Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2011г.
Номер документа: RU04000201100562
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 9 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 66§4

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032011181

от 20 июня 2011 года

Утратил силу. Приказ Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201300084 (от 13.02.2013 № 25§2)

В целях приведения нормативных правовых актов Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по организации и ведению республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов.

Признать утратившим силу Приказ Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 07.05.2010 г. № 40§3 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации и ведению республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов».

Признать утратившим силу Приказ Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 29.12.2010 г. № 277§1 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации и ведению республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов и признании утратившим силу Приказа Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 07.05.2010 г. № 40§3».

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Руководителя Администрации

Президента и Правительства

Республики Бурятия

Н.М. Антонов

Приложение

к приказу Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия

от «06» июня 2011 г. № 66§4

Административный регламент

исполнения государственной функции по организации и ведению республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации и ведению республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по организации и ведению республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее – Регистр).

1.2. Уполномоченным органом государственной власти Республики Бурятия, исполняющим государственную функцию по организации и ведению Регистра (далее – государственная функция), является Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия (далее – Администрация). Исполнение государственной функции обеспечивает Комитет по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Администрации (далее – Комитет).

Обмен информационными ресурсами баз данных Регистра и федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов обеспечивает Комитет информационных технологий и документальной связи.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» <1>;

Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» <2>

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2008 года № 657 «О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов» <3>;

Конституцией Республики Бурятия <4>;

Законом Республики Бурятия от 13 октября 2008 года № 470-IV «Об организации и ведении республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов» <5>;

Указом Президента Республики Бурятия от 19 декабря 2007 года № 430 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Бурятия от 09.10.2007 № 589 «Об утверждении Положения и структуры Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия» <6>;

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 ноября 2009 года № 446 «Об утверждении Положения о порядке формирования республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов» <7>;

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 декабря 2009 года № 510 «Об утверждении Положения о порядке проведения юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в Республике Бурятия» <8>;

Распоряжением Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 29.11.2010 № 88 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия».

--------------------------------

<1> «Российская газета», 2008, 18 июня, № 128;

<2> «Российская газета», 1999, 19 октября № 206;

<3> «Российская газета», 2008, 19 сентября, № 198;

<4> Ведомости Народного Хурала Республики Бурятия, 1996, № 13 (24); Собрание законодательства Республики Бурятия, 1999, № 1; 2001, № 1 (20), № 3 (22); 2002, № 1 (33); 2003, № 7 (52), № 12 (57); 2004, № 4 (61); 2005, № 4 - 5 (73 - 74); 2006, № 4 - 5 (85 - 86), № 10 - 11 (91 - 92); 2007; 4-5 (97 – 98), 8-9 (101 – 102); 2008, № 3 (108), № 6 – 7 (111 – 112); газета «Бурятия», 1994, 9 марта; 1996, 11 июля; 1999, 10 июля; 2000, 29 декабря, 30 декабря; 2001, 16 марта, 26 декабря; 2003, 2 июля, 28 ноября, 31 декабря; 2004, 8 мая; 2005, 5 мая; 2006, 3 мая, 4 мая, 24 ноября; 2007, 11 мая, 5 сентября; 2008, 6 марта, 8 июля, 4 октября, 6 ноября; 2009, 11 марта;

<5> Газета «Бурятия», 2008, 14 октября, № 191, Официальный вестник № 105;

<6> Газета «Бурятия», 2008, 23 декабря, № 239, Официальный вестник № 137; газета «Бурятия», 2008, 27 декабря, № 243, Официальный вестник № 140;

<7> Газета «Бурятия», 2009, 3 декабря, № 224;

<8> Газета «Бурятия», 2009, 30 декабря, № 243.

1.4. Результатами исполнения государственной функций являются:

- сформированные в электронном и бумажном виде дела муниципальных нормативных правовых актов (далее – муниципальных актов);

- справка о соответствии либо мотивированное экспертное заключение о несоответствии муниципального акта действующему законодательству (далее – экспертное заключение).

1.5. Исполнение функции не носит заявительный характер.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почты, в средствах массовой информации и информационных материалах, на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия http://egov-buryatia.ru/, а также непосредственно в Комитете.

2.1.2. Место нахождения Комитета: 670001, Республика Бурятия, Дом Правительства, ул. Ленина, дом 54, кабинет 410; телефоны 8 (3012) 21-51-95, 8 (3012) 21-14-85, 8 (3012) 21-27-60, 8 (3012) 21-77-68; факс 8 (3012) 21-02-51; e-mail: komreg@govrb.ru.

Часы работы и приема документов: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00).

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав (пункт 2.2.2).

2.2.2. Максимальные сроки исполнения государственной функции:

1) включение муниципального акта в Регистр и присвоение ему номера государственной регистрации не позднее 30 рабочих дней со дня его поступления в Комитет;

2) проведение обязательной юридической экспертизы – до 45 дней со дня присвоения муниципальному акту номера государственной регистрации;

3) рассмотрение возражений органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления на экспертные заключения – до 15 рабочих дней со дня поступления письменного возражения в Администрацию;

4) экспертное заключение подлежит включению в Регистр в течение 5 дней со дня его подписания.

Сроки, установленные для включения муниципальных актов в Регистр и присвоения им номеров государственной регистрации, не распространяются на акты, принятые до 01 января 2009 года.

Сведения об источнике официального опубликования (обнародования) муниципального акта, а также дополнительные сведения подлежат включению в регистр по мере их поступления в Комитет.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

2.3.1. Исполнение государственной функции приостанавливается при выявлении следующих нарушений порядка предоставления муниципального акта:

а) копия акта не заверена надлежащим образом;

б) акт представлен не в полном объеме, не содержит основных реквизитов акта либо ненадлежащего качества, исключающего его прочтение;

в) при отсутствии копии муниципального акта в электронном виде;

г) при отсутствии муниципального акта, в который вносятся изменения либо который признается утратившим силу (отменяется) направляемым муниципальным актом, за исключением случаев, когда акт, в который вносятся изменения, либо который признается утратившим силу (отменяется), был ранее внесен в Регистр.

2.3.2. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является представление следующих муниципальных актов, не подлежащих включению в Регистр:

1) содержащих сведения, составляющие государственную тайну;

2) не действующих на дату включения в Регистр;

3) представленных повторно, ранее включенных в Регистр;

4) о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, закреплении жилых и нежилых помещений и предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и другие индивидуальные акты, принятые в отношении отдельных лиц;

5) оперативно-распорядительного характера;

6) о созыве совещаний, конференций, съездов и других мероприятий;

7) о сооружении памятников, бюстов, монументов, скульптурных групп, обелисков, памятных досок и других аналогичных объектов;

8) о внесении муниципальных актов, их проектов на рассмотрение и утверждение в первом чтении, а также на общественные слушания;

9) направленных на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащих правовых норм;

10) о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании организаций;

11) технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и другие), если они не содержат правовых норм;

12) рекомендательного характера;

13) хозяйственно-распорядительного характера:

а) о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений предприятий и пуске их в эксплуатацию;

б) о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий;

в) о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий;

г) об отсрочке погашения задолженности по ссудам;

д) об отводе земель отдельным лицам.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

2.4.1. Место, в котором осуществляется прием муниципальных актов и иных сведений, подлежащих включению в Регистр, должно обеспечивать возможность копирования документов; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Комитета; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение настоящей государственной функции; наличие возможности передачи муниципальных актов в электронном виде (дисковод, USB-вход).

2.4.2. Помещения для приема представителей органов местного самоуправления должны быть оборудованы табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции.

2.4.2. Места ожидания граждан должны быть оборудованы стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест, столами, а также обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями для возможности оформления документов.

2.4.3. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам Комитета, сети Интернет, необходимым информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройствам.

2.5. Требования к представляемым муниципальным актам.

2.5.1. Муниципальные акты на бумажном носителе представляются в Комитет в виде копий, заверенных подписью выборного должностного лица местного самоуправления в Республике Бурятия либо иного уполномоченного лица, и скрепленных печатью органов местного самоуправления, принявших (издавших) муниципальные акты. Печать проставляется таким образом, чтобы оттиск затрагивал подлинную подпись и название должности лица, подписавшего муниципальные акты. На копиях, кроме того, указывается должность, фамилия и инициалы должностного лица, уполномоченного заверять копии муниципальных актов, а также дата заверения копий муниципальных актов.

2.5.2. Муниципальные акты в электронном виде представляются на машиночитаемом носителе - диске, дискете, флэш-накопителе или по электронной почте.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация муниципальных актов и иных документов, являющихся дополнительными сведениями;

- юридическая обработка муниципальных актов;

- включение муниципальных актов (введение текста и реквизитов муниципального акта, присвоение ему регистрационного номера) и иных документов, являющихся дополнительными сведениями, в Информационную систему ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов «ИС РАМО»;

- формирование Регистра в документальном виде на бумажных носителях;

- проведение юридической экспертизы муниципальных актов и внесение в Регистр сведений о ее результатах;

- представление сведений, внесенных в Регистр, для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов.

3.2. Прием и регистрация муниципальных актов.

3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является поступление в Комитет муниципальных актов и дополнительных сведений.

3.2.2. Муниципальные акты могут быть направлены в Комитет органами местного самоуправления посредством почтовой связи либо доставлены курьерской почтой.

3.2.3. При представлении документов курьерской почтой специалисты Комитета знакомятся с их содержанием.

При приеме муниципальных актов специалисты Комитета проверяют соблюдение требований к муниципальным актам, определенных пунктом 2.5. настоящего Административного регламента.

Вместе с муниципальными актами представляются дополнительные сведения к ним. Специалист Комитета проверяет идентичность текста акта на бумажном носителе и в электронном виде.

3.2.4. Поступающие в Комитет муниципальные акты, дополнительные сведения регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции в день поступления и в этот же день передаются председателю Комитета либо его заместителю для распределения между специалистами на юридическую обработку и включение в Регистр.

3.3. Юридическая обработка муниципального акта.

3.3.1. Юридическим фактом – основанием для начала юридической обработки муниципального акта является решение председателя Комитета либо его заместителя о передаче представленного в Комитет акта специалисту отдела по ведению Регистра.

3.3.2. Специалист отдела по ведению Регистра в течение 30 рабочих дней со дня поступления муниципального акта в Комитет проводит его юридическую обработку.

3.3.3. При проведении юридической обработки муниципального акта в первую очередь определяется его нормативность, взаимосвязь с муниципальными актами, ранее включенными в Регистр, и муниципальными актами большей юридической силы.

3.3.4. При определении нормативности муниципального акта специалист Комитета руководствуется следующими критериями:

- издание муниципального акта в установленном порядке управомоченным органом или должностным лицом местного самоуправления;

- наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение;

- направленность на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

О нормативном характере акта могут свидетельствовать различного рода приложения, утвержденные данным актом, в частности типовые, примерные положения, которые являются его составной частью.

3.3.5. В Регистр включаются муниципальные акты вне зависимости от срока их действия, в том числе:

1) изменяющие ранее включенный в Регистр основной акт в целом (новая редакция) или его часть;

2) содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия основного акта, признании его недействующим;

3) устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) основного акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов основного акта;

4) вносящие в основной акт изменения ненормативного характера (изменяющие поименный состав комиссии или органа и т.п.).

5) акты, которые признаны недействующими по решению суда, но не отменены либо не признаны утратившими силу.

3.3.6. В Регистр включаются как опубликованные (обнародованные), так и неопубликованные (необнародованные) муниципальные акты.

3.3.7. В случае отсутствия нарушений, установленных требованиями для включения муниципального акта в Регистр, принимается решение о включении его в Регистр;

3.3.8. В случае представления муниципального акта с нарушением требований, установленных Постановлением Правительства РБ от 30.11.2009 г. № 446 «Об утверждении Положения о порядке формирования республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов», муниципальный акт считается непредставленным.

3.3.9. При выявлении нарушений требований при представлении муниципального акта, установленных Постановлением Правительства РБ от 30.11.2009 г. № 446 «Об утверждении Положения о порядке формирования республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов», направляется уведомление должностному лицу местного самоуправления, принявшему (издавшему) муниципальный акт, или в орган местного самоуправления, принявший (издавший) муниципальный акт, для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

3.3.10. Результатом административного действия является:

а) решение о включении муниципального акта в Регистр;

б) решение о не включении муниципального акта в Регистр, которое оформляется в виде соответствующей записи в журнале регистрации поступивших для включения в Регистр (далее – Журнал). В Журнале указываются реквизиты уведомления, направленного в орган местного самоуправления о признании муниципального акта не подлежащим включению в Регистр.

3.4. Включение муниципальных актов и иных документов, являющихся дополнительными сведениями, в Информационную систему ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов «ИС РАМО».

3.4.1. Основанием для начала административного действия является решение специалиста Комитета о включении муниципального акта в Регистр.

3.4.2. Сотрудником, ответственным за ведение административного действия, является специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит ведение Регистра. Указанный специалист в течение 30 рабочих дней с момента поступления муниципального акта в Комитет формирует текст муниципального акта в электронном виде, вносит реквизиты акта в карточки информационной системы, которая автоматически присваивает актам номера государственной регистрации.

3.4.3. Подлежащему включению в Регистр муниципальному акту присваивается регистрационный номер, который представляет собой последовательный ряд знаков и цифр, состоящий из 19 позиций:

позиции 1 и 2 - RU (обозначение Российской Федерации);

позиции 3 и 4 - номер субъекта Российской Федерации;

позиция 5-8 - порядковый номер устава данного муниципального образования;

позиции 9 и 10 - год принятия устава данного муниципального образования;

позиции 11 - 14 - год принятия муниципального акта;

позиции 15 -19 - порядковый номер муниципального акта (сквозная нумерация в рамках года внутри одного муниципального образования).

Цифровые индексы проставляются арабскими цифрами.

Регистрационный номер муниципального акта подлежит внесению в базу данных Регистра.

3.4.4. Датой регистрации муниципального акта является дата присвоения номера регистрации муниципального акта в Регистре. Дата регистрации муниципального акта записывается арабскими цифрами, обозначающими день, месяц и год.

3.4.5. При включении в Регистр муниципальным актам присваивается соответствующий индекс классификатора.

3.4.6. Результатом административного действия является присвоенный муниципальному акту номер государственной регистрации.

Номер и дата государственной регистрации муниципального акта прописываются на данном акте.

3.5. Формирование Регистра в документальном виде на бумажных носителях.

3.5.1. Основанием для начала административного действия является присвоение муниципальному акту номера государственной регистрации, который вписывается на копии муниципального акта, представленного в Комитет.

3.5.2. Оформление дел муниципальных актов, включенных в Регистр, для архивного хранения проводится специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства, при методической помощи и под контролем лиц, ответственных за архив Администрации Президента и Правительства Республики Бурятии.

3.5.3. Муниципальный акт, сведения об источнике опубликования, дополнительные сведения (при наличии), составляют дело муниципального акта в бумажном виде и подлежат бессрочному хранению в архиве Регистра. Дела группируются по муниципальным образованиям в Республике Бурятия и хранятся в порядке возрастания номеров государственной регистрации муниципальных актов.

3.5.4. Результатом административного действия является пакет документов, включающий в себя муниципальный акт с присвоенным ему номером государственной регистрации, сведения об официальном опубликовании (обнародовании) акта, дополнительные сведения к нему при их наличии.

3.6. Проведение юридической экспертизы муниципальных актов и внесение в Регистр сведений о ее результатах.

3.6.1. Основанием для начала административного действия является присвоение муниципальным актам номера государственной регистрации и постановка на экспертизу председателем Комитета или его заместителем муниципальных актов, подлежащих обязательной юридической экспертизе.

3.6.2. Сотрудником, ответственным за ведение административного действия, является специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит юридическая экспертиза муниципальных актов.

3.6.3. По результатам проведения юридической экспертизы муниципального акта в течение 45 дней со дня присвоения муниципальному акту номера государственной регистрации составляется справка о соответствии либо мотивированное экспертное заключение.

3.6.4. Справка оформляется и подписывается специалистом Комитета по ведению Регистра, осуществляющим юридическую экспертизу муниципальных актов.

В справке указываются реквизиты муниципального акта, прошедшего юридическую экспертизу, и вывод о соответствии муниципального акта действующему законодательству.

3.6.5. Экспертное заключение оформляется на бланке Комитета по ведению Регистра и подписывается руководителем либо его заместителем.

При составлении мотивированного экспертного заключения описываются и анализируются конкретные нормы рассматриваемого муниципального акта, противоречащие действующему законодательству.

При описании нормы муниципального акта, не соответствующей действующему законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Бурятия, указываются непосредственно содержащий нарушение структурный элемент муниципального акта, а также нарушенные нормы законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Республики Бурятия и их содержание.

3.6.6. При составлении экспертного заключения по результатам повторной юридической экспертизы муниципального акта указываются только те положения, которые изменяются.

3.6.7. В случае выявления несоответствия муниципального акта действующему законодательству, экспертное заключение направляется Комитетом в орган местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления, принявшему (издавшему) муниципальный акт, для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных противоречий.

3.6.8. Поступившие от органа местного самоуправления (должностного лица), принявшего муниципальный акт, письменные возражения по экспертному заключению рассматриваются Комитетом в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Комитет.

3.6.9. В случае наличия обоснованных возражений замечания, изложенные в экспертном заключении, снимаются.

В случае непринятия мер органом местного самоуправления (должностным лицом) по устранению нарушений, допущенных в муниципальном акте, которые были отражены в экспертном заключении, Комитет принимает одно из следующих решений:

о подготовке нового экспертного заключения с учетом возражения органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления, принявшего муниципальный акт;

об обращении в органы прокуратуры;

о подготовке Президенту Республики Бурятия и (или) в Правительство Республики Бурятия предложений о направлении в суд заявления о признании муниципального акта противоречащим федеральному законодательству и (или) законодательству Республики Бурятия.

3.7. Представление сведений, внесенных в Регистр, для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов.

3.7.1. Обеспечение обмена информационными ресурсами баз данных Регистра и федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов осуществляется Комитетом информационных технологий и документальной связи Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия и включает следующие действия:

- поддержку функционирования и обновления программного обеспечения;

- поддержку работоспособности каналов связи для передачи данных между модулями программного обеспечения федерального уровня и уровня субъекта федерации;

- ежемесячную выгрузку данных Регистра для федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов, используя подключение информационно-вычислительной сети Правительства Республики Бурятия к сети Интернет.

Результатом административного действия является наличие муниципальных актов, внесенных в Регистр, в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов.

3.8. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции предусмотрено в Блок-схеме исполнения государственной функции в приложении к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется председателем Комитета и его заместителем, а также Руководителем Администрации.

4.1.2. Текущий контроль проводится с целью выявления нарушений путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений, ответственными лицами Комитета.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, принятия решений об устранении нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки исполнения государственной функции.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается председателем Комитета.

Внеплановые проверки осуществляются при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действия (бездействия) должностных лиц или специалистов Комитета и принятых ими решений при исполнении государственной функции.

4.2.2. Для проведения внеплановых проверок исполнения государственной функции приказом руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Комитета и независимые эксперты.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в тридцатидневный срок со дня регистрации письменного обращения в Комитете обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого, в соответствии с должностным регламентом, входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

4.2.3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.

4.2.4. Контроль за качеством и своевременностью исполнения государственной функции Администрации осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.

4.2.5. Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии исполнения государственной функции путем получения информации в порядке, установленном разделом II Административного регламента.

4.3. Ответственность государственных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. Сотрудники Комитета несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и за качество исполнения государственной функции в требуемых объемах в соответствии с должностными инструкциями.

По результатам проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность должностных лиц, специалистов Комитета за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.

4.3.3. По результатам контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) принимаемых (осуществляемых) при исполнении государственной функции

5.1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих, осуществляющих выполнение государственной функции, могут быть обжалованы председателю Комитета, Руководителю Администрации.

5.2. Действия (бездействие), решения Администрации могут быть обжалованы Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия.

5.3. Действия (бездействие), решения Администрации, должностных лиц, государственных гражданских служащих, осуществляющих исполнение государственной функции могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.

Приложение к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по организации и ведению

республиканского регистра муниципальных

нормативных правовых актов

Организация ведения Регистра

муниципальных нормативных правовых актов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 115 от 30.06.2011 стр. 13-15, Официальный вестник №76
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 08.02.2012 ГОДА № 13
№-1497035499 от 08 февраля 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать