Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2013г.
Номер документа: RU56000201301137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство труда и занятости населения Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.06.2019 № 123

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26.09.2013 №139

О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2013 № 246 «Об утверждении административных регламентов»

В связи с вступлением в силу приказов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.02.2013 № 52н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ», от № 92н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости», а также в целях приведения в соответствие с Правилами разра­ботки и утверждения административных регламентов предоставления госу­дарственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373, приказываю:

1. Внести в приказ министерства труда и занятости населения Орен­бургской области от 27.11.2012 № 246 «Об утверждении административных регламентов» (в редакции приказов министерства труда и занятости населе­ния Оренбургской области от 13.02.2013 № 33, от 25.07.2013 № 115) сле­дующие изменения:

1.1. в приложение 2 «Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости»

согласно приложению № 1 к настоящему приказ).

1.2. в приложение 5 «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предос­тавления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ» согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на замес­тителя министра И.В.Макееву.

3. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Министр                                                                                           В.П. Кузьмин

Приложение № 1

к приказу министерства труда и занятости населения Оренбургской области

от 26.09.2013 № 139

1. В разделе I. «Общие положения»:

1.1. в подпункте 1.1.1.:

после слова «определяет» дополнить словом «стандарты»;

после слов «(административных процедур)» дополнить словами «госу­дарственных бюджетных учреждений центров занятости населения при пре­доставлении государственной услуги по содействию»;

слова «при содействии» исключить;

1.2. дополнить подпунктом 1.1.2. следующего содержания: «В целях применения Административного регламента предусматривается использова­ние терминов:

«другая местность» - другой населенный пункт по существующему ад­министративно-территориальному делению относительно границ населенно­го пункта, являющегося местом жительства безработного гражданина;

«финансовая поддержка при переезде» - компенсация расходов безра­ботного гражданина в период временной работы в другой местности, вклю­чающая оплату стоимости проезда и суточных при следовании к месту рабо­ты и обратно, а также расходов за найм жилья;

«финансовая поддержка при переселении» - компенсация расходов безработного гражданина и членов его семьи, включающая оплату стоимо­сти проезда и суточных, расходов по провозу личного имущества, а также выплату единовременного пособия безработному гражданину и каждому члену его семьи при переселении на новое место жительства;

«члены семьи» - супруг (супруга), родители и дети (усыновители и усыновленные) безработного гражданина»;

1.3. в подпункте 1.2.1. слова «в соответствии с законодательством о за­нятости населения граждане» исключить;

1.4. подпункт 1.3.1. изложить в новой редакции: «Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непо­средственно в помещениях министерства труда и занятости населения Орен­бургской области5 , центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоин­формирование, сети Интернет, включая федеральную государственную ин­формационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональный портал государственных и муници­пальных услуг (функций), и (или) официальном сайте министерства, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и му­ниципальных услуг (далее - МФЦ)

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предостав­ление справочной информации»;

1.5. подпункты 1.3.2., 1.3.10. и абзац 2 подпунктов 1.3.7., 1.3.9. исклю­чить;

1.6. в подпункте 1.3.9.:

в абзаце 2 слова «20 минут» заменить словами «15 минут»;

в абзаце 3 слова «не позднее трех дней с момента получения сообще­ния» заменить словами «не позднее следующего рабочего дня с момента по­лучения сообщения»;

1.7. пункты 1.3.3-1.3.16 считать пунктами 1.3.2.-1.3.15.

2. В разделе II «Стандарт государственной услуги»:

2.1. подпункты 2.3.1 -2.3.2 изложить в новой редакции: «2.3.1. выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в дру­гой местности;

2.3.2. оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании»;

2.2. пункт 2.4. изложить в новой редакции: «2.4. Срок предоставле­ния государственной услуги

При личном обращении безработных граждан в центры занятости на­селения государственная услуга предоставляется в день обращения в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной ус­луги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключени­ем времени, необходимого для заключения договора о содействии безработ­ному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по на­правлению органов службы занятости (далее - договор о переезде) или дого­вора о содействии безработному гражданину и членам его семьи в переселе­нии в другую местность для трудоустройства по направлению органов служ­бы занятости (далее - договор о переселении), а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному граждани­ну и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражда­нином лицевой счет в кредитной организации»;

2.3. в пункте 2.5.:

наименование изложить в новой редакции: «2.5. Перечень норматив­ных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги»;

в абзаце 3 после слов «ст.7039» дополнить словами: «2012, № 31, ст.4322, № 53 (ч.1), ст.7653; 2013, № 8, ст.717; № 27, ст.3454; № 27, ст.3477»;

в абзаце 4 после цифры «4591» дополнить словами «ст. 4596; №45, ст. 6333, ст. 6335; №48, ст. 6730, ст. 6735; №49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7031; №50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1164; № 14, ст. 1553; № 18, ст. 2127; №31, ст. 4325; № 47, ст. 6399; № 50 (ч. 4), ст. 6954; № 50 (ч. 5), ст. 6957, ст. 6959; №53 (ч. 1), ст. 7605, 2013, № 14, ст.1668, № 19, ст.2322, ст.2326, № 19, ст.2329, № 23, ст.2866, ст.2883, ст.27, ст.3449, ст.3454, 3477, № 30 (ч.1) ст.4037);

в абзаце 5 после слов «ст.4179» дополнить словами «2013, № 27, ст.3477, № 30 (ч.1), ст. 4084»;

в абзаце 6 после слов «ст.4600» дополнить словами «2013, № 19, ст.2307, № 27, ст.3474»;

в абзаце 7 после слов «ст.3880» дополнить словами «№30 (ч. 1), ст. 4596; №45, ст. 6329; №47, ст. 6608; №49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, №29, ст. 3990; № 30, ст. 4175; № 53 (ч. 1), ст. 7621, 2013, № 8, ст. 717, № 27, ст. 3460, 27, ст. 3475, № 27, ст. 3477»;

абзац 8 изложить в новой редакции: «Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утвер­ждении административных регламентов исполнения государственных функ­ций и административных регламентов предоставления государственных ус­луг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст.3169, 2012, №52, ст.7507);

абзац 9 изложить в новой редакции: «Федеральным законом от 27 ию­ля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодатель­ства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; №52 (ч. 1), ст. 6439; 2010, №27, ст. 3407; №31, ст. 4173, ст. 4196; №49, ст. 6409; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701);

в абзаце 10 слово «октября» заменить словом «сентября»; дополнить абзацами 12 и 13 следующего содержания: «Приказом Ми­нистерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 года № 415н «Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения (Россий­ская газета, 13.06.2012, № 132);

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Фе­дерации от 7 марта 2013 года № 92н «Об утверждении федерального госу­дарственного стандарта государственной услуги по по содействию безработ­ным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению орга­нов службы занятости» («Российская газета», № 112, 28.05.2013, зарегистри­ровано в Минюсте России 08.05.2013 № 28360); абзацы 12-17 считать абзацами 14-19;

абзац 14 изложить в новой редакции: «Указом Губернатора Оренбург­ской области от 21 мая 2013 года № 523-ук «Об утверждении положения, структуры и предельной численности министерства труда и занятости насе­ления Оренбургской области» («Оренбуржье», № 82, 30.05.2013);

абзац 15 дополнить словами «(«Оренбуржье», № 141, 30.08.2012); абзац 17 дополнить словами: («Оренбуржье», № 17, 02.02.2012, № 90,

07.06.2012, № 182, 08.11.2012);

абзац 18 дополнить цифрами («№ 113, 18.07.2013»);

2.4. пункт 2.6. изложить в новой редакции: «2.6. Исчерпывающий пе­речень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:

2.6.1. в части содействия в переезде:

заявление - анкета о предоставлении государственной услуги по со­действию безработным гражданам в переезде в другую местность для трудо­устройства;

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заме­няющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства;

индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в уста­новленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);

2.6.2. в части содействия в переселении:

заявление - анкета о предоставлении государственной услуги по со­действию безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства;

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заме­няющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства;

индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в уста­новленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);

справка о составе семьи;

документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство ино­странного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являю­щегося иностранным гражданином, документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являюще­гося лицом без гражданства), а также свидетельства о рождении - для членов семьи безработного гражданина, не достигших возраста 14 лет»;

2.6.3. Безработный гражданин может подать заявление о переезде (пе­реселении) одним из способов:

при личном обращении в центр занятости населения;

почтовой связью;

с использованием средств факсимильной связи;

в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

Заявление о переезде (переселении) заполняется на русском языке и заверяется личной или простой электронной подписью безработного граж­данина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи».

При направлении безработным гражданином заявления о переезде (пе­реселении) в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или электронной почты, в том числе с исполь­зованием Единого портала, центром занятости населения обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, согласовывает с безработным гра­жданином дату и время обращения в центр занятости населения с использо­ванием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации за­явления.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления дейст­вий, представление или осуществление которых не предусмотрено норма­тивными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Оренбургской области и Правительства Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предостав­ляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государст­венной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного само­управления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких докумен­тов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ»;

2.5. пункт 2.7. изложить в новой редакции: «2.7. Исчерпывающий пе­речень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для пре­доставления государственной услуги, является предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным настоя­щим Административным регламентом»;

2.6. пункт 2.8. изложить в новой редакции: «2.8. Исчерпывающий пе­речень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной ус­луги являются:

1) не предоставление заявителем документов, предусмотренных на­стоящим Административным регламентом;

2) предоставление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов;

3) обращение получателя государственной услуги в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, нар­котических средств или других одурманивающих веществ;

4) снятие гражданина с регистрационного учета в случаях, предусмот­ренных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требований к подбору подходящей ра­боты».

Гражданин вправе отказаться от предоставления государственной ус­луги на основании личного письменного заявления.

2.8.2. Оснований для приостановления предоставления государствен­ной услуги не имеется»;

2.7. дополнить новыми пунктами 2.9-2.11. следующего содержания:

«2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза­тельными для предоставления государственной услуги

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, не­обходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.

2.10. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предос­тавлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.10.1. Безработному гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населе­ния или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта министерства.

2.10.2. При личном обращении безработных граждан в центр занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

2.10.3. При направлении заявления в центр занятости населения почто­вой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электрон­ной форме, в том числе с использование, регионального портала или офици­ального сайта министерства, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств теле­фонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения безработного гражданина не должно превышать 5 минут.

2.10.4. При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установ­ленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заяв­ления.

2.11. Предоставление государственной услуги в электронной форме

2.11.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляет-

2.11.2. Предоставление информации о государственной услуге в элек­тронной форме посредством регионального портала или официального сайта министерства возможно путем заполнения заявления на портале.

2.11.3. Результат предоставления информации о государственной услу­ге в электронной форме: получение безработным гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги и приглашения в центр занятости населения за направлением на работу в другую местность или по­лучение информации об отсутствии вариантов работы с переездом (пересе­лением) в другую местность.

2.11.4. Срок предоставления информации о государственной услуге в электронной форме: в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявле­ния»;

2.8. пункты 2.9.-2.11. считать пунктами 2.12.-2.14;

2.9. абзац 1 подпункта 2.13.1. изложить в новой редакции: «Предостав­ление государственной услуги безработным гражданам осуществляется в от­дельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспре­пятственный доступ безработных граждан, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости насе­ления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств»;

2.10. пункт 2.14. изложить в новой редакции: «2.14. Показатели дос­тупности и качества государственной услуги:

Показатели доступности и качества государственной услуги:

своевременное, полное и достоверное информирование о государст­венной услуге;

соблюдение сроков и последовательности административных проце­дур, установленных настоящим административным регламентом;

возможность предоставления заявления о переезде (переселении) в электронном виде;

доля удовлетворенных качеством предоставления государственной ус­луги безработных граждан в численности получивших государственную ус­лугу, определяемая путем их опроса;

отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) и решения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении го­сударственной услуги».

3. Раздел III изложить в новой редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения админист­ративных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Оказание государственной услуги центрами занятости населения

включает:

содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специально­сти);

содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имею­щейся у них профессии (специальности).

3.2. Государственная услуга в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры:

1) анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр);

2) информирование безработного гражданина о:

наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, распо­ложенных в другой местности;

характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;

возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местно­сти;

размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гра­жданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направле­нию органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата;

3) подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов рабо­ты в другой местности;

4) согласование с безработным гражданином вариантов работы;

5) согласование с работодателем кандидатуры безработного граждани-

6) заключение с безработным гражданином договора о переезде;

7) выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;

8) принятие решения об оказании безработному гражданину финансо­вой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансо­вой поддержки;

9) назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки;

10) перечисление безработному гражданину финансовой поддержки;

11) внесение в регистр сведений о результатах оказания государствен­ной услуги.

3.3. Государственная услуга в части содействия в переселении в дру­гую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры:

1) анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре;

2) информирование безработного гражданина о:

наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, распо­ложенных в другой местности;

характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;

возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местно­сти;

размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гра­жданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудо­устройства, порядке и условиях ее предоставления и возврата;

3) подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов рабо­ты в другой местности;

4) согласование с безработным гражданином вариантов работы;

5) согласование с работодателем кандидатуры безработного граждани-

6) заключение с безработным гражданином договора о переселении;

7) выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;

8) принятие решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки;

9) назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой под­держки;

10) перечисление безработному гражданину финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации.

3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение безработного гражданина в центр занятости на­селения с заявлением о переезде (переселении) или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, вы­данным центром занятости населения (приложения 2-3 к Административно­му регламенту).

3.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет прием и регист­рацию заявления о переезде (переселении) путем внесения содержащихся в нем данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости с использованием программно-технического комплекса. Для этого работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей го­сударственных услуг в сфере занятости населения.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предостав­лении (отказе в предоставлении) безработному гражданину государственной услуги в части содействия в переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработного граж­данина о принятом решении лично либо в электронной форме.

Продолжительность выполнения данного административного действия не может превышать 5 минут.

3.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработного гражданина о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности, характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций, возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности, размерах финансовой под­держки, предоставляемой безработным гражданам при переезде (переселе­нии) в другую местность для трудоустройства по направлению центров заня­тости населения, порядке и условиях ее предоставления и возврата.

Продолжительность выполнения данного административного действия не может превышать 5 минут.

3.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, по согласованию с безработным гражданином, определяет профессию (специальность), должность, по кото­рой будет осуществляться трудоустройство в другой местности.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, производит подбор заявителю ва­рианта подходящей работы из регистра получателей государственных услуг.

Подбор варианта работы осуществляется с учетом профессии (специ­альности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подго­товки и квалификации, опыта и навыков работы, пожеланий заявителя к ис­комой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположе­ния, характер труда, а также требований работодателя к исполнению трудо­вой функции и кандидатуре работника).

При подборе подходящей работы не допускается:

предложение одной и той же работы дважды;

предложение заявителю работы, условия труда которой не соответст­вуют требованиям охраны труда.

Продолжительность выполнения данного административного действия не может превышать 10 минут.

3.8. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при наличии вариантов подхо­дящей работы осуществляет вывод на печатающее устройство перечня ва­кантных рабочих мест и выдает его заявителю для выбора варианта работы, приобщает копию выписки к личному делу заявителя, фиксирует результат административной процедуры в регистре получателей государственных ус­луг в сфере занятости населения.

Заявитель осуществляет выбор подходящей работы из предложенных вариантов. Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов работы и подтверждает факт получения из регистра получателей государственных ус­луг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах и ва­кантных должностях своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

При отказе заявителя от предложенных вариантов работы работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у заявителя причины, уточняет критерии поиска вариантов работы, фиксирует результат административной процеду­ры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населе­ния.

При отсутствии вариантов работы, соответствующих пожеланиям зая­вителя, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставле­ния государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а заявитель - факт получения из регистра полу­чателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений об от­сутствии свободных рабочих мест своей подписью в соответствующем блан­ке учетной документации.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоя­щим пунктом, не должен превышать 10 минут.

3.9. Основанием для начала административной процедуры согласова­ния с работодателем кандидатуры безработного является выбор заявителем варианта работы.

При выборе заявителем варианта работы для переезда (переселения), работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по пре­доставлению государственной услуги, информирует заявителя о сроках со­гласования его кандидатуры с работодателем и форме информирования зая­вителя о результатах согласования, но не позднее 2 рабочих дней со дня по­лучения от работодателя информации о результатах согласования.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, по телефону либо в электронной форме согласовывает с работодателем кандидатуру заявителя для трудоуст­ройства по имеющейся у него профессии (специальности).

При необходимости и согласии работодателя и безработного гражда­нина работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, обеспечивает возможность прове­дения собеседования безработного гражданина с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.

При согласии работодателя в трудоустройстве заявителя, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при необходимости, информирует работодателя о предоставлении им документов, для внесения в регистр получателей госу­дарственной услуги, согласно Административному регламенту по предос­тавлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходя­щей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоя­щим пунктом, не должен превышать 10 минут.

При отказе работодателя в трудоустройстве безработного гражданина, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по пре­доставлению государственной услуги, фиксирует результат административ­ной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере заня­тости населения и предлагает заявителю продолжить подбор работы.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоя­щим пунктом, не должен превышать 10 минут.

При поступлении в центр занятости населения от работодателя сведе­ний о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) соответст­вующего уровню профессиональной подготовки безработного гражданина работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по пре­доставлению государственной услуги, информирует заявителя с использо­ванием средств телефонной или электронной связи с предложением в тече­ние 3 дней посетить центр занятости населения.

При получении от работодателя подтверждения о возможности трудо­устройства безработного гражданина работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, ин­формирует об этом заявителя.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоя­щим пунктом, не должен превышать 10 минут.

Способ фиксации результата административной процедуры и формат ее отображения определяются в соответствии с требованиями и порядком осуществления документооборота центра занятости населения.

3.10. Основанием для начала административной процедуры заключе­ния с безработным гражданином договора о переезде является согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина и получение под­тверждения о возможном трудоустройстве заявителя.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, с использованием средств теле­фонной или электронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи согласовывает с заявителем дату и время посещения заявителем центра заня­тости населения для заключения договора о переезде.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подготавливает проект договора о переезде (договор о переселении) в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Договор о переезде (переселении) содержит права и обязанности цен­тра занятости населения и безработного гражданина (безработного гражда­нина и членов его семьи), условия оказания безработному гражданину фи­нансовой поддержки, случаи возврата безработным гражданином финансо­вой поддержки.

Отсутствие договора о переезде (договора о переселении) является ос­нованием для отказа в предоставлении финансовой поддержки безработному гражданину при переезде (переселении) для трудоустройства в другую мест­ность по направлению центра занятости населения.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает заявителю ознакомить­ся с проектом договора о переезде (договора о переселении) и подписать два экземпляра.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выдает один экземпляр подписан­ного обеими сторонами договора заявителю.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоя­щим пунктом, не должен превышать 10 минут.

3.11. Основанием для начала административной процедуры выдачи безработному гражданину направления для трудоустройства является заклю­чение с безработным гражданином договора о переезде (договора о пересе­лении).

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подготавливает направление на работу в другую местность и выдает его лично заявителю.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставле­ния государственной услуги (услуга предоставлена частично) в регистре по­лучателей государственных услуг в сфере занятости населения, а заявитель - факт получения направления на работу своей подписью в соответствующем бланке учетной документации государственной услуги.

Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоя­щим пунктом, не может превышать 5 минут.

3.12. Финансовая поддержка оказывается безработному гражданину при переезде и безработному гражданину и членам его семьи при переселе­нии в другую местность для трудоустройства по направлению органов служ­бы занятости в порядке и на условиях, установленных действующим законо­дательством Оренбургской области.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, письменно уведомляет заявителя о принятии решения об оказании безработному гражданину финансовой под­держки или о мотивированном отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки после получения документов, предусмотренных По­ложением.

Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоя­щим пунктом, не может превышать 10 минут.

3.13. Основанием для начала административной процедуры назначения финансовой поддержки является принятие решения об оказании безработ­ному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) финансо­вой поддержки.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, готовит проект приказа о предос­тавлении финансовой поддержки при переезде (переселении) безработного гражданина.

При принятии решения об отказе в предоставлении финансовой под­держки, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, готовит проект приказа об отка­зе в предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) без­работного гражданина.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, представляет проект приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) безработного гражданина директору центра занято­сти населения на подпись.

Директор центра занятости населения подписывает приказ о предос­тавлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки при пере­езде (переселении) безработному гражданину.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, приобщает подлинник приказа к личному делу заявителя и в течение 3 дней письменно извещает заявителя о принятом решении.

3.14. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, на основании до­говора о переезде (договора о переселении) и приказа центра занятости насе­ления о предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) безработному гражданину осуществляет перечисление финансовой под­держки на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации Рос­сийской Федерации.

3.15. Основанием для начала административной процедуры внесения в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги является предоставление заявителем, заполненного работодателем отрывного талона направления на работу, заверенных работодателем копий трудового догово­ра и приказа о приеме на работу.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат заполнения варианта трудоустройства в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и принимает решение о прекращении выплаты пособия по безработице с одновременным снятием с учета в качестве безра­ботного в связи с трудоустройством заявителя в другой местности.

После перечисления финансовой поддержки при переезде (переселе­нии) безработному гражданину на лицевой счет заявителя, открытый в кре­дитной организации Российской Федерации, работник центра занятости на­селения, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, фиксирует факт перечисления финансовой поддержки в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения. После этого государственная услуга считается полностью оказанной».

4. В разделе IV «Формы контроля за предоставлением государст­венной услуги» абзац 3 пункта 4.3. исключить.

5. Раздел V изложить в новой редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную ус­лугу, а также их должностных лиц

5.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездей­ствия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответст­вии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норматив­ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государствен­ной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания от­каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной ус­луги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Россий­ской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должно­стного лица, предоставляющего государственную услугу в исправлении до­пущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления го­сударственной услуги документах либо нарушение установленного срока та­ких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жа­лобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего госу­дарственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, на­правлена по почте, а также может быть подана в электронном виде посредст­вом официального сайта министерства в информационно­телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных ус­луг Оренбургской области.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, ре­шения и действий (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о мес­те жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) орга­на, представляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услу­гу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтвер­ждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществ­ление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающе­го полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Феде­рации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Феде­рации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководи­телем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юри­дических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назна­чении физического лица на должность, в соответствии с которым такое фи­зическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверен­ности.

5.7. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) органов и их должностных лиц, устанавливаются норматив­ными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовы­ми актами Оренбургской области.

5.8. Жалоба, поданная заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее ре­гистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рас­смотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перена­правлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномо­чиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего госу­дарственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ­ственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении до­пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения уста­новленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законода­тельством Российской Федерации не предусмотрено.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого ре­шения, исправления допущенных органом, предоставляющим государствен­ную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления го­сударственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос­сийской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Россий­ской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного

суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в по­рядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требо­ваниями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указан­ного в пункте 5.9. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направля­ется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. Решения по жалобе принятые органом, предоставляющим госу­дарственную услугу, либо должностным лицом, предоставляющим государ­ственную услугу, обжалуются в порядке предусмотренным пунктом 5.3. на­стоящего Административного регламента.

5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.15. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении, в том числе по телефону, в орган, предоставляющий государственные услуги, а также посредством использо­вания информации, размещенной на официальном сайте министерства в ин­формационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала госу­дарственных и муниципальных услуг либо портала государственных и му­ниципальных услуг Оренбургской области

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или престу­пления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жа­лоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокура­туры».

6. Приложения 5-8 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам и безработ­ным гражданам и членам их семей в переезде в другую местность для трудо­устройства по направлению органов службы занятости исключить.

7. Приложение 9 к Административному регламенту считать приложе­нием 5 и изложить в новой редакции:

«Приложение 5 к Административному регламенту предоставления государст­венной услуги по содействию безработ­ным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселе­нии в другую местность для трудоустрой­ства по направлению органов службы за­нятости

Блок-схема последовательности действий при предоставлении

государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселе­нии в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги

Приложение № 2

к приказу министерства труда и занятости населения Оренбургской области

от 26.09.2013 № 139

1. В разделе I «Общие положения»:

1.1. в подпункте 1.1.1. после слова «определяет» дополнить словом «стандарты»;

1.2. абзац 1 подпункта 1.2.1 изложить «граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы»;

1.3. сноску 4 изложить «зарегистрированные граждане»;

1.4. подпункт 1.3.1. изложить в новой редакции: «Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непо­средственно в помещениях министерства труда и занятости населения Орен­бургской области5, центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоин­формирование, сети Интернет, включая федеральную государственную ин­формационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональный портал государственных и муници­пальных услуг (функций), и (или) официальном сайте министерства, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и му­ниципальных услуг (далее - МФЦ)

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предостав­ление справочной информации»;

1.5. подпункты 1.3.2., 1.3.10, абзац 2 подпунктов 1.3.7., 1.3.9 исклю­чить;

1.6. в абзаце 3 подпункта 1.3.9 слова «не позднее трех дней с момента получения сообщения» заменить словами «не позднее следующего рабочего дня с момента получения сообщения»;

1.7. подпункты 1.3.3.-1.3.16 считать подпунктами 1.3.2.-1.3.15.

2. В разделе II «Стандарт государственной услуги»:

2.1. пункт 2.3. изложить в новой редакции: «2.3. Результат предостав­ления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах»;

2.2. пункт 2.4. изложить в новой редакции: «2.4.Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке оче­реди или с помощью электронной системы управления очередью.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

2.4.2. При направлении заявления в центр занятости населения почто­вой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электрон­ной форме, в том числе с использованием Порталов, обеспечивается воз­можность предварительной записи для предоставления государственной ус­луги.

Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занято­сти населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть «Интернет», почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной ус­луги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной ус­луги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 ми-

2.4.3. Заявители имеют право на неоднократное обращение за государ­ственной услугой.

2.4.4. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заяв­ления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные согла­шением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления»;

2.3. ) в пункте 2.5.:

наименование изложить в новой редакции: «2.5. Перечень норматив­ных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги»;

в абзаце 3 после слов «ст.7039» дополнить словами: «2012, № 31, ст.4322, № 53 (ч.1), ст.7653; 2013, № 8, ст.717; № 27, ст.3454; № 27, ст.3477»;

в абзаце 4 после цифры «4591» дополнить словами «ст. 4596; №45, ст. 6333, ст. 6335; №48, ст. 6730, ст. 6735; №49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7031; №50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1164; № 14, ст. 1553; № 18, ст. 2127; №31, ст. 4325; № 47, ст. 6399; № 50 (ч. 4), ст. 6954; № 50 (ч. 5), ст. 6957, ст. 6959; №53 (ч. 1), ст. 7605, 2013, № 14, ст.1668, № 19, ст.2322, ст.2326, № 19, ст.2329, № 23, ст.2866, ст.2883, ст.27, ст.3449, ст.3454, 3477, № 30 (ч.1) ст.4037);

в абзаце 5 после слов «ст.4179» дополнить словами «2013, № 27, ст.3477, №30(ч.1), ст. 4084»;

в абзаце 6 после слов «ст.4600» дополнить словами «2013, № 19, ст.2307, № 27, ст.3474»,

в абзаце 7 после слов «ст.3880» дополнить словами «№30 (ч. 1), ст. 4596; №45, ст. 6329; №47, ст. 6608; №49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, №29, ст. 3990; № 30, ст. 4175; № 53 (ч. 1), ст. 7621, 2013, № 8, ст. 717, № 27, ст. 3460, 27, ст. 3475, № 27, ст. 3477»;

в абзаце 9 слово «октября» заменить словом «сентября»;

дополнить абзацем 10 следующего содержания: «Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разра­ботке и утверждении административных регламентов исполнения государст­венных функций и административных регламентов предоставления государ­ственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст.3169, 2012, № 52, ст.7507); абзац 10 считать абзацем 11;

дополнить абзацами 12 и 13 следующего содержания: «Приказом Ми­нистерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 года № 415н «Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения (Россий­ская газета, 13.06.2012, № 132);

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Фе­дерации от 11 февраля 2013 года № 52н «Об утверждении федерального го­сударственного стандарта государственной услуги по организации проведе­ния оплачиваемых общественных работ» («Российская газета», № 136, 26.06.2013);

абзацы 11-16 считать абзацами 14-18;

абзац 14 дополнить словами «(«Оренбуржье», № 141, 30.08.2012); абзац 15 дополнить словами: «(«Оренбуржье», № 17, 02.02.2012, № 90,

07.06.2012, № 182, 08.11.2012);

абзац 16 дополнить цифрами «№ 113, 18.07.2013»; абзац 18 дополнить словами «(«Оренбуржье» № 116, 19.07.2012, № 141, 30.08.2012);

дополнить абзацем 19 следующего содержания: «Указом Губернатора Оренбургской области от 21 мая 2013 года № 523-ук «Об утверждении по­ложения, структуры и предельной численности министерства труда и заня­тости населения Оренбургской области» («Оренбуржье», № 82, 30.05.2013);

2.4. пункт 2.6. изложить в новой редакции: «2.6. Исчерпывающий пе­речень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государст­венной услуги по установленной форме, или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости на­селения по установленной форме.

В заявлении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (далее - отчество) гражданина;

дата обращения.

В предложении указываются:

наименование государственного учреждения службы занятости насе­ления;

фамилия, имя, отчество гражданина;

фамилия, имя, отчество работника государственного учреждения службы занятости населения, выдавшего предложение;

согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения.

2.6.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданином:

1) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его за­меняющего, - для граждан Российской Федерации; документа, удостове­ряющего личность и гражданство иностранного гражданина, - для ино­странных граждан; документа, удостоверяющего личность, - для лиц без гражданства;

2) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом харак­тере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее - индивидуальная программа реабилитации).

2.6.3. Заявление-анкета заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки разборчиво. При заполнении заяв­ления-анкеты получателя государственной услуги не допускается использо­вание сокращений и аббревиатур.

2.6.4. Заявление-анкета заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи».

2.6.5. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления-анкеты: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием информационного портала службы за­нятости, Единого портала или регионального портала.

2.6.6. Гражданин вправе для подтверждения опыта работы и квалифи­кации дополнительно представить документы, подтверждающие наличие профессии, специальности (квалификации): трудовую книжку или документ, ее заменяющий, трудовые договоры, служебные контракты; документы, удо­стоверяющие наличие профессиональной квалификации; справку о средней заработной плате за последние три месяца.

2.6.7. Запрещается требовать от граждан:

представления документов и информации, не предусмотренных на­стоящим Административным регламентом;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми ак­тами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и ор­ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставле­нии государственных или муниципальных услуг, за исключением докумен­тов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных ус­луг»;

2.5. пункт 2.7. изложить в новой редакции: «2.7. Исчерпывающий пе­речень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

При предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в центр занятости населения, многофункциональный центр и в электронной форме может быть принято решение об отказе в приеме заяв­ления в случае, если при его заполнении заявителем не соблюдены требова­ния, предусмотренные настоящим Административным регламентом»;

2.6. пункт 2.8. изложить в новой редакции: «2.8. Исчерпывающий пе­речень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги, а также прекращения предоставления государ­ственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государствен­ной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услу­ги является:

отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Админи­стративного регламента;

представление получателем государственной услуги ложной информа­ции или недостоверных сведений, документов;

обращение получателя государственной услуги в центр занятости на­селения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, нарко­тических средств или других одурманивающих веществ.

2.8.3. Предоставление государственной услуги гражданину прекраща­ется в связи со снятием его с регистрационного учета в центре занятости на­селения по основаниям, установленным постановлением Правительства Рос­сийской Федерации от 07.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и тре­бованиях к подбору подходящей работы»;

2.7. дополнить новыми пунктами 2.9.-2.11. следующего содержания: «2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги для предоставления государст­венной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государст­венной услуги, не требуются.

2.10. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении го­сударственной услуги, в том числе в электронном виде

При поступлении заявлений через МФЦ, почтовой связью, с использо­ванием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала, регистра­ция заявлений осуществляется центром занятости населения в день их по­ступления.

2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном цен­тре и особенности предоставления государственной услуги в электрон­ной форме

2.11.1. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получа­телей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с ис­пользованием средств телефонной или электронной связи информации о по­ступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должно­стей) для участия в общественных работах с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.

2.11.2. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.

2.11.3. Предоставление государственной услуги может осуществляться в выездном режиме с использованием мобильного передвижного комплекса центра занятости населения.

2.11.4. Государственная услуга предоставляется в электронной форме через Единый портал или региональный портал при наличии технической возможности путем осуществления:

предоставления информации гражданам и обеспечения доступа граж­дан к сведениям о государственной услуге;

подачи гражданином заявления и прием заявления с использованием Единого портала или регионального портала;

получения гражданином сведений о ходе рассмотрения заявления.

Государственная услуга предоставляется на основании заявления, за­веренного простой электронной подписью гражданина в соответствии с Фе­деральным законом «Об электронной подписи».

Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации гражданина на Едином портале, региональном портале или сай­те министерства»;

2.8. пункты 2.9. - 2.11. считать пунктами 2.12. - 2.14;

2.9. пункт 2.14. изложить в новой редакции: «2.14. Показатели дос­тупности и качества государственной услуги

2.14.1. Показателями доступности и качества предоставления государ­ственной услуги являются:

открытость информации о государственной услуге;

возможность получения информации о ходе предоставления государ­ственной услуги, в том числе с использованием информационно­телекоммуникационных технологий;

своевременность предоставления государственной услуги;

точное соблюдение требований законодательства и настоящего Адми­нистративного регламента при предоставлении государственной услуги;

вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предос­тавлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников государственных учреждений службы занятости населения, уча­ствующих в предоставлении государственной услуги;

удовлетворенность граждан качеством и доступностью государствен­ной услуги.

возможность предоставления заявления-анкеты об оказании государст­венной услуги в электронном виде, в том числе с использованием единого портала, регионального портала; через многофункциональный центр».

3. Раздел III изложить в новой редакции: «III. Состав, последователь­ность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

организация проведения общественных работ;

направление граждан к работодателю для участия в общественных ра­ботах;

предоставление государственной услуги при последующих обращени­ях гражданина.

Организация проведения общественных работ

3.2. Государственная услуга в части организации проведения общест­венных работ включает следующие административные процедуры (дейст­вия):

1) сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ;

2) отбор работодателей для организации проведения общественных работ;

3) подготовка проекта договора об организации проведения общест­венных работ между государственным учреждением службы занятости насе­ления и работодателем;

4) заключение договора об организации проведения общественных ра­бот между государственным учреждением службы занятости населения и ра­ботодателем1;

5) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере за­нятости населения сведений о свободных рабочих местах и вакантных долж­ностях для участия в общественных работах на основании заключенного до­говора.

3.3. При сборе и анализе информации о возможности организации об­щественных работ учитываются:

потребность в деятельности, имеющей социально полезную направ­ленность, на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации2;

распределение численности работников и организаций, расположен­ных в регионе, по видам экономической деятельности, финансово- экономическое состояние организаций;

оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из по­требности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;

состав граждан по образованию, квалификационному составу, продол­жительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоя­щих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;

спрос граждан на участие в общественных работах; сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индиви­дуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работ­ников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в про­стое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;

предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, свя­занных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихий­ных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и от­ветственных действий в кратчайшие сроки;

оценка социально полезной направленности предлагаемых обществен­ных работ;

сроки и продолжительность проведения общественных работ; условия организации и проведения общественных работ; удаленность места проведения общественных работ от места житель­ства гражданина.

3.4. При отборе работодателей для организации проведения общест­венных работ учитываются:

количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;

участие работодателей в реализации на территории региона деятельно­сти, имеющей социально полезную направленность, включая профессио­нальное развитие кадров;

возможность организации общественных работ с учетом сроков окон­чания периода получения пособия по безработице, продолжительности без­работицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработи­це, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих ква­лификации3;

наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедея­тельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;

транспортная доступность места проведения общественных работ; условия проведения общественных работ;

сроки и продолжительность проведения общественных работ в зави­симости от категории граждан;

соблюдение работодателем трудового законодательства и иных норма­тивных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмеще­ния гражданами участия в общественных работах с получением профессио­нального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;

наличие у работодателя средств на финансирование общественных ра-

3.5. При подготовке проекта договора с работодателем согласовывают-

порядок и условия организации и проведения общественных работ; положения, предусматривающие подбор из числа участников общест­венных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;

возможность совмещения гражданами участия в общественных рабо­тах с получением профессионального образования, профессионального обу­чения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;

порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;

права, обязанности и ответственность государственного учреждения службы занятости населения и работодателя;

сроки действия договора;

порядок и условия прекращения договора.

3.6. При заключении договора осуществляется подписание в установ­ленном порядке государственным учреждением службы занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.

3.7. При внесении в регистр получателей государственных услуг в сфе­ре занятости населения сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия граждан в общественных работах указываются:

наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;

адрес места проведения общественных работ, способ проезда; наименование должности, квалификации; необходимое количество работников; характер работы (временная, надомная);

сроки и продолжительность проведения общественных работ; размер заработной платы; режим работы;

квалификационные требования, дополнительные навыки; перечень социальных гарантий при участии в общественных работах; сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образо­вания, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением про­фессионального образования, профессиональным обучением.

Направление граждан к работодателю для участия в общественных работах

3.8. Государственная услуга в части направления граждан к работода­телю для участия в общественных работах включает следующие админист­ративные процедуры (действия):

1) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей го­сударственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в го­сударственном учреждении службы занятости населения, и определение ва­риантов общественных работ в соответствии с законодательством о занято­сти населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:

квалификации, должности, виде деятельности; опыте и навыках работы;

рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индиви­дуальной программе реабилитации;

2) информирование гражданина о:

порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;

правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;

порядке и условиях оказания материальной поддержки в период уча­стия в общественных работах;

порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безра­ботице и назначении безработному гражданину даты посещения государст­венного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения).

3) подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведе­ний, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия в общественных работах на основании заключенных договоров;

4) согласование с гражданином вариантов общественных работ;

5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;

6) оформление и выдача гражданину не более 2 направлений для уча­стия в общественных работах;

7) информирование гражданина о необходимости представления в го­сударственное учреждение службы занятости населения выданного направ­ления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и сроч­ного трудового договора в случае его заключения;

8) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта об­щественных работ;

9) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина

3.9. Государственная услуга при последующих обращениях граждани­на включает следующие административные процедуры (действия):

1) проверка наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

2) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере за­нятости населения сведений о результатах посещения работодателя по на­правлениям для участия в общественных работах, выданным при предыду­щем посещении государственного учреждения службы занятости населения;

3) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3-9 пункта 3.8 настоящего Административного регламента, при отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы;

4) принятие решения об оказании гражданину материальной поддерж­ки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при пре­дыдущем посещении государственного учреждения службы занятости насе­ления;

5) назначение гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае принятия положительного решения о ее ока­зании;

6) назначение безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения) даты посещения государст­венного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах;

7) уведомление безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения) под роспись о дате посеще­ния государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, сле­дующий за днем окончания участия в общественных работах;

8) информирование зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 За­кона о занятости населения, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в госу­дарственное учреждение службы занятости населения;

9) начисление гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтвер­ждающих участие гражданина в общественных работах;

10) внесение результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 4-9 настоящего пункта, в ре­гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения».

4. В разделе IV «IV. Формы контроля за предоставлением государ­ственной услуги» абзац 3 пункта 4.3 исключить.

5. Раздел V изложить в новой редакции: «V. Досудебный (внесудеб­ный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездей­ствия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответст­вии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норматив­ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государствен­ной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания от­каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной ус­луги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Россий­ской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должно­стного лица, предоставляющего государственную услугу в исправлении до­пущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления го­сударственной услуги документах либо нарушение установленного срока та­ких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жа­лобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего госу­дарственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, на­правлена по почте, а также может быть подана в электронном виде посредст­вом официального сайта министерства в информационно­телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных ус­луг Оренбургской области.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, ре­шения и действий (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о мес­те жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) орга­на, представляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услу­гу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтвер­ждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществ­ление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающе­го полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Феде­рации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Феде­рации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководи­телем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юри­дических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назна­чении физического лица на должность, в соответствии с которым такое фи­зическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверен­ности.

5.7. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) органов и их должностных лиц, устанавливаются норматив­ными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовы­ми актами Оренбургской области.

5.8. Жалоба, поданная заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее ре­гистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рас­смотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перена­правлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномо­чиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего госу­дарственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ­ственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении до­пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения уста­новленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законода­тельством Российской Федерации не предусмотрено.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого ре­шения, исправления допущенных органом, предоставляющим государствен­ную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления го­сударственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос­сийской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Россий­ской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в поряд­ке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требова­ниями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указан­ного в пункте 5.9. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направля­ется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. Решения по жалобе принятые органом, предоставляющим госу­дарственную услугу, либо должностным лицом, предоставляющим государ­ственную услугу, обжалуются в порядке предусмотренным пунктом 5.3. на­стоящего Административного регламента.

5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.15. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении, в том числе по телефону, в орган, предоставляющий государственные услуги, а также посредством использо­вания информации, размещенной на официальном сайте министерства в ин­формационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала госу­дарственных и муниципальных услуг либо портала государственных и му­ниципальных услуг Оренбургской области

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или престу­пления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жа­лоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокура­туры».

6. Приложение 7 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общест­венных работ считать приложением 6 и изложить в новой редакции:

«Приложение 6 к Административному регламенту предоставления государст­венной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 158 от 03.10.2013
Рубрики правового классификатора: 060.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать