Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2019г.
Номер документа: RU64000201901094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2019 года № 24

О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 10 сентября 2012 года № 51

В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458‑П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля» в целях приведения административных регламентов в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 10 сентября 2012 года № 51 «Об утверждении административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащённости образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин» следующее изменение:

приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу:

2. Отменить действие приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 13 марта 2019 года № 11 «О приостановлении действий приказа от 10 сентября 2012 года № 51».

3. В соответствии с пунктом 1.3. Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года № 530‑П, поручить министерству информации и печати Сара- товской области опубликование настоящего приказа.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль по исполнению настоящего приказа возложить на заместителя начальника инспекции О. Ю. Лексину.

Начальник инспекции,

главный государственный инженер-инспектор

Н. А. Ченцов

Приложение к приказу Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 30 мая 2019 года № 24

Приложение к приказу Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 10.09.2012 года № 51

Административный регламент

предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования

и оснащённости образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов

и машинистов самоходных машин

1. Общие положения Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, а также определяет формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Инспекции, участвующими в предоставлении государственной услуги, и их должностными лицами, Инспекции и физическими или юридическими лица- ми, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются учебные учреждения, обратившиеся за получением обязательного свидетельства о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

Получатели – учебные учреждения, обратившиеся за получением обязательного свидетельства о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3 Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется государственными гражданскими служащими Инспекции.

1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, граждане могут получить: при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение); на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/; в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;

на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу; в средствах массовой информации;

в информационно‑справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).

1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59‑ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года № 73‑ЗСО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение» (далее – Федеральный закон № 59‑ФЗ, Закон Саратовской области № 73‑ЗСО).

1.3.3. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):

устно (при личном обращении или при обращении по телефону); в письменном виде;

в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.4. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидны- ми и не требуют дополнительной проверки, специалист органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения), с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа, предоставляющего государственную услугу, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, дается письменный ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 59‑ФЗ.

1.3.6. Для работы с обращениями граждан, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

1.3.7. При обращении по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация: наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним; по форме заполнения документов;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о местонахождении, контактные телефоны и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу; номера кабинетов для обращений граждан и график приема специалистами;

сведения о ходе предоставления государственной услуги.

В соответствии с запросом заявителю предоставляется информация в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном законодательством;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

1.3.8. В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу: электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу: или адресу: электронной почты, указанному в обращении.

1.3.9. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.

1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.

1.4.1. Информацию о месте нахождения и графиках работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, можно получить:

при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение); на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;

на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу; в средствах массовой информации;

в информационно‑справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).

1.5. Инспекция обеспечивает полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на официальном сайте Инспекции, портале государственных и муниципальных услуг (функций), информационном стенде в помещении Инспекции и в соответствующем разделе федерального реестра.

2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги

2.1. Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственным органом, предоставляющим государственную услугу, является Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется государственными служащими Инспекции, государственными инженерами‑ инспекторами Гостехнадзора Саратовской области (далее – инспектор).

2.3. При предоставлении государственной услуги Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимы- ми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года № 690‑П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (приложения № 11, № 13);

2) отказ в выдаче обязательного свидетельства (приложение № 12).

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления заявления в Инспекцию.

2.6. Датой поступления заявления в Инспекцию является дата его регистрации в Инспекции.

2.7. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут при приеме документов и наличия всех необходимых документов.

2.8. Решение Инспекции в письменной форме направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

2.9. Срок выдачи учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин или отказ в выдаче обязательного свидетельства не должен превышать тридцати календарных дней с момента регистрации заявления.

2.10. Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня соответствующего обращения заявителя.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

2.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Инспекции, в федеральном реестре и на портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

2.12. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, которые представляет заявитель: паспорт или документ, удостоверяющий личность представителя учебного учреждения;

заявление образовательного учреждения (приложение № 1); копия Устава образовательного учреждения;

общие сведения об образовательном учреждении (приложение № 2);

сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение № 3);

сведения о материально‑технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложение № 4); соответствие учебных площадей строительным нормам и правилам (приложение № 5);

данные по аттестации обучающихся, выпуска и трудоустройства молодых рабочих (приложение № 6);

данные о качественном и количественном составе руководящих и инженерно‑педагогических кадров (приложение № 7); сведения об учебно‑материальной базе для теоретического обучения (приложение № 8);

сведения об учебно‑материальной базе для производственного обучения (приложение № 9); учебные планы подготовки по лицензируемым профессиям.

2.13. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Требуемые формы вышеназванных документов указаны в приложениях №№ 1–9 к Регламенту.

Примерный перечень оборудования для подготовки трактористов и машинистов самоходных машин указан в приложении

№ 10.

2.14. К документам из вышеназванного перечня предъявляются следующие требования:

– копии документов должны быть заверены в установленном порядке;

– документы, послужившие основанием для предоставления государственной услуги, представляются в одном экземпляре, помещаются в дело и подлежат хранению в соответствии с установленным порядком;

– не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления.

2.15. С момента приема заявления и пакета документов заявитель имеет право на получение сведений (по телефону или посредством личного посещения) о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения они находятся.

2.16. Документы, представляемые заявителем, могут быть представлены лично, направлены в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также могут быть направлены по почте.

В случае направления заявления и документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) они должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов.

2.17. Получение заявителем документов, необходимых для получения других государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных

государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить

по собственной инициативе

2.18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, являются:

1) выписка из документа о государственной регистрации юридического лица, находящаяся в распоряжении Управления федеральной налоговой службы России по Саратовской области;

2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу свидетельства.

2.19. В случае если заявитель не представил указанные в пункте 2.18. настоящего Регламента документы по собственной инициативе, Инспекция в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях документы (сведения, содержащиеся в них);

проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий

2.20. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении пред- усмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;

представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.23. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.12. регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 2.14. регламента;

несоответствие сведений представленных документов нормам и правилам организации образовательного процесса в учреждении;

заключение о несоответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса по заявленным профессиям и специальностям и невозможности иметь аккредитацию и лицензию на право подготовки трактористов (трактористов‑машинистов) самоходных машин.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.24. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

2.25. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленные ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации:

за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин – 1600 рублей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в структурном подразделении Инспекции, ответственном за прием документов, и при получении результата предоставления такой услуги в структурном подразделении Инспекции, составляет пятнадцать минут.

2.27. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.

2.28. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу запроса о предоставлении государственной услуги.

Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: при личном обращении заявителя в Инспекцию;

по телефону.

При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица: фамилию, имя, отчество;

для юридического лица: наименование юридического лица; номер контактного телефона;

адрес электронной почты (при наличии); предмет запроса;

желаемые дату и время обращения с запросом.

2.29. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

2.30. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

2.31. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

2.32. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

2.33. График приема заявителей по предварительной записи устанавливается инспектором в зависимости от интенсивности обращений.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

2.34. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 3 календарных дней с момента поступления в Инспекцию.

При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 20 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.35. Помещения, в которых Инспекция предоставляет государственную услугу, должны соответствовать следующим требованиям:

а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;

б) помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;

в) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов, а также места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями;

г) помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги; д) помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным

условиям работы сотрудников с заявителями.

2.36. При исполнении требований установленных пунктом 2.37 должна обеспечиваться доступность государственной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.37. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

взаимодействие заявителя с сотрудниками Инспекции при подаче заявления осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;

взаимодействие заявителя с сотрудниками Инспекции при получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем или его представителем осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;

наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги на официальном сайте Инспекции, на портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах Инспекции;

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

возможность получать информацию о результате предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно‑телекоммуникационных технологий;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам пре- доставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.

2.38. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Инспекции: при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;

при подаче заявления, прилагаемых к нему документов;

при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги; при получении результата предоставления государственной услуги.

2.39. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует.

Иные требования

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Состав административных процедур (действий)

3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов;

2) рассмотрение заявления и документов;

3) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) получение заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно‑коммуникационных технологий;

5) проведение обследования учебного учреждения;

6) оформление и выдача свидетельства либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении услуги;

7) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий);

8) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием заявления и документов.

3.1.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления с соответствующими документами. Прием заявителей инспекторами осуществляется в течение всего рабочего времени приемного дня в порядке их очередности, с учетом предварительной записи.

3.1.2. Инспектор принимает комплект документов от заявителя и проверяет наличие всех необходимых документов, пред- усмотренных пунктом 2.12. Регламента, и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 2.14.

3.1.3. Инспектор принимает решение о приеме комплекта документов (положительное решение) или решение об отказе в приеме документов (отрицательное решение).

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.12. Регламента, и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 2.15. Регламента.

3.1.5. В случае принятия инспектором положительного решения поступление документов регистрируется в журнале входя- щей документации с указанием даты приема документов.

3.1.6. В случае принятия инспектором отрицательного решения документы возвращаются на доработку. Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.

3.1.7. Максимальный срок исполнения процедуры первичной проверки документов составляет 20 минут.

3.2. Рассмотрение заявления и документов.

3.2.1. Основанием для начала процедуры является принятый комплект документов.

3.2.2. Инспектор рассматривает следующие позиции:

потребность образовательных учреждений в учебных кабинетах по заявленным профессиям; потребность в учебных кабинетах по каждому предмету после определения их общего числа; потребность в лабораториях и мастерских для практических занятий;

потребность в учебных самоходных машинах для практических занятий;

соответствие учебных планов и программ нормативным документам. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.2.4. Инспектор принимает решение о проведении обследования учебного учреждения и назначении соответствующей даты (положительное решение) или отказе в совершении действий (отрицательное решение).

Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений представленных документов нормам и правилам организации образовательного процесса в учреждении.

Критерием принятия отрицательного решения в рамках административной процедуры является несоответствие сведений представленных документов нормам и правилам организации образовательного процесса в учреждении.

Максимальный срок исполнения процедуры рассмотрения запроса (документов) составляет 20 минут.

3.2.5 Инспектор фиксирует положительное решение отметкой о дате и времени обследования образовательного учреждения на заявлении и формирует дело образовательного учреждения в соответствии с номенклатурой.

3.2.6. При отрицательном решении инспектор составляет мотивированное заключение. Мотивированное заключение об отказе (приложение № 13) в проведении обследования образовательного учреждения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней.

3.2.7. Результатом административной процедуры является:

назначение даты и времени обследования образовательного учреждения; отказ в проведении обследования образовательного учреждения.

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документа (документов), предусмотренных пунктом 2.17. Регламента.

3.3.2. В случае если Заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.17. Регламента, специалист приступает к исполнению следующей административной процедуры.

3.3.3. В случае если Заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.189. Регламента доку- менты, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

3.3.4. Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.5. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб‑сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.

3.3.6. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3.3.7. Межведомственный запрос в бумажном виде о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:

1) наименование Инспекции, направляющей межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные пунктом 2.17. Регламента;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.3.8. Специалист формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя.

3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование полного пакета документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

3.10. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов специалистом.

3.3.11. Специалист, осуществляющий формирование и направление межведомственного запроса, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры.

3.4. Получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее – запрос) является личное обращение заявителя (либо через своего представителя) с соответствующим запросом в Инспекцию (при личном приеме или телефонном обращении), либо получение Инспекцией соответствующего запроса по почте, электронной почте.

3.4.2. Запрос, в случае его представления в письменной форме должен содержать:

1) фамилию и имя лица, направившего обращение (наименование организации, направившей запрос);

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);

3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;

4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос). Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Инспекцию и рассмотрению в течение семи календарных дней.

3.4.3. Результатом административной процедуры является подготовка, оформление ответа на запрос, с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).

3.4.4. Способом фиксации административной процедуры является уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги способом, указанным заявителем в запросе.

3.5. Проведение обследования учебного учреждения.

3.5.1. Основанием для начала процедуры является наступление назначенной даты и времени обследования образовательного учреждения.

3.5.2. Обследование проводится комиссией, состоящей из Инспектора и представителей от образовательного учреждения. Содержание действия заключается в обследовании материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.

3.5.3. Обследование учебного учреждения на предмет подготовки и переподготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов, машинистов самоходных машин начинается с проверки наличия:

1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;

2) закрытой от движения площадки или трактородрома;

3) учебных самоходных машин.

3.5.4. При проверке необходимого перечня кабинетов, лабораторий и мастерских их потребное количество определяется расчетным путем.

В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:

1) рабочего места (кафедры) преподавателя;

2) классной доски;

3) столов и стульев из расчета одновременной посадки максимального количества человек, зарегистрированных в учебой группе, и при необходимости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей;

4) учебно‑наглядных пособий и технических средств обучения;

5) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала.

3.5.5. В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам лабораторных занятий, предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией.

3.5.6. Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются с расчетными данными и делаются соответствующие выводы.

3.5.7. Анализируется качественный и количественный состав руководящих и инженерно‑технических кадров, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров про- филю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации.

3.5.8. Далее проводится анализ учебной документации на соответствие учебных планов профессиям и специальностям Перечню профессий учреждений начального профессионального образования для подготовки рабочих.

3.5.9. На основании анализа представленных документов и обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса составляется заключение о соответствии (или несоответствии) требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса по заявленным профессиям и специальностям и возможности (или невозможности) иметь аккредитацию, лицензию на право подготовки трактористов (трактористов‑машинистов) самоходных машин (приложение 13, 14).

3.5.10. Один экземпляр заключения вручается представителю образовательного учреждения, второй экземпляр подшивается в дело образовательного учреждения, хранящееся в Инспекции.

Максимальный срок исполнения процедуры 1 день.

3.5.11. Результатом административной процедуры является выдача заключения.

3.6. Оформление и выдача свидетельства либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении услуги.

3.6.1. Основанием для начала процедуры является наличие заключения обследования образовательного учреждения.

3.6.2. Инспектор принимает решение об оформлении и выдаче свидетельства представителю образовательного учреждения (положительное решение) или отказе в совершении поименованных действий (отрицательное решение).

3.6.3. Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие положи- тельного заключения обследования образовательного учреждения.

3.6.4. Критерием принятия отрицательного решения в рамках административной процедуры является наличие отрицательного заключения обследования образовательного учреждения.

3.6.5. Инспектор, являющийся ответственным за выполнение действия должностным лицом, оформляет свидетельство о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса (приложение № 11), регистрирует в Реестре выдачи свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса (далее – Реестр) дату выдачи, наименование образовательного учреждения, фамилию заявителя, серию и номер выдаваемого свидетельства.

3.6.6. Выдает свидетельство представителю образовательного учреждения под личную роспись в Реестре. Максимальный срок исполнения процедуры 1 день.

3.6.7. В случае составления отрицательного заключения инспектором принимается решение о мотивированном отказе в выдаче свидетельства, которое доводится заявителю по телефону, электронной почте и (или) письмом. Заявитель имеет право повторно обратиться в инспекцию, устранив причины мотивированного отказа.

3.6.8. Результатом административной процедуры является выдача свидетельства либо мотивированный отказ в выдаче свидетельства.

3.7. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий).

3.7.1. Предоставление государственной услуги с использованием Единого портала государственных не осуществляется.

3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.8.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в учреждение посредством почтовой связи либо непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, а также с указанием способа получения исправленного документа (лично либо почтовым отправлением).

3.8.2. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации в учреждении письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок учреждение подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.

3.8.3. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, направляется заявителю выбранным им способом: лично или почтовым отправлением.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ответственных структурных подразделений Инспекции положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Предметом контроля является соблюдение и исполнение должностными лицами Инспекции порядка предоставления государственной услуги, установленного Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие решений должностными лицами Инспекции в процессе предоставления государственной услуги.

4.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением государственной услуги, должностные лица Инспекции, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги принимают меры по устранению таких нарушений и направляют руководителю Инспекции предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.4. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Инспекции государственной услуги являются плановые и внеплановые проверки.

4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение должностными лицами Инспекции установленного Регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Инспекции.

4.7. Внеплановые проверки проводятся Инспекцией при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.8. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. Граждане (заявители) имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений граждан, а также на официальном сайте Инспекции в разделе «Интернет‑приемная».

4.11. Граждане имеют право направить жалобы (претензии) на нарушение их прав или законных интересов при предоставлении государственной услуги. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с разделом V Регламента.

4.12. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, могут направить свои рекомендации на официальный сайт Инспекции с целью участия в проведении независимой экспертизы проектов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

5.2. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в орган, предоставляющий государственную услугу.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 настоящего Федерального закона;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для пре- доставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Жалоба заявителя может быть направлена руководителю органа, предоставляющего государственную услугу.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Орган, предоставляющий государственную услугу предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

посредством размещения информации на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, а также на Едином портале;

с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.9. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года № 208‑П «Об особенностях подачи и рас- смотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников».

Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий)

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.

Приложение № 1 к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

(учредитель (и)

М. П. «               »               20               г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести обследование              

(тип, вид образовательного учреждения, наименование

в соответствии с Уставом, юридический и фактический адрес, телефон Р/С)

для получения лицензии, государственной аккредитации

(ненужное зачеркнуть)

на ведение образовательной деятельности по следующим профессиям (указать профессию), сроки подготовки, формы обуче- ния, общий контингент обучающихся за год.

Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов)

Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения

«               »               20               г.

(подпись)              (фамилия, инициалы)

Приложение № 2 к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

Общие сведения об образовательном учреждении

План учебного заведения              

(УНПО, ССУЗ, лицей и т. д.)

Вид учебного заведения              

(государственное, негосударственное)

Юридический адрес                                                                                                                                                                           Фактический адрес               Учредитель              Предприятия – заказчики кадров               Реализуемые образовательные программы              

№ п/п

Перечень профессий (специальностей)

Форма обучения (очная, заочная, вечерняя)

Срок обучения

Возрастной ценз абитуриентов

Количество учащихся

Платное, бюджетное обучение

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

3.

и т. д.

Предельный контингент за год              

База              

(типовая, нетиповая, приспособленная)

Учебный корпус              

(ученических мес. (количество учебных кабинетов)

Мастерские              

(ученических мест) (количество учебных мастерских)

Учебный полигон              

площадь

Столовая              

посадочных мест

Спортивный зал              

кв. м

Кадры: Мастеров п/о Преподавателей

по штату              фактически              в том числе совместителей по штату              фактически              в том числе совместителей по штату              фактически              в том числе совместителей

Приложение № 3 к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

Сведения

о педагогических кадрах и укомплектованности штатов

Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом (по состоянию на «               »               20               г.):

№ п/п

Должность по штатному расписанию

Ф.И.О.

Год рождения

Образование (ВУЗ, ССУЗ,

год окончания, специальность по диплому)

Преподаваемый предмет, дисциплина

Стаж работы по специальности всего, в том числе по преподаваемой

дисциплине

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения

«               »               20               г.              М. П.

(подпись)              (фамилия, инициалы)

Приложение № 4 к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

Сведения

о материально‑технической базе и оснащенности образовательного процесса

Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом (по состоянию на «               »               20               г.):

№ п/п

Тип строения (типовой про- ект, факти- ческий адрес строения под образователь- ный)

Общая пло- щадь, зани- маемая обра- зовательным учреждением в строении

Форма владе- ния помещени- ями, строения- ми (на правах собственника, аренды и т. д.)

и реквизиты пра- вомочных доку- ментов

Наимено- вание орга- низации арендода- теля

Вид помещения (кабинеты, ауди- тории, лекцион- ные, для практи- ческих занятий, лаборатории, актовые и физ- культурные залы и т. д.)

Перечень ТСО, ком- пьютерной техники

Наимено- вание обо- рудова- ния, само- ходных

и иных машин, их количе- ство

Наличие и состо- яние земельно- го участка (площадь в га)

Примеча- ние

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения

«               »               20               г.              М. П.

(подпись)              (фамилия, инициалы)

Приложение № 5 к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

Соответствие учебных площадей СНИПАМ

№ п/п

Помещения

Требуется кв. м,

на 1‑го чел. по СНиПу

Фактически имеется

Региональные поправки

1

2

3

4

5

1.

Учебные кабинеты и групповые аудитории

1,7

2.

Учебные кабинеты и групповые аудитории

2,4

3.

Лекционные поточные аудитории

1,2

4.

Учебные кабинеты по специальности

2,0–2,4

5. <*>

Лаборатории

2,4–3,0

6. <**>

Производственные помещения

Не менее 15 м куб.

––––––––––––––––

<*> Лаборатории площадью более 80 кв. м размещаются только в учебно‑производственных помещениях.

<**> Производственные помещения с тяжелым оборудованием размещаются на первом этаже. Уровень производственного шума не должен превышать 90 дцБ.

Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения

«               »               20               г.              М. П.

(подпись)              (фамилия, инициалы)

Приложение № 6 к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

Данные по аттестации

обучающихся, выпуска и трудоустройства молодых рабочих

Показатели: всего выпущено, в том числе

Профессия, специальность

Профессия, специальность

Профессия, специальность

2               г.

2               г.

2               г.

2               г.

2               г.

2               г.

2               г.

2               г.

2               г.

Количество выпускни- ков, получивших ква- лификацию по двум

и более профессиям

Количество выпускни- ков, получивших повы- шенные разряды

Количество выпускни- ков, получивших уста- новленные разряды

Количество выпускни- ков, получивших дипло- мы с отличием

Количество обучающих- ся, не прошедших итого- вую аттестацию

Приложение № 7 к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

Данные о качественном и количественном составе руководящих и инженерно‑педагогических кадров

№ п/п

Фамилия, имя, отче- ство

Занимае- мая долж- ность

Образова- ние

Специаль- ность

Препо- давате- ли

Масте- ра

Повышение квалификации

Стаж работы

Звание, категория, разряд, класс

Год рож- дения

какие предметы преподают

предыдущая (дата, адрес)

предыдущая (дата, адрес)

последняя (дата, адрес)

общий

педагоги‑ ческий

в данном учебном заведении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Приложение № 8 к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

Сведения

об учебно‑материальной базе для теоретического обучения

Профессия (специальность)

Требуется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить, каких)

Имеется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить, каких)

Процент оснащенности (по каждому указанному учебному помещению)

1

2

3

4

Приложение № 9 к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

Сведения

об учебно‑материальной базе для производственного обучения

Профессия (специальность)

Требуется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить, какие)

Имеется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить, каких)

Процент оснащенности (по каждой мастерской)

1

2

3

4

Приложение № 10 к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ

И МАШИНИСТОВ САМОХОДНЫХ МАШИН

I. Оснащение кабинетов

1. Кабинеты тракторов и самоходных машин

1.1. Двигатель с навесным оборудованием в разрезе на безопасной стойке

1.2. Коробка передач, раздаточная коробка, ходоуменьшители – в разрезе

1.3. Ведущие мосты в разрезе

1.4. Набор деталей кривошипно‑шатунного механизма

1.5. Набор деталей газораспределительного механизма

1.6. Набор деталей системы охлаждения

1.7. Набор деталей смазочной системы

1.8. Набор деталей системы питания

1.9. Набор деталей системы пуска вспомогательным бензиновым двигателем

1.10. Набор деталей сцепления

1.11. Набор деталей рулевого управления

1.12. Набор деталей тормозной системы

1.13. Набор деталей гидравлической навесной системы

1.14. Набор приборов и устройств зажигания

1.15. Набор приборов и устройств электрооборудования

1.16. Учебно‑наглядные пособия «Принципиальные схемы устройства гусеничных и колесных самоходных машин»

1.17. Учебно‑наглядные пособия по устройству изучаемых моделей самоходных машин.

2. Кабинет «Техническое обслуживание и ремонт»

2.1. Учебно‑наглядные пособия по техническому обслуживанию

2.2. Учебно‑наглядные пособия по ремонту.

3. Кабинеты «Правила дорожного движения»,

«Основы управления транспортным средством и безопасность движения», «Оказание первой медицинской помощи»

3.1. Модель светофора

3.2. Модель светофора с дополнительными секциями

3.3. Учебно‑наглядное пособие «Дорожные знаки»

3.4. Учебно‑наглядное пособие «Дорожная разметка»

3.5. Учебно‑наглядное пособие «Сигналы регулировщика»

3.6. Учебно‑наглядное пособие «Схема перекрестка»

3.7. Учебно‑наглядное пособие «Схема населенного пункта, расположение дорожных знаков и средств регулирования»

3.8. Учебно‑наглядное пособие «Маневрирование транспортных средств на проезжей части»

3.9. Учебно‑наглядное пособие «Дорожно‑транспортные ситуации и их анализ»

3.10. Учебно‑наглядное пособие «Оказание первой медицинской помощи»

3.11. Набор средств для проведения занятий по оказанию первой медицинской помощи

3.12. Медицинская аптечка

3.13. Правила дорожного движения РФ.

II. Оснащение лабораторий

1. Лаборатория тракторов и самоходных машин

1.1. Двигатели на стойках

1.2. Коробки передач, изучаемой техники

1.3. Мосты передние и задние

1.4. Сцепление

1.5. Сборочные единицы рулевого управления

1.6. Набор контрольно‑измерительных приборов электрооборудования

1.7. Набор деталей контрольно‑измерительных приборов зажигания

1.8. Набор сборочных единиц и деталей системы охлаждения двигателя

1.9. Набор сборочных единиц смазочной системы двигателя

1.10. Набор сборочных единиц и деталей системы питания дизелей

1.11. Набор сборочных единиц пускового устройства

1.12. Набор приборов и устройств электрооборудования

1.13. Набор сборочных единиц оборудования гидравлической системы

Учебно‑наглядное пособие может быть представлено в виде плаката, стенда, макета, планшета, модели, схемы, кино- фильма, видеофильма и т. д.

Приложение № 11 к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

СВИДЕТЕЛЬСТВО AB 00000

(наименование органа гостехнадзора, выдавшего свидетельство)

подтверждает соответствие оборудования и оснащенности образовательного процесса              

(наименование учебного учреждения, его адрес)

требованиям для осуществления              

(подготовка, переподготовка, повышение квалификации)

трактористов и машинистов самоходных машин по следующим профессиям (специальностям): 1.

2.

3.

4.

5.

Свидетельство действительно для предъявления в орган, осуществляющий

в течение шести месяцев с момента выдачи.

Главный государственный инженер‑инспектор гостехнадзора

«               »               201 г.

(лицензирование, аккредитацию)

Ф.И.О.              (подпись)

М. П.

Приложение № 12 к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ (о несоответствии)

На основании анализа представленных документов, обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса

(наименование учебного учреждения)

Не располагает необходимыми условиями для оказания образовательных услуг по заявленным профессиям и специаль- ностям (описание причины отказа, несоответствия требованиям)

и не может иметь государственную аккредитацию, лицензию на право ведения образовательной деятельности (ненужное

зачеркнуть).

Главный государственный инженер‑инспектор по               муниципальному району

«               »               20 г.

С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен) Руководитель образовательного учреждения

(подпись)              (Ф.И.О.)

(подпись)              (Ф.И.О.)

«               »               20 г.

Приложение № 13 к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании анализа представленных документов, обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса              

(наименование учебного учреждения)

Располагает необходимыми условиями для оказания образовательных услуг по заявленным профессиям и специально- стям и может иметь государственную аккредитацию, лицензию на право ведения образовательной деятельности на                              лет (ненужное зачеркнуть).

Председатель комиссии Члены комиссии:

(подпись)              (Ф.И.О.)

1.              

(подпись)              (Ф.И.О.)

2.              

(подпись)              (Ф.И.О.)

«               »               20 г.

С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен) Руководитель образовательного учреждения

(подпись)              (Ф.И.О.)

«               »               20 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.08.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать