Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2015г.
Номер документа: RU46000201500313
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Государственная инспекция строительного надзора Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

305004, г. Курск, ул. Димитрова, 96/1 тел. (4712) 58-01-89, 50-02-30, факс 53-02-61

П Р И К А З

30 апреля 2015 г.                 г. Курск                     № 01.02-01/100

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ

РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

«ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО

НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО

НАДЗОРА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(Утратил силу Приказом Государственной инспекции строительного надзора Курской области от 11.12.2017 г. № 01.02-01/373 (НГР: RU46000201701006 от 22.12.2017))

Изменения и дополнения:

Приказ Государственной инспекции строительного надзора Курской области от 16.06.2015 г. №01.02-01/134-1 (НГР RU46000201500515 от 15.09.2015)

В целях реализации положений действующего федерального законодательства Российской Федерации, Федерального закона от 14.10.2014г. №307-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001. №195-ФЗ и отдельные законодательные акты РФ», соблюдения норм, установленных Федеральным законом от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006г. №54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации", с учетом экспертного заключения Управления Минюста России по Курской области от 06.06.2014г. №46/02-02-525ПЭ, с учетом замечаний, указанных в протесте прокуратуры Курской области от 08.07.2014 года №7-12-2014, представлении прокуратуры Курской области от 17.09.2014г. №7-11-2014, с учетом экспертного заключения комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области от 17.11.2014г. от №13.8-05-13/1568, в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утверждёнными постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. №473-па,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в административный регламент «Осуществление государственного строительного надзора на территории Курской области» государственной инспекции строительного надзора Курской области, утвержденного приказом государственной инспекции строительного надзора Курской области от 25.06.2012г. №01.02-01/179 (в редакции приказов от 08.10. 2012 г. № 01.02-01/432-1, от 04.01. 2013 г. №01.02-01/3, от 24.07.2013г. №01.02-01/239, от 21.10.2013г. №01.02-01/435-1):

1) пункт 1.1 изложить в новой редакции: «Осуществление государственного строительного надзора на территории Курской области (далее – государственная функция).»;

2) в пункте 1.3. слова внести следующие изменения:

- в абзаце 2: слова: «(далее - ГрК РФ») – исключить;

- абзац 12 дополнить словами: «(«Курская правда» от 02.09.2010 №101)»);

- абзац 13 изложить в следующей редакции: «Постановление Администрации Курской области от 29.09.2011г. №473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государствен-ных услуг» («Курская правда» от 08.10.2011 №120);

3) пункт 1.4. излагается в новой редакции: «Предметом государственного строительного надзора является проверка:

соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергети-ческой эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

наличия разрешения на строительство;

выполнения требований части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ) и части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (соблюдение лицом, осуществляющим строительство и реконструкцию объекта капитального строительства: организации и координирования работ по строительству и реконструкции; обеспечение соблюдения требований проектной документации, технических регламентов; техники безопасности в процессе указанных работ.

В случае отсутствия технических регламентов предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполняемых работ, применяемых строительных материалов и результатов таких работ строительным нормам и правилам, федеральным нормам и правилам в области использования атомной энергии, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, требованиям государствен-ной охраны объектов культурного наследия и требованиям к сохранению объектов культурного наследия, нормам и правилам инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, требованиям промышленной безопасности, требованиям надежности и безопасности в электроэнергетике, нормам и правилам безопасности гидротехнических сооружений, иным правилам безопасности и государственным стандартам, а также требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства.

Исполнение государственной функции осуществляется: а) при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией; б) при реконструкции объектов капитального строительства, в том числе при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства, в том числе указанных работ по сохранению объектов культурного наследия, подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Если при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, то органом государственного строительного надзора в рамках государственного строительного надзора осуществляется федеральный государственный пожарный надзор, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный контроль (надзор) за соответствием объекта капитального строительства требованиям в отношении его энергетической эффективности и требованиям в отношении его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, государственный экологический надзор.»;

4) в пункт 1.5. внести изменения:

- в абзаце первом слова: «осуществляют следующие полномочия» заменить на слово: «вправе», слова в абзацах 2-7 изложить в соответствующих падежах;

- в абзацах 3, 4 после слов: «застройщика или» добавить слово: «подрядчика,»;

- абзац 7 дополнить: «Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.»;

- абзац 16 изложить в новой редакции: « - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности по возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и если выявленные нарушения повлекли причинение такого вреда, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;»;

- из абзаца 30 исключить: «(за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13 КоАП РФ)»;

              5) в пункт 1.6. внести изменения:

- дополнить абзацем 6 в следующей редакции: «привлекать уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке»;

- дополнить абзацем 11 в следующей редакции: «предоставять должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам.»;

- абзац 15 изложить в следующей редакции: «В процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик (технический заказчик), лицо осуществляющее строительство ведет исполнительную документацию, которую представляет в Инспекцию при проведении проверок. В состав исполнительной документации включаются текстовые и графические материалы:»;

              6) в пункте 2.1. внести следующие изменения:

              - абзац 2 подпункта 2.1.1. после слова: «г.Курск» дополнить словами: «, ул.Димитрова, д.96/1, 3-й этаж;»;

- в абзаце 9 подпункта 2.1.2. слово: «Инспекции» заменить на слова: «Администрации Курской области»;

              - в абзаце 3 пункта 2.1.5 слова: «может предложить» заменить словом: «предлагает», слова: «либо предложить возможность повторного консультирования» заменить словами: «либо предлагает повторную консультацию»;

7) из текста пункта 2.3. исключить слова: «либо отказа в выдаче такого заключения». Добавить абзац: «Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, устанавливаются пунктами настоящего административного регламента, определяющими порядок выполнения соответствующих административных процедур.»;

8) в подпункте «е» пункта 3.1. после слов: «принятие мер в отношении фактов нарушений законодательства в области строительства» дополнить словами: «(выдача предписания об устранении нарушений, возбуждение дела об административном правонарушении (составление протокола об административном правонарушении), рассмотрение дела об административном правонарушении, направление дела об административном правонарушении в суд).»;

9) пункт 3.2.1.1. изложить в новой редакции: «Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию извещения о начале строительства (реконструкции) и документов к нему, устанавливает предмет извещения, регистрирует разрешение на строительство, реконструкцию (с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты) в день извещения.

Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем регистрации, поступившее извещение передается начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) для рассмотрения.»;

10) пункт 3.2.1.2. изложить в новой редакции: «Начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции) в течение трех рабочих дней со дня получения извещения, приказом назначает группу должностных лиц во главе со старшим группы, ответственным за осуществление надзора за строительством, реконструкцией объекта капитального строительства (далее - должностное лицо). Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов формируется дело по объекту капитального строительства,  которое он передает должностному лицу, назначенному приказом начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) ответственным  по объекту капитального строительства. Группа должностных лиц во главе со старшим группы, назначенная приказом начальника Инспекции, включает в дело по объекту капитального строительства, все документы, составленные либо полученные при осуществлении государственного строительного надзора, в соответствии с порядком, и в соответствии  с требованиями, предъявляемых к включаемым в такие дела документам, установленным Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 г. №1130 (РД-11-03-2006)»;

11) исключен (приказом Государственной инспекции строительного надзора Курской области от 16.06.2015 г. №01.02-01/134-1)

12) в пункте 3.3.2.2. после слов: «экземпляр уведомления» дополнить словами: «и экземпляр распоряжения о проведении проверки», после слов: «для направления застройщику (техническому заказчику)» дополнить словами: «, лицу осуществляющее строительство, в отношении которого проводится проверка», после слов: «и копию уведомления для направления в саморегулируемую организацию, членом которой является застройщик (технический заказчик)» дополнить словами: «, лицо осуществляющее строительство».

13) в подпункт 3.4.1. «Основанием для подготовки к проведению внеплановой проверки, является наступление следующих фактов» добавить абзац шестой следующего содержания: 

« - поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.»;

14) в пункте 3.4.3. слова: «в абзаце четвертом» заменить словами: «в абзаце третьем»;

              15) в пункте 3.4.4. слова: «в абзаце четвертом» заменить словами: «в абзаце третьем»;

16) в пункте 3.4.13. слова: «Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет уведомление застройщику (техническому заказчику) и в саморегулируемую организацию не менее чем за три рабочих дня до даты проведения проверки.» заменить словами: «В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, уведомляет саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки любым доступным способом.».

17) пункт 3.5.7. дополнить словами: «Акт проверки подписывается всеми должностными лицами Инспекции, проводившими проверку.»;

18) в пункте 3.5.11. после слов: «после завершения проверки» дополнить словами: «(согласно приложению №14). Акт проверки подписывается всеми должностными лицами Инспекции, проводившими проверку.»;

19) в пункт 3.5.13. внести следующие изменения:

- абзац первый изложить в новой редакции: «Акт проверки должен содержать описание состояния объекта капитального строительства на момент проведения проверки, строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, выполненных и ведущихся работ (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения), примененных строительных материалов (изделий), а также указание на лиц, выполнивших (ведущих) работы, на соответствие или несоответствие этих работ (результатов работ) требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации со ссылкой на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования которых нарушены (при наличии таких нарушений). К акту проверки прилагаются составленные или полученные в результате проведения проверки документы, фотоматериалы.»;

- подпункт «б» изложить в новой редакции: «при реконструкции - требований к выполнению работ по подготовке объекта капитального строительства для реконструкции в случае изменения параметров объекта капитального строительства, его частей, а также замены и (или) восстановления несущих строительных конструкций объекта капитального строительства (за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов), а также требований к выполнению работ по изменению параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.»;

20) абзац третий пункта 3.5.19. изложить в новой редакции: «При выявлении в ходе проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, возбуждение дел о которых в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора, ответственное лицо возбуждает дело об административном правонарушении, в порядке, установленном ст.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно пункта 3.7.1 административного регламента.»;

21) подпункт 3.5.22. после слов: «В случае если проверка проводилась по фактам указанным в абзаце третьем» добавить: «и в абзаце шестом»;

22) пункт 3.6.4. изложить в новой редакции: «В течение 7 рабочих дней после получения заявления с приложениями, должностные лица, которыми осуществлялась итоговая проверка, оформляют заключение о соответствии в двух экземплярах (приложение №23 к настоящему административному регламенту), каждый из которых подписывается должностными лицами, осуществившими итоговую проверку, а также оформляют проект приказа об утверждении заключения о соответствии в двух экземплярах, и передают начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) для подписания.»;

23) подпункт 3.6.5. изложить в новой редакции: «При отсутствии оснований для выдачи заключения о соответствии: не устранение допущенных нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, до даты выдачи заключения о соответствии если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, должностное лицо оформляет мотивированное решение об отказе в выдаче такого заключения (по форме согласно приложения №27 к административному регламенту) в течение пяти рабочих дней после получения заявления с приложениями от начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции), проект приказа об утверждении решения об отказе в выдаче заключения о соответствии в двух экземплярах и передает начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) для подписания.

Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии должно содержать обоснование причин такого отказа со ссылками на технический регламент (нормы и правила), нормативный правовой акт, проектную документацию.»;

24) административный регламент дополнить формой решения об отказе в выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, которую включить в качестве приложения №27 к административному регламенту;

25) приложение к административному регламенту №27 («Блок-схема осуществления государственной функции») считать соответственно приложением №28;

26) в пункт 3.7.1. внести изменения:

- абзац первый изложить в новой редакции: «Принятием мер в отношении фактов нарушений законодательства в области строительства является: выдача предписания об устранении нарушений (в соответствии с абзацем 3 пункта 3.5.19 административного регламента); возбуждение дела об административном правонарушении (составление протокола об административном правонарушении); рассмотрение дела об административном правонарушении; направление дела об административном правонарушении в суд. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении лица, в действиях которого выявлены нарушения, является непосредственное обнаружение должностными лицами Инспекции достаточных данных, которые установлены при проведении проверки, и которые указывают на наличие события административного правонарушения, предусмотренные следующими статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:»;

- четвертый абзац после слов: «статьей 9.5.1 (выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства без свидетельства о допуске к соответствующим видам работ или с нарушением минимально необходимых требований к выдаче свидетельств о допуске к соответствующим видам работ)» добавить слова: «в части административных правонарушений, совершенных лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;»;

- слова: «статьи 19.26 (заведомо ложное заключение эксперта);» заменить словами: «частью 1 статьи 19.26 (заведомо ложное заключение эксперта при осуществлении государственного контроля (надзора));».

- добавить абзац: «статьей 6.3 (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения);»;

- добавить абзац: «статьей 8.1 (несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов);»;

- добавить абзац: «частями 1 - 6.1, 8 статьи 20.4 (нарушение требований пожарной безопасности);»;

- в абзаце седьмом после слов: «частью 1 статьи 19.4» вместо слов: «(неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей) заменить словами: «(неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль));»;

- абзац восьмой «статьей 19.4.1 (воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора);» - исключить;

27) абзац первый пункта 3.7.2. до слов: «Специалист, ответственный за проведение проверки…» добавить словами: «Дело об административном правонарушении возбуждается после оформления акта о проведении проверки, для чего, должностное лицо Инспекции, участвовавшее в проведении проверки, составляет приглашение (вызов) в адрес лица, в действиях которого выявлены нарушения и в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, для решения вопроса о возбуждении административного производства и составления протокола об административном правонарушении, которое направляется (вручается) приглашенному (вызываемому) лицу любым доступным способом (лично под расписку, заказным письмом с уведомлением, факсимильной связью, уполномоченному представителю, по адресу электронной почты). Возбуждение дела об административном правонарушении осуществляется в соответствии со ст.28.1, ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены надлежащим образом (имеется подтверждение о получение приглашения (вызова) на составление протокола), протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Протокол об административном правонарушении составляется по форме, приведенной в приложении №16 к настоящему административному регламенту, и подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае составления протокола об административном правонарушении в отсутствие надлежаще извещенных указанных лиц, а также в случае отказа указанных лиц от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись. Протокол об административном правонарушении направляется (вручается) лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола любым доступным способом (лично под расписку, заказным письмом с уведомлением, факсимильной связью, уполномоченному представителю).»;

28)  пункт 4.3. изложить в новой редакции: «Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений настоящего административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятыми в процессе исполнения государственной функции решениями осуществляется путем проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных настоящим административным регламентом.

Права и обязанности, перечень конкретных действий и решений в рамках осуществления государственной функции и персональная ответственность должностного лица Инспекции, исполняющего государственную функцию, закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной функции, должностные лица Инспекции, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Курской области.».

29) дополнить пункт 4.4. следующими подпунктами:

«4.11. Проверке также подлежит соблюдение порядка формирования и ведения надзорных дел и соблюдение порядка ведения журнала регистрации извещений о начале строительства, журнала регистрации правонарушений, журнала регистрации аварийных ситуаций, журнала регистрации проверок, журнала регистрации заключений.

4.12. При проведении контроля ведения надзорных дел проверяется полнота и своевременность помещения в надзорное дело всех полученных и составленных при исполнении Государственной функции документов, правильность их составления, а также своевременность выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.13. При проведении контроля ведения журналов проверяется правильность заполнения журналов и своевременность внесения в них сведений о результатах выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.».

30) в наименование раздела III после слов: «их выполнения» дополнить словами: «,в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме»;

31) наименование подраздела «Порядок осуществления контроля» раздела IV изложить в новой редакции: «Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений»;

32) наименование подраздела «Порядок и периодичность осуществления проверок» раздела IV изложить в новой редакции: «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции»;

33) наименование подраздела «Ответственность должностных лиц» раздела IV изложить в новой редакции: «Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции»;

34) наименование подраздела «Требования к порядку и формам контроля, в том числе и со стороны граждан, их объединений и организаций» раздела IV изложить в новой редакции: «Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций»;

35) в наименовании раздела V слова: «государственных гражданских служащих Инспекции» исключить;

36) наименование подраздела «Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственной функции» раздела V изложить в новой редакции: «Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции»;

37) в пункте 5.1. и далее по тексту  раздела V слово: «заявитель» заменить словами: «заинтересованное лицо»;

38) подразделы «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается» и «Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования» раздела V поменять местами;

39) раздел V дополнить подразделом «Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке» следующего содержания: «5.7. помимо лиц, указанных в пункте 5.1. заинтересованные лица могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой (обращением) в адрес заместителя Губернатора Курской области, курирующему деятельность Инспекции и в органы прокуратуры Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 11.06.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать