Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2008г.
Номер документа: ru04000200800889
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 121

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ПРОЕКТА ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 90 КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПРАВА ОТЛАГАТЕЛЬНОГО ВЕТО НА ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ПОСТУПИВШИЙ ПРЕЗИДЕНТУ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ И ОБНАРОДОВАНИЯ»

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032008305

от 31 декабря 2008 года

Утратил силу. Приказ Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201200088 (от 15.02.2012 № 20§1)

Изменения в ред. Приказа Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100371 (от 31.03.2011 № 37)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008г. № 205 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции «Подготовка заключения или проекта послания Президента Республики Бурятия при реализации им в соответствии со статьей 90 Конституции Республики Бурятия права отлагательного вето на Закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя Правительства

Республики Бурятия -

Руководитель Администрации Президента

и Правительства Республики Бурятия

П.Л. Носков

Приложение

к приказу Администрации

Президента и Правительства Республики Бурятия

от 25.12.2008 года № 121

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению государственной функции «Подготовка заключения или проекта послания Президента Республики Бурятия при реализации им в соответствии со статьей 90 Конституции Республики Бурятия права отлагательного вето на Закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования»

В ред. Приказа Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100371 (от 31.03.2011 № 37)

1. Административный регламент по исполнению государственной функции «Подготовка заключения или проекта послания Президента Республики Бурятия при реализации им в соответствии со статьей 90 Конституции Республики Бурятия права отлагательного вето на Закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования» (далее также - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия при осуществлении функций подготовки заключения или проекта послания Президента Республики Бурятия при реализации им в соответствии со статьей 90 Конституции Республики Бурятия права отлагательного вето на Закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования (далее также - подготовка заключения или проекта послания).

В ред. Приказа Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2011 № 37

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», с частью 2 статьи 90 Конституции Республики Бурятия Президент Республики Бурятия обязан обнародовать закон Республики Бурятия, удостоверив обнародование закона путем его подписания, либо отклонить закон в течение четырнадцати календарных дней с момента поступления указанного закона и возвратить в Народный Хурал Республики Бурятия с мотивированным обоснованием его отклонения или с предложением о внесении в него изменений и дополнений.

2. Государственная функция исполняется Администрацией Президента и Правительства Республики Бурятия. Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется Государственно-правовым комитетом Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

В ред. Приказа Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2011 № 37

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации» <1>, Конституцией Республики Бурятия <2>, Законом Республики Бурятия от 14 марта 1994 года № 422-XII «О Президенте Республики Бурятия» <3>, Законом Республики Бурятия от 19 июня 1996 года № 321-I «О законопроектной деятельности в Республике Бурятия» <4>, Указом Президента Республики Бурятия от 19 февраля 2010 года № 21 «Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, министерствах и иных исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия» <5>, Указом Президента Республики Бурятия от 02 ноября 2007 года № 652 «Об утверждении Положения о Государственно-правовом комитете Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия» <6>, постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 декабря 2005 года № 395 «О Типовом Регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Бурятия» <7>.

-------------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005.

<2> Ведомости Народного Хурала Республики Бурятия, 1996, № 13 (24); газета «Бурятия», 1994, 9 марта.

<3> Ведомости Верховного Совета Республики Бурятия, 1994, № 10; газета «Бурятия», 1994, 18 марта.

<4> Ведомости Народного Хурала Республики Бурятия, 1995, № 5 (16); газета «Бурятия», 1995, 15 июля.

«<5> Газета «Бурятия», 2010, 25 февраля.

<6> Газета «Бурятия», 2007, 03 ноября.

<7> Газета «Бурятия», 2005, 24 декабря.

В ред. Приказа Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2011 № 37

4. Максимальный срок подготовки заключения или проекта послания - это срок подготовки заключения или проекта послания со дня поступления Закона Республики Бурятия Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования до дня передачи заключения или проекта послания Президенту Республики Бурятия.

Максимальный срок подготовки заключения или проекта послания - 11 календарных дней со дня поступления Закона Республики Бурятия Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования.

Абзац 3 признан утратившим силу. Приказ Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2011 № 37

5. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

1) информирование Президента Республики Бурятия о соответствии названного Закона Республики Бурятия федеральному законодательству, законодательству Республики Бурятия, правилам юридической техники. Юридическим фактом исполнения является предоставление Президенту Республики Бурятия заключения на Закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования.

2) информирование Президента Республики Бурятия о частичном несоответствии названного Закона Республики Бурятия федеральному законодательству, законодательству Республики Бурятия, правилам юридической техники.

Данное несоответствие может быть устранено позднее путем внесения изменений в указанный Закон Республики Бурятия, путем обращения в соответствующий суд по указанному Закону Республики Бурятия, путем обращения в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования.

Юридическим фактом исполнения является предоставление Президенту Республики Бурятия заключения на Закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования.

3) информирование Президента Республики Бурятия о несоответствии названного Закона Республики Бурятия федеральному законодательству, законодательству Республики Бурятия, правилам юридической техники.

Юридическим фактом исполнения является предоставление Президенту Республики Бурятия проекта послания Президента Республики Бурятия при реализации им в соответствии со статьей 90 Конституции Республики Бурятия права отлагательного вето на Закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования.

4) информирование Президента Республики Бурятия о необходимости внесения изменений в названный Закон Республики Бурятия.

Юридическим фактом исполнения является предоставление Президенту Республики Бурятия проекта послания Президента Республики Бурятия при реализации им в соответствии со статьей 90 Конституции Республики Бурятия права отлагательного вето на Закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования.

6. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

1) прием закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования;

2) принятие решения о подготовке заключения или проекта послания на закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования (далее также - решение о подготовке заключения или проекта послания);

3) подготовка заключения или проекта послания.

В ред. Приказа Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2011 № 37

7. Блок-схема выполнения административных процедур приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

8. Административная процедура по приему Закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования.

8.1. Основанием для начала подготовки заключения или проекта послания является поступление в адрес Президента Республики Бурятия Закона Республики Бурятия, принятого Народным Хуралом Республики Бурятия в окончательном чтении и направленного Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования (в двух экземплярах), вместе с постановлением Народного Хурала Республики Бурятия по данному Закону Республики Бурятия (в двух экземплярах) и письмом Народного Хурала Республики Бурятия по названному Закону Республики Бурятия (далее также - другие документы к Закону Республики Бурятия).

8.2. Закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, другие документы к Закону Республики Бурятия в день поступления регистрируется в Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее также - Канцелярия) и не позднее следующего дня передаются в Государственно-правовой комитет Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее также - Государственно-правовой комитет).

Дата регистрации Закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, других документов к Закону Республики Бурятия в системе делопроизводства Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия является датой начала исчисления срока исполнения государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

Примечание: При этом снятие с исполнения Закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, производится Канцелярией после подписания указанного Закона Республики Бурятия или подписания Президентом Республики Бурятия послания Президента Республики Бурятия при реализации им в соответствии со статьей 90 Конституции Республики Бурятия права отлагательного вето на Закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования.

8.3. При получении Закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, и других документов к Закону Республики Бурятия гражданский служащий Канцелярии вносит сведения о них в электронную базу данных (программу «Служебная корреспонденция»).

9. Административная процедура по принятию решения о подготовке заключения или проекта послания, подготовка заключения или проекта послания.

В ред. Приказа Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2011 № 37

9.1. Основанием для принятия решения о подготовке заключения или проекта послания является получение из Канцелярии Закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, и других документов к Закону Республики Бурятия.

9.2. Решение о подготовке заключения или проекта послания оформляется письменными и устными поручениями председателя Государственно-правового комитета в течение дня получения Закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, и других документов к Закону Республики Бурятия (далее также - Закон Республики Бурятия и другие документы).

9.3. Председатель Государственно-правового комитета определяет гражданского служащего Государственно-правового комитета, который осуществляет подготовку заключения или проекта послания.

В ред. Приказа Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2011 № 37

9.4. Критериями принятия решения о подготовке заключения по Закону Республики Бурятия, поступившему Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, являются:

1) соответствие Закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, федеральному законодательству, законодательству Республики Бурятия, правилам юридической техники;

2) частичное несоответствие названного Закона Республики Бурятия федеральному законодательству, законодательству Республики Бурятия, правилам юридической техники.

9.5. Критериями принятия решения о подготовке проекта послания Президента Республики Бурятия при реализации им в соответствии со статьей 90 Конституции Республики Бурятия права отлагательного вето на Закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, являются:

1) несоответствие названного Закона Республики Бурятия федеральному законодательству, законодательству Республики Бурятия, правилам юридической техники;

2) необходимость внесения изменений в названный Закон Республики Бурятия.

9.6. Подготовленное заключение представляется председателю Государственно-правового комитета для подписания.

Подготовленный проект послания представляется председателю Государственно-правового комитета для визирования.

В ред. Приказа Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2011 № 37

9.7. Подписанное заключение или завизированный проект послания не позднее 11 календарных дней со дня поступления закона Республики Бурятия Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования направляется Президенту Республики Бурятия вместе с законом Республики Бурятия, принятым Народным Хуралом Республики Бурятия в окончательном чтении и направленным Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования (в двух экземплярах), вместе с постановлением Народного Хурала Республики Бурятия по данному закону Республики Бурятия (в двух экземплярах) и письмом Народного Хурала Республики Бурятия по названному закону Республики Бурятия через Канцелярию либо лично Президенту Республики Бурятия.

В ред. Приказа Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2011 № 37

Пункты 9.8 – 11.4 признаны утратившими силу. Приказ Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2011 № 37

12. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется:

председателем Государственно-правового комитета Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия;

председателем Контрольного комитета Президента и Правительства Республики Бурятия в случае, если ему поручено выполнение задания по контролю за сроком подготовки заключения или проекта послания.

Контроль председателя Государственно-правового комитета Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия и председателя Контрольного комитета Президента и Правительства Республики Бурятия осуществляется в течение всего срока подготовки заключения или проекта послания.

В ред. Приказа Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2011 № 37

13. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Периодичность осуществления текущего контроля утверждается заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителем Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании актов Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия) и внеплановыми.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия из числа гражданских служащих Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

В ред. Приказа Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2011 № 37

15. Персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в их должностных регламентах.

Пункты 16 признан утратившим силу. Приказ Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2011 № 37

17. Действия или бездействия Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.

В ред. Приказа Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2011 № 37

Приложение

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

«Подготовка заключения или проекта

послания Президента Республики Бурятия

при реализации им в соответствии

со статьей 90 Конституции Республики

Бурятия права отлагательного вето

по Закону Республики Бурятия,

поступившему Президенту Республики

Бурятия для подписания и обнародования»

Блок-схема выполнения государственной функции

В ред. Приказа Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100371 (от 31.03.2011 № 37)

I. Прием закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования:

1) поступление в адрес Президента Республики Бурятия закона Республики Бурятия для подписания и обнародования и других документов к закону Республики Бурятия;

2) регистрация (внесение сведений о законе Республики Бурятия и других документах в электронную базу данных (программу "Служебная корреспонденция")) в Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, и других документов к закону Республики Бурятия и передача их в Государственно-правовой комитет Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

II. Принятие решения о подготовке заключения или проекта послания на закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования:

1) получение из Канцелярии закона Республики Бурятия и других документов;

2) принятие решения о подготовке заключения или проекта послания в виде письменного или устного поручения председателя Государственно-правового комитета;

3) определение гражданского служащего Государственно-правового комитета, осуществляющего подготовку заключения или проекта послания;

4) подготовка заключения или проекта послания;

В ред. Приказа Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2011 № 37

5) направление заключения или проекта послания Президенту Республики Бурятия

В ред. Приказа Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2011 № 37

Разделы III и IV признаны утратившими силу. Приказ Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2011 № 37

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 4 от 15.01.2009 стр. 12
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 08.02.2012 ГОДА № 13
№-1497035499 от 08 февраля 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать