Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Частинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЧАСТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

10.11.2020 №605

Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Частинского муниципального округа Пермского края

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Пермского края от 02.03.2020 № 513-ПК «Об образовании нового муниципального образования Частинский муниципальный округ Пермского края», статьей 13 Положения о бюджетном процессе в Частинском муниципальном округе Пермского края, утвержденного решением Думы Частинского муниципального округа от 05.10.2020 № 19 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Частинском муниципальном округе Пермского края»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Частинского муниципального округа Пермского края.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Частинского муниципального района Пермского края:

- от 15.08.2012 № 388 «Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Частинского муниципального района»;

- от 19.02.2019 № 49 «О внесении изменений в Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Частинского муниципального района, утвержденное постановлением администрации Частинского муниципального района Пермского края от 15.08.2012 № 388»;

- от 13.05.2020 № 178 «О внесении изменений в Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Частинского муниципального района, утвержденное постановлением администрации Частинского муниципального района от 15.08.2012 № 388».

3. Обнародовать постановление в порядке, установленном Уставом Частинского муниципального района.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 и распространяется на правоотношения, связанные с подготовкой и принятием бюджета Частинского муниципального округа Пермского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района-

глава администрации Частинского

муниципального района

С.С. Селиванова

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Частинского муниципального

района

от 10.11.2020 № 605

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Частинского муниципального округа Пермского края

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Положения о бюджетном процессе в Частинском муниципальном округе Пермского края, утвержденного решением Думы Частинского муниципального округа от 05.10.2020 № 19 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Частинском муниципальном округе Пермского края», и устанавливает порядок, определяющий механизм, основания выделения и использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Частинского муниципального округа.

1.2. Резервный фонд администрации Частинского муниципального округа (далее - резервный фонд) формируется в составе расходной части бюджета Частинского муниципального округа и отражается отдельной строкой. Размер резервного фонда в бюджете муниципального округа устанавливается решением Думы Частинского муниципального округа при утверждении бюджета Частинского муниципального округа Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3% общего объема расходов бюджета.

1.3. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются:

- на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства;

- на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Частинского муниципального округа Пермского края;

- на иные мероприятия, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

- на проведение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики на территории Частинского муниципального округа;

-на проведение противопаводковых мероприятий;

-на оказание единовременной финансовой помощи жителям Частинского муниципального округа, пострадавшим от пожара и других стихийных бедствий природного и техногенного характера;

- на финансовое обеспечение иных непредвиденных расходов в случае, если данные расходы не были предусмотрены в расходной части бюджета и предусмотреть их на момент формирования бюджета не представлялось возможным.

1.4. Непредвиденными расходами признаются расходы бюджета Частинского муниципального округа, принятие которых не могло быть предусмотрено при утверждении бюджета Частинского муниципального округа Пермского края на текущий финансовый год и плановый период и не может быть отложено до утверждения бюджета Частинского муниципального округа Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Недопустимо использование средств резервного фонда в политических целях, на реализацию федеральных и краевых программ и финансирование учреждений, находящихся в федеральной и краевой собственности

1.6. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются главным распорядителям бюджетных средств.

1.7. В случае если исполнителями мероприятий, указанных в пункте 1.3. настоящего Положения, являются муниципальные учреждения, в том числе муниципальные автономные учреждения и муниципальные бюджетные учреждения, по которым принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные ассигнования резервного фонда передаются главным распорядителем бюджетных средств подведомственным муниципальным учреждениям.

II. Порядок принятия решений о выделении средств

из резервного фонда

2.1. Средства резервного фонда выделяются на основании постановлений администрации Частинского муниципального округа (далее - Постановление), принимаемых по инициативе заинтересованных лиц (далее - заявители).

В качестве заявителей с инициативой о выделении средств из резервного фонда могут выступать администрация Частинского муниципального округа, юридические и физические лица.

2.2. В целях выделения средств из резервного фонда заявитель - юридическое лицо предоставляет в администрацию Частинского муниципального округа письменное заявление о выделении средств из резервного фонда (далее - заявление) с обоснованием цели расходов и размера испрашиваемых средств с приложением:

2.2.1. сметного расчета (сметы), утвержденного руководителем;

2.2.2. решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Частинского муниципального округа;

2.2.3. документы, подтверждающие факт возникновения аварийной или чрезвычайной ситуации;

2.2.4. в случае проведения работ по предупреждению или ликвидации чрезвычайной, аварийной ситуации до момента выделения бюджетных средств из резервного фонда к проекту Постановления о выделении средств из резервного фонда дополнительно прилагаются акт выполненных работ и счет-фактура.

2.3. Заявитель - физическое лицо, пострадавшее от пожара и других стихийных бедствий природного и техногенного характера, предоставляет в администрацию Частинского муниципального округа заявление о выделении средств из резервного фонда для оказания единовременной финансовой помощи с приложением следующих документов:

2.3.1. копии документа, удостоверяющего личность;

2.3.2. справки о регистрации по месту жительства, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства;

2.3.3. копии ИНН;

2.3.4. копии документа, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);

2.3.5. реквизитов банка и банковского счета для перечисления;

2.3.6. справки территориального подразделения ГУ МЧС России по Пермскому краю;

2.3.7. согласия на обработку персональных данных.

2.4. В случае невозможности предоставления физическим лицом документов (либо их части), указанных в пунктах 2.3.3 и 2.3.4 настоящего Положения, на бумажном носителе в связи с их утратой единовременная финансовая помощь предоставляется на основании заявления с указанием в нем причин невозможности предоставления документов.

2.5. Размер единовременной финансовой помощи заявителю и каждому члену семьи, зарегистрированному по месту жительства заявителя, пострадавшему от пожара и других стихийных бедствий природного и техногенного характера, составляет 5 (пять) тысяч рублей.

2.6. Глава муниципального округа - глава администрации Частинского муниципального округа (далее - глава округа) направляет поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в отдел ГО и ЧС, общественной безопасности (далее - уполномоченный орган).

2.7. Поступившее заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются уполномоченным органом. Если какие-либо документы, которые должны прилагаться к заявлению в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Положения, отсутствуют, уполномоченный орган запрашивает их у заявителя или указанного в заявлении получателя средств резервного фонда.

По результатам рассмотрения заявления уполномоченный орган подготавливает служебную записку, содержащую заключение о возможности выделения средств из резервного фонда (далее - служебная записка по вопросу о выделении средств из резервного фонда).

Служебная записка по вопросу о выделении средств из резервного фонда, заявление и прилагаемые к нему документы направляются главе округа.

2.8. Глава округа, рассмотрев служебную записку по вопросу о выделении средств из резервного фонда, заявление и прилагаемые к нему документы, проставляет на заявлении резолюцию о возможности выделения средств из резервного фонда, а также дает поручение уполномоченному органу подготовить проект постановления о выделении средств из резервного фонда.

2.9. Проект Постановления о выделении средств из резервного фонда подготавливается уполномоченным органом с учетом резолюции главы округа на соответствующее заявление.

2.10. В Постановлении указываются:

основание принятия соответствующего решения;

наименование главного распорядителя бюджетных средств, в распоряжение которого выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда (в случае передачи средств муниципальному учреждению дополнительно указывается его наименование);

общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда;

направление использования бюджетных ассигнований резервного фонда (конкретный объект и вид работ (услуг).

2.11. Постановление о выделении средств из резервного фонда является основанием:

для внесения управлением финансов администрации Частинского муниципального округа изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Частинского муниципального округа на текущий финансовый год;

для перечисления выделенных средств резервного фонда получателю.

III. Порядок расходования средств, выделенных из резервного

фонда

3.1. Расходование средств из резервного фонда осуществляется получателем средств резервного фонда в соответствии со сметным расчетом (сметой), утвержденным руководителем получателя средств резервного фонда.

3.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда имеют строго целевое назначение и подлежат использованию исключительно на цели, указанные в постановлении о выделении средств из резервного фонда, в течение трех месяцев с момента перечисления.

3.3. Если бюджетные ассигнования резервного фонда не использованы (полностью или частично) в текущем финансовом году, то бюджетные ассигнования на сумму принятых, но неисполненных бюджетных обязательств текущего финансового года доводятся за счет бюджетных ассигнований резервного фонда очередного финансового года, а остаток неиспользованных бюджетных ассигнований подлежит закрытию.

При этом главный распорядитель бюджетных средств подготавливает постановление о выделении средств из резервного фонда в очередном финансовом году с приложением подтверждающих документов.

При неполном использовании средств, выделенных из резервного фонда в предшествующем финансовом году, экономия не может быть направлена на другие цели и подлежит возврату в бюджет Частинского муниципального округа в течение месяца со дня окончания проведения мероприятий, на финансовое обеспечение которых выделялись средства из резервного фонда.

3.4. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в управление финансов администрации Частинского муниципального округа информацию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в месячный срок со дня окончания выполнения работ (услуг) по форме согласно приложения к настоящему Положению.

3.5. Информация об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальным и годовому отчету, об исполнении бюджета Частинского муниципального округа.

3.6. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда несут главные распорядители бюджетных средств, руководители муниципальных учреждений, в распоряжение которых выделялись средства резервного фонда.

3.7. Нецелевое использование средств резервного фонда влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

3.8. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляют органы внутреннего и внешнего финансового контроля.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда подведомственными муниципальными учреждениями.

Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат возврату в бюджет Частинского муниципального округа в случаях установления их нецелевого использования, влекущего ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению о порядке использования

бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Частинского

муниципального округа Пермского края

ИНФОРМАЦИЯ

об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда

________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

по состоянию на ______________

(указывается срок использования бюджетных ассигнований)

N

Направление расходования средств резервного фонда в соответствии с распоряжением

Объем бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда

Кассовый расход

Документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств (муниципальный контракт, договор и другое)

Остаток неиспользованных бюджетных ассигнований

Сумма неисполненных бюджетных обязательств

Остаток бюджетных ассигнований, подлежащих закрытию

1

2

3

4

5

6 (3-4)

7

8 (6-7)

Руководитель _____________________ Дата _____________

Главный бухгалтер _____________________

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать