Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2012г. |
Номер документа: | RU83000201200363 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Комитет государственного заказа Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: «Няръяна вындер» от 12.07.2012 №73
Комитет государственного заказа Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ
02.07.2012 № 5
г. Нарьян-Мар
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Комитетом государственного заказа Ненецкого автономного округа государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений, утвержденный приказом Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 № 3
{Признан утратившим силу приказом Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 25.06.2013 №5}
В целях приведения нормативных правовых актов Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент предоставления Комитетом государственного заказа Ненецкого автономного округа государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений, утвержденный приказом Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 № 3 следующие изменения:
1) пункт 3.3.10 изложить в следующей редакции:
«3.3.10. Письменный ответ на коллективное обращение граждан направляется лицу, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя от коллектива граждан, подписавших обращение. Если получатель ответа в коллективном обращении не определен, ответ направляется по почтовому адресу гражданину, указанному первым в списке из подписавших обращение. В случае, если просьба о направлении ответа выражена несколькими либо всеми гражданами, подписавшими коллективное обращение, копия ответа направляется каждому из них по указанному ими адресу.»;
2) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
«5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
Е.А. Коваленко
ОПУБЛИКОВАНО: «Няръяна вындер» от 12.07.2012 №73
Комитет государственного заказа Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ
02.07.2012 № 5
г. Нарьян-Мар
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Комитетом государственного заказа Ненецкого автономного округа государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений, утвержденный приказом Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 № 3
{Признан утратившим силу приказом Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 25.06.2013 №5}
В целях приведения нормативных правовых актов Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент предоставления Комитетом государственного заказа Ненецкого автономного округа государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений, утвержденный приказом Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 № 3 следующие изменения:
1) пункт 3.3.10 изложить в следующей редакции:
«3.3.10. Письменный ответ на коллективное обращение граждан направляется лицу, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя от коллектива граждан, подписавших обращение. Если получатель ответа в коллективном обращении не определен, ответ направляется по почтовому адресу гражданину, указанному первым в списке из подписавших обращение. В случае, если просьба о направлении ответа выражена несколькими либо всеми гражданами, подписавшими коллективное обращение, копия ответа направляется каждому из них по указанному ими адресу.»;
2) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
«5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
Е.А. Коваленко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Няръяна вындер" № 73 от 12.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: