Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2011г.
Номер документа: RU83000201100282
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в «Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 18.07.2011 №19;

Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

30 июня 2011 г. № 23

г. Нарьян - Мар

Об утверждении  Административного регламента Предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Осуществление выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам, имеющим особые заслуги перед Ненецким автономным округом»

{Признан утратившим силу приказом Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 №2}

{В редакции приказа Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 №61}

В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.12.2010 № 265-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктом 7 пункта 11.2.2.1 Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 № 282-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Осуществление выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам, имеющим особые заслуги перед Ненецким автономным округом».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления здравоохранения

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

А.А. Апицын

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления здравоохранения

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

от 30.06 2011 № 23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Осуществление выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам, имеющим особые заслуги перед Ненецким автономным округом»

1. Общие положения

Цели разработки административного регламента

1. Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Осуществление выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам, имеющим особые заслуги перед Ненецким автономным округом» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга, Управление) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, повышения качества (оптимизации) предоставления государственной услуги  по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющих особые заслуги перед Ненецким автономным округом и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее по тексту - Управление) по организации предоставления указанной ежемесячной денежной выплаты.

2. Административный регламент разработан на основании:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2). постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.12.2010 № 265-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

3. Получателями государственной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории Ненецкого автономного округа и имеющие особые заслуги перед Ненецким автономным округом.

4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 166000, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

5. Время работы - с понедельника по пятницу в рабочие дни с 8.30 до 17.30;

Перерыв на обед с 12.30 до 13.30;

Суббота и воскресенье – выходные дни.

6. Телефон для справок: 8 (81853) 4 57 77. Номер факса: 8 (81853) 4 28 58.

Телефоны структурных подразделений и должностных лиц Управления, задействованных в предоставлении государственной услуги, представлены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

7. Адрес электронной почты (e-mail) Управления: usznnao@yandex.ru.

Текст Административного регламента, краткая информация о начальнике Управления и гражданских служащих управления размещен на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа – www.adm-nao.ru.

8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

1) по письменному обращению;

2) по телефону;

3) при личном обращении;

4) по электронной почте.

Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о почтовом адресе, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы Управления и его структурного подразделения, а также графика личного приема граждан на официальном сайте Управления в сети Интернет (при его наличии), официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru, информационных стендах в здании Управления.

9. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

10. Консультация и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечню документов, необходимых для осуществления государственной услуги в полном объёме, и комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- основаниям отказа в предоставлении государственной услуги;

- срокам рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

12. На информационных стендах в помещениях Управления, в том числе непосредственно у приемной, размещается следующая информация:

- место нахождения и потовый адрес Управления, график работы Управления, номера телефонов и электронный адрес Управления;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Административного регламента;

- образцы оформления документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения штифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

. В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. При письменном обращении заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:

- начальник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа;

- ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа поступления заявления заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном заявлении заявителя;

- ответы на письменные заявления должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления.

15. В любое время с момента приема заявления заявитель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения.

16. Для получения сведений о предоставлении государственной услуги заявителем указываются (называются) реквизиты обращения (дата поступления, фамилия, имя, отчества заявителя).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

17. Наименование государственной услуги – «Осуществление выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам, имеющим особые заслуги перед Ненецким автономным округом» (далее – денежная выплата).

18. Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющего государственную услугу – Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

Перечень государственных органов и органов местного самоуправления, взаимодействующих в процессе предоставления государственной услуги, приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 

19. Результат предоставления государственной услуги:

Конечным результатом предоставления государственной услуги является перечисление дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам, имеющим особые заслуги перед Ненецким автономным округом ежемесячной денежной выплаты в сумме от 4500 рублей до 5000 рублей либо отказ в предоставлении государственной услуги.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является действие Управления по перечислению дополнительного материального обеспечения в кредитные организации.

20. Сроки предоставления государственной услуги:

Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.

Решение, о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, принимается Управлением не позднее 10 дней с  даты  предоставления документов, установленных пунктом 21 настоящего Административного регламента.

Управление направляет гражданину в 5-дневный срок после принятия решения соответствующее уведомление с указанием даты и места получения денежной выплаты.

Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления (далее – заявление, обращение).

21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2006, 05.07.2010, № 27, ст. 3410);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716, № 52 (ч. 1), ст. 6439);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3448);

. Закон Ненецкого автономного округа от 01.07.2008 № 36-оз «О наградах и почетных званиях Ненецкого автономного округа» (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 29, 01.07.2008, «Няръяна вындер», № 157, 27.12.2008, Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 13, 02.07.2009, «Няръяна Вындер», № 10, 02.02.2010, Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», № 5, 18.05.2010;

. постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 № 282-п «Об утверждении Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа» («Няръяна вындер», № 3-4, 17.01.2008; № 12 07.02.2009; Сборник нормативных актов Ненецкого автономного округа, № 18, 18.09.2009; № 2, 01.03.2010);

. постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.01.2003 № 34 «О порядке выплаты дополнительного материального обеспечения лицам, имеющим особые заслуги перед Ненецким автономным округом» (Бюллетень нормативных актов Ненецкого автономного округа, № 4, апрель 2002 года).

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

22. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;

2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и подтверждающего факт постоянного проживания заявителя в Ненецком автономном округе;

3) - копия Постановления Администрации Ненецкого автономного округа «Об установлении размера дополнительного материального обеспечения лицам, имеющим особые заслуги перед Ненецким автономным округом».

23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и для отказа в предоставлении государственной услуги.

1)              Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2)              Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

непредставление или представления в неполном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 22 настоящего Административного регламента;

несоответствие гражданина требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Административного регламента.

24. Предоставление государственной услуги осуществляется  бесплатно.

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов не должен превышать одного часа.

26. Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.

27. Требования к местам предоставления государственной услуги:

1) Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования Управления.

2) Помещением для предоставления государственной услуги является кабинет, расположенный в здании, расположенном по адресу: 166000, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25 (закрепленным за Управлением), обозначенный соответствующей табличкой с указанием номера кабинета и названия отдела, уполномоченного на предоставление государственной услуги. Помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, факсом, копировальным аппаратом и принтером.

3) Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется приём граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение гражданина и должностного лица;

возможность и удобство оформления гражданином письменного заявления;

телефонную и факсимильную связь;

возможность копирования документов и их выведение при помощи принтера;

доступ к нормативным актам, регулирующим предоставления государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

4) Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

5) Рабочие места специалистов, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно получать справочную информацию, организовывать предоставление государственной услуги, обеспечиваются доступом в Интернет, бумагой, иными расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

6) Ожидающим приема лицам отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

7) Места приёма граждан оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

8) Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

9) Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

10) Подъезды к административному зданию оборудуются парковочными местами.

11) В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина.

28. Показатели доступности и качества государственных услуг

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели

Наличие возможности получения Государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

Да/нет

да

Доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента предоставления документов, необходимых для представления государственной услуги. Показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный настоящим административным регламентом срок к общему количеству обращений о предоставлении государственной услуги

%

100

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

29. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:

прием и регистрация заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты;

рассмотрение поступившего заявления и оформление решения по результатам заявления;

продление срока рассмотрения заявления граждан о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;

оформление отказа на заявление граждан о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;

перечисление ежемесячной денежной выплаты гражданину.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявлений

30. Прием и первичная обработка заявлений:

1) Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина о предоставлении денежной выплаты в Управление.

2) Письменные заявления могут быть доставлены лично, почтовым отправлением либо в форме электронного документа на электронный адрес Управления.

3) Письменные заявления граждан, а также документы, прилагаемые к заявлению, направленные непосредственно в Управление, принимаются должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

4) В прилагаемых к заявлению документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

31. Регистрация заявлений граждан о предоставлении денежной выплаты:

1) Письменное заявление гражданина подлежит обязательной регистрации в течение двух дней с момента поступления в Управление;

2) Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО» (далее – СЭД «ДЕЛО») и передает его начальнику.

3) Заявление с резолюцией начальника Управления в течение одного рабочего дня передается специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, начальнику отдела по социальной поддержке граждан.

4) Датой поступления заявления считается дата, указанная на штампе Управления.

5) Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в СЭД «ДЕЛО» регистрационная карточка.

Рассмотрение заявлений граждан о назначении ежемесячной денежной выплаты

32. Основанием для рассмотрения заявления граждан о назначении ежемесячной денежной выплаты в Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа является поступившее и зарегистрированное в установленном порядке заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты.

33. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение заявления:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;

готовит и представляет на подпись руководителю проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе  в осуществлении такой выплаты;

определяет в соответствии с законодательством Ненецкого автономного округа размер ежемесячной денежной выплаты;

заносит данные о гражданине, имеющем особые заслуги перед Ненецким автономным округом», в регистр граждан, получающих  ежемесячную денежную выплату.

34. Специалист отдела по социальной поддержке граждан Управления оформляет личное дело получателя социальных выплат, которое включает в себя:

- заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (приложение);

- копию  паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

-копия Постановления Администрации Ненецкого автономного округа о предоставлении государственной услуги с указанием даты назначения ежемесячной денежной выплаты.

35. Результатом выполнения административных действий (процедур) по рассмотрению заявлений граждан предоставление денежной выплаты является перечисление денежной выплаты гражданину, а также ответ гражданину, в случае отказа в предоставлении государственной услуги в письменной форме с указанием причин.

36. Способом фиксации результата настоящего действия является подготовка распоряжения о предоставлении выплаты.

Продление срока рассмотрения заявлений граждан о предоставлении ежемесячной денежной выплаты

37. В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в заявлении гражданина о предоставлении ежемесячной денежной выплаты сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения заявления гражданина о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

38. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения данного заявления и представляет ее должностному лицу, по поручению которого рассматривается заявление.

39. На основании служебной записки соответствующим должностным лицом принимается решение о продлении срока рассмотрения заявления гражданина о предоставлении ежемесячной денежной выплаты и направлении уведомления гражданину о продлении срока рассмотрения заявления.

40. Результатом выполнения административных действий (процедур) по продлению срока рассмотрения обращения гражданина о предоставлении ежемесячной денежной выплаты является принятие решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении ежемесячной выплаты в случае необходимости дополнительной проверки изложенных в заявлении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации и направление уведомления гражданину о принятом решении.

41. Способом фиксации результата настоящего действия является подготовка уведомления о продлении срока рассмотрения заявления.

Оформление отказа на заявление гражданина о предоставлении ежемесячной денежной выплаты

42. При отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты исполнитель, рассматривавший заявление гражданина готовит в письменной форме ответ, где в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения поставленных в заявлении вопросов и причины отказа гражданину

43. При оформлении уведомления исполнитель, рассматривавший заявление гражданина, должен руководствоваться требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа, аппарате Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, утверждённой постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2008 № 80-п. В частности ответственность за полноту и точность оформления реквизита «Адресат» несёт непосредственный исполнитель, рассматривавший заявление гражданина. В случае отсутствия в проекте ответа почтового адреса, оформленного в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 № 221, специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, проект письма возвращается исполнителю для доработки.

44. Результатом выполнения административных действий (процедур) по оформлению уведомления об отказе на заявление гражданина о предоставлении ежемесячной денежной выплаты является оформление ответа путем изложения разъяснений всех поставленных в заявлении вопросов и причины отказа гражданину в предоставлении ежемесячной денежной выплате.

45. Способом фиксации результата настоящего действия является подготовка уведомления об отказе в предоставлении денежной выплаты, в котором указывается основание для отказа.

Перечисление ежемесячной денежной выплаты

46. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения Управления о предоставлении выплаты.

47. Ответственный специалист производит сверку базы данных получателей ежемесячной денежной выплаты на предмет выявления прекращения выплаты в связи со смертью. Ответственный специалист производит сверку базы данных получателей ежемесячной денежной выплаты на предмет выявления прекращения выплаты в связи со смертью. На основании полученного акта сверки специалист производит прекращение выплаты в базе данных получателей ежемесячной доплаты, а также производит продление выплаты по личным делам, стоящим на контроле.

48. Специалист формирует в базе данных выплату на очередной месяц, составляет заявку о потребности в денежных средствах, необходимых для осуществления выплаты дополнительного материального обеспечения в текущем месяце и передает ее в отдел учета и отчетности Управления.

49. Отдел учета и отчетности перечисляет денежную выплату на счет получателя переводом в зависимости от способа перечисления, указанного в заявлении получателя.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, в адрес которого поступило на рассмотрение заявление получателя государственной услуги, осуществляется руководителем Управления.

51. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, связанных с предоставлением государственной услуги.

52. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

53. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

54. По результатам проведенных поверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

55. Помимо текущего контроля предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

56. Плановые проверки осуществляются на основании утверждённых в Управлении планов работы. Внеплановые – по конкретному обращению гражданина. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

57. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании распоряжения начальника Управления формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления.

58. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

59. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:

1) Нарушение установленного порядка рассмотрения заявления получателя государственной услуги, неправомерный отказ в его приёме, затягивание сроков рассмотрения поступившего заявления, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о гражданине влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2) За нарушения все лица, принимающие участие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и иную юридическую ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

3) Исполнитель несёт персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения поступившего от получателя государственной услуги заявления, соблюдения сроков рассмотрения поступившего заявления, содержание подготовленного решения и ответа.

4) Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

60. В любое время с момента приема заявления от получателя государственной услуги данный заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении Управлением государственной услуги по его заявлению, посредством телефонной связи, электронной почты или личного посещения.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) принятых в рамках реализации положений настоящего Административного регламента государственными гражданскими служащими Управления

61. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц и иных служащих Управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

62. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение либо в форме электронного документа в Управление, Администрацию Ненецкого автономного округа, а также надзорные органы.

В обращении (жалобе) указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица.

Обращение (жалоба) должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

63. При направлении обращения заявителем в письменной форме либо в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения в органе власти, в который она поступила.

64. Ответ на обращение (жалобу) не дается в случаях, если:

1) в обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;

2) обращение (жалоба) не поддается прочтению, о чем Управление сообщает заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) по существу обращения (жалобы) имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом Управление разъясняет порядок обжалования данного судебного акта;

4) имеется документ, подтверждающий принятие обращения (жалобы) на рассмотрение Управлением, о чем Управление сообщает заявителю.

Если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить без ответа и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу) о недопустимости злоупотребления правом.

Если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в одно и то же Управление или одному и тому же должностному лицу, при этом Управление уведомляет заявителя о принятом решении.

Если причины, по которым обращение (жалоба) не могло быть рассмотрено по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу).

65. В случае, если по обращению требуется провести, проверку, обследование либо исследовать дополнительные материалы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно либо в случае направления обращения в форме электронного документа – в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, с указанием причин продления.

66. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

67. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

Ответ в письменной форме либо в форме электронного документа, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (гражданину).

В случае несогласия с принятым решением, заявитель может его обжаловать в судебном порядке.

.

     Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления

Управлением здравоохранения и социальной защиты

населения Ненецкого автономного округа 

государственной услуги  «Осуществление выплаты

дополнительного ежемесячного материального

обеспечения гражданам, имеющим особые заслуги

перед Ненецким автономным округом»

ПЕРЕЧЕНЬ

государственных органов и органов местного самоуправления, взаимодействующих в процессе организации предоставления государственной услуги

N

п/п

Наименование государственного органа

или организации

Адрес

1.

Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа

166000, Нарьян-Мар,

ул. Смидовича, 20

2.

Администрация муниципального образования

«Муниципальный район «Заполярный район»

166700,п. Искателей,

ул. Губкина, 10

3.

Муниципальное образование «Канинский сельский совет»

166737, с. Несь

4.

Муниципальное образование «Карский сельский совет»

166750, п. Усть-Кара

5.

Муниципальное образование «Колгуевский сельский совет»

166721, п. Бугрино

6.

Муниципальное образование «Коткинский сельский совет»

166724, д. Коткино

7.

Муниципальное образование «Омский сельский совет»

166735, с. Ома

8.

Муниципальное образование «Пешский сельский совет»

166730, с. Нижняя Пеша

9.

Муниципальное образование «Пустозерский сельский совет»

166703, с. Оксино

10.

Муниципальное образование «Тиманский сельский совет»

166722, п. Индига

11.

Муниципальное образование «Хорей-Верский сельский совет»

166746, п. Хорей-Вер

12.

Муниципальное образование «Хоседа-Хардский сельский совет»

166747, п. Харута

13.

Муниципальное образование «Шоинский сельский совет»

166739, п. Шойна

14.

Муниципальное образование «Юшарский сельский совет»

166742,п.Каратайка

15.

Муниципальное образование «Приморско-Куйский сельский совет»

166715, п. Красное

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления

Управлением здравоохранения и социальной защиты

населения Ненецкого автономного округа 

государственной услуги  «Осуществление выплаты

дополнительного ежемесячного материального

обеспечения гражданам, имеющим особые заслуги

перед Ненецким автономным округом»

ТЕЛЕФОНЫ

Структурных подразделений и должностных лиц Управления, задействованных в предоставлении государственной услуги

Наименование структурного подразделения,

Должностное лицо

Номера телефонов

Начальник Управления

4 23 91

Приёмная

4 28 58

Заместитель начальника Управления по вопросам

социальной защиты населения

4 61 65

Отдел экономики и организационно-правового обеспечения

начальник отдела –

4 24 62

специалисты –

4 83 95

Отдел учета и отчетности

Начальник отдела –

4 05 97

Специалисты –

4 22 20

Отдел по социальной поддержке граждан

Начальник отдела –

4 05 97

Специалисты –

4 57 77

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления

Управлением здравоохранения и социальной защиты

населения Ненецкого автономного округа 

государственной услуги  «Осуществление выплаты

дополнительного ежемесячного материального

обеспечения гражданам, имеющим особые заслуги

перед Ненецким автономным округом»

                                      Начальнику Управления здравоохранения

                                      и социальной защиты населения

                                      Ненецкого автономного  округа

                                      _____________________________________

                                                    (Ф.И.О.)

                                                                            Заявление

На основании  части 3, 4 статьи 10 закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2008 № 36-оз «О наградах и почетных званиях Ненецкого автономного округа» прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату как лицу, имеющему особые заслуги перед Ненецким автономным округом.

Выплату прошу производить через ___________________________________.

_______________________________________________________________________

                                             (указать наименование кредитной организации)

Реквизиты: банк № __________, счет №________________________________________.

Я извещен(а) о необходимости своевременно информировать Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа об обстоятельствах, влекущих ее прекращение (переезд на место жительства в другой регион Российской Федерации или за границу Российской Федерации и др.).

«_____» _________________200__ г.               Подпись _____________________

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления

Управлением здравоохранения и социальной защиты

населения Ненецкого автономного округа 

государственной услуги  «Осуществление выплаты

дополнительного ежемесячного материального

обеспечения гражданам, имеющим особые заслуги

перед Ненецким автономным округом»

Блок-схема административных процедур

заявитель представляет в Управление заявление лично или направляет его почтовым отправлением (электронной почтой)

Прием и регистрация заявления в СЭД «ДЕЛО» специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции

Рассмотрение заявления начальником Управления.

Определяет исполнителей рассмотрения заявления

Рассмотрение заявления специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги

Выявление основания для продления срока рассмотрения заявления, отказа в предоставлении государственной услуги

Подготовка распоряжения о предоставлении выплаты

Подготовка уведомления о продлении срока рассмотрения заявления, об отказе в предоставлении государственной услуги

Подписание уведомления о продлении срока рассмотрения заявления, отказе в предоставлении государственной слуги, их регистрация и направление заявителю. Подписание распоряжения о предоставлении выплаты

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать