Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU07000202000130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

27 апреля 2020 № 40

О Положении о Конкурсной комиссии по определению победителей конкурсных отборов получателей грантов «Агростартап», а также на поддержку начинающих фермеров, развитие семейных ферм и материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов

В целях  реализации мероприятий по грантовой поддержке крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Конкурсной комиссии по определению победителей конкурсных отборов получателей грантов «Агростартап», а также на поддержку начинающих фермеров, развитие семейных ферм и материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики:

от 20 января 2017 г. № 4 «Об утверждении Положения о Конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств - участников ведомственных целевых программ на предоставление грантов на поддержку начинающих фермеров и на создание и развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств» (Официальная Кабардино-Балкария, 2017, № 6);

от 29 августа 2017 г. № 64 «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по отбору сельскохозяйственных кооперативов на предоставление грантов на финансовое обеспечение части затрат на развитие материально-технической базы» (Официальная Кабардино-Балкария, 2017, № 32);

от 7 сентября 2017 г. № 71 «О внесении изменений в Положение о Конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств - участников ведомственных целевых программ «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Кабардино-Балкарской Республике на 2015-2017 годы» и «Поддержка начинающих фермеров Кабардино-Балкарской Республики на период                    2015-2017 годов» (Официальная Кабардино-Балкария, 2017, № 34);

от 9 июля 2018 г. № 56 «О внесении изменений в приказы Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 20 января 2017 г. № 4 и от 29 августа 2017 г. № 64» (Официальная Кабардино-Балкария, 2018, № 30);

от 29 августа 2019 г. № 72 «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по определению победителей конкурсного отбора получателей гранта «Агростартап» (Официальная Кабардино-Балкария, 2019, № 34).

3. Сектору организационно-контрольной работы и взаимодействия со средствами массовой информации в течение трех рабочих дней после подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на странице Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на официальном портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики www.pravitelstvokbr.ru) и направить в редакцию газеты «Кабардино-Балкарская правда» для опубликования.

4. Сектору делопроизводства (Недужа В.В.) в пятидневный срок направить настоящий приказ в:

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике для внесения в государственный регистр;

прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления финансов, экономики и государственной поддержки АПК Калмыкова А.П.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Х. Сижажев

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства сельского хозяйства

Кабардино-Балкарской Республики

от 27 апреля 2020 г. № 40

ПОЛОЖЕНИЕ

о Конкурсной комиссии по определению победителей конкурсных отборов получателей грантов «Агростартап», а также на поддержку начинающих фермеров, развитие семейных ферм и материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии, образуемой Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее – Министерство), проведения конкурсного отбора получателей грантов «Агростартап», а также на поддержку начинающих фермеров, развитие семейных ферм и материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее – Положение, Конкурсная комиссия, Конкурсный отбор, Гранты).

2. Конкурсная комиссия образована в соответствии с Порядком предоставления грантов «Агростартап», утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 мая 2019 г. № 86-ПП, Порядком предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 апреля 2020 г. № 75-ПП (далее – Порядки).

3. Конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации.

II. Цель и полномочия Конкурсной комиссии

4. Конкурсная комиссия образована в целях определения победителей Конкурсного отбора и принятия решения о предоставлении Грантов либо об отказе в предоставлении Грантов, а также рассмотрения иных вопросов, касающихся реализации Порядков, и в процессе своей деятельности руководствуется следующими принципами:

а) профессионализм и компетентность;

б) приоритет целей образования и функций Конкурсной комиссии перед личной заинтересованностью, исключение возможностей злоупотребления полномочиями и предотвращение коррупции;

в) объективность и беспристрастность;

г) создание равных условий для участников Конкурсного отбора, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников Конкурсного отбора (если иное не предусмотрено законом);

д) недопущение возможности превышения полномочий и коррупции при формировании Конкурсной комиссии, определении участников Конкурсного отбора и его победителей;

е) публичность, гласность, открытость и прозрачность;

и) соблюдение законодательства о защите персональных данных.

5. Для достижения поставленных целей Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:

а) своевременно и объективно рассматривает документы, предусмотренные Порядками;

б) формирует рабочие группы для проведения выездного очного собеседования с заявителями и осмотра условий (места) реализации проектов «Агростартап», «Начинающий фермер», «Семейная ферма», «Развитие материально-технической базы СПоК», определяет списки заявителей для каждой рабочей группы и присуждает балльную оценку каждому заявителю в соответствии с критериями, предусмотренными Порядками;

в) утверждает балльную оценку каждого заявителя, а также ранжированный от большего к меньшему по количеству набранных баллов список заявителей;

г) утверждает списки победителей Конкурсного отбора с указанием значений присужденных им баллов и размера предоставляемого Гранта (соответствующего заявленному в плане расходов);

д) утверждает списки заявителей, которым отказывается в предоставлении Грантов с указанием значений присужденных им баллов.

III. Порядок организации работы Конкурсной комиссии

и проведения Конкурсного отбора

6. При поступлении в Конкурсную комиссию в соответствии с Порядками списков допущенных ко второму (третьему) этапу Конкурсного отбора заявителей с приложением электронных копий представленных заявителями документов председатель Конкурсной комиссии организует осуществление полномочий Конкурсной комиссии, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, в течение 15 рабочих дней со дня поступления указанных документов в Конкурсную комиссию.

7. Решения Конкурсной комиссии, принимаемые в ходе осуществления полномочий, оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии, которые подписываются председателем Конкурсной комиссии либо председательствующим на заседании Конкурсной комиссии его заместителем, а также секретарем Конкурсной комиссии. Кроме того, протокол заседания подписывается на каждом листе всеми членами Конкурсной комиссии, участвующими в ее заседании.

8. Протоколы заседания Конкурсной комиссии с приложением заключений членов Конкурсной комиссии по результатам выездного собеседования и осмотра условий (места) реализации направляются в Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания Конкурсной комиссией.

IV. Состав Конкурсной комиссии и порядок проведения

заседаний и принятия решений

9. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства по согласованию с Общественной палатой Кабардино-Балкарской Республики, в который могут быть включены государственные и (или) муниципальные служащие,  представители организаций агропромышленного комплекса, научных и (или) образовательных организаций, общественных объединений.

10. Государственные и муниципальные служащие Кабардино-Балкарской Республики должны составлять менее половины состава Конкурсной комиссии.

11. Конкурсная комиссия состоит из:

председателя Конкурсной комиссии;

заместителя председателя Конкурсной комиссии;

секретаря Конкурсной комиссии;

членов Конкурсной комиссии.

12. Председатель Конкурсной комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью Конкурсной комиссии;

распределяет обязанности между членами Конкурсной комиссии;

определяет по согласованию с членами Конкурсной комиссии порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

подписывает протокол заседания Конкурсной комиссии;

осуществляет организацию и контроль за выполнением принимаемых решений.

В период отсутствия председателя Конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.

13. Секретарь Конкурсной комиссии:

осуществляет прием документов, предусмотренных Порядками, после первого (второго) этапа конкурсного отбора;

организует подготовку материалов по повестке дня заседаний Конкурсной комиссии;

обеспечивает участие членов Конкурсной комиссии на заседаниях;

осуществляет оформление протоколов заседаний Конкурсной комиссии.

В случае отсутствия секретаря Конкурсной комиссии его функции в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Конкурсной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Конкурсной комиссии.

14. Конкурсная комиссия имеет право:

запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся
к полномочиям Конкурсной комиссии;

привлекать при необходимости в установленном порядке к работе Конкурсной комиссии представителей органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, научных организаций, ученых и специалистов, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в принятии решений Конкурсной комиссией.

15. Члены Конкурсной комиссии обязаны:

лично присутствовать на заседании Конкурсной комиссии;

обеспечивать конфиденциальность информации о рассмотрении документов, а также о сведениях, содержащихся в документах, представленных заявителями для участия в Конкурсном отборе, и использовать данную информацию только в целях, связанных с работой Конкурсной комиссии;

не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения Конкурсного отбора, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

16. Члены Конкурсной комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам.

17. В случае наличия конфликта интересов член Конкурсной комиссии обязан сообщить Конкурсной комиссии о своей заинтересованности в результатах Конкурсного отбора.

В этом случае Конкурсная комиссия принимает решение об отводе  члена комиссии от участия в работе Конкурсной комиссии.

18. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена Конкурсной комиссии влияет или может повлиять на осуществление им полномочий по определению победителей Конкурсного отбора.

19. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом Конкурсной комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами и организациями, с которыми член Конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

20. Заявители, являющиеся членами Конкурсной комиссии, не имеют права на участие в Конкурсном отборе.

21. Заседания Конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Решение Конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.

22. Заседание Конкурсной комиссии открывает и ведет председатель Конкурсной комиссии.

23. После открытия заседания Конкурсной комиссии председатель Конкурсной комиссии проверяет присутствие членов Конкурсной комиссии и сообщает о наличии кворума (не менее 50 процентов состава Конкурсной комиссии).

24. Председатель Конкурсной комиссии оглашает повестку дня и уточняет готовность вопросов повестки к рассмотрению (информирует о готовности секретарь Конкурсной комиссии).

25. Созыв заседаний Конкурсной комиссии осуществляет председатель Конкурсной комиссии. Прием, учет и хранение поступивших в Конкурсную комиссию документов осуществляет секретарь Конкурсной комиссии.

26. В случае подачи заявителем по предложению Конкурсной комиссии заявления о представлении уточненного проекта и плана расходов Конкурсная комиссия рассматривает заявление в срок до 10 рабочих дней с даты его получения и принимает решение о принятии уточненного проекта и плана расходов и включении заявителя в список победителей конкурсного отбора либо об отклонении уточненного проекта и плана расходов с указанием причины отклонения.

27. В случае подачи победителем конкурсного отбора заявления о внесении изменений в проект (бизнес-план) и (или) план расходов Конкурсная комиссия рассматривает заявление в срок до 10 рабочих дней с даты его получения и принимает решение об утверждении предлагаемых изменений  либо об отказе утверждения предлагаемых изменений.

28. После рассмотрения всех вопросов повестки дня председательствующий закрывает заседание Конкурсной комиссии.

29. Члены Конкурсной комиссии несут ответственность:

за соблюдение настоящего Положения, объективность подхода к Конкурсному отбору в соответствии с действующим законодательством;

за обеспечение конфиденциальности коммерческой информации заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. Решение Конкурсной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляет управление финансов, экономики и государственной поддержки агропромышленного комплекса Министерства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.09.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать