Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2012г.
Номер документа: RU23000201201056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ)

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2012 г. № 127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Краснодарского края от 16 июля 2010 г. № 2000-КЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Приказ управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 9 августа 2012 года № 75 "Об утверждении порядка обеспечения доступа к информации о деятельности управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края" признать утратившим силу.

2. Утвердить порядок обеспечения доступа к информации о деятельности управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (Приложение № 1).

3. Отделу экономической, правовой деятельности и государственного реестра (Пчелина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в законную силу в течение 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления

Н.В.Волкодав

Приложение № 1

Утвержден

приказом

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия)

Краснодарского края

от 27 декабря 2012 г. № 127

ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Основные положения

1.1. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (далее - порядок) направлен на обеспечение реализации прав пользователей информацией на доступ к информации о деятельности управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (далее - управление).

1.2. Пользователем информации является гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, осуществляющие поиск информации о деятельности управления, а также государственный орган, орган местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон).

Пользователь информации может обратиться за получением информации как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого должны быть оформлены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Информация о деятельности управления предоставляется пользователю информации на основании устного или письменного запроса, в том числе в виде электронного документа.

1.4. В рамках настоящего порядка под информацией о деятельности управления понимается информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий управлением или организациями, подведомственными управлению, либо поступившая в управление и указанные организации. К информации о деятельности управления относятся также нормативные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности управления и подведомственных управлению организаций, иная информация касающаяся деятельности управления.

1.5. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности управления являются:

1) открытость и доступность информации о деятельности управления, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом;

2) достоверность информации о деятельности управления и своевременность ее предоставления;

3) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности управления любым законным способом;

4) соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности управления.

1.6. Порядок устанавливает:

- требования к запросу и порядку его рассмотрения о предоставлении информации о деятельности управления;

- требования к ответу на запрос о предоставлении информации о деятельности управления;

- основания, исключающие возможность предоставления информации о деятельности управления;

- перечень информации о деятельности управления, доступ к которой ограничен;

- способы доступа к информации о деятельности управления;

- формы предоставления информации о деятельности управления;

- права пользователей информацией;

- перечень информации о деятельности управления, предоставляемой по телефонам, и лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;

- ответственность за нарушение порядка доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

2. Требования к запросу и порядку

его рассмотрения о предоставлении информации

о деятельности управления

2.1. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности управления.

2.2. Анонимные запросы не рассматриваются.

2.3. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также полное наименование управления, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица управления.

2.4. В случае поступления в управление запроса, составленного на иностранном языке, этот запрос рассматривается в порядке, установленном законодательством.

2.5. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в управление. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

2.6. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.7. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного Федеральным законом срока для ответа на запрос.

2.8. Если запрос не относится к деятельности управления, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.

О переадресации запроса в семидневный срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если управление не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.

2.9. Должностное лицо управления, рассматривающее запрос, вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности управления.

2.10. Запрос, поступивший в управление по сети Интернет, рассматривается на общих основаниях.

3. Требования к запросу и порядку

его рассмотрения о предоставлении информации

о деятельности управления

3.1. Информация о деятельности управления предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.

3.2. Ответ на запрос выдается на фирменном бланке управления и регистрируется в электронной системе документооборота.

3.3. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, предоставляется запрашиваемая информация, за исключением информации ограниченного доступа.

4. Основания, исключающие возможность

предоставления информации о деятельности управления

4.1. Информация о деятельности управления не предоставляется в случае, если:

1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности управления;

2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

3) запрашиваемая информация не относится к деятельности управления;

4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых управлением, проведении анализа деятельности управления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

5. Перечень информации о деятельности

управления, доступ к которой ограничен

5.1. Доступ к информации о деятельности управления ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном законодательством Российской Федерации порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.

5.2. Перечень сведений, относящихся к информации ограниченного доступа, а также порядок отнесения указанных сведений к информации ограниченного доступа устанавливается законодательством Российской Федерации.

6. Способы доступа

к информации о деятельности управления

6.1. Доступ к информационным материалам о деятельности управления может обеспечиваться следующими способами:

- обнародование (опубликование) управлением информации о своей деятельности в средствах массовой информации;

- размещение управлением информации о своей деятельности в сети Интернет по адресу: http://www.kras№odar.ru/;

- размещение управлением информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах;

- присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Управления;

- предоставление гражданам (физическим лицам), в том числе представителям организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления по их запросу информации о деятельности управления;

- ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности управления в занимаемых помещениях;

- другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.

7. Формы предоставления

информации о деятельности управления

7.1. Информация о деятельности управления может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

7.2. Информация о деятельности управления в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема. Указанная информация предоставляется также по телефонам приемной управления либо должностных лиц управления, уполномоченных на ее предоставление.

7.3. Информация о деятельности управления может быть передана по сетям связи общего пользования.

8. Права пользователя информации

8.1. Пользователь информацией о деятельности управления имеет право:

- получать достоверную информацию о деятельности управления;

- отказаться от получения информации о деятельности управления;

- не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности управления, доступ к которой не ограничен;

- обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) управления, его должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации об управлении и установленный порядок его реализации;

- требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности управления.

9. Перечень информации о деятельности управления,

предоставляемой по телефонам лицами, уполномоченными

на предоставление такой информации

9.1. По телефонам уполномоченными лицами управления предоставляется следующая информация:

- информация справочного характера об управлении, в том числе почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, фамилии, имена и отчества руководителя, заместителей руководителя, начальников отделов по основным направлениям деятельности, и режим его работы;

- график приема руководителем управления граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;

- нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность управления;

- перечни исполняемых управлением государственных функций и предоставляемых государственных услуг.

10. Порядок взимания платы за предоставление

информации о деятельности управления

10.1. Порядок взимания платы за предоставление пользователю по его запросу информации о деятельности управления определен Правилами взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

10.2. Пользователь информации осуществляет перечисление платы за предоставление информации о деятельности управления в доход краевого бюджета на счет, открытый в Федеральном казначействе по Краснодарскому краю.

10.3. Информация о деятельности управления, предоставляемая на платной основе, направляется (передается) пользователю информации после оплаты им предоставления указанной информации.

10.4. Пользователю информацией предоставляется на бесплатной основе следующая информация о деятельности управления:

- передаваемая в устной форме;

- размещаемая управлением в сети Интернет, а также в отведенных для размещения информации о деятельности управления местах;

- затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного пользователя информацией;

- иная установленная законом информация о деятельности управления.

11. Ответственность за нарушение порядка

доступа к информации о деятельности государственных органов

и органов местного самоуправления

11.1. Решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности управления, могут быть обжалованы в администрацию Краснодарского края либо в суд.

11.2. Если в результате неправомерного отказа в доступе к информации о деятельности управления, либо несвоевременного ее предоставления, либо предоставления заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию запроса информации пользователю информацией были причинены убытки, такие убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

11.3. Должностные лица управления, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности управления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Контроль за обеспечением доступа

к информации о деятельности управления

12.1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности управления осуществляет руководитель управления либо лицо, его замещающее.

Руководитель управления

Н.В.Волкодав

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 27.12.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать