка муниципального района, исчисляемая исходя из числа

n + 1

муниципальных районов - получателей грантов с прибавлением 1;

n - число муниципальных районов - получателей грантов;

м

V - общая сумма средств, выделяемая на гранты для муниципальных

районов на соответствующий финансовый год.

3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления

3.1. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется по достигнутому уровню и динамике эффективности деятельности органов местного самоуправления в сферах муниципального управления и экономического развития, здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса (далее - установленные сферы) исходя из частных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области согласно приложению к настоящему Положению.

3.2. Для выделения грантов по итогам 2008 года органы местного самоуправления распределяются в соответствии с оценкой значений показателей деятельности органов местного самоуправления по достигнутому уровню эффективности, а в последующие годы - по динамике эффективности.

3.3. Для расчета оценки значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности в качестве базового года применяется по итогам 2009, 2010 и 2011 годов - 2008 год, по итогам 2012 года и далее - год, на три года предшествующий отчетному.

3.4. Оценка значений показателей деятельности органов местного

самоуправления по достигнутому уровню эффективности (О ) определяется по

р

формуле

О = 0,25 х О + 0,25 х О + 0,25 х О + 0,25 х О ,

р рэ рз ро рж

где О - уровень эффективности в сфере муниципального управления и

рэ

экономического развития;

О - уровень эффективности в сфере здравоохранения;

рз

О - уровень эффективности в сфере образования;

ро

О - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса.

рж

3.5. Уровень эффективности в сфере муниципального управления и экономического развития определяется по формуле

О = И х У + И х У + О х У ,

рэ р р б б пр опр

где И - уровень результативности;

р

И - уровень эффективности расходования бюджетных средств;

б

О - уровень оценки населением результатов деятельности органов

пр

местного самоуправления;

У - удельный вес уровня результативности (У = 0,4);

р р

У - удельный вес уровня эффективности расходования бюджетных средств

б

(У = 0,5);

б

У - удельный вес уровня оценки населением результатов деятельности

опр

органов местного самоуправления (У = 0,1).

опр

3.6. Уровень эффективности в сферах здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса определяется по формуле

О = И х У + И х У ,

р (з, о, ж) р р б б

где И - уровень результативности;

р

И - уровень эффективности расходования бюджетных средств;

б

У - удельный вес уровня результативности (У = 0,5);

р р

У - удельный вес уровня эффективности расходования бюджетных средств

б

(У = 0,5).

б

3.7. Уровень результативности определяется по формуле

И = SUM (И х У ),

р рч п

где И - частный показатель результативности деятельности органов

рч

местного самоуправления;

У - удельный вес (значимость) конкретного показателя.

п

3.8. Удельный вес частного показателя результативности деятельности в установленной сфере определяется по формуле

У = 1/K ,

п чп

где K - количество частных показателей результативности деятельности

чп

в установленной сфере.

3.9. Частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере определяется:

3.9.1. В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле

И = (А - А )/(А - А ),

рч м мин макс мин

где А - значение показателя городского округа (муниципального

м

района) за отчетный год;

А - минимальное значение показателя по городским округам

мин

(муниципальным районам) за отчетный год;

А - максимальное значение показателя по городским округам

макс

(муниципальным районам) за отчетный год.

3.9.2. В отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле

И = (А - А )/(А - А ).

рч макс м макс мин

3.10. В случае отсутствия значения показателя по городскому округу (муниципальному району) за отчетный год значению показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности присваивается нулевое значение.

3.11. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в установленной сфере определяется по формуле

И = (Н - Н )/(Н - Н ),

б макс м макс мин

где Н - максимальное значение показателя доли неэффективных

макс

расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной

сфере по городским округам (муниципальным районам) за отчетный год;

Н - значение показателя доли неэффективных расходов бюджета

м

городского округа (муниципального района) в установленной сфере за

отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных

средств;

Н - минимальное значение показателя доли неэффективных расходов

мин

бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере

по городским округам (муниципальным районам) за отчетный год.

3.12. Доля неэффективных расходов в составе расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере определяется на основе методики мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р.

3.13. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере определяется по формуле

О = (О - О )/(О - О ),

пр прм прмин прмакс прмин

где О - значение показателя удовлетворенности населения

прм

деятельностью органов местного самоуправления городского округа

(муниципального района) в установленной сфере за отчетный год;

О - минимальное значение показателя удовлетворенности населения

прмин

деятельностью органов местного самоуправления городского округа

(муниципального района) в установленной сфере по городским округам

(муниципальным районам) за отчетный год.

О - максимальное значение показателя удовлетворенности населения

прмакс

деятельностью органов местного самоуправления городского округа

(муниципального района) в установленной сфере по городским округам

(муниципальным районам) за отчетный год.

Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) в установленной сфере определяется на основе данных социологических опросов.

3.14. Оценка значений показателей деятельности органов местного

самоуправления по динамике эффективности (О ) определяется по формуле

д

О = 0,25 х О + 0,25 х О + 0,25 х О + 0,25 х О ,

д дм дз до дж

где О - оценка динамики эффективности в сфере муниципального

дм

управления и экономического развития;

О - оценка динамики эффективности в сфере здравоохранения;

дз

О - оценка динамики эффективности в сфере образования;

до

О - оценка динамики эффективности в сфере жилищно-коммунального

дж

комплекса.

3.15. Оценка динамики эффективности в сфере муниципального управления и экономического развития определяется по формуле

О = 0,4 х Д + 0,5 х Д + 0,1 х Д ,

дм р б опр

где Д - динамика результативности;

р

Д - динамика эффективности расходования бюджетных средств;

б

Д - динамика оценки населением результатов деятельности органов

опр

местного самоуправления.

3.16. Оценка динамики эффективности в сферах здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса определяется по формуле

О = 0,5 х Д + 0,5 х Д ,

д (з, о, ж) р б

где Д - динамика результативности;

р

Д - динамика эффективности расходования бюджетных средств.

б

3.17. Динамика результативности определяется по формуле

Д = И - И ,

р ро рб

где И - уровень результативности в отчетном году;

ро

И - уровень результативности в базовом году.

рб

3.18. Динамика эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле

Д = И - И ,

б до дб

где И - уровень эффективности расходования бюджетных средств

до

в отчетном году;

И - уровень эффективности расходования бюджетных средств в базовом

дб

году.

3.19. Динамика оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле

Д = О - О ,

опр про прб

где О - уровень оценки населением результатов деятельности органов

про

местного самоуправления в отчетном году;

О - уровень оценки населением результатов деятельности органов

прб

местного самоуправления в базовом году.

Начальник общего отдела

Администрации области

М.В.ФИШКИН

Приложение

к Положению

о порядке выделения грантов

городским округам и муниципальным

районам области в целях

содействия достижению и поощрения

достижения наилучших значений

показателей деятельности

органов местного самоуправления

ПЕРЕЧЕНЬ

частных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области

N
п/п

N в докла-
де главы
местной
админист-
рации

Наименование показателя

Наименование
уровня

Сфера муниципального управления и экономического развития

1.

3

Доля протяженности автомобильных дорог
общего пользования местного значения
с твердым покрытием в общей протяженности
автомобильных дорог общего пользования
местного значения

уровень
результатив-
ности
деятельности
органов мест-
ного само-
управления

2.

4

Доля населения, проживающего в населенных
пунктах, не имеющих регулярного автобус-
ного и (или) железнодорожного сообщения
с административным центром городского
округа (муниципального района), в общей
численности населения городского округа
(муниципального района)

3.

11

Удельный вес прибыльных сельскохозяйст-
венных организаций в общем их числе
(для муниципальных районов)

4.

12

Доля фактически используемых сельскохо-
зяйственных угодий в общей площади
сельскохозяйственных угодий
муниципального района

5.

13

Отношение среднемесячной номинальной на-
численной заработной платы работников му-
ниципальных учреждений к среднемесячной
номинальной начисленной заработной плате
работников крупных и средних предприятий
и некоммерческих организаций городского
округа (муниципального района)

6.

14

Среднемесячная номинальная начисленная
заработная плата работников крупных
и средних предприятий и некоммерческих
организаций

7.

61

Доля кредиторской задолженности по оплате
труда (включая начисления на оплату тру-
да) муниципальных бюджетных учреждений

8.

56

Доля муниципальных автономных учреждений
от общего числа муниципальных учреждений
(бюджетных и автономных) в городском
округе (муниципальном районе)

9.

57

Доля собственных доходов местного бюджета
(за исключением безвозмездных поступле-
ний, поступлений налоговых доходов
по дополнительным нормативам отчислений
и доходов от платных услуг, оказываемых
муниципальными бюджетными учреждениями)
в общем объеме доходов муниципального
образования

10.

62

Доля объектов капитального строительства,
по которым не соблюдены нормативные
или плановые сроки ввода в эксплуатацию,
в общем количестве объектов капитального
строительства

всего, в том числе:

доля объектов капитального строительства
муниципальной формы собственности,
по которым не соблюдены нормативные
или плановые сроки ввода в эксплуатацию,
в общем количестве объектов капитального
строительства муниципальной формы
собственности

11.

60

Доля основных фондов организаций муници-
пальной формы собственности, находящихся
в стадии банкротства, в общей стоимости
основных фондов организаций муниципальной
формы собственности (на конец года)

12.

42

Удельный вес населения, систематически
занимающегося физической культурой
и спортом

13.

58

Удельный вес населения, участвующего в
культурно-досуговых мероприятиях, органи-
зованных органами местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
области

14.

65

Общий объем расходов бюджета муниципаль-
ного образования

уровень
эффективности
расходования
бюджетных
средств орга-
нами местного
самоуправле-
ния

всего, в том числе:

на содержание работников органов местного
самоуправления

из них в расчете на одного жителя муници-
пального образования

15.

59

Удовлетворенность населения качеством
предоставляемых услуг в сфере культуры
(качеством культурного обслуживания)

уровень оцен-
ки населением
результатов
деятельности
органов мест-
ного само-
управления

Сфера здравоохранения

16.

16

Доля населения, охваченного профилактиче-
скими осмотрами

уровень ре-
зультативно-
сти деятель-
ности органов
местного са-
моуправления

17.

18

Доля муниципальных медицинских
учреждений:

применяющих медико-экономические
стандарты оказания медицинской помощи

переведенных на оплату медицинской помощи
по результатам деятельности

переведенных на новую (отраслевую)
систему оплаты труда, ориентированную
на результат

переведенных преимущественно на однока-
нальное финансирование через систему
обязательного медицинского страхования

18.

19

Число случаев смерти лиц в возрасте
до 65 лет:

на дому - всего,
в том числе:

от инфаркта миокарда

от инсульта

в первые сутки в стационаре - всего,
в том числе:

от инфаркта миокарда

от инсульта

19.

20

Число случаев смерти детей до 18 лет:

на дому

в первые сутки в стационаре

20.

14

Среднемесячная номинальная начисленная
заработная плата работников:

врачей муниципальных учреждений
здравоохранения

среднего медицинского персонала муници-
пальных учреждений здравоохранения

21.

21

Число работающих в муниципальных учрежде-
ниях здравоохранения в расчете на 10000
человек населения (на конец года)

уровень эф-
фективности
расходования
бюджетных
средств орга-
нами местного
самоуправле-
ния

всего, в том числе:

число врачей в муниципальных учреждениях
здравоохранения в расчете на 10000 чело-
век населения (на конец года)

из них участковых врачей и врачей общей
практики

число среднего медицинского персонала в
муниципальных учреждениях здравоохранения
в расчете на 10000 человек населения
(на конец года)

из них участковых медицинских сестер
и медицинских сестер общей практики

22.

22

Уровень госпитализации в муниципальные
учреждения здравоохранения

23.

23

Средняя продолжительность пребывания
пациента на койке в круглосуточном
стационаре муниципальных учреждений
здравоохранения

24.

24

Среднегодовая занятость койки в муници-
пальных учреждениях здравоохранения

25.

25

Число коек в муниципальных учреждениях
здравоохранения на 10000 человек
населения

26.

26

Стоимость содержания одной койки в муни-
ципальных учреждениях здравоохранения
в сутки

27.

27

Средняя стоимость койко-дня в муниципаль-
ных учреждениях здравоохранения

28.

28

Объем медицинской помощи, предоставляемой
муниципальными учреждениями здравоохране-
ния, в расчете на одного жителя:

стационарная медицинская помощь

амбулаторная помощь

дневные стационары всех типов

скорая медицинская помощь

29.

29

Стоимость единицы объема оказанной
медицинской помощи муниципальными учреж-
дениями здравоохранения:

стационарная медицинская помощь

амбулаторная помощь

дневные стационары всех типов

скорая медицинская помощь

30.

65

Объем расходов бюджета муниципального
образования на здравоохранение, из них:

бюджетные инвестиции на увеличение
стоимости основных средств

расходы на оплату труда и начисления
на оплату труда

Сфера образования

31.

37

Удельный вес лиц, сдавших единый государ-
ственный экзамен, в числе выпускников
общеобразовательных муниципальных
учреждений, участвовавших в едином
государственном экзамене

уровень ре-
зультативно-
сти деятель-
ности органов
местного са-
моуправления

32.

38

Доля муниципальных общеобразовательных
учреждений, переведенных:

на нормативное душевое финансирование

на новую (отраслевую) систему оплаты
труда, ориентированную на результат

33.

32

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет,
получающих дошкольную образовательную
услугу и (или) услугу по их содержанию
в организациях различной организационно-
правовой формы и формы собственности,
в общей численности детей от 3 до 7 лет

34.

33

Удельный вес детей в возрасте от 5 до 18
лет, получающих услуги по дополнительному
образованию в организациях различной
организационно-правовой формы и формы
собственности

35.

35

Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет,
получающих дошкольные образовательные
услуги

36.

14

Среднемесячная номинальная начисленная
заработная плата работников:

муниципальных детских дошкольных
учреждений

учителей муниципальных общеобразователь-
ных учреждений

прочих работающих в муниципальных
общеобразовательных учреждениях
(административно-управленческого, учебно-
вспомогательного, младшего обслуживающего
персонала, а также педагогических работ-
ников, не осуществляющих учебный процесс)

37.

40

Численность учащихся, приходящихся
на одного работающего в муниципальных
общеобразовательных учреждениях

уровень эф-
фективности
расходования
бюджетных
средств орга-
нами местного
самоуправле-
ния

всего, в том числе:

на одного учителя

на одного прочего работающего в муници-
пальных общеобразовательных учреждениях
(административно-управленческого, учебно-
вспомогательного, младшего обслуживающего
персонала, а также педагогических работ-
ников, не осуществляющих учебный процесс)

38.

41

Средняя наполняемость классов в муници-
пальных общеобразовательных учреждениях:

в городских поселениях

в сельской местности

39.

65

Объем расходов бюджета муниципального
образования на образование (общее,
дошкольное), из них:

бюджетные инвестиции на увеличение
стоимости основных средств

расходы на оплату труда и начисления
на оплату труда

Сфера жилищно-коммунального комплекса

40.

43

Доля многоквартирных домов, в которых
собственники помещений выбрали и реализу-
ют один из способов управления многоквар-
тирными домами:

уровень ре-
зультативно-
сти деятель-
ности органов
местного са-
моуправления

непосредственное управление собственника-
ми помещений в многоквартирном доме

управление товариществом собственников
жилья либо жилищным кооперативом или иным
специализированным потребительским
кооперативом

управление муниципальным или государст-
венным учреждением либо предприятием

управление управляющей организацией
другой организационно-правовой формы

управление хозяйственными обществами
с долей участия в уставном капитале
субъекта Российской Федерации и (или)
городского округа (муниципального района)
не более 25 процентов

41.

48

Процент подписанных паспортов готовности
жилищного фонда и котельных (по состоянию
на 15 ноября отчетного года)

42.

50

Общая площадь жилых помещений, приходя-
щаяся в среднем на одного жителя

всего, в том числе:

введенная в действие за год

43.

51

Число жилых квартир в расчете
на 1000 человек населения

всего,
в том числе:

введенная в действие за год

общая площадь жилых помещений

число жилых квартир

44.

53

Доля многоквартирных домов, расположенных
на земельных участках, в отношении
которых осуществлен государственный
кадастровый учет

45.

66

Доля фактически освещенных улиц к общей
протяженности улиц городского округа

46.

67

Охват населения услугой по сбору и вывозу
твердых бытовых отходов

47.

68

Доля утилизированных (захороненных)
отходов

48.

69

Доля фактической обеспеченности зелеными
насаждениями от нормативной обеспеченно-
сти зелеными насаждениями

49.

65

Объем расходов бюджета муниципального
образования на жилищно-коммунальное
хозяйство, из них:

уровень эф-
фективности
расходования
бюджетных
средств орга-
нами местного
самоуправле-
ния

бюджетные инвестиции на увеличение
стоимости основных средств

расходы на компенсацию разницы между
экономически обоснованными тарифами
и тарифами, установленными для населения

расходы на покрытие убытков, возникших
в связи с применением регулируемых цен
на жилищно-коммунальные услуги

<*> Показатели применяются для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов области.

<**> Показатели применяются для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.090 Использование субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать