Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2014г.
Номер документа: RU36000201401021
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

Утратил силу в связи с изданием приказа департамента финансов Воронежской области от 20.11.2019 № 186 «о/н»

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2014 г. N 102"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ О

ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

Изменение:

Приказ департамента финансов Воронежской области от 27.07.2015 № 101 «о/н» НГР RU36000201500862

Приказ департамента финансов Воронежской области от 23.09.2016 № 120 «о/н» НГР RU36000201601069

В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Порядок принятия и исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента

Н.Г.САФОНОВА

Приложение

к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 16.09.2014 N 102"о/н"

(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 27.07.2015 № 101 «о/н» НГР RU36000201500862)

(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 23.09.2016 № 120 «о/н» НГР RU36000201601069)

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ

О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), и их исполнения.

(пункт 1.1 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 23.09.2016 № 120 «о/н» НГР RU36000201601069)

1.2. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения применяются на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление) по утвержденной форме согласно приложению к настоящему Порядку, поступивших в департамент финансов Воронежской области (далее - Департамент) от органов государственного финансового контроля.

(пункт 1.2 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 27.07.2015 № 101 «о/н» НГР RU36000201500862)

2. Порядок принятия решений

о применении бюджетных мер принуждения

2.1. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации орган государственного финансового контроля готовит уведомление.

2.2. Уведомление с соответствующей резолюцией руководителя Департамента направляется в отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам (далее - отдел).

2.3. Для учета уведомлений отделом ведется журнал регистрации уведомлений (далее - Журнал).

2.4. Поступившие в Департамент уведомления регистрируются в Журнале.

2.5. На основании уведомления отдел в течение пяти рабочих дней готовит проект приказа о применении бюджетных мер принуждения и представляет его на подпись руководителю Департамента.

2.6. Бюджетная мера принуждения подлежит применению в течение тридцати календарных дней после получения уведомления.

2.7. Отсутствие в уведомлении оснований для применения бюджетных мер принуждения или его формирование и направление в Департамент с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является основанием для принятия Департаментом решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения (далее - решение об отказе).

Решение об отказе принимается Департаментом по каждому нарушению, указанному в уведомлении. Решение об отказе оформляется на бланке письма Департамента.

В случае наличия оснований, указанных в абзаце первом данного пункта, отдел в течение 5 рабочих дней после поступления уведомления готовит проект решения об отказе, представляет его на подпись руководителю Департамента, после подписания направляет в орган государственного финансового контроля.

(пункт 2.7 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 23.09.2016 № 120 «о/н» НГР RU36000201601069)

3. Порядок исполнения приказа Департамента о бесспорном

взыскании суммы средств, предоставленных из областного

бюджета, о бесспорном взыскании суммы платы за пользование

средствами, предоставленными из областного бюджета,

о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный

возврат средств бюджета

3.1. Приказ Департамента о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета, приказ Департамента о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета, приказ Департамента о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета (далее - Приказ) в течение двух рабочих дней с момента издания направляется с сопроводительным письмом в Управление Федерального казначейства по Воронежской области. Приказ направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо выдается лично под роспись уполномоченному сотруднику Управления Федерального казначейства по Воронежской области с указанием даты получения.

Копия Приказа в течение трех рабочих дней с момента издания направляется Департаментом главному распорядителю средств областного бюджета, предоставившему межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение, главе и финансовому органу муниципального образования, из бюджета которого осуществляется взыскание.

3.2. Взыскание осуществляется Управлением Федерального казначейства по Воронежской области из средств, находящихся на счете бюджета муниципального образования, открытом в органах Федерального казначейства, если в Приказе не указан иной источник.

В случае недостаточности средств на счете бюджета муниципального образования, из которого осуществляется взыскание, взыскание осуществляется в последующие дни исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в данный бюджет, до полного исполнения Приказа.

3.3. Главным администратором доходов (источников финансирования дефицита) областного бюджета от взыскания средств является главный распорядитель средств областного бюджета, предоставивший межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение, либо предоставивший бюджетный кредит, при использовании (возврате) которого выявлено бюджетное нарушение.

3.4. Информация об исполнении (частичном исполнении) Приказа направляется Управлением Федерального казначейства по Воронежской области в Департамент не позднее двух рабочих дней после завершения его исполнения (частичного исполнения).

3.5. После завершения исполнения Приказа Департамент информирует орган государственного финансового контроля, направивший уведомление о применении бюджетной меры принуждения.

4. Порядок исполнения приказа о приостановлении (сокращении)

предоставления межбюджетных трансфертов

4.1. Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление следующих видов межбюджетных трансфертов:

1) субвенции местным бюджетам из областного бюджета;

2) межбюджетные трансферты, формируемые за счет средств федерального бюджета;

3) межбюджетные трансферты, формируемые за счет средств областного бюджета в целях софинансирования субсидий из федерального бюджета;

4) межбюджетные трансферты из резервного фонда правительства Воронежской области.

4.2. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется на следующий рабочий день после издания приказа о применении меры принуждения путем прекращения осуществления соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета операций по перечислению межбюджетных трансфертов и прекращения Департаментом санкционирования операций по перечислению межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования.

Копия приказа о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в течение одного рабочего дня с момента издания направляется главному распорядителю средств областного бюджета, а также главе и финансовому органу соответствующего муниципального образования.

4.3. Поступившие в Департамент от органа государственного финансового контроля документы и материалы, подтверждающие факт устранения бюджетного нарушения (нарушений) и (или) факт прекращения оснований для приостановления предоставления межбюджетных трансфертов, являются основанием для отмены приостановления предоставления межбюджетных трансфертов.

Департамент в течение десяти рабочих дней после поступления документов и материалов об устранении нарушений принимает решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов.

Решение принимается в форме приказа.

4.4. Копия приказа об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дней с момента издания направляется главным распорядителям средств областного бюджета для последующего исполнения, главе соответствующего муниципального образования, органу государственного финансового контроля.

Возобновление санкционирования операций по перечислению межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее трех рабочих дней, следующих за датой издания приказа об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов.

4.5. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов предполагает изменение сводной бюджетной росписи, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, установленные приказом Департамента о сокращении.

Первоочередному сокращению подлежит предоставление дотаций местным бюджетам из областного бюджета.

В случае отсутствия (недостаточности) дотаций местным бюджетам из областного бюджета сокращению подлежит предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета.

В случае отсутствия (недостаточности) субсидий местным бюджетам из областного бюджета сокращению подлежит предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, за исключением указанных в пункте 4.1 настоящего приказа.

5. Порядок принятия приказа о передаче уполномоченному

по соответствующему бюджету части полномочий главного

распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств

(Раздел 5 признан утратившим силу приказом департамента финансов Воронежской области от 23.09.2016 № 120 «о/н» НГР RU36000201601069)

Приложение

к Порядку

принятия и исполнения решений

о применении бюджетных мер принуждения

(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 27.07.2015 № 101 «о/н» НГР RU36000201500862)

                                                  Руководителю департамента

                                                                   финансов

                                                        Воронежской области

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                  О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ

    На основании  акта проверки  (ревизии) от "__"________ ____г. N _____ в

отношении _________________________________________________________________

               (полное наименование ГРБС, получателя бюджетных средств

___________________________________________________________________________

                         областного бюджета и др.)

установлено: ______________________________________________________________

             (излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного

___________________________________________________________________________

     законодательства Российской Федерации, документы и иные сведения,

___________________________________________________________________________

              которые подтверждают указанные обстоятельства)

    В соответствии  со  статьей(ями) ______________________________________

Бюджетного  кодекса Российской Федерации применить следующие бюджетные меры

принуждения _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются бюджетные меры принуждения, в отношении кого они применяются,

___________________________________________________________________________

                       суммы, подлежащие взысканию)

Подпись  руководителя/заместителя

руководителя органа государственного

финансового контроля               ____________   _________________________

                                     (подпись)      (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать