Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2013г.
Номер документа: RU09000201300366
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000201300366 RU09000201500058 RU 09000201600179

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

27.08.2013

г. Черкесск

№ 15-п

О комиссии Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Кара­чаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведе­нию государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта

интересов

Изменения:

Приказ Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.03.2015 № 15-п RU09000201500058

Приказ Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2016 № 17-п RU 09000201600179

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Прези­дента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Карачаево-Черкесской Республи­ки от 05.07.2005 № 49-РЗ «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.  Образовать комиссию Финансово-хозяйственного управления Главы и Пра­вительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к слу­жебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

2.  Утвердить Положение о комиссии Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требо­ваний к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению.

3.  Приказы от 10.08.2010 № 210-гс «О комиссии Финансово-хозяйственного управления Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по со­блюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», от 17.10.2011 № 45-гс «О внесении изменений в приказ от  10.08.2010 № 210-гс «О комиссии Финансово-хозяйственного управления Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» признать утратившими силу.

Начальник Финансово-хозяйственного

управления Главы и Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                                      Т.Х.Гедиев

Приложение к приказу

от 27.08.2013 № 15-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства

Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих

и урегулированию конфликта интересов

1.  Комиссия Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному по­ведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Феде­рации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, федеральными и респуб­ликанскими конституционными законами, федеральными и республиканскими за­конами, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии кор­рупции», актами Главы Российской Федерации и Правительства Российской Феде­рации, актами Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачае­во-Черкесской Республики, настоящим Положением, а также актами федеральных и республиканских органов исполнительной власти, локальными актами Финансо­во-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Рес­публики.

2.  Положение о комиссии  определяет порядок её формирования и деятель­ности.
3. Основной задачей комиссии является содействие Финансово- хозяйствен­ному управлению Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (да­лее - Финхозуправление):

а)  в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Финхозуправления (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 № 49-РЗ «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики», другими федеральными и республи­канскими законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требова­ния об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Финхозуправлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к

служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интере­сов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государст­венной службы Карачаево-Черкесской Республики (далее - должности государст­венной службы) в Финхозуправлении.

5. Комиссия образуется приказом начальника Финхозуправления.

6. В состав комиссии входят:

а) заместитель начальника Финхозуправления (председатель комиссии), пред­ставитель кадровой службы Финхозуправления, ответственный за работу по про­филактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), госу­дарственные служащие Финхозуправления, определяемые начальником Финхозуправления;

б) представитель Органа по управлению государственной гражданской служ-    бы Карачаево-Черкесской Республики;                                                                        

в) представители научных организаций и образовательных учреждений сред­него, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель предсе­дателя комиссии.

7.  Начальник Финхозуправления может принять решение о включении в со­став комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установ­ленном порядке в Финхозуправлении.

8.  Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта бив пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласо­ванию с Управлением Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой поли­тике и вопросам государственной службы, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образо­вания, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Финхозуправлении, на основании запроса начальника Финхозуправления. Согла­сование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Финхозуправлении, должно составлять не менее одной четверти от об­щего числа членов комиссии.

10.  Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возмож­ность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на прини­маемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служеб­ному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые  председателем  комиссии  два  государственных  служащих,  заме­щающих в Финхозуправлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого ко­миссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государствен­ной службы в Финхозуправлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам  государственной  службы  и  вопросам,  рассматриваемым  комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправ­ления; представители заинтересованных организаций; представитель государст­венного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегули­ровании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемо­му в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении ко­торого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12.  Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с уча­стием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Финхозуправлении, недопустимо.

13.  При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала за­седания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не при­нимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а)  представление начальником Финхозуправления, в соответствии с пунктом 27 приложения к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2012     № 20 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, и государственными гражданскими служащи­ми Карачаево-Черкесской Республики, и соблюдения государственными служащи­ми требований к служебному поведению» (далее - Положение о проверке досто­верности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке дос­товерности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Карачаево- Черкес­ской Республики, и государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, и соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному пове­дению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)  поступившее к должностному лицу кадровой службы Финхозуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонаруше­ний, в порядке, установленном настоящим Положением:

обращение гражданина, замещавшего в Финхозуправлении должность госу­дарственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный норма­тивным правовым актом Карачаево-Черкесской Республики, о даче согласия на за­мещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанно­сти, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имуще­ственного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

дополнено абзацем приказа Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2016 № 17-п RU 09000201600179

в) представление начальника Финхозуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интере­сов либо осуществления в Финхозуправлении мер по предупреждению коррупции;

г)  представление начальником Финхозуправления материалов проверки, сви­детельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в Финхозуправление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Финхозуправлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

п/п введен приказом Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.03.2015 № 15-п RU09000201500058

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

«15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской  службы в Финхозуправлении, должностному лицу кадровой службы Финхозуправления, ответственному за работу по профилактике  коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом кадровой службы Финхозуправления, ответственным за работу по профилактике  коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

пункт введен приказом Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.03.2015 № 15-п RU09000201500058

исключено четвертое предложение приказом Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2016 № 17-п                      RU 09000201600179

15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

пункт введен приказом Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.03.2015 № 15-п RU09000201500058

15.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом кадровой службы Финхозуправления, ответственным за работу по профилактике  коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Финхозуправлении, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

пункт введен приказом Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.03.2015 № 15-п RU09000201500058

исключено второе предложение приказом Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2016 № 17-п                      RU 09000201600179

15.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом кадровой службы Финхозуправления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонаруше­ний, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления;

15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, должностное лицо кадрового подразделения Финхозуправления имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник Финхозуправления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

дополнено пунктами 15.4. и 15.5. приказа Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2016 № 17-п                     RU 09000201600179

16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмот­ренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для прове­дения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения;

в ред. приказа Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2016 № 17-п RU 09000201600179

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении кото­рого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его пред­ставителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей к должностному лицу кадровой службы Финхозуправ-ления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных право­нарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, ука­занных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

пункт введен приказом Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.03.2015 № 15-п RU09000201500058

в ред. приказа Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2016 № 17-п RU 09000201600179

16.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

пункт введен приказом Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.03.2015 № 15-п RU09000201500058

17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Финхозуправления. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.

в ред. приказа Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2016 № 17-п RU 09000201600179

17.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

дополнено пунктом 17.1. приказа Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2016 № 17-п                                  RU 09000201600179

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Финхозуправлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

в ред. приказа Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.03.2015 № 15-п RU09000201500058

19.  Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разгла­шать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)  установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений являются достоверными и полными;

б)  установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Финхозуправления применить к государствен­ному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта

«а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)  установить, что государственный служащий соблюдал требования к слу­жебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)  установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интере­сов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Финхозуправления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к слу­жебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственно­сти.

22.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)  дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если от­дельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)  отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или неком­мерческой организации либо в  выполнении работы  на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если от­дельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим све­дений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважи­тельной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим све­дений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим све­дений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия реко­мендует начальнику Финхозуправления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) начальнику Финхозуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Финхозуправления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности;

дополнено пунктом 23.3. приказа Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2016 № 17-п                                  RU 09000201600179

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в со­ответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должно­сти, и иных лиц их доходам» являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в со­ответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должно­сти, и иных лиц их доходам» являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Финхозуправления применить к госу­дарственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить ма­териалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетен­цией.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Финхозуправлении, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует начальнику Финхозуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

Пункт введен приказом Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.03.2015 № 15-п RU09000201500058

25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20-24 настоящего Положения, решение. Основание и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

в ред. приказа Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.03.2015 № 15-п RU09000201500058

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

27. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказа Финхозуправления, решений или поручений начальника Финхозуправ­ления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение началь­ника Финхозуправления.

28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего По­ложения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное ре­шение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов ко­миссии.

29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за ис­ключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, для начальника Финхозуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

30. В протоколе заседания комиссии указываются:

а)  дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопро­сов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служаще­го, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интере­сов;

в)  предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по суще­ству предъявляемых претензий;

д)  фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изло­жение их выступлений;

е)  источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Финхозуправление;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

31. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный слу­жащий.

32. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Финхозуправления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заин­тересованным лицам.

33.Начальник Финхозуправления обязан рассмотреть протокол заседания ко­миссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем реко­мендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Россий­ской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия корруп­ции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Финхозуправления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Фин­хозуправления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом пред­ставляется начальнику Финхозуправления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных норматив­ными правовыми актами Российской Федерации.

35. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административно­го правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан пе­редать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтвер­ждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 7-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

в ред. приказа Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2016 № 17-п RU 09000201600179

35.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Финхозуправления, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в Финхозуправлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

Пункт введен приказом Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.03.2015 № 15-п RU09000201500058

36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен во­прос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятель­ности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включен­ных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом кадровой службы Финхозуправ­ления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных право­нарушений.

Начальник Финансово-хозяйственного

управления Главы и Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                                         Т.Х.Гедиев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать