Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2012г.
Номер документа: RU23000201200263
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ)

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2012 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

Изменения и дополнения:

Утратил силу приказом Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 13.07.2015 № 94 НГР: ru23000201501053

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 6 февраля 2003 года № 558-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия" (прилагается).

2. Отделу экономической, правовой деятельности и государственного реестра (Пчелина) обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации, портале исполнительных органов государственной власти, информационно-правовых базах данных.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель управления

Н.В.Волкодав

Приложение

Утвержден

приказом

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия)

Краснодарского края

от 26 марта 2012 г. № 32

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ

НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (задание на разработку научно-проектной документации) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, могут являться собственники объекта культурного наследия, пользователи объектом культурного наследия:

граждане РФ;

иностранные граждане и лица без гражданства;

Российские и иностранные юридические лица.

От имени физических лиц представителями могут быть:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц представителями могут быть:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Сведения о месте нахождения управления, полный почтовый адрес, электронный адрес, телефон, факс управления, а также график личного приема граждан руководителем управления и настоящий регламент размещены на официальном сайте управления в сети Интернет - www.kras№odar.ru в разделе органы исполнительной власти либо на информационных стендах в приемной руководителя управления (приложение № 4).

1.4. Основные требования к предоставлению государственной услуги: достоверность представляемой информации, четкость ее изложения, полнота.

1.5. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица обращаются в управление:

- лично;

- через законного представителя;

- письменно;

- по почте;

- по информационным системам (по электронной почте, при помощи факсимильной связи).

1.6. Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты управления в соответствии с настоящим административным регламентом.

1.7. Место ожидания личного приема граждан оборудовано столом и стульями, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. На информационных стендах управления размещаются образцы оформления и требования к письменному обращению, разъяснения основных положений законодательства, регламентирующего работу управления.

1.8. Помещения управления, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

1.9. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

1.10. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны, питьевой водой и разовыми стаканчиками.

1.11. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.

1.12. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Административным регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителей.

1.13. В силу пункта 1 статьи 45, пункта 10 статьи 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

2. Стандарт предоставлении государственной услуги

┌────┬────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐

│1 │Наименование │Выдача задания на проведение работ по сохранению│

│ │государственной │объекта культурного наследия │

│ │услуги │ │

├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤

│2 │Наименование │Управление по охране, реставрации и эксплуатации│

│ │органа, │историко-культурных ценностей (наследия)│

│ │предоставляющего│Краснодарского края (далее - управление) │

│ │государственную │ │

│ │услугу │ │

├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤

│3 │Результат │Выдача задания на проведение работ по сохранению│

│ │предоставления │объекта культурного наследия. │

│ │государственной │Отказ в предоставлении государственной услуги в│

│ │услуги │письменной форме с указанием причины отказа │

├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в

виду пункт 6 раздела 2 Административного регламента, а не пункт 6

Административного регламента.

│4 │Срок │Государственная услуга оказывается в срок до 30│

│ │предоставления │календарных дней с даты регистрации заявления и│

│ │государственной │документов, указанных в пункте 6 Административного│

│ │услуги │регламента │

├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤

│5 │Правовые │- Конституция Российской Федерации (Текст│

│ │основания для │Конституции опубликован в "Российской газете" от 25│

│ │предоставления │декабря 1993 года № 237); │

│ │государственной │- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ│

│ │услуги │"Об организации предоставления государственных и│

│ │ │муниципальных услуг" (Текст Федерального закона│

│ │ │опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010│

│ │ │года № 168, в Собрании законодательства Российской│

│ │ │Федерации от 2 августа 2010 года № 31 ст. 4179); │

│ │ │- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О│

│ │ │порядке рассмотрения обращений граждан Российской│

│ │ │Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в│

│ │ │"Парламентской газете" от 11 мая 2006 года № 70-71,│

│ │ │в "Российской газете" от 5 мая 2006 года № 95, в│

│ │ │Собрании законодательства Российской Федерации от 8│

│ │ │мая 2006 года № 19 ст. 2060); │

│ │ │- Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ│

│ │ │"Об объектах культурного наследия (памятниках│

│ │ │истории и культуры) народов Российской Федерации"│

│ │ │(Текст Федерального закона опубликован в│

│ │ │"Российской газете" от 29 июня 2002 года № 116-117,│

│ │ │в "Парламентской газете" от 29 июня 2002 года,│

│ │ │№ 120-121, в Собрании законодательства Российской │

│ │ │Федерации от 1 июля 2002 года № 26 ст. 2519); │

│ │ │- Постановление Правительства Российской Федерации│

│ │ │от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и│

│ │ │утверждении административных регламентов исполнения│

│ │ │государственных функций и административных│

│ │ │регламентов предоставления государственных услуг"│

│ │ │(Текст постановления опубликован в Собрании│

│ │ │законодательства Российской Федерации от 30 мая│

│ │ │2011 года № 22 ст. 3169); │

│ │ │- Закон Краснодарского края от 6 февраля 2003 года│

│ │ │№ 558-КЗ "Об объектах культурного наследия│

│ │ │(памятниках истории и культуры) народов Российской│

│ │ │Федерации, расположенных на территории│

│ │ │Краснодарского края" (Текст Закона опубликован в│

│ │ │газете "Кубанские новости", № 33-34 от 19 февраля│

│ │ │2003 года); │

│ │ │- постановление главы администрации Краснодарского│

│ │ │края от 29 декабря 2004 года № 1315 "Об утверждении│

│ │ │Инструкции по делопроизводству в исполнительных│

│ │ │органах государственной власти Краснодарского края"│

│ │ │(Текст постановления официально опубликован не│

│ │ │был); │

│ │ │- постановление главы администрации (губернатора)│

│ │ │Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340│

│ │ │"Об утверждении Порядков разработки, утверждения│

│ │ │административных регламентов исполнения│

│ │ │государственных функций и предоставления│

│ │ │государственных услуг исполнительными органами│

│ │ │государственной власти Краснодарского края"; │

│ │ │- постановление главы администрации Краснодарского│

│ │ │края от 16 мая 2007 года № 455 "Об управлении по│

│ │ │охране, реставрации и эксплуатации│

│ │ │историко-культурных ценностей (наследия)│

│ │ │Краснодарского края" (Текст постановления│

│ │ │опубликован в газете "Кубанские новости", № 93 от│

│ │ │21 июня 2007 года); │

│ │ │- настоящий Административный регламент │

├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤

│6 │Перечень │Государственная услуга предоставляется в случае│

│ │документов, │подачи в управление письменного заявления о выдаче│

│ │необходимых для │задания на проведение работ по сохранению объекта│

│ │предоставления │культурного наследия (далее - заявление)│

│ │государственной │(приложение 1) и следующих документов: │

│ │услуги │- проект задания на проведение работ по сохранению│

│ │ │объекта культурного наследия (на разработку│

│ │ │научно-проектной документации) в соответствии с│

│ │ │формой (приложения № 5 к Административному│

│ │ │регламенту), подготовленный юридическим лицом или│

│ │ │индивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию│

│ │ │на осуществление деятельности по реставрации│

│ │ │объектов культурного наследия (памятников истории и│

│ │ │культуры) со всеми заполненными графами,│

│ │ │утвержденное заказчиком работ по сохранению объекта│

│ │ │культурного наследия и собственником│

│ │ │(пользователем) объекта культурного наследия, в 4-х│

│ │ │экземплярах: │

│ │ │- копия лицензии на осуществление деятельности по│

│ │ │реставрации объектов культурного наследия, выданной│

│ │ │лицензирующим органом юридическому лицу или│

│ │ │индивидуальному предпринимателю, если исполнитель│

│ │ │проектной документации определен │

├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤

│7 │Указание на │При предоставлении государственной услуги│

│ │запрет требовать│запрещается требовать от заявителя предоставления│

│ │от заявителя │документов и информации или осуществления действий,│

│ │ │представление или осуществление которых не│

│ │ │предусмотрено нормативными правовыми актами,│

│ │ │регулирующими отношения, возникающие в связи с│

│ │ │предоставлением государственной услуги │

├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤

│8 │Перечень │- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; │

│ │оснований для │ │

│ │отказа в приеме │ │

│ │документов для │ │

│ │предоставления │ │

│ │государственной │ │

│ │услуги │ │

├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤

│9 │Перечень │- представленные документы не соответствуют│

│ │оснований для │требованиям законодательства и настоящего│

│ │отказа в │Административного регламента, перечень│

│ │предоставлении │предоставленных документов не соответствует пункту│

│ │государственной │6 раздела 2 настоящего регламента. │

│ │услуги │Перечень оснований отказа в предоставлении│

│ │ │государственной услуги является исчерпывающим │

├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤

│10 │Размер платы, │Предоставление государственной услуги является│

│ │взимаемой с │бесплатным для заявителей │

│ │заявителя │ │

├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤

│11 │Максимальный │Максимальный срок ожидания в очереди при подаче│

│ │срок ожидания в │заявления о предоставлении государственной услуги и│

│ │очереди при │при получении результата предоставления│

│ │подаче запроса о│государственной услуги составляет 30 минут │

│ │предоставлении │ │

│ │государственной │ │

│ │услуги и при │ │

│ │получении │ │

│ │результата │ │

│ │предоставления │ │

│ │государственной │ │

│ │услуги │ │

├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤

│12 │Срок регистрации│При поступлении заявления с пакетом документов│

│ │запроса │путем почтовой связи регистрация запроса│

│ │заявителя о │осуществляется в день приема. │

│ │предоставлении │При поступлении запроса с пакетом документов в ходе│

│ │государственной │личного приема заявителя регистрация запроса│

│ │услуги │осуществляется в день приема │

├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤

│13 │Требования к │Места ожидания приема граждан должны│

│ │помещениям, в │соответствовать санитарным правилам и нормам,│

│ │которых │необходимым мерам безопасности и обеспечивать: │

│ │предоставляется │комфортное расположение гражданина и должностного│

│ │государственная │лица; │

│ │услуга, к залу │возможность и удобство оформления гражданином│

│ │ожидания, местам│своего письменного обращения; │

│ │для заполнения │доступ к основным нормативным правовым актам,│

│ │запросов о │регламентирующим предоставление управлением│

│ │предоставлении │государственной услуги; │

│ │государственной │наличие канцелярских принадлежностей. │

│ │услуги, │Место ожидания приема граждан оборудуется стульями,│

│ │информационным │столами, заявители обеспечиваются канцелярскими│

│ │стендам с │принадлежностями, бумагой для написания обращений. │

│ │образцами их │Места для проведения приема граждан оборудуются│

│ │заполнения и │системами вентиляции, кондиционирования воздуха,│

│ │перечнем │противопожарной системой и средствами│

│ │документов, │пожаротушения, системой оповещения о возникновении│

│ │необходимых для │чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами│

│ │предоставления │оказания первой помощи │

│ │государственной │ │

│ │услуги │ │

├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤

│14 │Показатели │Сроки предоставления государственной услуги; │

│ │доступности и │условия ожидания приема; │

│ │качества │доступность по времени и месту приема заявителей; │

│ │государственной │порядок информирования о государственной услуге; │

│ │услуги │исчерпывающая информация о государственной услуге; │

│ │ │обоснованность отказов в предоставлении│

│ │ │государственной услуги; │

│ │ │выполнение требований, установленных│

│ │ │законодательством, в том числе отсутствие│

│ │ │избыточных административных действий; │

│ │ │соответствие должностных регламентов ответственных│

│ │ │должностных лиц, участвующих в предоставлении│

│ │ │государственной услуги, Административного│

│ │ │регламента в части описания в них административных│

│ │ │действий, профессиональных знаний и навыков; │

│ │ │возможность установления персональной│

│ │ │ответственности должностных лиц за соблюдение│

│ │ │требований Административного регламента по каждому│

│ │ │действию или административной процедуре при│

│ │ │предоставлении государственной услуги; │

│ │ │ресурсное обеспечение исполнения Административного│

│ │ │регламента │

├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤

│15 │Сведения о │Конечным результатом государственной услуги│

│ │конечном │является предоставление заинтересованным лицам: │

│ │результате │выдача задания на проведение работ по сохранению│

│ │предоставления │объекта культурного наследия (на разработку научно-│

│ │государственной │проектной документации); │

│ │услуги │мотивированный отказ заявителям в предоставлении│

│ │ │государственной услуги │

├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤

│16 │Перечень услуг, │Необходимые и обязательные услуги для│

│ │которые являются│предоставления государственной услуги не требуются │

│ │необходимыми и │ │

│ │обязательными │ │

│ │для │ │

│ │предоставления │ │

│ │государственной │ │

│ │услуги │ │

├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤

│17 │Предоставление │В силу пункта 1 статьи 45, пункта 10 статьи 33│

│ │государственной │Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ│

│ │услуги в │"Об объектах культурного наследия (памятниках│

│ │электронной │истории и культуры) народов Российской Федерации"│

│ │форме │предоставление государственной услуги в электронной│

│ │ │форме не предусмотрено. │

└────┴────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘

3. Административные процедуры по предоставлению

государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) передача заявления и прилагаемых документов в отдел памятников архитектуры, истории и монументального искусства;

3) проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;

4) подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги с возвратом документов заявителю в случае, если представлены не все документы по перечню, указанному в пункте 6 раздела 2 Административного регламента;

5) подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги с возвратом документов заявителю в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;

6) рассмотрение и согласование проекта задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

7) направление задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявителю.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту (приложение № 2).

3.3. Прием и регистрация заявлений.

Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявлений является его поступление в управление с комплектом документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

При поступлении заявления в управление должностное лицо управления (специалист первой категории отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства), ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в управление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

После регистрации заявления должностное лицо управления, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает его на рассмотрение руководителю управления либо лицу, его замещающему.

Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение руководителю управления либо лицу, его замещающему.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 календарный день.

3.3.1. Руководитель управления либо лицо, его замещающее, рассмотрев заявление и прилагаемые документы, передаст его на исполнение начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.

Результатом исполнения административной процедуры является передача руководителем либо лицом, его замещающим, поступившего заявления и прилагаемых документов на исполнение начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.

3.4. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего Административного регламента.

Основанием для начала процедуры проверки заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства является его поступление на исполнение начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.

Начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства проверяет содержание заявления и проект задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (на разработку научно-проектной документации) на его соответствие форме и на достаточность сведений, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, с учетом особенностей объекта культурного наследия, необходимых для рассмотрения и выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.

3.5. В случае, если документы представлены не в полном объеме (их форма и содержание не соответствует требованиям настоящего регламента), начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства дает поручение специалисту отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства подготовить мотивированный письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства, получив поручение о даче письменного ответа заявителю об отказе предоставления государственной услуги, готовит письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.

Подписанный руководителем управления либо лицом, его замещающим, письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги передается специалисту управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления.

Результатом исполнения административной процедуры является отправка письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 календарных дней.

3.6. В случае, если проект задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (на разработку научно-проектной документации) не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, особенностям объекта культурного наследия, его состояния, начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства либо лицо, его замещающее, дает поручение специалисту отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства подготовить мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Специалист отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства, получив поручение о подготовке мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и передает его на подписание руководителю управления либо лицу, его замещающему.

Подписанный руководителем управления либо лицом, его замещающим, мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги передается специалисту управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления.

Результатом исполнения административной процедуры является отправка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 24 календарных дня.

3.7. В случае, если оснований для отказа предоставления государственной услуги не имеется, начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства либо лицо, его замещающее, дает поручение специалисту отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства о согласовании проекта задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (на разработку научно-проектной документации).

Специалист отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства, получив поручение о согласовании проекта задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (на разработку научно-проектной документации), проводит проверку на соответствие его требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, с учетом особенностей объекта культурного наследия и установив, что проект задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (на разработку научно-проектной документации) соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента передает его вместе с сопроводительным письмом на подписание руководителю управления либо лицу, его замещающему.

Подписанное руководителем управления либо лицом, его замещающим, задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (на разработку научно-проектной документации) с сопроводительным письмом передается специалисту управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления.

Специалист управления, в должностные обязанное которого входит отправка корреспонденции управления, отправляет задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (на разработку научно-проектной документации) с сопроводительным письмом посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

Результатом исполнения административной процедуры является отправка согласованного задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (на разработку научно-проектной документации) с сопроводительным письмом посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 24 календарных дня.

4. Порядок осуществлении контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Постоянный контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями осуществляет начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства в целях обеспечения своевременного и объективного предоставления государственной услуги путем принятия мер по своевременному выявлению, устранению и недопущению причин нарушения Административного регламента, прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

4.2. Общий контроль за полнотой, качеством, соблюдением Административного регламента, принятием мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляет руководитель управления путем проведения анализа поступивших заявлений, хода и результатов предоставления государственной услуги.

4.3. Текущий контроль соблюдения действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, ведет начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства либо лицо, его замещающее.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет руководитель управления либо лицо, его замещающее, путем анализа информации заполненного контрольного листа.

4.5. Указания руководителя управления либо лица, его замещающего, по устранению недостатков при предоставлении государственной услуги даются в письменном виде и являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами управления, задействованными в предоставлении государственной услуги.

4.6. При осуществлении каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом, должностными лицами управления, задействованными в предоставлении государственной услуги, заполняются соответствующие графы контрольного листа (приложение № 3).

4.7. Анализ информации, содержащейся в контрольном листе хода, осуществляется руководителем управления, а также соответствующим ответственным должностным лицом управления, назначаемым руководителем управления. По результатам анализа ответственным должностным лицом составляется отчет о практике применения Административного регламента.

4.8. Отчет о практике применения Административного регламента предоставляется в орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае, ежеквартально, но не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.9. В случае выявления по результатам анализа контрольных листов хода предоставления государственной услуги, нарушений Административного регламента, действующего законодательства, а также в случае обращения заявителя с указанием предполагаемого нарушения, допущенного при предоставлении государственной услуги, в отношении должностного лица, допустившего такие нарушения, проводится служебная проверка.

4.10. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.10.1. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Управлением проводятся плановые и внеплановые проверки.

В Управлении контроль за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется отделом памятников архитектуры, истории и монументального искусства.

4.10.2. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся Управлением по обращениям заявителей.

4.10.3. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся на основании приказа руководителя управления в соответствии с планом проверок предоставления государственной услуги отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.

4.10.4. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.11. Ответственность должностных лиц при предоставлении

государственной услуги

4.11.1. Сведения, содержащиеся в заявлении о предоставлении государственной услуги, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями исполнителя. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в заявлении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в случае необходимости получения дополнительных сведений для выдачи полного и мотивированного ответа заявителю.

4.11.2. Исполнители несут установленную действующим законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и прилагаемых к ним документов.

4.11.3. При утрате исполнителем заявления либо прилагаемых к нему документов назначается служебное расследование и принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством.

4.11.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту другому специалисту отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства по поручению начальника отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.

4.11.5. При переходе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать по акту все числящиеся за ним обращения, начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства или должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

4.11.6. За неисполнение требований Административного регламента должностные лица управления несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, о чем должны быть внесены соответствующие дополнения (изменения) в должностные регламенты лиц, задействованных в предоставлении государственной услуги.

4.11.7. На любом этапе предоставления государственной услуги заявители имеют право обратиться в Управление за получением информации о текущих результатах и стадии ее оказания.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительных органов

государственной власти Краснодарского края, предоставляющих

государственную услугу, также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом, государственным служащим:

исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу, - руководителю (органа государственной власти Краснодарского края).

В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предоставляющим государственную услугу, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в администрацию Краснодарского края.

Особенности рассмотрения жалоб на решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, установлены разделом 2.14 Регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года № 1331.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ

на жалобу (претензию) не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.3. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

(претензии)

Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств; взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа представляющего государственную услугу в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Руководитель

управления по охране,

реставрации и эксплуатации историко

культурных ценностей (наследия)

Краснодарского края

Н.В.Волкодав

Приложение № 1

к Административному регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края

по предоставлению государственной услуги

"Выдача задания на проведение

работ по сохранению объекта

культурного наследия"

Руководителю управления по охране,

реставрации и эксплуатации историко-

культурных ценностей (наследия)

Краснодарского края

Н.В. Волкодав

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче задания на проведение работ по сохранению

объекта культурного наследия

(на разработку научно-проектной документации)

Прошу выдать задание на проведение работ по сохранению объекта

культурного наследия (задание на разработку проектной документации) в целях

проведения обследования и разработки научно-проектной (проектно-сметной)

документации на проведение работ по сохранению объекта культурного

наследия: _________________________________________________________________

(наименование и место расположения объекта культурного наследия)

Реквизиты заявителя:

а) для юридического лица:

___________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма, наименование, место нахождения)

б) для физического лица:

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., паспорт, место жительства, контактный телефон)

Документы, предусмотренные Административным регламентом управления по

охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия)

Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Выдача

задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия",

прилагаю

Приложение на ______________ листах

Руководитель

управления по охране,

реставрации и эксплуатации историко

культурных ценностей (наследия)

Краснодарского края

Н.В.Волкодав

Приложение № 2

к Административному регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края

по предоставлению государственной услуги

"Выдача согласованного задания на проведение

работ по сохранению объекта

культурного наследия"

БЛОК-СХЕМА

ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрация заявления │

└───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐

│Отдел памятников архитектуры, истории и │ │ Отказ заявителю в │

│ монументального искусства │ ┌──>│ приеме документов │

└───────────────────┬────────────────────┘ │ └───────────────────────┘

\/ │

┌────────────────────────────────────────┐ │

│Проверка заявления и прилагаемых к нему │ │

│ документов на соответствие требованиям ├────┤

│законодательства и настоящего Регламента│ │

└───────────────────┬────────────────────┘ │

\/ │ ┌───────────────────────┐

┌────────────────────────────────────────┐ │ │ Подготовка │

│ Согласование задания на проведение │ │ │ мотивированного │

│ работ по сохранению объекта культурного│ └──>│ письменного отказа в │

│наследия (на разработку научно-проектной│ │ предоставлении │

│ документации) │ │государственной услуги │

└───────────────────┬────────────────────┘ └───────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────┐

│ Выдача согласованного задания на │

│ проведение работ по сохранению объекта │

│ культурного наследия (на разработку │

│научно-проектной документации) заявителю│

└────────────────────────────────────────┘

Руководитель

управления по охране,

реставрации и эксплуатации историко

культурных ценностей (наследия)

Краснодарского края

Н.В.Волкодав

Приложение № 3

к Административному регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края

по предоставлению государственной услуги

"Выдача задания на проведение

работ по сохранению объекта

культурного наследия"

ФОРМА КОНТРОЛЬНОГО ЛИСТА

ХОДА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование
административной
процедуры

Ф.И.О.,
должность
должностного
лица,
ответственного
за выполнение

Дата приема и
регистрации
заявления о
предоставлении
государственной
услуги

Дата получения
результатов
предыдущей
административной
процедуры

Результат
исполнения
административной
процедуры

Дата передачи
результатов
административной
процедуры для
осуществления
следующей
процедуры

Результат
предоставления
государственной
услуги

Дата выдачи
результата
предоставления
государственной
услуги
заявителю

Руководитель

управления по охране,

реставрации и эксплуатации историко

культурных ценностей (наследия)

Краснодарского края

Н.В.Волкодав

Приложение № 4

к Административному регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края

по предоставлению государственной услуги

"Выдача задания на проведение

работ по сохранению объекта

культурного наследия"

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ И ЭЛЕКТРОННОМ АДРЕСАХ,

СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, РЕЖИМ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ,

РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ

ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края располагается по адресу: г. Краснодар, ул. Красноармейская, 16.

Должностное лицо

Режим работы и приема граждан

Волкодав Наталья
Владимировна,
руководитель управления

Личный прием граждан осуществляется в
понедельник с 15.00 до 17.00

Приемная
Новикова Екатерина Игоревна
тел. (861) 268-32-23

Режим работы управления с 9.00 до 18.00 с
понедельника по четверг, с 9.00 до 17.00 в
пятницу, перерыв ежедневно с 13.00 до
13.50, выходные дни - суббота, воскресенье

Адрес официального сайта управления в Интернете: www.kras№odar.ru

Адрес электронной почты для направления обращений граждан в электронном
виде: uor№@kras№odar.ru

Номер факса для направления факсимильных обращений граждан: (861)
268-32-23

Почтовый адрес управления для направления обращений почтой:
350063, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 16

Руководитель

управления по охране,

реставрации и эксплуатации историко

культурных ценностей (наследия)

Краснодарского края

Н.В.Волкодав

Приложение № 5

к Административному регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края

по предоставлению государственной услуги

"Выдача задания на проведение

работ по сохранению объекта

культурного наследия"

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Управление по охране, ______________________________

реставрации и эксплуатации ______________________________

историко-культурных ценностей ______________________________

(наследия) Краснодарского края (наименование заказчика,

_____________________________ собственника, пользователя

объектом культурного наследия)

"____"________________20__ г. "____"_________________20__ г.

М.П. М.П.

ЗАДАНИЕ № _____

от _______________ 201__г.

на проведение работ по сохранению объекта культурного

наследия (на разработку научно-проектной документации)

1.

Наименование памятника и типологическая
принадлежность в соответствии с
паспортом или учетной карточкой

2.

Адрес объекта культурного наследия

3.

Категория историко-культурного значения
объекта культурного наследия, дата
постановки объекта на охрану или учет,
регистрационный номер объекта
культурного наследия в Едином
государственном реестре объектов
культурного наследия (памятников истории
и культуры) Российской Федерации

4.

Пользователь (собственник, арендатор,
владелец) и его реквизиты (наименование
организации, Ф.И.О., для физического
лица, адрес, расчетный счет, номер
телефона, Ф.И.О. ответственного
представителя)

5.

Вид, номер и дата составления охранных
документов (охранно-арендный договор,
охранный договор, охранное
обязательство) и характер современного
использования

6.

Граница охранной зоны и зоны
регулирования застройки (краткое
описание со ссылкой на утвержденный
документ)

7.

Краткие сведения об объекте культурного
наследия и его техническом состоянии,
включая территорию, занимаемую объектом,
малые архитектурные формы,
монументальную живопись и предметы
внутреннего убранства, инженерные
сооружения и оборудование и др.

8.

Основание для проведения работ по
сохранению объекта культурного наследия,
в т.ч. утвержденный перечень строек и
объектов для федеральных государственных
нужд, федеральная или региональная
целевая программа сохранения,
использования, популяризации и
государственной охраны объекта
культурного наследия и т.д. (название
учрежденного документа, регистрационный
№ и дата утверждения). Основные
источники финансирования работ по
сохранению объектов культурного
наследия. Основное содержание работ по
сохранению объекта культурного наследия
с указанием сроков начала и окончания
работ и предлагаемое использование
объекта. Намеченная очередность
ремонтно-реставрационных работ или
локальные работы

9.

Заказчик и его реквизиты (наименование,
адрес, расчетный счет, № телефона,
Ф.И.О. ответственного представителя)

10.

Реставрационная научно-проектная
организация (или физическое лицо) и ее
реквизиты (наименование, адрес,
расчетный счет, регистрационный № и дата
выдачи лицензионного свидетельства, №
телефона, Ф.И.О. ответственного
представителя)

11.

Специальная по видам работ
научно-проектная организация (или
физическое лицо) и ее реквизиты
(наименование, адрес, расчетный счет,
регистрационный № и дата выдачи
лицензионного свидетельства, № телефона,
Ф.И.О. ответственного представителя)

12.

Сведения о ранее выполненной
научно-проектной документации и
возможности ее использования

13.

Основные требования к инженерным сетям и
инженерному оборудованию объекта
культурного наследия

14.

Стадийность разработки научно-проектной
документации на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия

15.

Состав и содержание научно-проектной документации (в целом, очереди,
локальные работы):

Раздел 1.
Предварительные работы

Раздел 2. Комплексные научные исследования

1. Этап до начала производства работ

2. Этап в процессе производства работ

Раздел 3.
Инженерные изыскания

Раздел 4.
Проект реставрации (с указанием
необходимости разработки вариантов, в
том числе на конкурсной основе)

Раздел 5.
Рабочая документация

1. Этап до начала производства работ

2. Этап в процессе производства работ

Раздел 6.
Научно-реставрационный отчет

16.

Вид и состав демонстрационных материалов

17.

Порядок и условия согласования
научно-проектной документации с
указанием инстанций и организаций

18.

Требования по научно-методическому
руководству и авторскому надзору с
указанием продолжительности,
необходимость привлечения для
консультаций высококвалифицированных
специалистов и ученых

19.

Необходимость проведения
экспериментальных работ по технологии и
методам производства работ с указанием
видов работ

20.

Исходная и разрешительная документация,
представляемая Заказчиком

21.

Необходимость сбора и подготовки
исходной и разрешительной документации в
порядке оказания технической помощи
Заказчику с указанием перечня документов

22.

Дополнительные требования и условия

Задание разработано: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

наименование, адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя,

имеющего лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов

культурного наследия (памятников истории и культуры)

Руководитель

управления по охране,

реставрации и эксплуатации историко

культурных ценностей (наследия)

Краснодарского края

Н.В.Волкодав

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.010 Общие положения, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории, 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать