Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2012г.
Номер документа: RU83000201200363
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Комитет государственного заказа Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: «Няръяна вындер» от 12.07.2012 №73

Комитет государственного заказа Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

02.07.2012 № 5

г. Нарьян-Мар

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Комитетом государственного заказа Ненецкого автономного округа государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений, утвержденный приказом Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 № 3

{Признан утратившим силу приказом Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 25.06.2013 №5}

В целях приведения нормативных правовых актов Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления Комитетом государственного заказа Ненецкого автономного округа государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений, утвержденный приказом Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 № 3 следующие изменения:

1) пункт 3.3.10 изложить в следующей редакции:

«3.3.10. Письменный ответ на коллективное обращение граждан направляется лицу, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя от коллектива граждан, подписавших обращение. Если получатель ответа в коллективном обращении не определен, ответ направляется по почтовому адресу гражданину, указанному первым в списке из подписавших обращение. В случае, если просьба о направлении ответа выражена несколькими либо всеми гражданами, подписавшими коллективное обращение, копия ответа направляется каждому из них по указанному ими адресу.»;

2) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:

«5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

Е.А. Коваленко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Няръяна вындер" № 73 от 12.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать