Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2012г.
Номер документа: RU83000201200234
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Комитет государственного заказа Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован в издании «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 04.06.2012 №11;

Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

от 30 мая 2012 г. № 3

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением государственного заказа Ненецкого автономного округа государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений

{Признан утратившим силу приказом Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 25.06.2013 №5}

{В редакции приказа Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 02.07.2012 №5, приказа Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 10.09.2012 №7}

В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением государственного заказа Ненецкого автономного округа государственной  услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений.

2. Признать утратившим силу приказ Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 15.03.2011 № 3 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением государственного заказа Ненецкого автономного округа государственной  функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации».

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

Е.А. Коваленко

УТВЕРЖДЁН

приказом Комитета

государственного заказа

Ненецкого автономного округа

от 30 мая 2012 г. № 3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением государственного заказа Ненецкого автономного округа государственной услуги по осуществлению приёма граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента.

1.1.1. Настоящий Административный регламент предоставления Управлением государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - Управление) государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений (далее - Административный регламент), разработан в целях защиты прав граждан на обращение, повышения качества (оптимизации) предоставления государственной услуги, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан.

1.1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, взаимодействия Управления с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления, связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы.

1.1.3. Положения настоящего Административного регламента не распространяются на взаимоотношения граждан и Управления в процессе реализации Управлением государственных функций и предоставление государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также соответствующими административными регламентами.

1.1.4. Административный регламент не распространяется на предоставление гражданам информации по их запросам о деятельности Управления, в том числе информации справочного характера.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральными законами.

- объединения граждан, включая юридические лица

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информирование о приеме письменных обращений и личном приеме граждан производится в Управлении по адресу: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, 27в, а также по адресу электронной почты zakaz@adm-nao.ru.

Письменные обращения принимаются по графику:

понедельник - с 09.00 до 17.30;

вторник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 16.30;

обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30.

Справочный телефон Управления: (81853) 2-16-06.

Факсимильное обращение направляется по номеру (81853) 4-01-91.

1.3.2. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной либо письменной форме.  

1.3.3. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность представляемой информации, четкость ее изложения и полнота.

1.3.4. Информация о государственной услуге, о порядке ее осуществления сообщается при личном или письменном обращении граждан, с использованием средств почтовой и электронных видов связи.

1.3.5. Консультация и информация о государственной услуге и порядке ее осуществления предоставляется бесплатно.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- основаниям отказа предоставления государственной услуги;

- срокам рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;

- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами Управления (далее - служащие) в течение всего срока предоставления государственной услуги.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, служащие Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности служащего, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности служащего принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому служащему или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7. Для получения сведений о предоставлении государственной услуги, заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения (в случае подачи обращения в письменной форме).

1.3.8. В целях приема отзывов о деятельности Управления, в том числе письменных обращений о проявлениях коррупции в Управлении, при входе в помещения, занимаемые Управлением, размещается почтовый ящик. Выемка отзывов и обращений из почтового ящика производится ежедневно.

1.3.9. Личный прием граждан осуществляется с соблюдением мер безопасности в кабинете Управления, который должен обеспечивать комфортное расположение граждан и должностных лиц, и быть оснащенным средствами связи, столами и стульями, письменными принадлежностями.

Личный прием граждан в Управлении проводится по графику:

вторник, пятница - с 14.00 до 16.00.

1.3.10. Перед входом в помещения Управления на стенде размещается информация о предоставлении государственной услуги, извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации.

Информация о предоставлении государственной услуги также размещается на официальном сайте Управления в информационно – телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет) по электронному адресу: www.gz.adm-nao.ru (далее - сайт Управления) в разделе "Обращения граждан и организаций", состоящем из подразделов: "Порядок и время приема граждан и представителей организаций", "Порядок рассмотрения обращений", "Обзоры и результаты рассмотрения обращений", "Электронное обращение".

Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа», по электронному адресу в сети Интернет: www.ogv-nao.ru, и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», по электронному  адресу в сети Интернет www.gosuslugi.ru.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений.

2.2. Наименование органа исполнительной власти округа предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Управлением в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.  

Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) устный или письменный, в том числе в форме электронного документа, ответ на все поставленные в обращении вопросы, в том числе с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений;

2) необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами, в том числе с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений;

3) уведомление заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

4) обоснованный отказ в рассмотрении обращения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.

2.4.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня его регистрации по принадлежности, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в пункте   2.7.7 Административного регламента.

2.4.3. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня его регистрации направляются служащими-исполнителями в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

2.4.4. Общий срок рассмотрения письменных обращений, поступивших в Управлениев соответствии с его компетенцией - 30 дней, со дня их регистрации.

2.4.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия) срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Управления не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

2.4.6. При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, направившие обращение заявителя в Управление, а также организация ходатайствующая по обращению заявителя, информируются о результатах его рассмотрения.

2.4.7. Управлениепо направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязан в течение 15 дней предоставить автору запроса документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

2.4.8. Обращения, по которым Управление является соисполнителем, рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации в Управлении.

2.4.9. В случаях, указанных в пункте 2.4.5 Административного регламента, продление срока рассмотрения обращения осуществляется на основании распоряжения Управления. Проект распоряжения должен быть подготовлен служащим-исполнителем до истечения срока рассмотрения обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.5.1. Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, 2; N 4, ст. 445);

2.5.2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);

2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448; 2010 N 31, ст. 4196; 2011 N 15, ст. 2038, N 30 (ч. 1), ст. 4600);

2.5.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701);

2.5.5. Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873)

2.5.6. Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 30, 15.11.2011);

2.5.7. Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 № 29-п «Об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа» («Няръяна вындер», № 31, 28.02.2006; № 27, 27.02.2007; № 105 - 106, 19.07.2007; № 13, 02.02.2008; Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 35, 03.09.2008; № 50, 01.01.2009; № 2, 20.02.2009; № 7, 04.05.2009; № 22, 03.11.2010, № 9, 29.04.2011, № 25, 13.09.2011, № 27, 24.08.2012);

2.5.8. Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2008 N 80-п "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа, аппарате Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 25, 28.05.2008, N 14, 04.08.2010; "Няръяна вындер", N 9, 31.01.2009; N 40, 17.04.2010; N 79, 24.07.2010).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. В Управлении рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Управления, порядка исполнения им государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, или в форме устного обращения к служащему во время личного приема граждан.

2.6.2. Заявитель в своем письменном или устном обращении в Управление либо служащему обязательно сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения. В письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, ставит личную подпись и дату.

2.6.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.6.4. Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращение может быть подписано электронной подписью заявителя.

2.6.5. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу: если со времени подачи первоначального обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и ответ заявителю не дан; если заявитель не удовлетворен данным ему ответом (полученным результатом) по первоначальному обращению.

Не считается повторным обращение, направленное нескольким адресатам.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.7.1. В случае если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.7.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.7.3. В случае получения Управлением письменных обращений, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такие обращения могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов. В данном случае заявителю, направившему обращение, в письме сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а также в случае необходимости указанное обращение направляется для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.

2.7.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.7.5. В случае если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

2.7.6. В случае если по вопросам, поставленным в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение.

2.7.7. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему Управлением многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

2.7.8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.7.9. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются Управлением по обращениям в случае, если Управление наделен указанными полномочиями или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.

2.7.10. Основания для отказа в рассмотрении обращения, поступившего в форме электронного документа (далее - Интернет-обращение), предусмотрены пунктами 2.7.1- 2.7.8 Административного регламента.

2.7.11. Заявителю будет отказано в рассмотрении устного обращения в ходе личного приема в случае, указанном в пункте 3.5.8 Административного регламента.

2.7.12. Заявитель вправе вновь направить обращение в Управление в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены.

2.7.13. В случае, указанном в пункте 2.7.7 настоящего Административного регламента, прекращение переписки с заявителем осуществляется на основании распоряжения начальника Управления. Проект распоряжения о прекращении переписки и уведомления заявителя должен быть подготовлен служащим-исполнителем до истечения срока рассмотрения обращения.

2.7.14. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов и материалов, а также получения результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение двух дней с момента поступления в Управление. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей.

2.12.1. Помещением для предоставления государственной услуги является кабинет, размещенный в административном здании, расположенном по адресу: 166000, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27в, обозначенный соответствующей табличкой с указанием номера кабинета и названия Управления.

2.12.2. Перед входом в помещения Управления оборудован стенд, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги, извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.12.3. Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную и факсимильную связь;

возможность копирования документов и их выведение при помощи принтера;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

2.12.4. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.12.5. Рабочие места служащих, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно получать справочную информацию, организовывать предоставление государственной услуги. Служащие обеспечиваются доступом в Интернет, бумагой, иными расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

2.12.6. Ожидающим приема лицам отводятся места, оборудованные стульями и столами  для возможности оформления документов.

2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, служащим одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.12.8. Места приема граждан оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.9. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.12.10. Подъезды к административному зданию оборудуются парковочными местами.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.13.1 Гражданин имеет право:

1) обращаться в Управление с запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Управления);

2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме и на сайте Управления;

3) получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;

4) представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

5) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

6) получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.7.1 - 2.7.8 Административного регламента, или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

7) обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления;

8) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.

2.13.2. Исполнитель государственной услуги:

1) обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) принимает меры, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов гражданина;

3) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы, в том числе в электронной форме, в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

4) направляет гражданину полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в иной орган по его компетенции, в том числе в электронной форме.

2.13.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

3) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.13.4. Предоставление Управлением государственной услуги в электронном виде должно отвечать требованиям Административного регламента

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1 Состав административных процедур включает в себя следующие элементы:

1) прием и регистрация письменных обращений;

2) рассмотрение и исполнение письменных обращений;

3) осуществление личного приема граждан;

3.2. Прием и регистрация письменных обращений.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является получение Управлением письменного обращения, в том числе Интернет-обращения.

3.2.2. Прием и регистрация письменных обращений и Интернет-обращений, адресованных в Управление, осуществляется служащим, ответственным за ведение делопроизводства.

3.2.3. Обращения подаются на государственном языке Российской Федерации, родном языке или на любом другом языке народов Российской Федерации.

3.2.4. На зарегистрированное обращение служащим, ответственным за ведение делопроизводства, в тот же день в двух экземплярах оформляется карточка учета письменных обращений (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту). Первый экземпляр остается у служащего, ответственного за ведение делопроизводства, второй экземпляр передается служащему-исполнителю совместно с обращением.

3.2.5. Обращения с пометкой "Лично" не вскрываются, направляются адресату. В случае, если обращение не является письмом личного характера, адресат возвращает его для регистрации в установленном порядке.

3.2.6. Интернет - обращения принимаются в административной части сайта подраздела "Электронное обращение" раздела "Обращения граждан и организаций" сайта Управления.

3.2.7. Для приема Интернет - обращений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае не заполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять обращение. Адрес электронной почты автора и электронная подпись являются дополнительной информацией.

3.2.8. В случае если в Интернет - обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

3.2.9. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от общего делопроизводства.

3.2.10. На каждом обращении в нижней части лицевой стороны первой страницы документа проставляется регистрационный штамп, который содержит дату и регистрационный номер. При необходимости - часы и минуты. Повторным обращениям при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер.

При постановке обращения на контроль в регистрационном штампе указывается слово "Контроль" и предварительная дата исполнения документа. После рассмотрения обращений служащими-исполнителями по существу поставленных вопросов предварительная дата исполнения документа может быть скорректирована в пределах сроков, предусмотренных в пункте 2.4 Административного регламента.

3.2.11. При поступлении обращений, где указано о приложении документов, которые полностью или частично отсутствуют, на первом листе обращения проставляется штамп "Получено без приложения". В случае если документы отсутствуют частично, на первом листе обращения дополнительно делается отметка об отсутствии соответствующих документов или служащим, ответственным за ведение делопроизводства, составляется акт по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

В случае необходимости соответствующим служащим-исполнителем направляется запрос автору обращения о высылке недостающих приложений.

3.2.12. Результатом административного действия является регистрация обращения в журнале регистрации обращений и передача его начальнику Управления для организации рассмотрения и исполнения.

3.3. Рассмотрение и исполнение письменных обращений.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление письменного обращения и его регистрация.

3.3.2. Поступившие в Управление письменные обращения докладываются начальнику Управления.

Обращения, по которым начальником Управления принято соответствующее решение о принятии их к рассмотрению, направляются на исполнение соответствующим служащим-исполнителям.

3.3.3. Изменения в резолюции начальника Управления могут быть внесены им по собственному усмотрению или на основании докладной (служебной) записки ответственного исполнителя. В этом случае в резолюции делается соответствующая отметка о переадресации документа другому исполнителю.

Переадресация документов с учетом изменений в резолюции, внесенных в установленном порядке, производится служащим, ответственным за ведение делопроизводства.

Служащий, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" (ответственный исполнитель), организует работу по исполнению поручения. Служащие-соисполнители обязаны не позднее окончания половины срока, установленного для исполнения поручения, представить ответственному исполнителю документы и материалы, необходимые для подготовки ответа на обращение.

Обращения, содержащие обжалование приказов Управления, направляются служащим, ответственным за ведение делопроизводства, начальнику Управления для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается начальником Управления с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов государственных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.4. Рассмотрение и исполнение обращений заявителей производится в сроки, указанные в пункте 2.4 Административного регламента.

3.3.5. Управление при направлении письменного обращения по принадлежности на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в случае необходимости может запрашивать, в том числе в электронной форме, документы и материалы о результатах его рассмотрения.

3.3.6. Запрещается направлять жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. В случае если невозможно направление такой жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.3.7. Служащие-исполнители обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения.

3.3.8. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.3.9. Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в Управление с критикой деятельности Управления либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

3.3.10. Письменный ответ на коллективное обращение граждан направляется лицу, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя от коллектива граждан, подписавших обращение. Если получатель ответа в коллективном обращении не определен, ответ направляется по почтовому адресу гражданину, указанному первым в списке из подписавших обращение. В случае, если просьба о направлении ответа выражена несколькими либо всеми гражданами, подписавшими коллективное обращение, копия ответа направляется каждому из них по указанному ими адресу.

3.3.11. При информировании органа государственной власти, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, направивших обращение гражданина в Управление на рассмотрение, а также ходатайствующей организации по обращению гражданина, в соответствующих письмах Управления делается ссылка на номер и дату запроса, сообщается информация о содержании ответа заявителю (или направляется копия ответа заявителю), возвращается оригинал обращения заявителя (если это оговаривается в запросе или на обращении имеется соответствующий штамп).

3.3.12. Интернет-обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

Ответ на такое обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.3.13. Результатом административного действия является подготовка и направление ответа заявителю. Служащий - исполнитель обязан в трёхдневный срок по требованию заявителя, устранить допущенные опечатки и ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

3.4. В случае поступления обращения, содержащего сведения о проявлениях коррупции в Управлении, по телефону служащий, ответственный за ведение делопроизводства, переносит на бумажный носитель его содержание и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Обращения, содержащие сведения о проявлениях коррупции в Управлении, направляются служащим, ответственным за ведение делопроизводства начальнику Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов.

3.5. Осуществление личного приема граждан.

3.5.1. Основанием для начала административного действия является непосредственно явка заявителя в помещение Управления и изложение законных требований.

Личный прием граждан в Управлении осуществляют начальник Управления и заместители начальника Управления с учетом служебного графика в соответствии с предварительной записью на личный прием либо на основании устного обращения, без предварительной записи, в порядке очередности.

3.5.2. В ходе личного приема решаются вопросы, поставленные на личном приеме, если они не требуют дополнительного изучения и специального решения начальника Управления. В случае необходимости могут приглашаться служащие для консультаций, разъяснений или решения вопросов, поставленных посетителем.

График личного приема заявителей начальником Управления, заместителями начальника Управления (далее - График) утверждается распоряжением Управления.

График служебного времени и контактные телефоны служащих, ответственных за подготовку приема граждан, размещаются на стенде при входе в помещения Управления и на сайте Управления в разделе "Обращения граждан и организаций".

Начальник Управления и заместители начальника Управления проводят личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в соответствии с Графиком в служебных кабинетах Управления.

Начальник Управления проводит также личный прием заявителей по вопросам, отнесенным к его компетенции, для рассмотрения аргументированных жалоб на решения, ранее принятые на личном приеме (по письменным обращениям) заместителями начальника Управления, в соответствии с Графиком в служебных кабинетах помещения Управления.

3.5.3. Служащий, ответственный за ведение делопроизводства, при подготовке личного приема заявителей:

- заполняет карточки личного приема заявителей (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

- в случае необходимости производит подборку материалов о предыдущих обращениях по рассматриваемому вопросу;

- осуществляет учет обращений и контролирует их рассмотрение.

3.5.4. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

3.5.5. Во время личного приема заявитель может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу сформулированных им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

3.5.6. Содержание устного обращения заявителя заносится в карточку личного приема заявителей. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителей. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении заявителя вопросов.

3.5.7. Письменные обращения заявителей, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. О принятии письменного обращения заявителя производится запись в карточке личного приема заявителя.

3.5.8. В ходе личного приема заявителю будет отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема заявителей.

3.5.9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается запись в карточке личного приема заявителей.

V. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.1. Контроль рассмотрения обращений заявителей в Управлении осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением служащими Административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений служащими осуществляется начальником Управления, служащим, ответственным за ведение делопроизводства, на основании сведений, регулярно получаемых от служащих-исполнителей, и анализа соответствующих карточек учета письменных обращений (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).

Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения писем, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных служащих-исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом начальнику Управления.

Текущий контроль исполнения обращений заявителей включает:

1) постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

2) сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

3) подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

4) подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;

5) снятие обращений с контроля.

Текущий контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений в Управлении осуществляется служащим, ответственным за ведение делопроизводства. Контролю подлежат все поступившие обращения заявителей, подлежащие разрешению.

Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения начальником Управления в соответствии с его резолюцией.

4.1.3. Служащий-исполнитель в суточный срок со дня исполнения обращения передает служащему, ответственному за ведение делопроизводства, карточку учета письменных обращений, в которую внесены сведения об исполненном обращении:

- дата исполнения;

- номер дела;

- фамилия, имя, отчество исполнителя;

- фамилия, имя, отчество руководителя, подписавшего документ;

- адресат, которому направлен документ;

- результат рассмотрения;

- фамилия, имя, отчество лица, продлившего срок исполнения (при наличии).

4.1.4. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:

1) направление письменного ответа заявителю на поставленные в его обращении вопросы или представление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа по существу обращения);

2) поступление письменного ответа от государственных органов, должностных лиц, органов местного самоуправления по существу письменного обращения, поставленного на контроль;

3) представление исполнителем информации о личном приеме заявителя и решении вопросов, изложенных в обращении;

4) переадресация обращения в другой государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, исполнителем представляются копия письма о направлении обращения по принадлежности и копия ответа (уведомления о переадресации).

4.1.5. Обращения, по которым даны промежуточные ответы, снимаются с контроля только после принятия конкретного решения и ответа автору обращения.

4.1.6. Один раз в год или по мере накопления обращений, тематические обзоры и справки по обращениям граждан по наиболее актуальным вопросам размещаются служащим, ответственным за ведение официального сайта Управления, на сайте Управления в подразделе "Обзоры и результаты рассмотрения обращений" раздела "Обращения граждан и организаций".

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании соответствующих правовых актов Управления.

4.2.2. Плановые проверки проводятся один раз в год, внеплановые - на основании поступившей жалобы.

4.3. Ответственность Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. Управление, должностные лица и государственные гражданские служащие несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе приказами Управления, служебными контрактами и должностными регламентами, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.2. За нарушение требований настоящего Административного регламента и действующего законодательства лица, перечисленные в подпункте 4.3.1, несут дисциплинарную, материальную и иные виды ответственности, предусмотренные действующим законодательством.   

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления, а так же Администрации Ненецкого автономного округа должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители на основании информации, полученной у служащего, ответственного за ведение делопроизводства, или у служащего-исполнителя по телефону или иным средствам связи.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), УПРАВЛЕНИЯ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются непосредственно действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа и настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, предусмотренного пунктом 3.3.13.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, представленная в Управление в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, либо при личном приеме. Жалоба оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

5.4.1.  Жалоба на действия (бездействие) Управления при предоставлении государственной услуги, подаётся в Администрацию Ненецкого автономного округа заместителю губернатора Ненецкого автономного округа, курирующему деятельность Управления.

5.4.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления подаётся начальнику Управления.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.

Не подлежит рассмотрению жалоба несоответствующая требованиям настоящего пункта.

5.6. При подаче жалобы заявитель вправе истребовать информацию, а также копии документов, необходимые для обоснования жалобы, в случае если такая информация либо копии документов могут быть предоставлены в соответствии законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы заместитель губернатора Ненецкого автономного округа, курирующий деятельность Управления, начальник Управления:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Управления, должностного лица или государственного служащего Управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в надзорные органы, а также в судебном порядке, в установленный законодательством Российской Федерации срок.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

предоставления Управлением

государственного заказа Ненецкого

автономного округа государственной

услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений,

утвержденному Приказом Управления

государственного заказа

Ненецкого автономного округа

от 30 мая 2012 г. № 3

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур (действий)

при регистрации и исполнении письменных обращений граждан

(схема 1)

{Графическое изображение блок-схемы находится в федеральном регистре на бумажном носителе}

(Схема 2)


п/п

Административное
действие

Срок      
выполнения   
административного действия

Ответственные 
за выполнение 
административного действия

Результат    
административного
действия

1

2      

3       

4       

5        

1

Прием письменных обращений      

В день обращения
в срок до 30 мин.

Служащий, ответственный за ведение делопроизводства

Принятие обращения

                                              2

Регистрация    
письменных     
обращений      

В течение 2 дней

Служащий, ответственный за ведение делопроизводства

Обращения        
регистрируются в журнале приема обращений

3





Рассмотрение и 
исполнение     
письменных     
обращений:     

Служащий-исполнитель    

Ответ автору   
на обращение,  
относящееся к  
компетенции    
Управления   

В течение 30 дней

Автору           
направляется     
письменный ответ 

В течение 60 дней
при продлении    
срока рассмотрения

Автору           
направляются:    
уведомление о    
продлении срока  
рассмотрения;    
письменный ответ 

Переадресация  
обращений, не  
относящихся к  
компетенции    
Управления   

В течение 7 дней 

Обращение        
переадресовывается
по принадлежности,
о чем уведомляется
автор обращения  

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

предоставления Управлением

государственного заказа Ненецкого

автономного округа государственной

услуги  по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений,

утвержденному Приказом Управления

государственного заказа

Ненецкого автономного округа

от 30 мая 2012 г. № 3

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур и административных действий при осуществлении и проведении личного приёма

{Графическое изображение блок-схемы находится в федеральном регистре на бумажном носителе}

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту

предоставления Управлением

государственного заказа Ненецкого

автономного округа государственной

услуги  по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений,

утвержденному Приказом Управления

государственного заказа

Ненецкого автономного округа

от 30 мая 2012 г. № 3

Карточка
личного приема граждан
в Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа





20

г.

(фамилия, имя, отчество гражданина)

(адрес места жительства гражданина)

Краткое содержание обращения гражданина

Содержание принятого решения по обращению гражданина
(дано устное разъяснение; принято письменное заявление, принято иное решение)

(должность лица, производившего личный прием)

(подпись)

(фамилия и инициалы)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Административному регламенту

предоставления Управлением

государственного заказа Ненецкого

автономного округа государственной

услуги  по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений,

утвержденному Приказом Управления

государственного заказа

Ненецкого автономного округа

от 30 мая 2012 г. № 3

АКТ

Настоящий акт составлен «

»

20

г.

(наименование структурного подразделения)

в том, что при вскрытии пакета (бандероли) за №

, поступившего(ей)





20

г. из

на имя (в адрес) _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

подписи: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Административному регламенту

предоставления Управлением

государственного заказа Ненецкого

автономного округа государственной

услуги  по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений,

утвержденному Приказом Управления

государственного заказа

Ненецкого автономного округа

от 30 мая 2012 г. № 3

КАРТОЧКА УЧЕТА ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

(Лицевая сторона)

Фамилия



И.,О.





20

г.

Адрес

Сведения о повторности

Сведения об осуществлении контроля

Откуда поступило







20

г.

Содержание

Кем рассмотрено

Резолюция руководства

Куда (кому) направлено

(фамилия исполнителя или название подразделения, дата получения)

(Оборотная сторона)

Отметка о дате и результатах рассмотрения

Примечание.

Исполнитель (фамилия)

, тел.

Дело №

, том №

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать