Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2010г.
Номер документа: RU36000201000437
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект формализованного Порядка предоставления бюджетных кредитов субъектами Российской Федерации муниципальным образованиям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

31 мая 2010 г.                                                              №  60  «о/н»

             

Воронеж

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Организация исполнения областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»

Изменения:

Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.03.2011 №25 «о/н» НГР ru36000201100151

В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции «Организация исполнения областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                                                                                                                                                                                                      Н.Г.  Сафонова

Приложение

к приказу департамента

финансово-бюджетной политики

Воронежской области

от  31 мая 2010 г.  №  60 «о/н»

Административный регламент

исполнения департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области государственной функции «Организация исполнения областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: организация исполнения областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее – департамент).

1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции по организации исполнения областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. №145-ФЗ («Российская газета», №153-154, от 12.08.1998, ред. от 26.04.2007);

- Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 г. №184-ФЗ («Российская газета», №206, от 19.10.1999, ред. от 21.07.2007);

- Приказом Минфина РФ «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» от 30.12.2009 г. №150н («Финансовая газета» от №7 от 11.02.2010 (Приказ), «Финансовая газета» (Региональный выпуск), №8 от 18.02.2010, №9 от 25.02.2010, №10 от 04.03.2010, №11 от 11.03.2010, №12 от 11.03.2010);

- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области» («Молодой коммунар», №111, 11.10.2008);

- Законом Воронежской области «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» от 17.11.2005 №68-ОЗ («Коммуна», №179, 22.11.2005);

- Законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- Постановлением правительства Воронежской области «Об утверждении положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области» от 12.05.2009 г. № 375 («Молодой Коммунар», № 48, от 14.05.2009);

- Приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2009 № 322«о/н» «О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)» («Воронежский курьер», № 2, 12.01.2010)

- Приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2009 № 323«о/н» «О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году» («Воронежский курьер», № 2, 12.01.2010).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является обеспечение бюджетного процесса по исполнению областного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана областного бюджета. Уточненная сводная бюджетная роспись областного бюджета и уточненный кассовый план областного бюджета предоставляются руководителю департамента финансово-бюджетной политики на отчетные даты и в оперативном порядке по мере необходимости.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

Информация о порядке информирования о правилах исполнения государственной функции отражается в нормативно правовых актах «О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)» и «О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году». Информация об исполнении государственной функции содержится в электронной базе данных АС «Бюджет» (НПО «Криста») и автоматизированной системе САФИБ АНСО. Информация о внесении изменений в сводную бюджетную роспись доводится до главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке по форме уведомлений.

Информация об исполнении кассового плана областного бюджета в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета доводится до 5 числа месяца, следующего за отчетным, заместителю губернатора области – первому заместителю председателя правительства области.

Ежеквартальный отчет об исполнении областного бюджета по форме отчета в Министерство финансов Российской Федерации утверждается постановлением правительства области.

Информация о порядке исполнения государственной функции представляется департаментом.

Местонахождение департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.

Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

Официальный сайт департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области в сети интернет: www.gfu.vrn.ru.

Контактные телефоны (телефоны для справок):

по вопросам исполнения государственной функции:

- сводный отдел консолидированного бюджета  55-91-22, 55-93-44;

- отдел анализа и прогнозирования доходов 55-91-10, 55-16-55;

- отдел расходов социальной сферы 55-18-01, 53-02-68;

- отдел организации внутренних заимствований учета и анализа государственного долга 55-91-07, 55-91-08;

- отдел расходов органов управления силовых структур 55-93-43, 53-13-11;

- отдел финансирования АПК 53-12-02;

- отдел расходов отраслевой национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства 53-13-21, 53-09-71, 55-17-68.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

График работы департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:

Понедельник - четверг  9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);

суббота, воскресенье - выходной день.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Исполнение функции «Организация исполнения областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством» начинается после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Окончание исполнения функции осуществляется одновременно с окончанием текущего финансового года. Отчет об исполнении областного бюджета формируется и предоставляется в контрольно-счетную палату области для осуществлении внешней проверки до 15 апреля следующего за отчетным года.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

- исключение в Бюджетном кодексе Российской федерации из полномочий субъектов РФ данной  функции;

- исключение из Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области соответствующих полномочий департамента.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места должностных лиц отделов департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, главных распорядителей средств областного бюджета, ответственных за осуществление бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в базу данных АС «Бюджет» (НПО «Криста»), доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО, сети Интернет, информационной базе «Консультант плюс», а также оснащены телефонной связью.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции:

3.1.1. Департамент осуществляет организацию исполнения областного бюджета в соответствии с блок-схемой, согласно Приложения 1 к настоящему Административному регламенту.

3.1.2. Исполнение областного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана областного бюджета.

3.1.3. Формирование сводной бюджетной росписи.

Сводный отдел консолидированного бюджета составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета.

Курирующие отделы, ответственные за сбор и обработку информации для составления и ведения сводной бюджетной росписи:

- отдел расходов социальной сферы;

- отдел организации внутренних заимствований учета и анализа государственного долга;

- отдел расходов органов управления силовых структур;

- отдел финансирования АПК;

- отдел расходов отраслевой национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства.

Сводная бюджетная роспись областного бюджета включает в себя:

- сводную бюджетную роспись расходов областного бюджета (далее - сводная роспись расходов) в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета, в соответствии с Приложением 2 к настоящему Административному регламенту;

- сводную роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, в соответствии с Приложением 3 к настоящему Административному регламенту.

Главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители)  и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников) предоставляют в курирующие их отделы департамента бюджетные росписи расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, в соответствии с Приложениями 4, 5 к настоящему Административному регламенту.

Курирующие отделы департамента проверяют параметры бюджетных росписей расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета на соответствие утвержденной ведомственной структуре областного бюджета и предоставляют их в сводный отдел консолидированного бюджета.

Сводный отдел консолидированного бюджета на основе бюджетных росписей расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета и предоставляет ее руководителю департамента для утверждения.

Руководитель департамента утверждает сводную бюджетную роспись.

Сводный отдел консолидированного бюджета после утверждения сводной бюджетной росписи руководителем департамента формирует выписки из сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств и до начала текущего финансового года доводит их до главных распорядителей и главных администраторов источников, в соответствии с Приложениями 6,7,8 к настоящему Административному регламенту.

3.1.4. Ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета.

Сводный отдел консолидированного бюджета ведет сводную бюджетную роспись посредством внесения изменений в показатели сводной росписи в следующем порядке.

Главные распорядители и главные администраторы источников письменно уведомляют департамент о предлагаемых изменениях сводной росписи с обоснованием предлагаемых изменений, при этом:

- по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности;

- уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Российской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.

Изменение сводной росписи в случае внесения изменений в Закон об областном бюджете и по предложениям главных распорядителей и главных администраторов источников осуществляется в течение 10 рабочих дней.

На основании предложения главного распорядителя и (или) главного администратора источников курирующий отраслевой отдел департамента готовит уведомление по форме, в соответствии с Приложениями 9,10,11 к настоящему Административному регламенту в 3 экземплярах (по одному для главного распорядителя (главного администратора источников), сводного отдела консолидированного бюджета и курирующего отдела департамента, которое визируется специалистом и начальниками курирующего отдела и сводного отдела консолидированного бюджета и утверждается руководителем департамента).

После подписания уведомления специалист курирующего отдела передает все экземпляры уведомления в сводный отдел консолидированного бюджета для присвоения ему порядкового номера и занесения в электронную базу данных.

После присвоения порядкового номера один экземпляр уведомления остается в сводном отделе консолидированного бюджета, другой - в курирующем отделе, третий направляется главному распорядителю и (или) главному администратору источников.

Главные распорядители и (или) главные администраторы источников уведомляют соответствующих распорядителей и получателей и (или) администраторов источников об изменении бюджетной росписи.

Внесение изменений в сводную роспись осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.

Главные распорядители и (или) главные администраторы источников представляют в департамент предложения об изменении сводной росписи до 15 декабря текущего финансового года.

3.1.5. Уточненная сводная бюджетная роспись областного бюджета.                         Уточненная сводная бюджетная роспись областного бюджета формируется в электронной базе данных и на бумажных носителях на отчетные даты и в оперативном порядке по мере необходимости.

3.1.6. Формирование  кассового плана.                                                

Формирование кассового плана областного бюджета на текущий финансовый год с поквартальной детализацией.

Главные администраторы доходов областного бюджета (далее – главные администраторы доходов), главные администраторы источников и главные распорядители представляют в курирующий отдел департамента информацию, которая является основанием для формирования кассового плана областного бюджета на текущий финансовый год с поквартальной детализацией:

- главные администраторы доходов и главные администраторы источников представляют информацию о прогнозе поквартального поступления доходов и распределения средств источников финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации не позднее 10 декабря финансового года, предшествующего текущему, в электронном виде в установленных форматах и на бумажном носителе по форме в соответствии с Приложением 12 к настоящему Административному регламенту;

- главные распорядители представляют заявку о поквартальном распределении расходов с разбивкой по кодам операций сектора государственного управления и направлениям финансирования не позднее 20 декабря финансового года, предшествующего текущему, в электронном виде в установленных форматах и на бумажном носителе по форме в соответствии с Приложением 13 к настоящему Административному регламенту.

Курирующие отделы, ответственные за сбор и обработку информации для составления кассового плана:

- отдел анализа и прогнозирования доходов;

- отдел расходов социальной сферы;

- отдел организации внутренних заимствований учета и анализа государственного долга;

- отдел расходов органов управления силовых структур;

- отдел финансирования АПК;

- отдел расходов отраслевой национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства.

Курирующие отделы департамента обрабатывают и представляют информацию, полученную от главных администраторов доходов, главных администраторов источников и главных распорядителей в сводный отдел консолидированного бюджета.

Сводный отдел консолидированного бюджета, на основании информации, полученной от курирующих отделов, формирует кассовый план на текущий финансовый год с поквартальной детализацией по форме в соответствии с Приложением 14 к настоящему Административному регламенту.

Показатели кассового плана в целом на год в части расходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи в разрезе главных распорядителей и главных администраторов источников.

Формирование кассового плана областного бюджета на очередной календарный месяц текущего финансового года.

Главные администраторы доходов, главные администраторы источников и главные распорядители представляют в курирующий отдел департамента информацию, которая является основанием для формирования кассового плана на очередной календарный месяц:

- главные администраторы доходов и главные администраторы источников ежеквартально до 10-го числа календарного месяца, предшествующего очередному кварталу, представляют уточненный прогноз помесячного поступления доходов и распределения средств источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной квартал текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации по форме в соответствии с Приложением 15 к настоящему Административному регламенту;

- главные распорядители средств представляют в соответствии с поквартальным кассовым планом информацию о помесячном распределении расходов с разбивкой по кодам операций сектора государственного управления и направлениям финансирования не позднее 20-го числа календарного месяца, предшествующего очередному кварталу, в электронном виде в установленных форматах.

Курирующие отделы департамента обрабатывают и представляют информацию, полученную от главных администраторов доходов, главных администраторов источников и главных распорядителей в сводный отдел консолидированного бюджета.

Сводный отдел консолидированного бюджета, на основании информации, полученной от  отделов, формирует кассовый план на очередной календарный месяц до 28-го числа текущего календарного месяца по форме в соответствии с Приложением 16 к настоящему Административному регламенту.

3.1.7. Ведение кассового плана областного бюджета и доведение до главных распорядителей предельных объемов финансирования.

Ведение кассового плана осуществляется посредством:

- внесения изменений в поквартальный кассовый план;

- уточнения показателей кассового плана на очередной календарный месяц по доходам, источникам финансирования дефицита и по расходам областного бюджета;

- доведения до главных распорядителей предельных объемов финансирования.

Внесение изменений  в поквартальный кассовый план и уточнение показателей кассового плана на очередной календарный месяц по доходам, источникам финансирования дефицита и по расходам областного бюджета  осуществляется в случаях:

- уточнения областного бюджета из расчета на год в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области;

- уточнения прогноза поквартального поступления доходов и распределения средств источников финансирования дефицита областного бюджета и соответствующего им уточнения поквартального распределения расходов;

- поступления дополнительных доходов в соответствующем периоде;

- изменения по расходам за счет поступления дополнительных доходов и (или) образования экономии по отдельным направлениям расходов, а также остатков средств бюджета на начало данного месяца.

Объем расходов областного бюджета, предусмотренный поквартальным кассовым планом на очередной календарный квартал с помесячной разбивкой, представляет собой предельный объем финансирования на соответствующий период.

Предельный объем финансирования подлежит доведению до начала очередного календарного квартала до соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета департаментом в электронном виде.

В случае неполного использования предельного объема финансирования на очередной календарный месяц в данном месяце право использования его остатка переходит на следующий месяц.

Кроме того, за счет поступления целевых средств субвенций и субсидий из федерального бюджета в размере квартальных (годовых) бюджетных ассигнований предельный объем финансирования по соответствующим расходам доводится в объеме из расчета на квартал (год).

3.1.8. Уточненный кассовый план областного бюджета.

Уточненный кассовый план областного бюджета включает:

- ожидаемые доходы областного бюджета;

- прогноз кассового исполнения по расходам областного бюджета;

- ожидаемое исполнение по источникам финансирования областного бюджета;

- ожидаемые остатки  средств областного бюджета.

3.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

юридическими фактами, на которых основывается исполнение областного бюджета является закон об областном бюджете Воронежской области на текущий финансовый год и плановый период и другие нормативно-правовые акты, связанные с исполнением бюджета.

3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия: 

ответственными за организацию исполнения бюджета являются начальники отделов департамента.

3.4. Максимальный срок выполнения действия

В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательными актами Воронежской области исполнение областного бюджета осуществляется в течение всего финансового года.

3.5. Права и обязанности должностного лица:

В обязанности должностного лица, ответственного за исполнение функции «Организация исполнения областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством», входит:

- исполнение данной государственной функции в соответствии с регулирующими его нормативно-правовыми актами;

- выполнять качественно административные процедуры в полном объеме в установленные сроки.

Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной функции в других отделах департамента, в органах государственной власти субъекта и органах местного самоуправления.

3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий:

контроль за совершением действий осуществляется руководством департамента по мере необходимости.

3.7. Способ фиксации результата выполнения действия:

результат исполнения функции по организации исполнения областного бюджета фиксируется в табличном и текстовом виде в электронной базе департамента, а также на бумажных носителях.

3.8. Результат действия и порядок передачи результата

        результатом действия является подготовка материалов по исполнению областного бюджета для использования его в работе, а также  направление его в другие инстанции по мере требования.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Предварительный контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется начальником сводного отдела консолидированного бюджета и начальниками курирующих отделов.

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется руководителем и первым заместителем руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.

4.3. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется органами государственного финансового контроля.

4.4. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые  (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

4.6. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.                               

Приложение 1

к административному регламенту исполнения

департаментом финансово – бюджетной политики

Воронежской области государственной функции

«Организация исполнения  областного бюджета в порядке,

установленном бюджетным законодательством»

Блок – схема исполнения государственной функции

«Организация исполнения  областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»

Приложение 2

к административному регламенту исполнения департаментом финансово – бюджетной политики Воронежской области государственной функции «Организация исполнения  областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области

________________________

«____» _______________20____ г.

СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

на ___________________________________

(текущий финансовый год и плановый период)

Наименование

Код

Бюджетные ассигнования

(тыс. рублей)

ГРБС

Рз

ПР

ЦСР

ВР

КОСГУ

на ____ год

на ____ год

на ____ год

Итого

Приложение 3

к административному регламенту исполнения департаментом финансово – бюджетной политики Воронежской области государственной функции «Организация исполнения  областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области

________________________

«____» _______________20____ г.

СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

на ___________________________________

(текущий финансовый год и плановый период)

Наименование

Код

Бюджетные ассигнования

(тыс. рублей)

главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

источника внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

на ____ год

на ____ год

на ____ год

Итого

Приложение 4

к административному регламенту исполнения департаментом финансово – бюджетной политики Воронежской области государственной функции «Организация исполнения  областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

________________________

«____» _______________20____ г.

РОСПИСЬ РАСХОДОВ

_______________________________________

(наименование главного распорядителя средств бюджета)

на ___________________________________

(текущий финансовый год и плановый период)

Наименование распорядителя (получателя) средств областного бюджета и кодов классификации

Код классификации

Бюджетные ассигнования

(тыс. рублей)

ГРБС

Рз

ПР

ЦСР

ВР

КОСГУ

на ____ год

на ____ год

на ____ год

Приложение 5

к административному регламенту исполнения департаментом финансово – бюджетной политики Воронежской области государственной функции «Организация исполнения  областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

________________________

«____» _______________20____ г.

РОСПИСЬ ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

_______________________________________

(наименование главного администратора источников)

на ___________________________________

(текущий финансовый год и плановый период)

Наименование распорядителя (получателя) средств областного бюджета и кодов классификации

Код классификации

Бюджетные ассигнования

(тыс. рублей)

главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

источника внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

на ____ год

на ____ год

на ____ год

Приложение 6

к административному регламенту исполнения департаментом финансово – бюджетной политики Воронежской области государственной функции «Организация исполнения  областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»

ВЫПИСКА ИЗ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

на ___________________________________

(текущий финансовый год и плановый период)

Наименование

Код

Бюджетные ассигнования (тыс. рублей)

ГРБС

Рз

ПР

ЦСР

ВР

КОСГУ

на ____ год

на ____ год

на ____ год

Дата подписания

Руководитель департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области

_______________________________

                        МП

Дата подписания

Приложение 7

к административному регламенту исполнения департаментом финансово – бюджетной политики Воронежской области государственной функции «Организация исполнения  областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»

ВЫПИСКА ИЗ СВОДНОЙ РОСПИСИ ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

на ___________________________________

(текущий финансовый год и плановый период)

Наименование

Код

Бюджетные ассигнования

(тыс. рублей)

главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

источника внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

на ____ год

на ____ год

на ____ год

Итого

Дата подписания

Руководитель департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области

_______________________________

                        МП

Приложение 8

к административному регламенту исполнения департаментом финансово – бюджетной политики Воронежской области государственной функции «Организация исполнения  областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области

________________________

«____» _______________20____ г.

ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

_________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

на ___________________________________

(текущий финансовый год и плановый период)

Наименование

Код

Сумма на год (тыс. рублей)

ГРБС

Рз

ПР

ЦСР

ВР

КОСГУ

на ____ год

на ____ год

на ____ год

Приложение 9

к административному регламенту исполнения департаментом финансово – бюджетной политики Воронежской области государственной функции «Организация исполнения  областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»

Уведомление №

об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств

Главный распорядитель средств бюджета

На основании:

По вопросу:

тыс. рублей

Наименование

Код

Сумма изменений (+,-)

ГРБС

Рз

ПР

ЦСР

ВР

КОСГУ

на _______ год

на _______ год

на _______ год

Всего:

Источник:

Дата:

Визы:

Руководитель департамента финансово-бюджетной политики _________________

Начальник отраслевого отдела___________

Специалист ________________________

Сводный отдел консолидированного бюджета ______________________

Приложение 10

к административному регламенту исполнения департаментом финансово – бюджетной политики Воронежской области государственной функции «Организация исполнения  областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»

Уведомление №

об изменении показателей сводной росписи источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, бюджетных ассигнований

Главный распорядитель средств бюджета

На основании:

По вопросу:

                                                                                      тыс. рублей

Наименование

Код

Сумма изменений (+,-)

главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

источника внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

на _______ год

на _______ год

на _______ год

Всего:

Источник:

Дата:

Визы:

Руководитель департамента финансово-бюджетной политики _________________

Начальник отраслевого отдела___________

Специалист ________________________

Сводный отдел консолидированного бюджета ______________________

Приложение 11

к административному регламенту исполнения департаментом финансово – бюджетной политики Воронежской области государственной функции «Организация исполнения  областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»

УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ

ПО РАЗДЕЛУ 11 "МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ"

________________________________________

(наименование главного распорядителя  средств областного бюджета)

________________________________________

(наименование муниципального образования)

________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, исполняющего бюджет *)

на ______________________________________

(текущий финансовый год и плановый период)

Наименование

Код

Сумма (тыс. рублей)

ГРБС

Рз

ПР

ЦСР

ВР

КОСГУ

На _______ год

На _______ год

На _______ год

И т о г о

Дата подписания

Руководитель департамента

финансово-бюджетной

политики Воронежской области                                    _______________________

                                                             М.П.

____

* не заполняется при передаче средств областного бюджета по разделу 11 «Межбюджетные трансферты» бюджетам муниципальных образований 2-го вида

Приложение 12

к административному регламенту исполнения департаментом финансово – бюджетной политики Воронежской области государственной функции «Организация исполнения  областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»от ___. ___.________ г. № ___

Прогноз поквартального поступления доходов и распределения средств источников финансирования дефицита областного бюджета в текущем финансовом году

_______________________________________________________

(наименование главного администратора доходов областного бюджета /

главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета)

тыс. рублей

Наименование показателя

Код бюджетной классификации

ГОД

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

2

3

4

5

6

7

И т о г о

Приложение 13

к административному регламенту исполнения департаментом финансово – бюджетной политики Воронежской области государственной функции «Организация исполнения  областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»

Поквартальное распределение

расходов областного бюджета в ______ финансовом году

____________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств

областного бюджета)

тыс. рублей

Наименование
направления
расходования
средств

Код бюджетной
классификации

ГОД

I
квартал

II
квартал

III
квартал

IV
квартал

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Приложение 14

к административному регламенту исполнения департаментом финансово – бюджетной политики Воронежской области государственной функции «Организация исполнения  областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»

Кассовый план

исполнения областного бюджета в текущем финансовом году

тыс. рублей

Наименование
доходов

Код бюджетной
классификации
Российской
Федерации

ГОД

I
квартал

II
квартал

III
квартал

IV
квартал

Итого

Наименование
расходов

ГОД

I
квартал

II
квартал

III
квартал

IV
квартал

Итого

ДЕФИЦИТ (-),
ПРОФИЦИТ (+)

Наименование
источников
финансирования
дефицита бюджета

ГОД

I
квартал

II
квартал

III
квартал

IV
квартал

Итого

Приложение 15

к административному регламенту исполнения департаментом финансово – бюджетной политики Воронежской области государственной функции «Организация исполнения  областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»

Уточненный прогноз

помесячного поступления доходов и распределения

средств источников финансирования дефицита областного

бюджета на очередной квартал текущего финансового года

______________________________________________________

(наименование главного администратора доходов

областного бюджета/главного администратора источников

внутреннего финансирования дефицита областного бюджета)

тыс. рублей

Наименование
направления
расходования
средств

Код бюджетной
классификации

(очередной квартал)

в том числе

1-й месяц

2-й месяц

3-й месяц

1

2

3

4

5

6

Итого

Приложение 16

к административному регламенту исполнения департаментом финансово – бюджетной политики Воронежской области государственной функции «Организация исполнения  областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством»

Кассовый план

исполнения областного бюджета

в ________________________ года

месяц текущего финансового года

тыс. рублей

Наименование доходов

Сумма

ВСЕГО ДОХОДОВ

Наименование расходов

Сумма

ВСЕГО РАСХОДОВ

ДЕФИЦИТ (-), ПРОФИЦИТ (+)

Наименование источников финансирования дефицита

ВСЕГО источников финансирования дефицита

ОСТАТОК средств на конец месяца

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 61 стр.18 от 08.06.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать