Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2018г.
Номер документа: RU90000201801580
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство территориальной безопасности Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30.10.2018        № СЭД-10-03.2-02-129

О создании межведомственной рабочей группы по профилактике правонарушений в Пермском крае

Во исполнение протокола заседания комиссии по профилактике правонарушений в Пермском крае от 07 сентября 2018 г. № 3, в целях оказания методической помощи, изучения фактического положения дел в муниципальных образованиях Пермского края в сфере организации взаимодействия субъектов системы профилактики и эффективности работы муниципальных комиссий
по профилактике правонарушений,

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Создать межведомственную рабочую группу по профилактике правонарушений в Пермском крае.

2. Утвердить прилагаемые:

              2.1. положение о межведомственной рабочей группе
по профилактике правонарушений в Пермском крае;

              2.2. состав межведомственной рабочей группы по профилактике правонарушений в Пермском крае.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                    А.В. Ковтун

УТВЕРЖДЕНО                                                   приказом

Министерства территориальной безопасности Пермского края
от 30.10.2018 № СЭД-10-03.2-02-129                      

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной рабочей группе

по профилактике правонарушений в Пермском крае

                               I. Общие положения

1.1.              Межведомственная рабочая группа создана в целях оказания методической помощи, изучения фактического положения дел в муниципальных образованиях Пермского края в сфере организации взаимодействия субъектов системы профилактики и эффективности работы муниципальных комиссий
по профилактике правонарушений (далее – Группа). Является постоянно действующим органом, образованным для оказания методической  помощи муниципальным образованиям по организации взаимодействия субъектов системы профилактики правонарушений в муниципальном образовании.

1.2. В своей деятельности Группа  руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, нормативными правовыми документами
в области профилактики правонарушений, также настоящим Положением.

1.3. Руководство деятельностью Группы осуществляет заместитель министра, начальник управления по работе с правоохранительными органами Министерства территориальной безопасности Пермского края.

1.4. В состав Группы входят представители Министерства территориальной безопасности Пермского края, Министерства социального развития Пермского края, Министерства образования и науки Пермского края, Министерства здравоохранения Пермского края представители ГУ МВД России по Пермскому краю (по согласованию).

1.5. В работе Группы по решению руководителя (лица, его замещающего) могут принимать участие представители иных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.

1.6. Члены Группы выполняют свои обязанности на общественных началах без освобождения от основной работы, несут индивидуальную (персональную) ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.

1.7. По уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) члены Группы  подлежат замене по указанию руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края.

II. Основные задачи Группы

2.1. Изучение фактического положения дел в муниципальных образованиях Пермского края в сфере организации взаимодействия субъектов системы профилактики правонарушений.

2.2. Оказания методической помощи муниципальным образованиям в целях совершенствования взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пермского края, общественными организациями  и населением
по вопросам профилактики и пресечения правонарушений.

III. Функции Группы

Для решения поставленных задач Группа осуществляет следующие функции.

3.1. Изучает и анализирует работу, проводимую муниципальными комиссиями в сфере профилактики правонарушений, фактическое положение дел в муниципальных образованиях Пермского края в сфере организации взаимодействия субъектов системы профилактики по следующим вопросам:

реализация государственной системы профилактики правонарушений
в свете требований действующего законодательства;

принимаемые меры по реализации рекомендаций Правительственной  комиссии по профилактике правонарушений и комиссии
по профилактике правонарушений в Пермском крае (далее – Комиссия);

ход реализации муниципальных программ (подпрограмм), направленных на профилактику правонарушений;

профилактику правонарушений несовершеннолетних и молодежи, создание организованных форм досуга, обеспечение организованного отдыха
и оздоровления детей, физкультурно-спортивной массовой работы;

реализация мероприятий, направленных на ресоциализацию и социальную адаптацию лиц, отбывающих наказание без изоляции от общества, освободившихся из мест лишения свободы;

реализация мероприятий по внедрению и развитию в муниципальном образовании правоохранительного сегмента АПК «Безопасный город», эффективность использования систем наружного видеонаблюдения в охране общественного порядка и общественной безопасности на улицах;

реализация мероприятий о деятельности добровольных народных дружин
в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации
от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;

реализация мероприятий по организации добровольной сдачи гражданами оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств;

освещение в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере профилактики правонарушений и положительного опыта в данной сфере;

уровень взаимодействия между органами местного самоуправления, организациями и общественными органами по вопросам реализации мер, направленных на профилактику правонарушений;

актуальность нормативно-правовых актов муниципального образования
в сфере профилактики правонарушений;

работа секретариата муниципальной комиссии по профилактике правонарушений (назначение ответственных должностных лиц, утверждение положения и функциональных обязанностей, планы работы, актуальность запланированных мероприятий, система контроля за выполнением мероприятий, имеющиеся проблемные вопросы);

3.2. Вырабатывает и направляет председателю и секретарю муниципальной комиссии по профилактике правонарушений рекомендации по вопросам совершенствования деятельности комиссии и повышению эффективности работы по профилактике правонарушений.

IV. Права Группы

Для осуществления своей деятельности члены Группа имеют право:

4.1.Запрашивать и получать в установленном порядке у органов местного самоуправления, государственных, общественных, иных организаций
и должностных лиц необходимые документы, материалы и информацию
по вопросам профилактики правонарушений.

4.2. Вносить соответствующим должностным лицам муниципальных комиссий в сфере профилактики правонарушений предложения по проведению мероприятий, обеспечивающих профилактику правонарушений.

V. Организация работы Группы

5.1. Руководитель Группы осуществляет общее руководство деятельностью Группы, организует ее работу, дает поручения членам Группы по вопросам, отнесенным к их компетенции и в рамках их должностных полномочий.

5.2. Непосредственную работу по подготовке и обеспечению работы Группы осуществляет ответственный секретарь Группы.

5.3. Заседания Группы проводятся не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания (совещания) Группы могут проводиться
по инициативе руководителя Группы либо по предложению заинтересованных членов Группы, а также в соответствии с решениями Комиссии.

Дата, время, место проведения и повестка дня заседания Группы определяются ее руководителем.

5.4. Присутствие на заседаниях Группы ее членов обязательно.
В случае невозможности присутствия членов Группы на заседании они обязаны заблаговременно известить об этом руководителя Группы
в соответствии с регламентом работы Группы.

5.5. Члены Группы обладают равными правами при подготовке
и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов, решение по которым принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих. Заседание Группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

5.6. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседании Группы могут привлекаться иные лица.

5.7. Изучение фактического положения дел в сфере профилактики правонарушений осуществляется в соответствии с планом работы, в том числе  путем выезда Группы или индивидуально члена Группы в муниципальное образование для изучения положения дел по своему направлению.

5.8. Члены Группы готовят справку – отчет о результатах выезда по своему направлению и представляют секретарю Комиссии в течение 10 дней после  прибытия.

5.9. В случае индивидуального посещения муниципального образования членом Группы организационное обеспечение (предварительное согласование посещения, доведение изучаемых вопросов, организация поездки и встреч
с заинтересованными лицами и т. д.) осуществляется исполнительным органом государственной власти Пермского края, которым он согласован и направлен
в состав Группы для изучения вопросов по своему направлению.

5.10. Срок проведения выездной проверки не может превышать одного рабочего дня.

5.11. Плановая выездная проверка проводится с предварительным уведомлением руководителя администрации муниципального образования.

5.12. Уведомление о выездной проверке осуществляется посредством телефонной или электронной связи с направлением письменного подтверждения
в срок не позднее шести дней до даты начала проверки.

5.13. Члены Группы, участвуют в проверке на основании подготовленного
и заверенного служебного задания, подтверждающего его полномочия.

5.14. При выездной проверке проверяемая сторона вправе:

5.14.1. знакомиться со своими правами и обязанностями, установленными настоящим Положением;

5.14.2. обжаловать действия членов Группы руководителю Группы;

5.14.3. знакомиться с материалами проверки, прилагать к нему необходимые справки и письменные возражения в установленном ниже порядке.

5.15. Должностные лица и сотрудники проверяемых организаций, а также работники иных организаций, в том числе осуществляющих охрану организации на основе договорных отношений, не вправе:

5.15.1. проверять организационно-технические средства, находящиеся
в пользовании членов Группы, изымать и досматривать служебные и иные документы, вещи или лишать возможности использовать их при проведении проверки;

5.15.2. требовать от членов Группы давать какие-либо устные и (или) письменные обязательства и объяснения;

5.15.3. предъявлять членам Группы иные требования,
не предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.16. При выездной проверке проверяемая организация содействует проведению проверки, а именно:

5.16.1. организовывает по требованию членов Группы встречу
с руководителями основных подразделений (лицами, исполняющими
их обязанности) и иными работниками проверяемой организации;

5.16.2. обеспечивает члену Группы по предъявлении служебного удостоверения свободный доступ на территорию, в административные здания
и служебные помещения проверяемой организации в течение рабочего дня;

5.16.3. предоставляет членам Группы на срок проведения проверки при наличии возможности отдельное изолированное служебное помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимыми организационно-техническими средствами и средствами связи;

5.16.4. предоставляет по письменному требованию члена Группы
в установленный им срок необходимые документы, касающиеся как проверяемого периода деятельности, так и любого другого периода деятельности проверяемой организации;

5.16.5. предоставляет по письменному требованию члена Группы
в установленный им срок справки и письменные объяснения;

5.16.6. делает по письменному требованию члена Группы
в установленный им срок копии документов (в том числе на магнитных носителях), при этом письменные копии документов должны быть оформлены надлежащим образом, то есть сшиты, пронумерованы, подписаны уполномоченным лицом и заверены печатью проверяемой организации;

5.16.7. дает устные разъяснения по существу проверяемых вопросов;

5.16.8. оказывает иное содействие членам Группы.

5.17. Ответственным лицом за взаимодействие с группой при выездах
на территорию муниципального образования Пермского края является должностное лицо, назначенное руководителем администрации муниципального образования.

5.18. Если по требованию члена Группы документы (их копии)
не могут быть представлены в установленный им срок либо отсутствуют, ответственное должностное лицо администрации проверяемого муниципального образования должно до истечения такого срока представить письменное мотивированное объяснение о причинах невозможности их представления в этот срок.

5.19. По результатам выездной проверки муниципального образования членами Группы, в срок, не превышающий десяти дней после её завершения, составляется справка.

5.20. Справка составляется в трех экземплярах.

5.21. Справка подписывается всеми членами Группы. В случае несогласия членов Группы с содержанием справки он одновременно
с подписанием вправе приложить к справке свое особое мнение, изложенное письменно.

5.22. Справка (первый и второй экземпляры) вручается (направляется)
в администрацию муниципального образования, подвергнувшегося проверке
не позднее семи дней с даты её составления. Справка считается полученным
с момента вручения представителю администрацию муниципального образования, подвергнувшегося проверке под расписку или по истечении шести дней с момента направления по почте.

5.23. Руководитель администрации муниципального образования, подвергнувшегося проверке (замещающее его лицо) обязан в течение семи дней
с даты получения ознакомиться со справкой, подписать её с пометкой
"ознакомлен", и направить второй экземпляр справки в Министерство территориальной безопасности Пермского края.

5.24. В случае, если руководитель администрации муниципального образования, подвергнувшегося проверке (замещающее его лицо) отказался
от подписания справки либо не вернул её в установленный срок, на третьем экземпляре справки делается соответствующая пометка.

5.25. Руководитель администрации муниципального образования, подвергнувшегося проверке (замещающее его лицо) вправе в случае несогласия
с фактами, изложенными в справке о проверке, приложить к ней письменные возражения в целом или по отдельным положениям, а также документы
(их заверенные копии), подтверждающие обоснованность этих возражений.

5.26. Руководитель рассматривает справку о проверке, а также документы
и материалы, представленные организацией, в течение не более тридцати дней
с момента получения второго экземпляра справки.

5.27. Все полученные в ходе выездной проверки материалы формируются
в отдельное дело и подлежат хранению в Министерстве территориальной безопасности Пермского края.

УТВЕРЖДЕН                                                   приказом

Министерства территориальной безопасности Пермского края
от 30.10.2018 № СЭД-10-03.2-02-129

СОСТАВ

межведомственной рабочей группы по профилактике правонарушений
в Пермском крае

Гончаров

Игорь Владимирович

-

руководитель группы, заместитель министра, начальник  управления по работе
с правоохранительными органами  Министерства территориальной   безопасности Пермского края

Шмыкова

Светлана Ивановна

члены рабочей группы:

-

секретарь рабочей группы, главный специалист отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и органами военного управления управления по работе
с правоохранительными органами Министерства территориальной безопасности Пермского края

Гибадулин

Рашид Габбасович

-

заведующий эпидемиологическим отделом ГКУЗ ПК «Пермский краевой центр
по профилактике и борьбе со СПИД
и инфекционными заболеваниями»

Петухова

Алена Эдуардовна

-

начальник отдела дополнительного образования и воспитания управления дополнительного образования, воспитания
и молодежной политики Министерства образования и науки Пермского края

Клементьева

Екатерина Анатольевна

-

начальник отдела социального обслуживания Министерства социального развития Пермского края

Красноперова

Галина Александровна

-

инспектор по особым поручениям отделения по взаимодействию с органами исполнительной  власти и органами местного самоуправления Управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления ГУ МВД России
по Пермскому краю

(по согласованию)

Мазунина             

Оксана Григорьевна

-

старший инспектор отдела организации деятельности участковых уполномоченных полиции и инспекторов по делам несовершеннолетних ГУ МВД России
по Пермскому краю

(по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать