Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2011г.
Номер документа: RU36000201100829
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

Утратил силу согласно приказу департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 15.10.2012 № 131 «о/н»

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2011 г. N 126"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ

ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ, статьей 13 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Признать утратившим силу приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 21 июня 2010 года N 72"о/н" "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по курируемым направлениям.

Первый заместитель

руководителя департамента

Е.В.МУРОМЦЕВА

Утвержден

приказом

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 30.08.2011 N 126"о/н"

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).

1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса с целью обеспечения качественного планирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Воронежской области.

1.4. Для целей настоящего Порядка:

а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69, 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

в) распределение вновь принимаемых расходных обязательств бюджета проводятся на конкурсной основе в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

г) планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также их выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году;

д) при планировании бюджетных ассигнований используется:

- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования, который заключается в расчете объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах Воронежской области;

- метод индексации расчета бюджетного ассигнования, который заключается в расчете объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

- плановый метод расчета бюджетного ассигнования, который заключается в установлении объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной областной целевой программе, договоре), актах правительства Воронежской области или субъекта бюджетного планирования;

- иной метод расчета бюджетного ассигнования, который заключается в расчете объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

2. Порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и полномочия департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований

2.1. Планирование субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области";

- Законом Воронежской области от 02.12.2010 N 126-ОЗ "О деятельности бюджетных и казенных учреждений Воронежской области в переходный период";

- Законом Воронежской области от 24.01.2011 N 13-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";

- приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 07.06.2011 N 90"о/н" "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Воронежской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений области и Методических рекомендаций по формированию государственных заданий и контролю за их выполнением";

- нормативными правовыми актами субъектов бюджетного планирования об утверждении ведомственных перечней государственных услуг, а также сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области.

2.2. Планирование объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственного задания, содержание имущества и объема субсидий на иные цели в соответствии с:

- постановлением правительства Воронежской области от 24.12.2010 N 1132 "О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг, выполнением работ";

- постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1145 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 01.12.2010 N 1035 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений";

- распоряжением правительства Воронежской от 30.12.2010 N 940-р "Об утверждении региональной Программы (плана мероприятий) повышения эффективности бюджетных расходов Воронежской области на период до 2012 года";

- Порядком определения объема и предоставления субсидий бюджетным учреждениям Воронежской области и автономным учреждениям Воронежской области на иные цели, утвержденным правительством Воронежской области;

- Порядком определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, утвержденным правительством Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. При планировании бюджетных ассигнований субъект бюджетного планирования представляет в департамент:

а) в срок до 15 июля текущего года проекты докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 07.07.2005 N 581 "Об утверждении Положения о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности" и обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) в сроки, установленные правовым актом правительства Воронежской области о разработке бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:

- сводные показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Воронежской области, на очередной финансовый год и плановый период;

- предложения о приоритетных направлениях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;

- результаты оценки расходных потребностей на оказание государственных услуг, выполнение государственных функций (казенных, бюджетных учреждений нового типа, автономных учреждений) с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями проведенной оценки;

- оценку расходов, финансируемых за счет платных услуг за отчетный год, и прогноз на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе автономных, бюджетных нового типа, казенных учреждений) с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями по каждому виду услуг;

- предложения, расчеты и обоснования по расходам, имеющим разовый характер, для расчета субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период в разрезе автономных учреждений и бюджетных учреждений нового типа;

- предложения субъекта бюджетного планирования в сфере здравоохранения по возмещению финансовых затрат на оказание медицинских государственных услуг за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;

- оценку расходных потребностей в финансировании долгосрочных областных и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;

- расчеты и предложения о проектировках бюджетных ассигнований, направляемых в очередном финансовом году и плановом периоде на исполнение публичных обязательств.

Приложение N 1

к Порядку

планирования бюджетных

ассигнований областного бюджета

на очередной финансовый год и

плановый период

Обоснование

бюджетного ассигнования на очередной финансовый год

и плановый период

                                                                           ┌──────────┐

                                                                           │   Коды   │

                                                                           ├──────────┤

                            от "___" ____________ 20__ г.             Дата │          │

                                                                           ├──────────┤

Субъект бюджетного планирования ____________________________________       │          │

                                                                           ├──────────┤

Наименование бюджетного ассигнования _______________________________       │          │

                                                                           └──────────┘

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение

расходных обязательств, тыс. рублей

Таблица 1

Наименования
бюджетных 
ассигнований

Код расходов по БК       

(Отчетный
год)  

(Текущий
год) 

(Очередной
год)  

(Первый
год  
планового
периода)

(Второй
год  
планового
периода)

Примечание

раздел

подраздел

целевая
статья

вид  
расходов

1     

2  

3   

4  

5   

6   

7   

8    

9   

10   

11   

Итого

Таблица 2

Сведения о непосредственных результатах.

Показатели непосредственных результатов

Наименование 
показателя  
непосредственных
результатов  

Наименование
единицы  
измерения 

(Отчетный год)    

(Текущий год)    

(Очередной год)   

(Первый год планового
периода)       

(Второй
год  
планового
периода)

Примечание

значение

значение,  
указанное в 
обосновании 
бюджетного 
ассигнования
на     
предшествующий
плановый  
период   

значение

значение,  
указанное в 
обосновании 
бюджетного 
ассигнования
на     
предшествующий
плановый  
период   

значение

значение,  
указанное в 
обосновании 
бюджетного 
ассигнования
на     
предшествующий
плановый  
период   

значение

значение,  
указанное в 
обосновании 
бюджетного 
ассигнования
на     
предшествующий
плановый  
период   

значение

1       

2     

3   

4      

5   

6      

7   

8      

9   

10     

11   

12   

Таблица 3

Сведения об источниках информации, определяющих

показатели непосредственных результатов и/или

алгоритм их формирования

Наименование 
показателя  
непосредственных
результатов  

Реквизиты нормативного  
правового акта, договора 
(соглашения)       

Наименование
иного   
источника 
(алгоритм 
формирования)

Примечание

вид

дата

номер

наименование

1       

2





5     

6     

7    

Таблица 4

Сведения о конечных результатах

Наименование
показателя
конечных 
результатов

Наименование
единицы  
измерения 

(Отчетный
год)  

(Текущий
год) 

(Очередной
год)  

(Первый
год  
планового
периода)

(Второй
год  
планового
периода)

Цель   
(задача) в
соответствии
с проектом
доклада о 
результатах
и основных
направлениях
деятельности
на очередной
финансовый и
на плановый
период  

Примечание

1     

2     

3   

4   

5    

6   

7   

8     

9    

Пояснительная записка к обоснованиям бюджетных ассигнований

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель

(уполномоченное лицо)

___________   _________   _____________________

(должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________   _________   _____________________   _________

            (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)   (телефон)

"__" __________ 20__ г.         "__" __________ 20__ г.

Приложение N 2

к Порядку

планирования бюджетных

ассигнований областного бюджета

на очередной финансовый год

и плановый период

Положение

о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований

из областного бюджета

1. Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета (далее - Положение) определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период принимаемых расходных обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий.

2. Для целей настоящего Положения используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Воронежской области.

3. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений исполнительных органов государственной власти Воронежской области в пределах имеющихся бюджетных ресурсов на указанные цели.

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

4. Главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители) с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ):

подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств;

разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;

рассчитывают объем средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств;

подготавливают аналитическую записку, содержащую:

- обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;

- информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;

- обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период;

- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств.

Указанные материалы направляются в департамент одновременно с докладами о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

5. Департамент на основе представленных главными распорядителями предложений по принятию расходных обязательств:

- составляет сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств;

- проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;

- подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых расходных обязательств.

При этом в ходе конкурсного распределения учитываются предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности.

6. В случае если средств на реализацию отобранных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, департамент направляет соответствующим исполнительным органам государственной власти Воронежской области обращение об оптимизации расходов на их реализацию.

При положительном рассмотрении обращения, данное предложение учитывается департаментом при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.

При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.

Утверждена

приказом

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 30.08.2011 N 126"о/н"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА АССИГНОВАНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Целью методики расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) является создание единой методической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

Настоящей Методикой устанавливаются проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития Воронежской области, а также решений, принимаемых правительством Воронежской области.

1.2. Субъекты бюджетного планирования (в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета установленных ст. 158 БК РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

1.3. Субъекты бюджетного планирования при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, безвозмездные перечисления организациям, местным бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства).

1.4. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Воронежской области переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими областными законами (или их проектами), вносимыми на рассмотрение Воронежской областной Думы одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент) за основу расчетов использует предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом показателей соответствующих годов (лет), утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий год и плановый период.

Показатели, принятые за основу для расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год.

К числу таких решений относятся:

- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;

- уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.

Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие расходные обязательства.

1.6. При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами Воронежской области.

1.7. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется методом индексации в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации.

1.8. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием областных государственных учреждений, рассчитываются субъектами бюджетного планирования в плановом периоде в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств в пределах доведенного Департаментом предельного объема бюджетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу.

1.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Воронежской области, заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Воронежской области, а также планируемыми к принятию или изменению в очередном финансовом году.

Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

1.10. Расчетный объем проектировок на очередной финансовый год и плановый период по целевым программам осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом реализации основных положений Программы повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденной распоряжением правительства Воронежской области от 30.12.2010 N 940-р "Об утверждении региональной Программы (плана мероприятий) повышения эффективности бюджетных расходов Воронежской области на период до 2012 года", и соответствующих нормативных правовых актов.

2. Порядок представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

2.1. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования представляют обоснования бюджетных ассигнований в сроки, установленные Департаментом.

При этом субъект бюджетного планирования обеспечивает:

- соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств объемам, утвержденным законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным Департаментом;

- соответствие объемов бюджетных ассигнований, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, данным фрагмента планового реестра расходных обязательств Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;

- соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период показателей непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию утвержденных долгосрочных областных и ведомственных целевых программ и государственных заданий;

- соответствие объемов бюджетных ассигнований, указанных в сведениях об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, объемам бюджетных ассигнований, указанным в проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.

Субъекты бюджетного планирования формируют предварительный перечень расходов на очередной финансовый год в соответствии с формами, предусматриваемыми постановлением администрации Воронежской области от 07.07.2005 N 581 "Об утверждении Положения о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности" и настоящим приказом.

Заполненные формы по перечню расходов на очередной финансовый год и плановый период должны содержать итоги по каждому виду бюджетных ассигнований и итог в целом по субъекту бюджетного планирования.

2.2. Субъекты бюджетного планирования представляют обоснования бюджетных ассигнований в Департамент по формам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе, а также в электронном виде в формате Excel с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) субъекта бюджетного планирования. В пояснительной записке к обоснованиям бюджетных ассигнований должна содержаться информация о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и/или нормативов (коэффициентов) со ссылкой на нормативные правовые акты, прогноз социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области, сценарные условия функционирования экономики и другие документы, устанавливающие их размеры.

2.3. При планировании бюджетных ассигнований отраслевые отделы Департамента в пределах своей компетенции:

- в месячный срок осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования, которые в течение 5 рабочих дней после получения замечаний представляют документы, доработанные с учетом замечаний;

- консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств областного бюджета и используют ее при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 98 от 06.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать