Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2019г.
Номер документа: RU26000201900582
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Управление Ставропольского края по строительному и жилищному надзору
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу приказом министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 17.03.2020 г. № 113)

УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2019 г. № 77-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2016 Г. № 542-ОД «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ФУНКЦИИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 27 декабря 2016 г. № 542-од «Об утверждении административного регламента исполнения управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору региональной государственной контрольной (надзорной) функции «Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости» (с изменениями, внесенными приказами управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 31 января 2017 г. № 70-од, от 31 января 2018 г. № 20-од и от 12 октября 2018 г. № 247-од).

2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Начальник управления

Ставропольского края

по строительному и

жилищному надзору

В.А. Савченко

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом управления

Ставропольского края

по строительному и

жилищному надзору

от 26 марта 2019 г. № 77-од

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в приказ управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 27 декабря 2016 г. № 542-од «Об утверждении административного регламента исполнения управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору региональной государственной контрольной (надзорной) функции «Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости»

1. Заголовок изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента осуществления управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости».

2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)», постановлением Правительства Ставропольского края от 18 июня 2014 г. № 244-п «Об утверждении Положения об управлении Ставропольского края по строительному и жилищному надзору» приказываю:».

3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.».

4. В административном регламенте осуществления управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости:

а) в пункте 1 слова «исполнения управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору региональной государственной контрольной (надзорной) функции «Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости» заменить словами «осуществления управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости»;

б) заголовок раздела «Наименование государственной контрольной (надзорной) функции» изложить в следующей редакции:

«Наименование функции»;

в) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - региональный государственный контроль (надзор)).»;

г) слова по тексту «государственная контрольная (надзорная) функция» в соответствующем падеже заменить словами «региональный государственный контроль (надзор)» в соответствующем падеже;

д) слово по тексту «исполнение» в соответствующем падеже заменить словом «осуществление» в соответствующем падеже»;

е) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора):

1) Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

2) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 25, ст. 2954);»;

3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3304);

4) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 5, ст. 410);

5) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 1 (часть 1), ст. 1) (далее - КоАП РФ);

6) Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 1 (часть 1), ст. 40) (далее - Федеральный закон № 214-ФЗ);

7) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);

8) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2008, № 52 (часть 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

9) Федеральный закон от 29 июля 2017 года № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан-участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.07.2017, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2017, № 31 (Часть I), ст. 4767, «Российская газета», № 169, 02.08.2017);

10) постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.05.2015, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.05.2015, № 19, ст. 2825);

11) постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.02.2017, «Собрание законодательства Российской Федерации», 20.02.2017, № 8, ст. 1239);

12) постановление Правительства Российской Федерации от 07 октября 2017 г. № 1231 «О публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.10.2017, Собрание законодательства Российской Федерации, 16.10.2017, № 42, ст. 6169);

13) постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.12.2018, Собрание законодательства РФ, 31.12.2018, № 53 (часть II), ст. 8709);

14) постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. № 1683 «О нормативах финансовой устойчивости деятельности застройщика» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.12.2018, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.12.2018, № 53 (часть II), ст. 8712);

15) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 14.05.2009, № 85) (далее - приказ № 141);

16) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 декабря 2016 г. № 996/пр «Об утверждении формы проектной декларации» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.12.2016.);

17) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11 мая 2018 г. № 275/пр «Об утверждении Положения о порядке, составе, способах, сроках и периодичности размещения информации застройщиками в единой информационной системе жилищного строительства, указанной в статье 23.3 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.06.2018);

18) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11 октября 2018 г. № 653/пр «Об утверждении формы заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.12.2018);

19) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 октября 2018 г. № 656/пр «Об утверждении формы и порядка предоставления застройщиками в контролирующий орган отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.02.2019);

20) постановление Правительства Ставропольского края от 05 апреля 2011 г. № 117-п «Об утверждении перечня сведений и (или) документов, необходимых для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Ставропольского края» (Ставропольская правда, № 87, 12.04.2011);

21) постановление Правительства Ставропольского края от 18 июня 2014 г. № 244-п «Об утверждении Положения об управлении Ставропольского края по строительному и жилищному надзору» (Ставропольская правда, № 170-171, 02.07.2014);

22) настоящий Административный регламент, а также последующие редакции указанных нормативных правовых актов.»;

ж) пункт 19 изложить в следующей редакции.

«19. Срок проведения каждой из документарной и выездной проверок не может превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения каждой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

Выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения осуществляется не позднее 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ.»;

з) в подпункте 2 пункта 20 слова «плановых и» исключить;

и) в пункте 25 слова «плановых и внеплановых» исключить;

к) пункты 28, 28.1 и 28.2 признать утратившими силу;

л) в заголовке раздела «Проведение плановых и внеплановых проверок» слова «плановых и» исключить;

м) пункты 31 - 33 изложить в следующей редакции:

«31. Порядок организации проверки.

Плановые проверки в отношении лиц, осуществляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, не проводятся.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ проверка проводится на основании распоряжения начальника управления или заместителя начальника управления.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации управление обязано уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

Проверка проводится только тем (теми) должностным лицом (должностными лицами), которые указаны в распоряжении.

Заверенные печатью копии распоряжения начальника управления или заместителя начальника управления вручаются под роспись уполномоченными должностными лицами управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные должностные лица управления обязаны представить информацию об управлении в целях подтверждения своих полномочий, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

32. Документарная и выездная проверки.

Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном, соответственно, статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

Предметом проверки является соблюдение лицами, привлекающими денежные средства граждан для строительства, обязательных требований, установленных Федеральным законом № 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1) Проведение документарной проверки.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами управления, уполномоченными на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы, непосредственно относящиеся к предмету контроля и надзора за долевым строительством.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, направляют в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Ставропольского края от 05 апреля 2011 г. № 117-п «Об утверждении перечня сведений и (или) документов, необходимых для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Ставропольского края».

К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения начальника управления или заместителя начальника управления о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в управление указанные в запросе документы. Срок проведения документарной проверки исчисляется путем сложения рабочих дней фактического осуществления мероприятий по контролю. Десятидневный срок, указанный в части 5 статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ, не входит в срок проведения документарной проверки.

Объем сведений и (или) документов, представляемых лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, определяется в зависимости от конкретного многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости или предмета проверки, проводимой управлением, в отношении застройщика в соответствии с действующим законодательством.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью уполномоченного представителя юридического лица, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Нотариально удостоверенные копии документов, представляемых в управление, могут быть затребованы в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, представляющее в управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований законодательства о долевом строительстве, уполномоченные должностные лица, проводящие документарную проверку, вправе провести выездную проверку.

2) Проведение выездной проверки.

Выездная проверка проводится:

по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 4 - 6 пункта 29 настоящего Административного регламента;

в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении управления документах юридического лица, и (или) оценить соответствие деятельности юридического лица, обязательным требованиям законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2, 4 - 6 пункта 29 настоящего Административного регламента, может быть проведена управлением незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Предварительное уведомление лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2, 4 - 6 пункта 29 настоящего Административного регламента, не допускается.

О проведении внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах 3 и 7 пункта 29 настоящего Административного регламента, юридическое лицо уведомляется управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен юридическим лицом в управление.

Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления его деятельности и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

Выездная проверка начинается:

с предъявления служебного удостоверения должностными лицами управления;

с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, с распоряжением начальника управления или его заместителя о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить должностным лицам управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам.

В случае если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица.

33. Срок проведения каждой из документарной и выездной проверок не может превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения каждой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.»;

н) пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. Возможность приостановления проведения проверок не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.»;

о) в абзаце первом пункта 36 слова «плановых и внеплановых» исключить.

п) абзац четвертый пункта 37 изложить в следующей редакции:

«В случае выявления при проведении внеплановой проверки нарушений обязательных требований членами саморегулируемой организации уполномоченное должностное лицо управления, проводившее проверку, в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой проверки, письменно сообщает в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях.»;

р) в абзаце первом пункта 38 слова «плановых и внеплановых» исключить;

с) пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Возможность приостановления проведения проверок не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.»;

т) пункты 53 и 54 признать утратившими силу;

у) в пункте 74 слова «плановых и внеплановых проверок.» заменить словами «внеплановой проверки.»;

ф) в пункте 75:

1) в абзаце первом слова «плановых и внеплановых проверок,» заменить словами «внеплановой проверки,»;

2) в абзаце восьмом слова «вид проверки (плановая, внеплановая);» заменить словами «вид проверки (внеплановая);»;

3) абзац двенадцатый признать утратившим силу;

х) дополнить пунктом 75.1 следующего содержания:

«75.1. Ответственное структурное подразделение управления не позднее дня направления проверяемому лицу уведомления о начале проведения проверки, вносит в единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 214-ФЗ.»;

ц) пункт 76 изложить в следующей редакции:

«76. Информация, указанная в пункте 75 настоящего Административного регламента, при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, а также внеплановых выездных проверок по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2, 4 - 6 пункта 29 настоящего Административного регламента, подлежит внесению в единый реестр проверок ответственным структурным подразделением управления не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.»;

ч) абзац первый пункта 94 признать утратившим силу;

ш) пункт 95 изложить в следующей редакции:

«95. По результатам проведения анализа соответствия застройщика и проектной декларации, ответственным должностным лицом управления подготавливается проект распоряжения начальника управления или заместителя начальника управления и проект заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ, либо проект распоряжения об отказе в выдаче такого заключения.

Форма заключения утверждена приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11 октября 2018 г. № 653/пр «Об утверждении формы заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ».

Решение о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ, либо решение об отказе в выдаче такого заключения принимается не позднее 30 дней со дня поступления в управление уведомления о размещении новой проектной декларации для выдачи заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ.»;

щ) пункт 100.3 изложить в следующей редакции:

«100.3. Для исполнения обязанности, предусмотренной частью 3 статьи 3.1 Федерального закона № 214-ФЗ, застройщики размещают в ЕИСЖС следующую информацию о многоквартирных домах и (или) иных объектах недвижимости:

1) разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, в которых принимали участие застройщик и (или) его основное общество или дочерние общества такого основного общества в течение трех лет, предшествующих опубликованию проектной декларации, с указанием места нахождения указанных объектов недвижимости, сроков ввода их в эксплуатацию;

2) разрешение на строительство;

3) заключение экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы установлено федеральным законом;

5) документы, подтверждающие права застройщика на земельный участок;

6) проектная декларация;

7) заключение управления о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ;

8) проект договора участия в долевом строительстве или проекты таких договоров, используемые застройщиком для привлечения денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, отвечающие требованиям Федерального закона № 214-ФЗ;

9) условия привлечения денежных средств участников долевого строительства по договору участия в долевом строительстве в соответствии с требованиями статей 15.4 и 15.5 Федерального закона № 214-ФЗ в случае размещения таких средств на счетах эскроу;

10) промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность и аудиторское заключение в сроки, предусмотренные частью 5 статьи 3 Федерального закона № 214-ФЗ;

11) фотографии строящихся (создаваемых) застройщиком с привлечением денежных средств участников долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, отражающие текущее состояние их строительства (создания);

12) градостроительный план земельного участка;

13) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

14) документ, содержащий информацию о расчете размера собственных средств и нормативах финансовой устойчивости застройщика;

15) сведения о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

16) извещение о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства, направленное в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

17) сведения об открытии или о закрытии расчетного счета застройщика с указанием номера такого счета, наименования уполномоченного банка и его идентификаторов (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер);

Информация, указанная настоящем пункте Административного регламента, размещается в ЕИСЖС в форме электронных документов и (или) электронных образов документов (документов (их копий) на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования в файл формата PDF с сохранением их реквизитов), путем размещения соответствующих файлов в Личном кабинете застройщика.

При внесении изменений в документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, застройщик размещает в ЕИСЖС электронные документы (электронные образы таких документов) с внесенными в них изменениями при условии обязательного сохранения предыдущих редакций измененных документов.»

ы) абзац первый пункта 100.12 изложить в следующей редакции:

«100.12. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, по результатам проведенного анализа информации, размещенной в ЕИСЖС, уполномоченным должностным лицом управления возбуждается дело об административном правонарушении в порядке и сроки, установленные главой 28 КоАП РФ.»;

э) приложение к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение

к административному регламенту

осуществления управлением

Ставропольского края по строительному

и жилищному надзору регионального

государственного контроля (надзора)

в области долевого строительства

многоквартирных домов и (или) иных

объектов недвижимости

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Начальник управления

Ставропольского края

по строительному и

жилищному надзору

В.А. Савченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать