Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2011г.
Номер документа: RU36000201100139
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2011 г. № 22"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ

ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

Утратил силу приказом департамента финансов Воронежской области от 21.08.2015 № 113 «о/н» НГР RU36000201500921

В целях реализации Концепции административной реформы в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 10.03.2009), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Ведение Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                                                                                                                                                                            Н.Г.САФОНОВА

Приложение

к приказу

департамента

финансово-бюджетной политики

Воронежской области

от 28.02.2011 № 22"о/н"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ

ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Ведение Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции "Ведение Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Законом Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2008, 11 октября);

- Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2008, 22 декабря);

- Приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 № 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами" ("Рос. газ.", 2009, 18 февраля);

- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 № 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2010, 11 ноября);

- приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 27.07.2009 № 260"о/н" "Об утверждении Порядка открытия и ведения департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области лицевых счетов для учета операций по исполнению областного бюджета и со средствами, полученными от оказания платных услуг, иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений" ("Воронежский курьер", 2009, 4 августа);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере исполнения государственной функции.

1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является направление Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета (его изменений) в Управление Федерального казначейства по Воронежской области.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Департаменте;

- по письменным обращениям в Департамент;

- путем размещения информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет;

- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.

Местонахождение Департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.

Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394036, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.gfu.vr№.ru.

Адрес электронной почты: kib@gfu.vr№.ru, asfr@gfu.vr№.ru.

Контактные телефоны (телефоны для справок):

по общим вопросам исполнения государственной функции:

- отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам: 252-15-79, 255-90-76, 253-25-81, 253-17-46;

по вопросам технического обеспечения исполнения государственной функции:

- отдел информационных технологий: 255-65-03, 255-64-22, 255-64-96.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

График работы Департамента:

Понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).

Вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).

Среда - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).

Четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).

Пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45).

Суббота - выходной день.

Воскресенье - выходной день.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Внесение изменений в Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета (далее - Перечень) в Департаменте осуществляется по мере поступления документов от главных распорядителей средств областного бюджета в течение года.

Государственная функция осуществляется в течение пяти рабочих дней после представления главными распорядителями средств областного бюджета документов для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов и (или) изменений (дополнений) в Перечень.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции являются:

- внесение соответствующих изменений в Закон Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области";

- исключение из Положения о Департаменте соответствующих его полномочий;

- действие непреодолимой силы.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за осуществление государственной функции, оборудуются рабочими столами и стульями, шкафами для документов, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техники, оснащенными необходимым программным обеспечением, электронной почтой и доступом в сеть Интернет, принтерами.

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для организации работ по исполнению государственной функции является поступление от главного распорядителя средств областного бюджета в отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам Департамента (далее - Отдел) документов, необходимых для открытия (переоформления или закрытия) лицевых счетов, оформленных в соответствии с Порядком открытия и ведения департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области лицевых счетов для учета операций по исполнению областного бюджета и со средствами, полученными от оказания платных услуг, иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений, утвержденным приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 27.07.2009 № 260"о/н", и (или) изменений (дополнений) в Перечень, которые заполняются по форме и в соответствии с требованиями, установленными приложением № 1 и пунктом 4.1 порядка открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 № 7н.

Наименование участника бюджетного процесса в представленных документах должно соответствовать учредительному документу (уставу). При отсутствии у участника бюджетного процесса сокращенного либо краткого наименования в реквизите "сокращенное наименование" указывается полное наименование участника бюджетного процесса.

3.2. Перечень заполняется и ведется специалистом Отдела по форме и в соответствии с требованиями, установленными приложением № 1 и пунктом 4.1 порядка открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 № 7н.

Перечень ведется в электронном виде.

Изменения (дополнения) в Перечень распечатываются в одном экземпляре, подписываются начальником Отдела и руководителем Департамента.

3.3. Уполномоченный специалист Отдела через свое автоматизированное рабочее место заверяет изменения электронной цифровой подписью и отправляет в Управление Федерального казначейства по Воронежской области.

3.4. В Департаменте Перечень обновляется автоматически после подтверждения (репликации) получения изменений (дополнений) Перечня Управлением Федерального казначейства по Воронежской области.

3.5. По запросу Управления Федерального казначейства по Воронежской области Департамент представляет Перечень на указанную в запросе календарную дату на бумажном носителе по форме согласно приложению № 1 к порядку открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 № 7н (код формы по КФД 0531751).

3.6. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля исполнения

государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам Департамента и заместителем руководителя Департамента, курирующим данное направление.

4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем Департамента и первым заместителем руководителя Департамента.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. Должностные лица Департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Департамента в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

устно при личном приеме гражданина руководителем Департамента или лицом, им уполномоченным;

письменно - руководителю Департамента.

Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

В случае если изложенная в устном обращении жалоба и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в сроки, установленные п. 5.6 настоящего Административного регламента.

5.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, которому направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.

5.3. Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.4. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.6. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.9. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке.

Приложение

Блок-схема

исполнения государственной функции

"Ведение Перечня главных распорядителей,

распорядителей и получателей средств областного

бюджета, главных администраторов и администраторов

источников финансирования дефицита областного бюджета,

главных администраторов и администраторов

доходов областного бюджета"

                                                             ---------------------

                                                          /  Изменения (дополнения) \

                                                         │         Перечня,          │

                                                         │  заверенные электронной   │

                   --------------                         \   цифровой подписью     /

                /  Документы для   \                         ---------------------

                     открытия                            /                          \

┌────────┐    │ (переоформления или  │    ┌───────────┐ /                            \   ┌─────────────┐

│        │    │  закрытия) лицевых   │    │           │/                               ->│             │

│  ГРБС  ├───>│    счетов и (или)    ├───>│  ДФБП ВО  │                                  │  УФК по ВО  │

│        │    │      изменения       │    │           │<-                                │             │

└────────┘        (дополнения) в          └───────────┘   \                              └─────────────┘

                \    Перечень      /                       \ ---------------------       /

                   --------------                          /      Подтверждение      \  /

                                                          │  (репликация) получения   │/

                                                          │  изменений (дополнений)   │

                                                           \        Перечня          /

                                                              ---------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 22 от 03.03.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать