Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2014г.
Номер документа: RU36000201400840
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июля 2014 г. N 83"о/н"

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА

ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 12.08.2013 N 85"О/Н" "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" приказываю:

1. Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 12.08.2013 N 85"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период", изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента

Н.Г.САФОНОВА

Приложение

к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 22.07.2014 N 83"о/н"

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), статьей 13 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" и определяет порядок планирования главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования) и механизм взаимодействия участников бюджетного процесса.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются:

- термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Воронежской области;

- бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса и рассчитываются с учетом положений статей 69, 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 80, 81, 184.1 Бюджетного кодекса.

1.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

1.4. Планирование соответствующих расходов областного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса с учетом обоснований бюджетных ассигнований, составленных ГРБС на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета проводится в порядке, утвержденном постановлением правительства Воронежской области от 24.06.2013 N 551 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период", на конкурсной основе в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий и правилами, установленными приложением N 1 к настоящему Порядку.

1.6. Показатели государственного задания используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением.

1.7. Планирование объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области";

- постановлением администрации Воронежской области от 01.12.2008 N 1044 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";

- постановлением правительства Воронежской области от 13.06.2013 N 513 "О Порядке проведения мониторинга потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 24.06.2013 N 551 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";

- постановлением правительства Воронежской области от 03.07.2013 N 596 "О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания";

- постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 19.12.2013 N 1126 "Об особо ценном движимом имуществе автономных и бюджетных учреждений Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 27.05.2014 N 457 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области";

- приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 07.06.2011 N 90"о/н" "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Воронежской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Воронежской области и Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Воронежской области и контролю за их выполнением";

- нормативными правовыми актами ГРБС об утверждении ведомственных перечней государственных услуг;

- сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области;

- действующим бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

1.8. Планирование объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

- постановлением правительства Воронежской области от 12.08.2011 N 703 "О Порядке предоставления субсидий бюджетным учреждениям Воронежской области и автономным учреждениям Воронежской области на иные цели";

- постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 27.05.2014 N 457 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области".

1.9. Планирование объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1145 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 27.05.2014 N 457 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области";

- действующим бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

1.10. Объем планируемых бюджетных ассигнований на уплату государственными учреждениями налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах исходя из налогооблагаемой базы.

1.11. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исполнительными органами государственной власти по перечню и кодам целевых статей расходов областного бюджета, установленными приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 29.10.2013 N 110"о/н" "Об утверждении Правил отнесения расходов областного бюджета на соответствующие целевые статьи, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, и перечня кодов целевых статей расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области", в разрезе государственных программ Воронежской области и непрограммных направлений деятельности.

2. Порядок планирования бюджетных ассигнований

на очередной финансовый год и плановый период и полномочия

департамента финансово-бюджетной политики Воронежской

области, главных распорядителей бюджетных средств

при планировании бюджетных ассигнований

2.1. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, общими порядками, определенными постановлением правительства Воронежской области от 24.06.2013 N 551 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" и постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области", настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. При планировании бюджетных ассигнований ГРБС представляет документы и материалы в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент) в сроки, установленные графиком разработки проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным правовым актом правительства Воронежской области, включая:

- проект доклада исполнительного органа государственной власти Воронежской области о результатах и основных направлениях деятельности, сформированного с учетом требований, установленных постановлением правительства Воронежской области от 27.05.2014 N 457 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и прилагаемые к нему расчеты (раздельно по программным и непрограммным направлениям деятельности);

- необходимые для расчетов сведения о практической реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 (NN 596 - 606), а также мероприятий по "дорожным картам";

- расчеты по определению на очередной финансовый год и плановый период объемов субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями (подведомственными исполнительным органам государственной власти), произведенные с учетом положений постановления правительства Воронежской области от 03.07.2013 N 596 "О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания" и приказа Департамента от 07.06.2011 N 90"о/н" "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Воронежской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Воронежской области и Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Воронежской области и контролю за их выполнением" в разрезе государственных программ Воронежской области и по непрограммным направлениям деятельности и проектам государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период;

- обоснованные предложения для расчета субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период в разрезе автономных и бюджетных учреждений (раздельно по программным и непрограммным направлениям деятельности с указанием размера планируемых расходов, имеющих разовый характер и по кодам бюджетной классификации);

- обоснованные предложения, проекты методик и расчеты субвенций на переданные Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Воронежской области государственные полномочия;

- оценку расходов, финансируемых за счет платных услуг и доходов от приносящей доход деятельности за текущий финансовый год, и их прогноз на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе автономных, бюджетных, казенных учреждений) с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями по каждому виду услуг;

- результаты оценки расходных потребностей казенных, бюджетных, автономных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ) с необходимыми расчетами и обоснованиями (с учетом ее итогов за отчетный и текущий финансовый год) по форме, утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 13.06.2013 N 513 "О Порядке проведения мониторинга потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Воронежской области";

- предложения и обоснования по формированию бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период (подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий, по которым исполнительные органы государственной власти Воронежской области являются ответственными исполнителями государственных программ, по кодам бюджетной классификации расходов (в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

- предложения и обоснования по финансовому обеспечению расходов в рамках непрограммных направлений деятельности главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам бюджетной классификации расходов (в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

- предложения о капитальных вложениях в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области и приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Воронежской области в форме субсидий автономным, бюджетным учреждениям (подведомственным ГРБС) и государственным унитарным предприятиям на бюджетные инвестиции на очередной финансовый год и плановый период;

- расчеты и предложения о проектировках бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

- обоснованные расчеты финансового обеспечения расходов на оказание медицинских государственных услуг за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период (с разбивкой по источникам финансирования);

- предложения по формированию перечня расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

- распределение бюджетных ассигнований (в рамках доведенного Департаментом предельного объема) на реализацию государственных программ Воронежской области и непрограммных направлений деятельности (с разбивкой по подпрограммам и основным мероприятиям) в разрезе кодов бюджетной классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период по форме, утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 27.05.2014 N 457 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области";

- обоснованные расчеты распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, подлежащих утверждению законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- методики (проекты методик) и распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований для формирования соответствующих приложений к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- предложения о финансировании из областного бюджета объектов капитального строительства и приобретении объектов недвижимого имущества, включаемых в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период, включая сведения (в разрезе объектов) о твердой цене и сроках выполнения работ по контракту, об ожидаемых объемах незавершенного строительства, о строительной готовности и объеме работ, подлежащих выполнению до конца строительства, по состоянию на 1 января очередного финансового года;

- паспорта государственных программ Воронежской области (в действующей редакции), по которым исполнительные органы государственной власти Воронежской области являются ответственными исполнителями этих программ;

- перечень государственных гарантий Воронежской области, планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде.

При этом ГРБС обеспечивает:

- соответствие подходов по планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовой год и плановый период положениям настоящего Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- соответствие объемов бюджетных ассигнований, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, и предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных Департаментом, данным доклада исполнительных органов государственной власти Воронежской области о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;

- соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период показателей непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, предусматриваемым государственными заданиями, государственными и ведомственными целевыми программами Воронежской области;

- формирование перечня расходов (в разрезе государственных программ Воронежской области и непрограммных направлений деятельности) на очередной финансовый год по формам, предусматриваемым настоящим приказом;

- соответствие бюджетных проектировок (или параметров, планируемых к корректировке) предельным объемам, доведенным Департаментом в соответствии с настоящим Порядком, на финансовое обеспечение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

- соответствие расходов, планируемых на очередной финансовый год и плановый период, кодам бюджетной классификации;

- согласование предложений по объемам бюджетных ассигнований по государственным программам Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период с ответственным исполнителем государственной программы и исполнителями государственной программы;

- доработку документов и материалов, полученных от Департамента с указанием причин возврата.

2.3. Отделы Департамента в пределах своей компетенции:

1) анализируют документы и материалы, представленные ГРБС в срок, установленный правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

2) направляют (в случае необходимости) полученные документы ГРБС на доработку с указанием причин возврата;

3) консолидируют (в соответствии с приказом Департамента от 02.03.2011 N 34"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Составление проекта областного бюджета. Разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области") представленные ГРБС расчеты и подготавливают в установленном Порядке проект закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, перечень которых определен статьей 49 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области".

Приложение N 1

к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

областного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Положение

о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований

на исполнение принимаемых обязательств

1. Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств областного бюджета (далее - Положение) определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между ГРБС, которая осуществляется при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с эффективностью планируемых ими мероприятий.

2. Для целей настоящего Положения используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Воронежской области.

3. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в проект областного бюджета при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений ГРБС в пределах имеющихся бюджетных ресурсов на указанные цели.

4. ГРБС для участия в конкурсном распределении принимаемых обязательств из областного бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ):

подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств;

разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;

рассчитывают объем средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств;

подготавливают аналитическую записку, содержащую:

- обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;

- информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;

- обоснованный расчет размера затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период;

- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств ГРБС в связи с реализацией принимаемых обязательств.

Указанные материалы направляются в Департамент в сроки, установленные графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным правовым актом правительства Воронежской области.

5. Департамент на основе представленных ГРБС предложений по принятию расходных обязательств:

- проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;

- подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых расходных обязательств.

При этом в ходе конкурсного распределения учитываются предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности.

Для оценки эффективности принимаемых обязательств в рамках реализуемых государственных программ в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение учитываются предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, а также финансовую эффективность с учетом расходов будущих периодов, достижение показателей результатов целевым показателям, утвержденным в государственных программах.

6. В случае если средств на реализацию отобранных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, Департамент направляет соответствующим ГРБС обращение об оптимизации расходов на их реализацию.

При положительном рассмотрении обращения данное предложение учитывается Департаментом при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.

При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.

7. Подготовленные Департаментом предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств в сроки, установленные графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляются на заседание правительства Воронежской области в составе документов и материалов, подготовленных к проекту закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение N 2

к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

областного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Предложения

по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета

по государственным программам

тыс. рублей

Наименование

Код бюджетной классификации

Отчетный год

Текущий год

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

ЦСР

ВР

Рз

Пр

план

факт

план

оценка

план

план

план

действующие расходные обязательства

принимаемые расходные обязательства

действующие расходные обязательства

принимаемые расходные обязательства

действующие расходные обязательства

принимаемые расходные обязательства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Государственная программа, по которой исполнительный орган государственной власти Воронежской области является ответственным исполнителем, в том числе:

x

x

x

подпрограмма государственной программы

x

x

x

основное мероприятие государственной программы, всего

x

x

x

в том числе:

...

мероприятие государственной программы, всего

x

x

x

в том числе:

...

Итого

Приложение N 3

к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

областного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Предложения

по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета

по непрограммным направлениям деятельности главных

распорядителей бюджетных средств

тыс. рублей

Наименование

Код бюджетной классификации

Отчетный год

Текущий год

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

ЦСР

ВР

Рз

Пр

план

факт

план

оценка

план

план

план

действующие расходные обязательства

принимаемые расходные обязательства

действующие расходные обязательства

принимаемые расходные обязательства

действующие расходные обязательства

принимаемые расходные обязательства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3. Непрограммные расходы, всего

x

x

x

в том числе:

...

Итого

Приложение N 4

к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

областного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Предложения

по формированию перечня расходных обязательств

муниципальных образований Воронежской области,

возникающих при выполнении полномочий органов местного

самоуправления по вопросам местного значения, в целях

софинансирования которых предоставляются субсидии

из областного бюджета, целевых показателей результативности

предоставления субсидий и их значений

Наименование ГРБС

Расходные обязательства муниципальных образований

Наименование государственной программы Воронежской области

Целевой показатель результативности предоставления субсидии

Единица измерения

Значение плановых показателей

Значение фактических показателей отчетного финансового года

Причины отклонений плановых показателей от фактических показателей отчетного финансового года

отчетный финансовый год

текущий финансовый год <*>

очередной финансовый год <*>

первый год планового периода <*>

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

--------------------------------

<*> В случае изменений утвержденных плановых показателей субсидий, входящих в перечень расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, необходимо представить обоснования по корректировке данных показателей."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать