Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2013г.
Номер документа: RU91000201300876
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2013 года №75

Об установлении Порядка представления субъектами бюджетного планирования  Камчатского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

(Изменения:

Приказ Министерства финансов Камчатского края от 02.07.2013 №92

Приказ Министерства финансов Камчатского края от 21.05.2014 №93

Приказ Министерства финансов Камчатского края от 19.05.2016 №81

Приказ Министерства финансов Камчатского края от 14.06.2018 №115, от 28.05.2021 №33/146)

В соответствии с пунктом 7 части 1.2 раздела 1 Порядка составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2008 №116-П «О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период»

(Преамбула в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 02.07.2013 №92)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок представления субъектами бюджетного планирования Камчатского края обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению 1.

2. Утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению 2.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Камчатского края от 27.05.2011 № 46.

4. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.

И.о. Министра финансов

Камчатского края                                                                                                                                                                                                                  С.Л. Течко

Приложение 1

к приказу Министерства финансов

Камчатского края

от 31.05.2013 №75

Порядок представления субъектами бюджетного планирования Камчатского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

Настоящий Порядок устанавливает правила составления и представления обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета для исполнения расходных обязательств Камчатского края в очередном финансовом году и плановом периоде.

Обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

В целях формирования обоснований бюджетных ассигнований планирование ассигнований осуществляется в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденных приложением 2 к настоящему приказу.

Обоснование бюджетных ассигнований формируется в программе для ЭВМ «Управление мастер-данными» путем заполнения журнала ОБАС, к которому прикрепляются подтверждающие расчеты, а также перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, в соответствии с приложением 3 к настоящему приказу.

Обоснование бюджетных ассигнований представляется в Министерство финансов Камчатского края в срок, установленный постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2008 №116-П «О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период.

(приложение 1 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 21.05.2014 №93)

Приложение 2

к приказу Министерства финансов

Камчатского края

от 31.05.2013 75

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, обуславливающими расходные обязательства Камчатского края, включенными в реестр расходных обязательств Камчатского края.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Объем ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Камчатского края определяется исходя из расчетной потребности бюджетных средств, необходимых на соответствующие цели, и планируемого объема средств краевого бюджета, нераспределенного на исполнение действующих расходных обязательств Камчатского края.

Объем средств бюджета принимаемых обязательств Камчатского края подлежит распределению Бюджетной комиссией Камчатского края в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 08.04.2013 №145-П «Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Камчатского края».

При планировании бюджетных ассигнований краевого бюджета учитываются планируемые объемы поступлений в краевой бюджет, в том числе объемы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Исходя из этого, объем бюджета действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов и сальдо источников покрытия дефицита соответствующего бюджета. В случае невыполнения указанного условия действующие обязательства подлежат сокращению. Соответственно, объем бюджета принимаемых обязательств определяется разницей между доходами бюджета и сальдо источников финансирования дефицита, с одной стороны, и объемом бюджета действующих обязательств - с другой. Формирование конкретных направлений использования средств бюджета принимаемых обязательств должно осуществляться в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки их эффективности.

При планировании бюджетных ассигнований краевого бюджета учитываются нормативы, утвержденные постановлением Правительства Камчатского края от 06.05.2021 №74-П «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), перечней и нормативов количества товаров, работ, услуг, их потребительских свойств и иных характеристик, применяемых при расчете нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Камчатского края, подведомственных им краевых государственных казенных, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Камчатского края при закупке ими отдельных видов товаров, работ и услуг»

(абзац приложения добавлен приказом Министерства финансов Камчатского края от 28.05.2021 №33/146)

1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными бюджетными или автономными учреждениями, определение объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением, а также составление сметы казенного учреждения осуществляется с использованием показателей государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Государственное задание формируется в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 27.10.2015 №382-П «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

(абзац 2 пункта 1 приложения 2 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 19.05.2016 №81)

1.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций краевых государственных казенных учреждений.

Положения, установленные настоящим Порядком применительно к краевым государственным казенным учреждениям, распространяются также на органы государственной власти Камчатского края (государственные органы).

Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций краевых государственных казенных учреждений, рассчитывается по формуле:

Р = Рзп + Ртруд + Рком + Р налог + Рпроч, где

Р – объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций краевых государственных казенных учреждений.

Рзп – объем бюджетных ассигнований на оплату труда, определяемый в соответствии с Законами Камчатского края и иными нормативными правовыми актами Камчатского края. При планировании бюджетных ассигнований на оплату труда учитывается повышение размеров оплаты труда на очередной финансовый год и плановый период на основании предложений Министерства труда и развития кадрового потенциала Камчатского края, утвержденных Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2008 №116-П «О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период».

Ртруд – объем бюджетных ассигнований на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Камчатского края.

Расчет бюджетных ассигнований на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно, осуществляется по следующей формуле:

Ротп = Ч * Стг * И, где

Ротп – бюджетные ассигнования на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно.

Ч – численность работников и неработающих членов их семей, имеющих право на проезд к месту проведения отпуска и обратно;

Стг – средний тариф авиаперевозок по соответствующему маршруту  в текущем финансовом году по данным Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края.

И – индекс инфляции на очередной финансовый год по данным Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края.

(абзац 13 пункта 1.1 приложения 2 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 19.05.2016 №81)

(абзац 13 пункта 1.1 приложения 2 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 28.05.2021 №33/146)

Рком – объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг, определяемый в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края о годовых объемах потребления коммунальных услуг главными распорядителями средств краевого бюджета.

Рналог – объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе на начисления на выплаты по оплате труда, определяемый в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края.

Рпроч – объем бюджетных ассигнований на прочие расходы по обеспечению деятельности краевых государственных казенных учреждений.

Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд рассчитывается на основе нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Камчатского края и подведомственных им краевых казенных учреждений, определяемых в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 05.04.2016 №99-П «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Камчатского края и подведомственных им краевых казенных учреждений.

(абзац 17 пункта 1.1 приложения 2 дополнен приказом Министерства финансов Камчатского края от 19.05.2016 №81)

(пункт 1.1 приложения 2 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 28.05.2021 №33/146)

1.2. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий краевым государственным бюджетным или автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых в порядке, определенном постановлением Правительства Камчатского края от 27.10.2015 №382-П «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

(абзац 2 пункта 1.2 приложения 2 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 19.05.2016 №81)

В краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление субсидий краевым государственным бюджетным или автономным учреждениям на иные цели.

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление указанных субсидий осуществляется исходя из расчетной потребности средств в соответствии с порядками определения объема и условий предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из краевого бюджета на иные цели, установленными соответствующими исполнительными органами государственной власти Камчатского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных и автономных учреждений.

(часть 1.2 приложения 2 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 28.05.2021 №33/146)

1.3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными  учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам.

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся краевыми государственными бюджетными или автономными учреждениями, осуществляется исходя из расчетной потребности средств.

1.4. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 №489-П «Об утверждении положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края».

1.5. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений), в том числе в целях закупки товаров в государственный материальный резерв, предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере осуществляется исходя из расчетной потребности средств.

(часть 1.5 приложения 2 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 28.05.2021 №33/146)

2. Определение объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.

Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяется исходя из размеров или порядка их определения (расчета, индексации), установленных законами, иными нормативными правовыми актами Камчатского края.

Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.

3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, осуществляется исходя из расчетной потребности средств.

4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным  учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется исходя из расчетной потребности средств в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Часть 4 приложения 2 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 28.05.2021 №33/146)

5. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Законом Камчатского края от 11.09.2008 № 110 «О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае», законами Камчатского края о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями, иными законами Камчатского края, постановлениями Правительства Камчатского края, иными нормативными правовыми актами Камчатского края.

Определение объема бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края.

6. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Камчатского края.

Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Камчатского края определяется на основе данных государственной долговой книги Камчатского края.

7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Камчатскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, осуществляется на основании предъявленных исполнительных документов.

Приложение 3

к приказу Министерства финансов

Камчатского края

от 31.05.2013 №75

Перечень и планируемые объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться учреждениями в очередном финансовом году и плановом периоде

№ п/п

Бюджетная классификация

Правовое основание возникновения публичного нормативного обязательства

Наименование публичного нормативного обязательства (вид выплаты)

Сведения о размере выплаты, установленном нормативным правовым актом

Размер индексации, установленный  нормативным правовым актом

Категория получателей

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год (оценка)

Плановый период (+1 год) - оценка

Плановый период (+2 года)  - оценка

ГРБС

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

Численность получателей по данным главного распорядителя средств краевого бюджета (чел.)

Среднегодовой размер выплаты на одного получателя              (тыс. руб./год)

Итого объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательства (тыс. руб.)

Объем бюджетных ассигнований на почтовые и банковские расходы               (тыс. руб.)

Всего бюджетных ассигнований на исполнение обязательства с учетом почтовых и банковских расходов               (тыс. руб.)

Оценка численности получателей по данным главного распорядителя средств краевого бюджета (чел.)

Среднегодовой размер выплаты на одного получателя (тыс. руб./год)

Итого объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательства (тыс. руб.)

Объем бюджетных ассигнований на почтовые и банковские расходы               (тыс. руб.)

Всего бюджетных ассигнований на исполнение обязательства с учетом почтовых и банковских расходов               (тыс. руб.)

Оценка численности получателей по данным главного распорядителя средств краевого бюджета (чел.)

Среднегодовой размер выплаты на одного получателя (тыс. руб./год)

Итого объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательства (тыс. руб.)

Объем бюджетных ассигнований на почтовые и банковские расходы               (тыс. руб.)

Всего бюджетных ассигнований на исполнение обязательства с учетом почтовых и банковских расходов               (тыс. руб.)

Оценка численности получателей по данным главного распорядителя средств краевого бюджета (чел.)

Среднегодовой размер выплаты на одного получателя (тыс. руб./год)

Итого объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательства (тыс. руб.)

Объем бюджетных ассигнований на почтовые и банковские расходы               (тыс. руб.)

Всего бюджетных ассигнований на исполнение обязательства с учетом почтовых и банковских расходов               (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13 = 11 * 12

14

15 =13+14

16

17

18 = 16 * 17

19

20 = 18+19

21

22

23 = 21*22

24

25 = 23+24

26

27

28 = 26 * 27

29

30 = 28+29

(приложение 3 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 21.05.2014 №93)

(приложение 3 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 14.06.2018 №115)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать