Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU90034015202000148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Частинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ

АДМИНИСТРАЦИИ ЧАСТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

29.10.2020 № 54

Об утверждении Порядка рассмотрения акта, заключения и иных материалов внутреннего муниципального финансового контроля

В целях реализации п. 6 Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований» от 23.07.2020 № 1095

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок рассмотрения акта, заключения и иных материалов внутреннего муниципального финансового контроля (далее – Порядок).

2. Приказ вступает в силу с момента его подписания.

3. Обнародовать приказ в соответствии с Уставом Частинского муниципального района

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заведующего сектором по контрольно-ревизионной работе.

Начальник управления финансов С. Н. Ошмарина

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления финансов

администрации Частинского

муниципального района

от 29.10.2020 № 54

ПОРЯДОК

рассмотрения акта, заключения и иных материалов внутреннего муниципального финансового контроля

1. Основные положения.

Настоящий Порядок разработан во исполнение пункта 3 статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 6 Постановления правительства Российской Федерации «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований» от 23.07.2020 № 1095.

1.1. Порядок определяет рассмотрение акта, заключения и иных материалов внутреннего муниципального финансового контроля.

1.2. Под Порядком в настоящем документе понимаются унифицированные требования к правилам и процедурам осуществления деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю), обеспечивающие целостность, взаимосвязанность, последовательность и объективность деятельности по контролю, осуществляемой Управлением финансов Управлением финансов администрации Частинского муниципального района.

2. Порядок рассмотрения акта, заключения и иных материалов внутреннего муниципального финансового контроля

2.1. Документы, оформляемые при проведении контрольного мероприятия, и их копии, подлежащие направлению объекту контроля, копии актов и заключений вручаются руководителю (уполномоченному представителю) объекта контроля либо направляются объекту контроля с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем, в следующие сроки:

копия приказа (распоряжения) органа контроля о назначении контрольного мероприятия - не позднее 24 часов до даты начала контрольного мероприятия;

запрос объекту контроля - не позднее дня, следующего за днем его подписания;

справка о завершении контрольных действий, не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий (даты окончания контрольных действий);

иные документы - не позднее 3 рабочих дней со дня их подписания.

2.2. Проведение выездной проверки.

Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть подписан руководителем проверочной (ревизионной) группы в срок не позднее 14 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

2.2. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем проверочной (ревизионной) группы вручается (направляется) представителю объекта контроля. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем окончания выездной проверки (ревизии).

2.3. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

2.4. Проведение камеральной проверки.

Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

2.5. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

2.6. Проведение встречных проверок.

Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

2.7. Проведение обследования.

Результаты обследования, проведенного в рамках выездных и камеральных проверок (ревизий) оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).

2.8. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий), в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.

2.9. Проведение контрольного мероприятия.

По результатам контрольного обмера оформляется акт контрольного обмера с обязательным приложением ведомости пересчета объемов и стоимости выполненных работ.

2.10. При несогласии с актом контрольного обмера, объект контроля вправе представить в Управление финансов пояснения и замечания в письменной форме. Пояснения и замечания представляются в Управление финансов не позднее 5 рабочих дней со дня вручения акта контрольного обмера.

2.11. В случае поступления пояснений и замечаний по актам контрольных обмеров руководитель проверочной (ревизионной) группы, принимавшей участие в проведении контрольных обмеров, в течение 5 рабочих дней с даты поступления, рассматривает их и готовит проект заключения.

Проект заключения рассматривается начальником управления финансов и за его подписью направляется заявителю.

2.12. Направление заказчиком пояснений и замечаний по акту контрольного обмера не является основанием для приостановления оформления материалов контрольного мероприятия.

2.13. Проведение осмотра.

О производстве осмотра составляется протокол. Форма протокола утверждается настоящим приказом.

3. Требования к организации проведения контрольного мероприятия Управлением финансов, обеспечивающие проведение правомерного, последовательного и эффективного контроля.

3.1. Основанием для начала стандартной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.

3.2. Стандартная процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений предусматривает действия и продолжительность их выполнения:

а) подготовка материалов контрольного мероприятия к рассмотрению и принятие начальником управления финансов решения - в срок не позднее 30 календарных дней со дня подписания акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования;

б) оформления решения начальником управления финансов- в течение 5 рабочих дней.

в) направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения - 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем его оформления.

3.3. Стандартная процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд предусматривает действия, продолжительность их выполнения:

а) подготовка материалов контрольного мероприятия к рассмотрению и принятие начальником управления финансов - в срок не более 30 календарных дней со дня под писания акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования;

б) оформление решения начальником управления финансов - в течение 5 рабочих дней;

в) направление предписаний - в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем его оформления.

3.4. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальником управления финансов принимает решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований применения мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

3.5. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником управления финансов принимается решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований применения мер принуждения;

в) о проведении выездной проверки (ревизии).

3.6. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальником управления финансов принимается решение:

а) о проведении выездной проверки (ревизии);

б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).

3.7. Критерием принятия начальником управления финансов решения о применении мер принуждения является установление факта выявленных нарушений на основании контрольного мероприятия.

3.8. Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой, которая прилагается к материалам контрольного мероприятия.

3.9.При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений должностное лицо направляет начальнику управлению финансов уведомление о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном в соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок.

3.10.В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Частинскому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, Пермского края, Частинского муниципального района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Управления финансов направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Частинскому муниципальному району, и защищает в суде интересы Частинского муниципального района по этому иску.

3.11. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Управление финансов применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.12. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Управления финансов возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.13. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), такие материалы направляются

для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.14. Результатом исполнения стандартной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:

а) предписание, представление, уведомление о применении бюджетной меры принуждения;

б) справка об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) приказ о назначении выездной проверки (ревизии).

3.15. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:

а) оформления представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения;

б) оформления справки об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) оформления приказа о назначении выездной проверки (ревизии).

3.16. В срок до 10 рабочих дней с момента окончания ревизии (проверки) по результатам контрольных мероприятий одновременно с направлением объекту контроля представления, предписания Управление финансов, направляет их копии:

главному распорядителю бюджетных средств в случае, если объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств (далее - Учредитель);

органу осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением.

3.17. Главный распорядитель бюджетных средств, Учредитель объекта контроля обязан принять соответствующие меры, в том числе с учетом условий соглашения о предоставлении субсидий автономным и бюджетным учреждениям, для устранения выявленных в ходе контрольных мероприятий недостатков, нарушений, решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей объектов контроля, допустивших нарушения, и сообщить о результатах работы по устранению выявленных нарушений в Управление финансов в течение 30 календарных дней с момента получения информации о результатах контрольного мероприятия.

3.18. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, размещаемой на официальном сайте Частинского муниципального района Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в объеме, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.

3.19. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Управление финансов обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать