Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2019г.
Номер документа: RU79000201900632
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЭКСПЕРТИЗЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2019 года №33

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЭКСПЕРТИЗЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.07.2017 №28 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ управления государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области от 12.07.2017 №28 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Еврейской автономной области», следующие изменения и дополнения:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Еврейской автономной области».

1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 №393-пп «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг».

1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Еврейской автономной области.».

1.4. В административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Еврейской автономной области» (далее – административный регламент), утвержденном вышеуказанным приказом:

1.4.1. Название изложить в следующей редакции:

«Административный регламент осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Еврейской автономной области».

1.4.2. В разделе I «Общие положения»:

- пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Административный регламент осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Еврейской автономной области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления государственного надзора по осуществлению регионального государственного строительного надзора и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении государственного надзора.»;

- в пункте 1.2 слова «Государственную функцию исполняет» заменить словами «Государственный надзор осуществляет»;

- пункт 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Перечень вышеуказанных нормативных правовых актов размещен:

- на странице управления Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети «Интернет» (далее – страница в сети «Интернет»): http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-gosudarstvennogo-stroitelnogo-nadzora-i-ekspertizy/;

- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – реестр) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал). Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.»;

- абзац первый подпункта 3 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

«3) выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.».

- абзац второй пункта 1.5 изложить в следующей редакции:

«- осуществлять государственный строительный надзор в форме проверок: документарных, выездных и итоговых на территории Еврейской автономной области в пределах своей компетенции;»;

- абзац четвертый в пункте 1.6 заменить абзацами следующего содержания:

«- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

- соблюдать запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;»;

- абзацы пятый и шестой пункта 1.7 изложить в следующей редакции:

«- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенными в межведомственный перечень;

- представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень.»;

- подпункт 1 в пункте 1.9 изложить в следующей редакции:

«1) о списании в дело акта документарной, выездной проверки (далее - акт проверки), содержащего сведения об отсутствии нарушений обязательных требований;»;

- пункт 1.10 изложить в следующей редакции:

«1.10. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки, включают в себя:

а) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- выписка из реестра членов саморегулируемой организации;

- извещение о начале строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства;

- проектная документация;

- копия документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий;

- общий и специальные журналы работ;

- положительное заключение экспертизы проектной документации;

- исполнительная документация, в том числе акты освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

- документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов, изделий и конструкций;

- результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний, проведенных в ходе осуществления строительного контроля;

- извещение о сроках завершения работ, подлежащих проверке, при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства;

- извещение о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства;

- извещение об устранении нарушений при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства;

- акт об устранении выявленных нарушений;

- извещение об окончании строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства.

б) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведения из разрешения на строительство.».

1.4.4. Раздел II «Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

«II. Требования к порядку осуществления государственного надзора

2.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе осуществления государственного контроля (надзора)

Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе осуществления государственного надзора следующими способами:

- по личному обращению в управление;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства управления письменные обращения заявителей;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о месте размещения на портале информации по осуществлению государственного контроля (надзора);

- иная информация об осуществлении государственного контроля (надзора).

При ответах на телефонные звонки устные обращения должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста управления самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер, по которому он может получить необходимую информацию.

Оформление и направление письменного обращения заявителя в управление, а также оформление и направление ответа управления на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах управления.

Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на странице в сети «Интернет», в реестре и на портале, на информационном стенде управления.

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы управления, его структурных подразделений и территориальных органов;

- справочные телефоны структурного подразделения управления, исполняющего государственную функцию, и организаций, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса страницы в сети «Интернет», а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа государственного контроля(надзора), исполняющего государственную функцию, в сети «Интернет».

Информация, размещаемая на информационном стенде управления, оформляется на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 №245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».

Формирование и размещение на странице в сети «Интернет» справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 №107-пп «О статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки».

Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сет «Интернет», на портале.

2.3. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции.

При исполнении государственной функции не требуется оказание услуг иной организации (иных организаций), участвующей (участвующих) в проведении мероприятий по контролю (надзору). В связи с чем размер платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, а также основания и порядок ее взимания в административном регламенте не предусматриваются.

2.4. Срок осуществления государственного контроля (надзора)

Проверки проводятся в сроки, установленные приказом управления о проведении проверки.

Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

Выездные проверки, которые проводятся в отношении одного субъекта малого предпринимательства, не могут превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен начальником управления не более чем на 20 рабочих дней.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней.».

1.4.5. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

- пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Перечень административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование дела при осуществлении регионального государственного строительного надзора;

- разработка программы проведения проверок;

- организация проведения проверки;

- истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

- проведение документарной проверки;

- проведение выездной проверки;

- проведение проверки законченного строительством объекта капитального строительства;

- составление акта проверки;

- рассмотрение акта проверки;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

- выдача заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения;

- составление протокола об административном правонарушении.»;

- пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:

«3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по организации проведения проверки (далее – административная процедура) является наступление оснований, предусмотренных пунктами 2 и 5 части 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.4.3. Организатор проверки готовит и представляет начальнику управления на подпись проект приказа управления о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141).

Начальник управления в течение 1 рабочего дня подписывает приказ о проведении проверки.

В случае несогласия начальника управления с проектом приказа управления о проведении проверки он возвращается организатору проверки на доработку с указанием конкретных причин несогласия.

Устранение причин возврата на доработку проекта приказа управления о проведении проверки, его повторное представление на подпись начальнику управления производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.

Подписанный приказ управления о проведении проверки передается на регистрацию должностному лицу управления, ответственному за документационное обеспечение управления.

Приказ управления о проведении документарной и (или) выездной проверки должен быть издан не менее чем за 3 рабочих дня до даты начала проверки и передан специалистом управления, ответственным за документационное обеспечение управления, организатору проверки, в том числе, для размещения им сведений о проверке в Единый реестр проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При получении подписанного приказа управления о проведении проверки организатор проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки уведомляет проверяемого о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление, или иным доступным способом.

В случае проведения проверки членов саморегулируемой организации организатор проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до ее проведения направляет уведомление, составленное по форме, предусмотренной Порядком, в саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки управлением не требуется. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Проверки на территории опережающего социально-экономического развития (далее – ТОР) в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, имеющих статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее –  резиденты ТОР), проводятся в виде совместных проверок с органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

При организации проведения проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, в целях согласования проведения внеплановой проверки должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, представляет или направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее – Минвостокразвития России) копию приказа о проведении проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, в порядке, установленном Минвостокразвития России.

Если основанием для проведения выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,  безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

В отношении резидента ТОР должностные лица управления проводят проверку по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение 6 месяцев с даты вынесения такого предписания.»;

- в абзаце четвертом пункта 3.6.3 слова «(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации заменить словами «(памятникам истории культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,»;

- пункты 3.7 и 3.8 признать утратившими силу.

- последний абзац в пункте 3.14.4 заменить абзацем следующего содержания:

«При выявлении в ходе проверки нарушений резидентом ТОР законодательства Российской Федерации проверяющий выдает резиденту ТОР предписание об устранении нарушений не позднее чем в течение 3 дней с даты составления акта о результатах проведения проверки. Предписание вручается резиденту ТОР или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом ТОР или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней с даты его отправки.».

1.4.6. В разделе IV «Порядок и формы контроля за осуществлением государственного надзора»:

- абзац пятый в пункте 4.1 заменить абзацем следующего содержания:

«- правильность принятых решений при проведении документарных (выездных) проверок и по результатам их проведения.»;

- абзацы первый и шестой в пункте 4.2 заменить абзацами следующего содержания:

«Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение обращения заявителя (представителя заявителя), содержащего жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данному обращению решений и подготовку ответа заявителю (представителю заявителя) по результатам рассмотрения обращения.»;

«Проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.»;

- абзац пятый в пункте 4.2 исключить.».

1.4.7. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц»:

- пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного надзора (далее – жалоба).»;

- пункт 5.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты управления: gsn@post.eao.ru.».

1.4.8. Приложение №1 признать утратившим силу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель начальника

управления - начальник

отдела государственной экспертизы

О.С. Цырульникова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать