Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2018г.
Номер документа: RU90000201801394
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство территориальной безопасности Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 02.10.2018 № СЭД-10-03.2-02-115

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края переданных государственных полномочий Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий

В редакции приказов Министерства территориальной безопасности Пермского края от 30.11.2018 № СЭД-10-03.2-02-145, от 15.01.2019 № СЭД-10-04.2-02-2

В соответствии с частью 2 статьи 9 Закона Пермского края от 1 декабря 2015 г. № 576-ПК «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края  переданных государственных полномочий Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр              А.В. Ковтун

УТВЕРЖДЕН

приказом

Министерства территориальной безопасности Пермского края

от 02.10.2018 г. № СЭД-10-03.2-02-115

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края  переданных государственных полномочий Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий

В редакции приказов Министерства территориальной безопасности Пермского края от 30.11.2018 № СЭД-10-03.2-02-145, от 15.01.2019 № СЭД-10-04.2-02-2

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции – осуществление  контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края  переданных государственных полномочий Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий (далее –переданные государственные полномочия).

1.2 Исполнительный орган государственной власти, реализующий государственную функцию - Министерство территориальной безопасности Пермского края (далее - Министерство).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 25 декабря 1993 г., № 237);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31 декабря
2001 г., «Парламентская газета», № 2-5, 5 января 2002 г., «Собрание законодательства РФ», 7 января 2002 г., № 1 (ч. 1), ст. 1);

Закон Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» («Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», № 14, 13 апреля 2015 г.);

Закон Пермского края от 1 декабря 2015 г. № 576-ПК «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий» («Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», № 48, 07 декабря 2015 г.);

Постановление Правительства Пермского края от 20 июня 2016 г. № 378-п «Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств, переданных из бюджета Пермского края органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий» («Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», № 25, 27 июня 2016 г.);

Постановление Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. № 417-п
«О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» («Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», 20 мая 2013 г., № 19);

Приказ Министерства территориальной безопасности Пермского края от 25 мая 2018 г. № СЭД-10-03.2-02-57 «Об утверждении формы и сроков предоставления отчетности  органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий».

1.4. Предмет контроля при осуществлении государственной функции - деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края  по реализации переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий, а именно:

создание административной комиссии (в том числе, утверждение муниципальным правовым актом персонального состава административной комиссии, положения об административной комиссии);

организация деятельности административной комиссии  по рассмотрению дел об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции Законом Пермского края от 6 апреля 2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» в порядке, предусмотренном  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;

предоставление отчетности о деятельности административной комиссии;

целевое расходование средств субвенций, переданных из бюджета Пермского края органам местного самоуправления на осуществление переданных государственных полномочий Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий.

1.5. Объекты контроля при осуществлении государственной функции - органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений (далее – объекты контроля, органы местного самоуправления).

1.6. Права и обязанности Министерства при осуществлении контроля.

1.6.1. Должностные лица Министерства при осуществлении контроля имеют право:

инициировать и принимать в рамках своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, осуществлять контроль за их исполнением;

(абзац 3 признан утратившим силу в редакции приказа Министерства территориальной безопасности Пермского края от 15.01.2019 № СЭД-10-04.2-02-2);

координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;

запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими переданных государственных полномочий;

направлять рекомендации органам местного самоуправления по вопросам реализации переданных государственных полномочий;

реализовывать иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.

1.6.2. Должностные лица Министерства при осуществлении контроля обязаны:

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

оказывать консультационную и методическую помощь объектам контроля;

обеспечивать контроль за реализацией объектами контроля переданных государственных полномочий;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с распоряжением о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, а также с результатами проверки, актами и предписаниями;

при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы в течение 10 рабочих дней со дня выявления информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

(в редакции приказа Министерства территориальной безопасности Пермского края от 15.01.2019 № СЭД-10-04.2-02-2)

в случае выявления нарушений, допущенных органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, выдавать письменные предписания об устранении выявленных нарушений
с указанием сроков их устранения.

(абзац введен в редакции приказа Министерства территориальной безопасности Пермского края от 15.01.2019 № СЭД-10-04.2-02-2)

1.7. Права и обязанности органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляется контроль.

1.7.1. Должностные лица объектов контроля имеют право:

получать от Министерства разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;

издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;

присутствовать при проведении проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки;

обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.

1.7.2. Должностные лица объектов контроля обязаны:

осуществлять переданные государственные полномочия в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Пермского края;

обеспечивать условия для беспрепятственного проведения должностными лицами Министерства проверок в части осуществления переданных государственных полномочий;

своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, сведения, необходимые для проведения проверки;

давать устные и письменные объяснения должностным лицам Министерства по предмету проверки;

выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пермского края.

1.8. Руководитель объекта контроля или его уполномоченный представитель при проведении проверки обязан обеспечить присутствие должностных лиц, ответственных за организацию и проведение реализуемых в процессе проведения проверки контрольных мероприятий.

II. Требования к порядку информирования об исполнении

государственной функции

2.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляет Министерство:

место нахождения: г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14;

график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.00 до 12.48 часов, в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00 часов;

справочные телефоны Министерства: (342) 217-72-90;

адрес электронной почты Министерства: info@mtb.permkrai.ru;

сайт Министерства: www.mtb.permkrai.ru.

2.2. Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства www.mtb.permkrai.ru.

2.3. Предоставление информации по вопросам осуществления государственной функции, сведений о ходе осуществления контроля в отношении материалов проверок осуществляется по мотивированным запросам юридических и физических лиц в сроки, предусмотренные законодательством для рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

III. Требования к порядку исполнения государственной функции.

Административные процедуры исполнения государственной функции

3.1. В рамках исполнения государственной функции реализуются следующие виды административных процедур (форм контроля):

3.1.1.проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении переданных государственных полномочий, а также документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;

3.1.2.проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий;

3.1.3 проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

3.1.4. заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения переданных государственных полномочий в сроки, установленные уполномоченным государственным органом;

3.1.5. оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

3.1.6. предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.

3.2. Проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении переданных государственных, а также документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий, производится уполномоченными должностными лицами Министерства  в соответствии с приказом Министерства территориальной безопасности Пермского края от 25 мая 2018 г. № СЭД-10-03.2-02-57 «Об утверждении формы и сроков предоставления отчетности  органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий» по итогам полугодия и года.

3.3.  Административные процедуры, указанные в подпунктах 3.1.3 - 3.1.6 настоящего Административного регламента, реализуются в ходе текущей деятельности Министерства.  Периодичность осуществления указанных административных процедур определяется  уполномоченными должностными лицами Министерства.

3.4.  Проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий осуществляется в порядке, установленном разделом IV настоящего Административного регламента.

3.5. Административные процедуры осуществляются на основании статьи 9 Закона Пермского края от 01 декабря 2015 г. № 576-ПК «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий».

Обязательным дополнительным основанием для  проведения проверок деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий, является приказ Министерства.

3.6. Длительность осуществления государственной функции (одной административной процедуры) от момента начала до момента получения результата не может составлять более 30 рабочих дней.

(пункт в редакции приказа Министерства территориальной безопасности Пермского края от 15.01.2019 № СЭД-10-04.2-02-2)

3.6.1  В срок, установленный пунктом 3.6. настоящего Административного регламента, не включается время, в течение которого проведение административной процедуры приостанавливалось. Проведение административной процедуры  может быть приостановлено приказом Министерства на срок не более 10 рабочих дней при наличии необходимости получения дополнительных документов и (или) информации от иных органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, организаций. О приостановлении проведении административной процедуры письменно извещается объект контроля в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа. Повторное приостановление не допускается.

(пункт введен в редакции приказа Министерства территориальной безопасности Пермского края от 15.01.2019 № СЭД-10-04.2-02-2)

3.7. Срок, установленный в пункте 3.6. настоящего Административного регламента может быть продлен в случае привлечения независимых экспертов, экспертных организаций для осуществления государственной функции, а также при необходимости дополнительного изучения материалов проверки. В этом случае Министерство принимает решение о продлении срока, но не более чем на пятнадцать календарных дней.

Приказ о продлении срока издается не позднее трех рабочих дней до окончания ранее установленного срока проведения проверки. В течение трех рабочих дней с момента издания приказа о продлении срока данный приказ доводится до проверяемого муниципального образования.

3.8.  Критериями принятия решений являются законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении должностными лицами Министерства административных действий.

3.9. Оформление результатов исполнения государственной функции осуществляется посредством:

составления письменной справки по итогам административных процедур, указанных в подпунктах 3.1.1, 3.1.3- 3.1.6 настоящего Административного регламента (при необходимости). Справка подписывается должностным лицом, проводившим соответствующее контрольное мероприятие;

составления в порядке, предусмотренном пунктами 4.12-4.15 настоящего Административного регламента, акта проведённой проверки, а также предписания об устранении нарушений в случае выявления таких нарушений.

IV. Проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий

4.1. Проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий, осуществляется Министерством в следующих формах:

плановые проверки;

внеплановые проверки;

камеральные проверки;

выездные проверки.

4.2. Основанием для проведения проверок является приказ Министерства, принимаемый не позднее, чем за 10 рабочих дней до проведения проверки. Приказ  не позднее, чем за 5 рабочих дней до проведения проверки, направляется в муниципальное образование, подлежащее проверке, посредством интегрированной системы электронного документооборота или иными способами, обеспечивающими оперативность ее получения (ИСЭД, почтовая, факсимильная связь или электронная почта).

4.3.В приказе Министерства в обязательном порядке указываются:

состав комиссии проверяющих с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей уполномоченных лиц, проводящих  проверку;

наименование муниципального образования, в отношении которого проводится проверка, и уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего переданные государственные полномочия по созданию и организации деятельности административных комиссий;

цели, предмет, проверяемый период;

основания проведения проверки;

план проверки;

дата начала и дата окончания проведения проверки.

4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с Планом проведения плановых проверок (далее - План), раз в полгода утверждаемым приказом Министерства в срок до 10 июля и до 20 января.

4.5. Внеплановые проверки проводятся при наступлении следующих оснований:

поступление от органов государственной власти, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов, от организаций, граждан в адрес Министерства заявлений, обращений, жалоб (кроме сообщений анонимного характера) о ненадлежащем исполнении переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий:

поступление от органов государственной власти, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов, от организаций, граждан в адрес Министерства заявлений, обращений, жалоб (кроме сообщений анонимного характера) о нецелевом расходовании субвенций, переданных из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на осуществление государственных полномочий Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий;

выявление в ходе проверки отчетности, представленной муниципальным образованием,  фактов ненадлежащего исполнения переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий;

невыполнение ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения.

4.6. Решение о проведении внеплановой проверки принимается Министерством в течение тридцати календарных дней со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Регламента, в форме приказа.

4.7. Предметом камеральной проверки являются сведения об осуществлении переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий, содержащиеся:

в муниципальных правовых актах, регламентирующих деятельность административной комиссии (в том числе, положение об административной комиссии, ее состав, утвержденные формы процессуальных документов административной комиссии, должностная инструкция секретаря административной комиссии);

в документах муниципального образования, связанных с деятельностью административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях (в том числе, журналы учета дел об административных правонарушениях; процессуальные акты, вынесенные административной комиссией, переписка с гражданами и юридическими лицами, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, органами внутренних дел, органами прокуратуры, судами по вопросам рассмотрения дел об административных правонарушениях);

в отчетной документации муниципального образования об осуществлении переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий,  а также об использовании субвенций, переданных из бюджета Пермского края органам местного самоуправления, на осуществление   переданных государственных полномочий Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий;

в документах (в том числе, финансовых), связанных с расходованием субвенций, переданных из бюджета Пермского края органам местного самоуправления, на осуществление   переданных государственных полномочий Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий;

в документах муниципального образования, подлежащего проверке, по устранению нарушений, указанных в акте проведенной ранее проверки.

4.8. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

4.9. В случае, если в представленных для проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения камеральной проверки, выявлены несоответствия или противоречия в данных документах, Министерство в течение двух рабочих дней со дня установления (выявления) вышеперечисленных обстоятельств в письменной форме извещает об этом получателя межбюджетных трансфертов (далее - извещение). Извещение направляется способами, обеспечивающими оперативность его получения (ИСЭД, почтовая, факсимильная связь, электронная почта, телефонограмма).

Муниципальное образование, подлежащее проверке, обязано в течение пяти рабочих дней со дня получения извещения представить Министерству дополнительные документы, сведения и (или) пояснения.

4.10. Предметом выездной проверки являются:

сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 4.7 настоящего Административного регламента;

деятельность по реализации переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий, меры, принимаемые должностными лицами уполномоченных органов власти муниципального образования по  исполнению обязательных требований, связанных с реализацией переданных полномочий.

4.11. Выездная проверка проводится по месту нахождения муниципального образования, подлежащего проверке.

4.12. По результатам проведённой проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня ее завершения, Министерством составляется  письменный акт проверки. В акте указываются:

дата, место составления, номер акта;

объект контроля;

предмет проверки;

дата и номер приказа Министерства о проведении проверки;

фамилия, имя, отчество и должность лица или должностных лиц, проводивших проверку;

дата, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших нарушения при реализации переданных государственных полномочий;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки, подписывается министром территориальной безопасности Пермского края, и направляется руководителю уполномоченного органа местного самоуправления проверяемого муниципального образования с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

4.13. К акту прилагаются полученные при проведении проверки:

копии документов (при их наличии), либо в акте указывается факт отсутствия таких документов;

акт о противодействии проведению проверки (если он составлялся);

объяснения должностных лиц объекта проверки, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.

4.14. В случае выявления при проведении проверки нарушений объектом контроля при реализации государственных полномочий должностное лицо Министерства обязано выдать предписание объекту контроля об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

4.15. Предписание об устранении нарушений подписывается министром территориальной безопасности Пермского края и направляется руководителю уполномоченного органа местного самоуправления проверяемого муниципального образования одновременно с Актом проверки.

V. Порядок и формы контроля за осуществлением

государственной функции

5.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции,  исполнением должностными лицами Министерства  положений настоящего Административного регламента, а также за принятием ими решениями (далее - текущий контроль) осуществляется министром территориальной безопасности Пермского края.

5.2. Должностные лица Министерства, непосредственно осуществляющие контроль, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах.

5.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых (на основании планов работы Министерства) и внеплановых проверок. Периодичность и сроки проведения плановых проверок устанавливаются министром территориальной безопасности Пермского края.

Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Министерство обращений, содержащих жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

5.4. Проверки в рамках текущего контроля осуществляются на основании приказов Министерства.

5.5.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением контроля (комплексные проверки), или переданные вопросы (тематические проверки).

5.6.Для проведения проверки формируется комиссия в следующем составе:

председатель комиссии – министр территориальной безопасности Пермского края;

члены комиссии – руководители и специалисты структурных подразделений Министерства.

5.7.Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

5.8.По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) Министерства, связанных с осуществлением государственной функции

6.1. Органы местного самоуправления, органы государственной власти, граждане и организации (далее - заинтересованные лица, заявители) имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, принятых в ходе осуществления государственной функции.

6.2. Предметом обжалования могут быть сообщения заинтересованных лиц о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

6.3. Перечень случаев оставления заявления (жалобы) без ответа:

6.3.1. в письменном заявлении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ;

6.3.2. в письменном заявлении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членам их семей. При этом гражданину, направившему жалобу, в письменной форме сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

6.3.3. текст письменного заявления (жалобы) не поддается прочтению. При этом гражданину в течение семи дней со дня регистрации в письменной форме сообщается о невозможности рассмотрения заявления (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

6.3.4. текст письменного заявления (жалобы) не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.  При этом гражданину в течение семи дней со дня регистрации в письменной форме сообщается о невозможности рассмотрения заявления (жалобы);

6.3.5. наличие в письменном заявлении (жалобе) вопроса, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями (жалобами), и гражданином не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом может быть принято решение о безосновательности очередного заявления (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное и ранее направляемые заявления (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

(пункт в редакции приказа Министерства территориальной безопасности Пермского края от 30.11.2018 № СЭД-10-03.2-02-145)

6.3.5. ответ по существу поставленного в заявлении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом гражданину, подавшему заявление (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

(пункт в редакции приказа Министерства территориальной безопасности Пермского края от 30.11.2018 № СЭД-10-03.2-02-145)

6.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

6.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства является обращение, которое подано заинтересованными лицами лично, направлено на адрес электронной почты или почтовый адрес Министерства.

6.6. Гражданин в своем письменном заявлении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное заявление (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Гражданин в своем заявлении (жалобе), направленном посредством электронной почты, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

В случае необходимости к заявлению (жалобе) прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.

(пункт в редакции приказа Министерства территориальной безопасности Пермского края от 30.11.2018 № СЭД-10-03.2-02-145)

6.7. Заявитель, обратившийся в Министерство с жалобой на решение, действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся его жалобы и необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

Предоставление копий документов и материалов осуществляется по письменному заявлению лица в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

6.8. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, действия (бездействие):

должностных лиц Министерства – министру территориальной безопасности Пермского края;

министра территориальной безопасности Пермского края - председателю Правительства Пермского края.

6.9. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В случае необходимости направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.

6.10. По результатам рассмотрения заявления (жалобы) принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления (жалобы).

Приложение 1

к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края  переданных государственных полномочий Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий

БЛОК-СХЕМА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.10.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать