Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2011г.
Номер документа: RU14000201100090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 28 февраля 2011 года №42

Об утверждении Регламента внутренней организации Управления ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия)

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2010 года № 596 «Об утверждении Типового регламента внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент внутренней организации Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия).

2. Признать утратившим силу приказ начальника Управления ЗАГС при Правительстве РС (Я) от 07 ноября 2007 года № 152 «Об утверждении Регламента Управления ЗАГС при Правительстве РС (Я)».

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления ЗАГС при Правительстве РС (Я) Яковлеву О.М.

Руководитель

Т.М.Родионова

УТВЕРЖДЕН

приказом руководителя Управления

ЗАГС при Правительстве РС (Я)

от 28 февраля 2011 г. № 42

Регламент внутренней организации Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент внутренней организации устанавливает основные правила организации деятельности Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия)  (далее — Управление) по реализации его полно­мочий в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 15.11.1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», Положением об  Управлении.

1.2. Управление осуществляет организацию деятельности органов записи актов гражданского состояния Республики Саха (Якутия), а также переданные полномочия Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Республики Саха (Якутия).

1.3. Управление в пределах своих полномочий организует ис­полнение международных договоров Российской Федерации, федеральных и республиканских  законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Президента Республики Саха (Якутия), постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Саха (Якутия), нормативных указаний Министерства юстиции Российской Федерации, договоров (соглашений) Управления, осуществляет систематический контроль за их исполнени­ем отделами Управления по улусам (районам) и г. Якутску, осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния и принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Фе­дерации и Республики Саха (Якутия).

1.4. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Управления заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - курирующий заместитель).

II. Организационная структура Управления

2.1. Структура Управления  утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). Штатное расписание Управления утверждается руководителем Управления в пределах численности, определенной Президентом Республики Саха (Якутия).

2.2. В состав Управления входит руководитель Управления, его заместители, отделы аппарата Управления и отделы Управления, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния в улусах (районах) и городе Якутске (далее - отделы Управления).

2.3. В штатное расписание Управления включаются должности государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Республики Саха (Якутия), в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), утвержденным Президентом Республики Саха (Якутия), а также должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы.

Полномочия руководителя Управления и его заместителей

2.4. Руководитель и заместители руководителя Управления подотчетны Президенту и Правительству Республики Саха (Якутия).

2.5. Руководитель Управления организует его работу и несет персональную ответственность:

за реализацию принятых им правовых актов;

за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;

за невыполнение возложенных на Управление государственных полномочий.

Руководитель Управления представляет Управление в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями, издает приказы, подписывает от имени Управления договоры и другие документы гражданско-правового характера, осуществляет иные полномочия, установленные законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

2.6. Заместители руководителя Управления организуют и координируют осуществление отдельных полномочий Управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителем и заместителями руководителя Управления, а также по поручениям руководителя Управления.

2.7. В приказе о распределении обязанностей между руководителем и заместителем (заместителями) руководителя указываются:

а) полномочия заместителя (заместителей) руководителя Управления;

б) исключительные полномочия руководителя Управления;

в) отделы Управления, координацию и контроль деятельности которых осуществляет каждый из заместителей руководителя Управления.

г) схема временного исполнения обязанностей руководителя, заместителей руководителя Управления на время отсутствия на рабочем месте в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

2.8. Руководитель и заместители руководителя Управления:

а) руководят деятельностью курируемыми отделами Управления;

б) возглавляют совещательные и координирующие органы, образованные Управлением;

в) взаимодействуют (в том числе дают поручения) с отделами Управления;

г) организуют разработку законопроектов и проектов нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) в соответствии с планом работы Управления;

д) принимают участие в работе совещательных и координирующих органов, образованных Президентом, Вице-президентом и Правительством Республики Саха (Якутия);

е) организуют подготовку аналитических материалов к заседаниям Правительства Республики Саха (Якутия), совещаниям Президента, Вице-президента, Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), заседаниям совещательных и координирующих органов, образованных Президентом, Вице-президентом и Правительством Республики Саха (Якутия);

ж) направляют в установленном порядке запросы и ведут переписку с другими исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, научными и общественными организациями;

з) принимают участие в заседаниях коллегиальных и совещательных органов, образованных исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), с которыми осуществляют взаимодействие;

и) согласовывают заключения на проекты нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), подготовленные курируемыми отделами Управления, представляемые на подпись руководителю Управления;

к) согласовывают предложения руководителей отделов Управления по прорабатываемым вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, в том числе по привлечению экспертов, представителей науки и специалистов;

л) рассматривают поступившие в Управление документы и материалы, коллективные и индивидуальные обращения граждан;

м) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентом и приказами Управления.

2.9. Руководитель Управления, его заместители планируют свою деятельность, исходя из планов работы Президента, Вице-президента, Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

2.10. Порядок выезда в служебные командировки и уход в отпуск руководителя Управления определяются Президентом Республики Саха (Якутия).

2.11. Компетенции отделов Управления определяются в положении об отделе, утверждаемом руководителем Управления.

2.12. Руководитель отдела Управления:

а) осуществляет непосредственное руководство отделом Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел Управления полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины в отделе Управения;

б) взаимодействует с иными отделами Управления;

в) разрабатывает (координирует разработку) проекты нормативных правовых актов, документов, материалов в соответствии с планом работы Управления, по поручениям Президента, Вице-президента, Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей, Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), направленным Управлению, в соответствии с поручением руководителя и заместителей руководителя Управления.

г) принимает участие в работе совещательных органов, образованных Управлением, в совещаниях руководителя Управления и его заместителей, проводимых по вопросам, относящимся к сфере компетенции отдела Управления;

д) по поручению руководителя Управления и его заместителей участвует на заседаниях совещательных органов, образованных Президентом, Вице-президентом, Правительством Республики Саха (Якутия);

е) вносит руководителю Управления предложения по прорабатываемым вопросам, в том числе о привлечении экспертов, научных работников и специалистов;

ж) определяет должностные обязанности сотрудников отдела Управления;

з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности, временном исполнении обязанностей, повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих - сотрудников отделов Управления и наложении на них взысканий;

и) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом Управления, положением об отделе Управления, поручениями (указаниями) руководителя Управления и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

2.13. В случае временного отсутствия руководителя отдела Управления исполнение его должностных обязанностей возлагается на его заместителя или, в случае отсутствия заместителя руководителя, на другого государственного служащего приказом Управления.

В приказе об исполнении обязанностей руководителя отдела Управления указываются причины временного исполнения должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения при исполнении должностных обязанностей.

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

2.14. Управление в установленном порядке разрабатывает регламент внутренней организации Управления, административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, должностные регламенты государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия).

2.15. Порядок разработки, утверждения и опубликования административного регламента предоставления государственных услуг утверждается Президентом Республики Саха (Якутия).

Порядок разработки, утверждения и опубликования административного регламента исполнения государственных функций утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).

2.16. Предоставление государственных услуг Управлением осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.

До утверждения в установленном порядке стандарта государственных услуг ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

2.17. Управление обязано оборудовать места предоставления государственных услуг с учетом стандарта комфортности, утвержденного Правительством Республики Саха (Якутия).

До утверждения в установленном порядке стандарта комфортности, места предоставления государственных услуг оборудуются в соответствии с требованиями, определенными в административных регламентах предоставления государственных услуг.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.18. Управление имеет право создавать координационные и совещательные органы, рабочие группы.

2.19. Предложения о создании координационных и совещательных органов, а также рабочих групп подготавливаются по инициативе заместителей руководителя Управления или по поручению руководителя Управления в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседаниях аппарата Управления.

2.20. Персональный состав координационных и совещательных органов, а также рабочих групп определяется руководителем Управления. Предложения о представителях заинтересованных органов, организаций и учреждений в координационных и совещательных органах, а также организационных комитетах согласовываются с руководителем Управления

2.21. Должностные лица Управления могут быть членами межведомственных координационных и совещательных органов, создаваемых по решениям Президента, Вице-президента, Правительства Республики Саха (Якутия).

2.22. Кандидатуры представителей Управления в межведомственные координационные и совещательные органы, создаваемые по решениям Президента, Вице-президента, Правительства Республики Саха (Якутия), определяются руководителем Управления.

2.23. Образование межведомственных совещательных органов (рабочих групп), осуществляются руководителем Управления по согласованию с заинтересованными органами, организациями и учреждениями. Решение руководителя Управления оформляется соответствующим приказом Управления. Состав межведомственных совещательных органов  утверждается курирующим заместителем.

2.24. Межведомственные совещательные органы возглавляет, как правило, руководитель Управления (один из его заместителей).

2.25. Координационные и совещательные органы действуют на основании соответствующего Положения, утвержденного руководителем Управления. План работы координационных и совещательных органов, а также рабочих групп утверждается их руководителем (председателем).

2.26. Межведомственный Совет Управления (далее - МВС) является совещательным органом и образуется в целях координации деятельности республиканских органов исполнительной власти и коллегиального решения вопросов, возникающих в ходе выполнения функций в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

III. Правила организации документооборота

3.1. Делопроизводство в Управлении осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных исполнительных органах государственной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» и распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2010 года № 143-р «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия)».

3.2. Организацию и ведение делопроизводства в Управлении осуществляет отдел организационного, правового обеспечения и кадровой работы, а также лица, ответственные за ведение делопроизводства в других отделах Управления.

Организация  архива Управления по основной деятельности возлагается на специалиста, ответственного за  архив в отделе накопления, обработки и хранения актов гражданского состояния, автоматизации и статистики Управления.

3.3. Ведение делопроизводства в Управлении осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой руководителем.

Порядок работы с конфиденциальной информацией в Управлении включается в Инструкцию по делопроизводству в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 07 августа 2009 года № 328 «Об утверждении Типового положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия)».

3.4. Ответственность за соблюдение Инструкции по делопроизводству Управления, организацию и состояние работы с документами, ведение архивного дела в отделах Управления возлагается на руководителей отделов Управления.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в отделах Управления осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство

3.5. Документы Управления оформляются на бланках установленной формы в черно-белом исполнении, содержащих обязательные реквизиты по каждому виду документа.

3.6. Межведомственный электронный документооборот в Управлении осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы "АдмСЭД".

3.7. Входящая корреспонденция поступает специалисту, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, учетно-справочная работа, связанная с документоведением. Первоначальная обработка поступающей корреспонденции заключается в проверке правильности доставки и цельности вложений, фиксации факта поступления  документов и подготовке корреспонденции к передаче по назначению. На всех входящих документах, относящихся к основной деятельности Управления,  проставляется регистрационный штамп, фиксирующий время поступления документа и его входящий номер по журналу.

3.7.1. Запросы и обращения граждан в архив, извещения о внесении изменений во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, извещения о расторжении брака, выписки из решений судов передаются руководителю Управления, далее с резолюцией передаются специалистам архива, где регистрируются в  специальном журнале.

3.7.2. Запросы граждан из иностранных государств передаются руководителю отдела накопления, обработки и хранения актов гражданского состояния, автоматизации и статистики Управления, где регистрируются в специальном журнале.

3.7.3. Заявления граждан о проставлении апостиля передаются специалисту, ответственному за проставление апостиля в отделе накопления, обработки и хранения актов гражданского состояния, автоматизации и статистики Управления, где регистрируются в специальном журнале.

3.8. Документы регистрируются и передаются на рассмотрение руководителю Управления в течение одного дня. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюциях. Документ с резолюцией руководства в течение одного дня доводится до исполнителей. Документы (поручения), содержащие указание «срочно» доводятся до исполнителей в течение часа с момента их получения.

3.9. Сроки рассмотрения документов исполнителями определяются содержанием документов и нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.10. Все исходящие документы Управления печатаются на бланках установленного образца и в количестве, необходимом для рассылки адресатам.

3.11. Исходящие документы подписываются руководителем Управления, а в его отсутствии – заместителем руководителя Управления. Документы с просьбами или постановочными вопросами, направляемые в вышестоящие органы и другие центральные органы, готовятся по согласованию с руководителем Управления или его заместителями.

3.12. Подписанные документы передаются специалисту, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, учетно-справочная работа, связанная с документоведением для регистрации и отправления. Исходящие документы должны быть обработаны и разосланы в тот же день.

3.13. Ответы на запросы граждан в архив направляются адресатам специалистами архива.

IV. Порядок планирования и организации работы

4.1. Деятельность Управления осуществляется на основе текущих планов, направленных на достижение параметров Прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), утверждаемого Правительством Республики Саха (Якутия), а также показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утверждаемых Президентом Республики Саха (Якутия).

4.2. Управление планирует про­ведение заседаний МВС, совещаний аппарата Управления, проведение мероприятий контрольного и методического характера, связанных с исполнением отделами федерального и республиканского законодательств. Разработка и представление руководителю Управления и соответствующим органам планов осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Саха (Якутия).

4.3. Управление формирует план работы на один календарный год, который может быть откорректирован один раз в квартал с учетом направлений социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).

4.4. Текущая работа Управления организуется в соответствии с квартальными, еженедельными планами. Плановые совещания (планерки) проводятся в установленные дни недели, как правило, в понедельник. Заседания МВС проводятся не реже одного раза в квартал.

4.5. Отделы Управления формируют планы работы на основе плана работы Управления на период и в порядке, определенном приказом Управления.

4.6. Заместители руководителя Управления, руководители отделов Управления информируют руководителя Управления о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

4.7. Отделы Управления формируют отчеты о деятельности в порядке и сроки, определенные приказом Управления.

4.8. Управление формирует отчет о деятельности в порядке и сроки, определенные Президентом Республики Саха (Якутия) и (или) Правительством Республики Саха (Якутия).

4.9. Руководитель Управления  утверждает планы и отчеты об их исполнении.

4.10. Управление, в сроки и в порядке, определенные Президентом Республики Саха (Якутия), предоставляет в Правительственную комиссию по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) отчеты об исполнении показателей социально-экономического развития и дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

4.11. Управление, в порядке и сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия), разрабатывает и предоставляет для согласования в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) проекты концепции целевых программ и проекты целевых программ в установленной сфере деятельности.

4.12. Порядок и сроки разработки Управлением проектов концепции целевых программ и проектов целевых программ утверждаются приказом Управления в соответствии с порядком разработки республиканских целевых программ, определенным Правительством Республики Саха (Якутия).

V. Порядок подготовки и оформления решений

5.1. Решения Управления оформляются в виде приказов. Приказ издает руководитель Управления единолично.

5.2. По вопросам, требующим подготовки проекта нормативного правового акта Управления, руководитель Управления дает устные указания и (или) письменные поручения (в том числе в форме резолюций) соответствующим отделам Управления.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Управления, оформляются на бланке для резолюций руководителя Управления.

5.3. Решения, принятые на совещании у руководителя, заместителя руководителя Управления, оформляются протоколом.

Проект протокола совещания готовит отдел Управления, ответственный за проведение совещания, и вносит на подпись руководителю Управления не позднее 2-х рабочих дней после проведения совещания.

При необходимости, проект протокола согласовывается с другими отделами Управления и у заместителя руководителя, осуществляющего контроль за деятельностью этого отдела Управления.

5.4. В  случае  проведения  совещания  с  участием других исполнительных органов

государственной власти Республики Саха (Якутия) и организаций, проекты протокола направляются для согласования в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, принимавшие участие в совещании.

5.5. Копии протоколов совещаний руководителя, заместителя руководителя Управления рассылаются исполнителям не позднее 2-х рабочих дней с момента утверждения протокола, а содержащие срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.

5.6. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколе совещания руководителя, заместителя руководителя Управления, осуществляется специалистом отдела организационного, правового обеспечения и кадровой работы Управления, ответственным за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Президента, Вице-президента, Правительства Республики Саха (Якутия) и руководителя, заместителя руководителя Управления.

5.7. Проекты договоров (контрактов, соглашений), заключаемые в ходе исполнения Управлением возложенных на него полномочий, разрабатываются отделами Управления по поручению руководителя Управления и подлежат обязательному согласованию с руководителем юридической службы и заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность отдела Управления.

Проекты договоров (контрактов, соглашений), по которым у Управления возникают финансовые обязательства, согласовываются с главным бухгалтером Управления.

VI. Порядок исполнения решений и поручений

6.1. Контролю исполнения подлежат федеральные законы, законы Республики Саха (Якутия), указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, Президента и Вице-Президента Республики Саха (Якутия), постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), распоряжения, решения и приказы Министерства юстиции Российской Федерации, решения  МВС, приказы и поручения руководителя Управления, запросы депутатов, предложения и заявления граждан, а также другие документы, требующие исполнения.

По указанию Руководителя Управления на контроль могут быть поставлены и другие документы (поручения).

6.2. Поручения руководителя, заместителя руководителя Управления, оформленные в виде резолюции, рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

6.3. Поступившие в соответствующие отделы Управления (исполнителю) документы с поручениями руководителя, заместителя руководителя Управления должны быть рассмотрены руководителем отдела Управления (исполнителем) в следующем порядке:

- поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

- поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

- поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются руководителем (заместителями руководителя) Управления и руководителями отделов Управления (исполнителями) в течение часа с момента их получения.

6.4. Если в резолюции указано несколько исполнителей, то специалист, фамилия которого стоит в резолюции первой, является ответственным за выполнение поручения в целом (ответственный исполнитель).

6.5. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:

по документам, направленным на исполнение поручением руководителя Управления, - на основании резолюции руководителя Управления;

по документам, направленным на исполнение заместителем руководителя Управления либо руководителем отдела, ответственного за подготовку документа, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя руководителя Управления или по договоренности соответствующих руководителей отделов.

Об изменении ответственного исполнителя и соисполнителей информируется специалист отдела организационного, правового обеспечения и кадровой работы, осуществляющий контроль исполнения документов.

6.6. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются руководителю, заместителю руководителя Управления, направляются руководителем заинтересованного отдела Управления в течение одного рабочего дня с момента получения поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

6.7. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (отделов), определенных поручением, руководители этих отделов обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

6.8. Соисполнители (отделы) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) отделов Управления.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

6.9. Если поручение руководителя, заместителя руководителя Управления не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю, заместителю руководителя Управления объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок с предложениями по внесению корректировки для дальнейшего исполнения (либо снятия с контроля) и в исключительных случаях мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

6.10. Контроль исполнения поручений руководителя Управления осуществляет отдел организационного, правового обеспечения и кадровой работы, ответственный за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Президента, Вице-президента, Правительства Республики Саха (Якутия) и руководителя, заместителя руководителя Управления.

VII. Порядок работы с обращениями граждан

7.1. Управление в обязательном порядке рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее по тексту - обращения граждан) по порядку исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

7.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 года 83-З № 155-III «О рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)», Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Административным регламентом Управления по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан».

7.3. При работе с персональными данными граждан обязательно выполнение требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.

7.4. Организация работы и контроль по рассмотрению обращений осуществляется отделом организационного, правового обеспечения и кадровой работы.

VIII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления

8.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается руководителем Управления на уполномоченных должностных лиц в отделе накопления, обработки и хранения актов гражданского состояния, автоматизации и статистики (далее – уполномоченный отдел).

8.2. Руководитель Управления утверждает:

а) состав сведений о деятельности Управления, составляющих информационный ресурс Управления, открытый для доступа граждан и организаций (далее по тексту - информационный ресурс);

б) схему размещения информационного ресурса;

в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Управления.

8.3. Информационный ресурс включает в себя:

а) информацию справочного характера об Управлении (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя Управления, его заместителей, руководителей отделов по основным направлениям деятельности);

б) информацию об отделах Управления в улусах (районах) и г.Якутске (почтовые адреса, номера телефонов для справок);

в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Управлением государственных функций и предоставления государственных услуг;

г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения (должностного лица) Управления по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций;

д) график приема руководителем Управления, его заместителями, руководителями отделов граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием;

е) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;

ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Управления;

з) перечни исполняемых Управлением государственных функций и предоставляемых государственных услуг, стандарты государственных услуг;

и) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Управление для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Управлением;

к) сведения о принятии Управлением решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций;

л) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Управления, его отделов.

8.4. Информационный ресурс Управления размещается на информационных стендах в помещениях Управления, его отделов и на официальном сайте Управления в сети Интернет.

8.5. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Управления по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители отделов и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

8.6. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления несут руководитель уполномоченного структурного подразделения и уполномоченные должностные лица.

8.7. Руководитель Управления приказом определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Управления.

Информация об Управлении передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним - иными должностными лицами Управления.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.070.000 Регистрация актов гражданского состояния (см. 030.020.070), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать