Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2010г.
Номер документа: RU06000201000319
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПРИКАЗ

24.12.2010 № 74

Об утверждении регламента Министерства экономики и промышленности Республики Ингушетия

В целях совершенствования внутренней организации деятельности Министерства экономики и промышленности Республики Ингушетия

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства экономики и промышленности Республики Ингушетия.

2. Заместителям Министра, начальникам отделов организовать изучение Регламента Министерства подчиненными сотрудниками и обеспечить его исполнение в текущей работе.

3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. Министра                                            А.Д. Мальсагов

Утвержден Приказом

Министерства экономики и промышленности

Республики Ингушетия

от «24» декабря 2010 г. № 74

РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Министерства экономики и промышленности Республики Ингушетия (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности Министерства экономики и промышленности Республики Ингушетия (далее - Министерство) по реализации его полномочий в установленной сфере ведения, в том числе правила внутренней организации деятельности Министерства и правила взаимодействия с другими органами исполнительной власти Республики Ингушетия, а также с подведомственными ему организациями.

1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, Федеральными конституционными законами, иными федеральными и республиканскими законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Президента Республики Ингушетия, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Ингушетия, Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 11 декабря 2008 г. №278 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики и промышленности Республики Ингушетия" (далее - положение о Министерстве).

1.3. Министр экономики и промышленности Республики Ингушетия (далее - Министр) распределяет обязанности между заместителями Министра и предоставляет им своим приказом соответствующие полномочия, возлагает соответствующими приказами на одного из заместителей Министра исполнение обязанностей Министра на период его временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

Структура и штатное расписание Министерства экономики и промышленности Республики Ингушетия

1.4. Штатное расписание Министерства по представлению Министра утверждается Правительством Республики Ингушетия и согласовываются с Министерством финансов Республики Ингушетия в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Правительством Республики Ингушетия, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

1.5. В штатные расписания Министерства включаются должности государственной гражданской службы категорий "руководители", "специалисты" и "обеспечивающие специалисты", а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.

Структура Министерства утверждается Приказом Министра.

Штатное расписание подведомственных Министерству государственных учреждений согласовывается с Министерством, а также с Министерством финансов Республики Ингушетия и утверждается Правительством Республики Ингушетия в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Правительством Республики Ингушетия, и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

1.6. Структура Министерства включает в себя руководство Министерства (Министр, заместители Министра), Уполномоченного Ассоциации «Северный Кавказ», специалиста по вопросам мобильной подготовки и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы.

1.7. Сферы деятельности и компетенции отделов определяются в положениях об отделах, утверждаемых Министром по согласованию с курирующими соответствующие отделы заместителями Министра.

1.8. Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется помощниками (советниками) Министра, должности которых предусматриваются в штатном расписании, секретарем Министра, а также сотрудниками организационного отдела Министерства. Помощники (советники) Министра назначаются на должность на определенный срок.

Полномочия руководителя Министерства и заместителей Руководителя

1.9. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Министр:

а) распределяет обязанности между своими заместителями;

б) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

в) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства;

г) представляет в Правительство Республики Ингушетия для назначения на должность и освобождения от должности кандидатуры заместителей Министра;

д) назначает на должность и освобождает от должности начальников и их заместителей, помощников (советников) Министра;

е) заключает служебные контракты с сотрудниками Министерства;

ж) присваивает классные чины государственным гражданским служащим Министерства (за исключением заместителей Министра);

з) утверждает структуру и формирует штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Ингушетия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете;

и) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве, в том числе вносит Президенту Республики Ингушетия и Председателю Правительства Республики Ингушетия предложения о присвоении классных чинов и специальных званий заместителям Министра; направляет в служебные командировки и предоставляет отпуска заместителям Министра.

к) согласовывает штатное расписание смету и расходов подведомственных Министерству государственных учреждений в пределах показателей, установленных Правительством Республики Ингушетия, на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете;

л) согласовывает штатное расписание и смету расходов подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий;

м) утверждает ежегодный план работы структурных подразделений Министерства, а также отчеты о проделанной деятельности;

н) вносит в Министерство финансов Республики Ингушетия предложения по формированию проекта закона о республиканском бюджете в части финансового обеспечения деятельности Министерства, подведомственных государственных учреждений;

о) вносит в Правительство Республики Ингушетия проекты республиканских законов, нормативных правовых актов Президента Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия и другие документы, по которым требуется решение Правительства Республики Ингушетия, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения государственных учреждений, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;

п) представляет в Правительство Республики Ингушетия в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений, подведомственных Министерству;

р) издает приказы, имеющие нормативный и организационно-распорядительный характер, а также поручения по организационным вопросам;

1.10. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, выполняют отдельные функции Министра по осуществлению полномочий нанимателя от имени Республики Ингушетия, организуют и координируют осуществление функций Министерства, в соответствии с настоящим Регламентом, Приказом о распределением обязанностей между заместителями Министра (далее - распределение обязанностей) и иными актами Министерства, служебным контрактом, а также поручениями Министра.

В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра (в случае предоставления им соответствующих полномочий) могут по отдельным вопросам организации деятельности Министерства подготавливать проекты приказов и поручений Министерства или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, носящие организационно-распорядительный характер, а также на основании выданных Министром доверенностей подписывать от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.

В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) полномочия каждого заместителя Министра;

б) исключительные полномочия Министра;

в) структурные подразделения - отделы, координацию и контроль деятельности которых осуществляет заместитель Министра;

г) схема временного исполнения обязанностей Министра заместителями Министра на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой, схема временного исполнения обязанностей заместителей Министра на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой;

По решению Министра и в соответствии с распределением обязанностей заместитель Министра:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также аппаратами Правительства Республики Ингушетия и Администрации Президента Республики Ингушетия;

б) координирует и контролирует работу курируемых отделов, дает поручения начальникам и сотрудникам отделов;

в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями находящимися в ведомственном подчинении Министерства;

г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

д) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;

е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Министру;

ж) согласовывает проекты нормативных правовых актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает

заключения на них;

з) ведет прием граждан и сотрудников Министерства по их личным вопросам;

и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом, Положением о Министерстве и приказами Министерства.

1.11. На период временного отсутствия Министра в связи с болезнью, отпуском, командировкой назначается приказом Министра временно исполняющий его обязанности из числа заместителей Министра. Проект приказа о назначении временно исполняющего обязанности Министра готовится сотрудником отдела правового обеспечения Министерства занимающимся кадровой работой. В приказе указываются причины временного исполнения обязанностей, срок их исполнения и, при необходимости, ограничения по исполнению полномочий.

В случае временного отсутствия заместителя Министра исполнение отдельных его полномочий может быть возложено на начальника одного из курируемых им отдела с его согласия приказом Министра.

Приказы о предоставлении отпуска, командировании направляются после издания в отдел бюджетного учета и отчетности Министерства.

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

1.12. Министерство в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Министерства, эффективную работу его отделов и должностных лиц, а также реализацию прав граждан.

1.13. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.

II. Порядок планирования и организации работы Формирование планов и показателей деятельности Министерства

2.1. Планирование работы Министерства, по основным направлениям деятельности осуществляется на основе ежегодного Послания Президента Республики Ингушетия Народному Собранию Республики Ингушетия, Бюджетного послания Президента Республики Ингушетия Народному Собранию Республики Ингушетия (далее - Бюджетное послание), Программы социально-экономического развития Республики Ингушетия на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Республики Ингушетия по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Ингушетия, планов заседаний Правительства Республики Ингушетия, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Ингушетия, а также основных задач и функций Министерства предусмотренных в Положении о Министерстве.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности Министерства, государственных учреждений осуществляется преимущественно на основе программно- целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства (далее - доклад) формируется на основе отчетов структурных подразделений Министерства.

2.4. В целях организации подготовки доклада издается соответствующий организационно-распорядительный акт Министерства, во исполнение которого структурные подразделения Министерства, осуществляют подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности.

Контроль и организацию своевременной подготовки доклада осуществляет отдел макроэкономического анализа и организационный отдел.

Особенности организации подготовки предложений Министерства для их последующего включения в проект республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год

2.5. В целях обеспечения подготовки предложений и материалов к проекту республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год, Министр утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими отделами Министерства и подведомственными ему организациями соответствующих предложений. Предложения Министерства к проекту республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год основываются на планах деятельности Министерства.

2.6. Организация работы в Министерстве по формированию расходов на реализацию федеральных целевых программ, республиканских целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, иных расходов инвестиционного характера, осуществляются в соответствии с приказами Министерства, которые подготавливают профильные отделы. v Организация и координация указанных предложений осуществляются Отделом государственных инвестиций и целевых программ.

2.7. Подготовка предложений Министерства к проекту республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год в части финансирования Министерства, подведомственных Министерству предприятий и учреждений осуществляется отделом бюджетного учета и отчетности Министерства. Обобщенные предложения с учетом мнения структурных подразделений и подведомственных органов согласовываются с заместителями Министра и утверждаются Министром.

2.8. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению в Народное Собрание Республики Ингушетия, вместе с сопроводительным письмом в Правительство Республики Ингушетия визируются начальниками отделов (в том числе отдела правового обеспечения - в случае подготовки законопроектов), заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Министру.

Участие Министерства в планировании заседаний Правительства Республики Ингушетия и порядок подготовки к заседаниям Правительства Республики Ингушетия

2.9. Начальники отделов в установленные сроки представляют в отдел макроэкономического анализа подготовленные на основе требований нормативных правовых актов предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Республики Ингушетия, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Республики Ингушетия;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства Республики Ингушетия .

2.10. Сводные предложения Министерства согласовываются с заместителями Министра и докладываются Министру для последующего представления их в Правительство Республики Ингушетия.

2.11. Заместители Министра, начальники отделов, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Республики Ингушетия, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.

2.12. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства Республики Ингушетия, по которым Министерство является соисполнителем, подготавливаются начальниками отделов и согласовываются соответствующим заместителем Министра и представляются Министру в первоочередном порядке. Должностные лица Министерства, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

Планирование деятельности руководителя Министерства и заместителей

Руководителя, порядок выезда в командировку и предоставления отпуска

2.13. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Республики Ингушетия или Председателем Правительства Республики Ингушетия, в заседаниях Правительства Республики Ингушетия и образуемых Правительством Республики Ингушетия координационных и совещательных органов, в заседаниях Народного Собрания Республики Ингушетия, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для Министра плановых мероприятиях.

Заместители Министра, планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также по его поручению (указанию) в мероприятиях, проводимых Президентом Республики Ингушетия, Правительством Республики Ингушетия, Народным Собранием Республики Ингушетия, руководителями государственных органов исполнительной власти и иных мероприятиях.

2.14. Выезд Министра в командировку осуществляется по согласованию с Председателем Правительства Республики Ингушетия.

Предоставление отпуска Министру осуществляются по решению Президента Республики Ингушетия.

2.15. Выезд в командировку и предоставление отпуска заместителям Министра осуществляются по решению Министра и на основании соответствующего приказа.

Выезд в командировку и предоставление отпусков иным сотрудникам Министерства осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации. При этом выезд в командировку указанных сотрудников осуществляется по согласованию с курирующим заместителем Министра на основании приказа, а предоставление отпусков осуществляется Министром и оформляется Кадровой службой Министерства в соответствии с графиками отпусков, утвержденным в соответствии с действующим трудовым законодательством.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.16. Кандидатуры представителей Министерства для участия в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Министром.

2.17. Предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Министром по согласованию с заместителями Министра.

2.18. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляется Министром (заместителем Министра) по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Ингушетия. Решение Министра оформляется соответствующим приказом.

2.19. Межведомственные рабочие группы, создаваемые Министерством, возглавляет, как правило, заместитель Министра или начальник отдела, в чью компетенцию входит решение данного вопроса.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

2.20. Предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных рабочих групп подписываются Министром.

2.21. Обращения общественных объединений об участии представителей Министерства в работе создаваемых ими органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и т.д.) рассматриваются заместителями Министра, в чьей компетенции находится решение данного вида вопросов.

Основные правила организации документооборота в Министерстве

2.22. Правила организации работы с документами в Министерстве на основании актов законодательства ^Российской Федерации и Республики Ингушетия определяются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству, действующей в Министерстве (далее - Инструкция по делопроизводству).

Работа с секретными документами, шифртелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.23. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Министерстве возлагается на начальника организационного отдела Министерства.

2.24. Акты Министерства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении о Министерстве, юридический адрес Министерства, номер контактного телефона, номер факса, E-mail, а также ОКПО, ОГРН, ИНН, КПП.

III. Порядок подготовки и оформления решений Министерства

3.1. Решения Министерства оформляются в виде приказа Министерства. Министр издает приказы во исполнение нормативных правовых актов высших органов государственной власти Республики Ингушетия, а также в инициативном порядке. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Министр может издавать акты совместно с другими органами по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются как единый документ.

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, Министр дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания заместителям Министра и начальникам отделов.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра, оформляются на бланке для резолюций Министра.

Оформление решений, принятых на совещании у Министра

3.3. По решению Министра проводятся оперативные совещания. При проведении оперативного совещания в состав его участников входят Министр, заместители Министра, начальники и сотрудники структурных подразделений.

3.4. Решения, принятые на совещании у Министра, по его указанию оформляются протоколом или перечнем поручений Министра. Проект протокола совещания оформляется и визируется начальником организационного отдела и представляется Министру в течение суток (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания.

3.5. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие Министерства, ведомства и организации.

В указатель рассылки протокола, содержащий решения по вопросам, относящимся к их компетенции, в обязательном порядке включаются: заместители Министра, начальники отделов, руководители государственных учреждений и предприятий, а также иные определенные Министром организации и ведомства.

Копии протоколов совещаний у Министра рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно, в том числе с использованием электронных средств связи.

3.6. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Министра, осуществляется заместителями Министра и организационным отделом.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

3.7. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются отделом правового обеспечения во исполнение поручений Министра (заместителя Министра) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.8. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с заместителями Министра.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник отдела правового обеспечения докладывает о них Министру (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.

IV. Порядок исполнения поручений в Министерстве

4.1. Акты Министерства, а также резолюции (поручения) Министра, заместителей Министра по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а оперативные - незамедлительно организационным отделом Министерства.

В случае поступления в Министерство поручений, указанных в пункте 4.9 настоящего Регламента, а также в случае, если руководством Министерства принято решение или дано указание, оформленное резолюцией в рабочие дни после 18.00, а также в субботние или предпраздничные дни, они в тот же день в течение одного часа с момента поступления доводятся до головного исполнителя, который организует работу, необходимую для их исполнения.

Для обеспечения выполнения данного порядка в Министерстве по решению Министра назначается дежурный сотрудник организационного отдела в субботние и предпраздничные дни. Также решением Министра назначается дежурство в праздничные и предпраздничные дни секретаря Министра.

4.2. Заместитель Министра или начальник отдела, указанный в поручении первым или обозначенный словом "ответственный", является головным исполнителем поручения. Указанное лицо организует работу по выполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

Головными исполнителями поручения также могут быть руководители государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, по вопросам относящимся к их компетенции.

4.3. Изменение головного (ответственного) исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции Министра или его заместителей, давших поручения по документам.

Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется организационным отделом.

4.4. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных в поручении, начальники этих отделов обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. В указанных случаях головной исполнитель также может самостоятельно запросить информацию в структурных подразделениях Министерства, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос.

4.5. В случае если поручение Министра (заместителя Министра) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Министру (заместителю Министра) объяснение, о ходе исполнения поручения с указанием лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Объяснения, представляемые Министру, визируются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Республики Ингушетия и протоколах заседаний Правительства Республики Ингушетия, а также поручений Президента Республики Ингушетия, Председателя Правительства Республики Ингушетия, заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия

4.6. При поступлении в Министерство поручений Президента Республики Ингушетия, поручений, содержащихся в актах Правительства Республики Ингушетия, протоколах заседаний Правительства Республики Ингушетия, координационных и совещательных органов Правительства Республики Ингушетия, возглавляемых Председателем Правительства Республики Ингушетия, заместителем Председателя Правительства Республики Ингушетия, а также поручений Председателя Правительства Республики Ингушетия и заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), копии этих поручений незамедлительно отписываются Министром заместителям Министра, начальникам отделов.

4.7. Заместители Министра, начальники отделов, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов для доклада Президенту Республики Ингушетия, Председателю Правительства Республики Ингушетия, заместителю Председателя Правительства Республики Ингушетия.

Руководители государственных учреждений и государственных унитарных предприятий на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления в Министерство материалов для доклада Президенту Республики Ингушетия, Председателю Правительства Республики Ингушетия, заместителю Председателя Правительства Республики Ингушетия.

4.8. Поступивший в Министерство документ, который содержит поручение, регистрируется, сканируется, рассматривается и оформляется проектом резолюции, содержащим поручение Министра или заместителя Министра, в организационном отделе.

Регистрация, рассмотрение и оформление проектом резолюции документов, содержащих информацию ограниченного доступа, осуществляется в соответствии с отдельной инструкцией.

При необходимости выполнения поручения в течение выходных или праздничных дней дежурный сотрудник незамедлительно докладывает о поступлении такого поручения руководству Министерства, и по указанию соответствующих руководителей или самостоятельно организует работу по исполнению поручения.

4.9. В соответствии с Регламентом Правительства Республики Ингушетия поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или им аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца).

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

4.10. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, Министр представляет в Правительство Республики Ингушетия предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

4.11. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции Министерства, Министерство обеспечивает его исполнение в пределах своей компетенции и готовит предложения в Правительство Республики Ингушетия о привлечении соисполнителей.

В случае, если поручение не входит в компетенцию Министерства, заместители Министра (с учетом распределения обязанностей) представляют Министру проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения.

Указанные предложения представляются Министру в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.12. Если Министерство в поручении указано первым или обозначено словом «созыв» или «свод», то Министерство является головным исполнителем поручения, организует работу по выполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения.

При необходимости заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники отделов запрашивают в органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

4.13. В случае, если Министерство является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Республики Ингушетия Правительству Республики Ингушетия проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства Республики Ингушетия или заместителю Председателя Правительства Республики Ингушетия представляется Министру не менее чем за 6 дней до истечения установленного Президентом Республики Ингушетия срока (если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия не указан иной срок представления доклада в Правительство Республики Ингушетия) с приложением проекта доклада Президенту Республики Ингушетия

В случае, если Президентом Республики Ингушетия дано поручение непосредственно Министру, проекты соответствующих докладов Президенту Республики Ингушетия и Председателю Правительства Республики Ингушетия об исполнении (или о ходе исполнения) поручения представляются Министру на подпись не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока.

4.14. В случае, если Президентом Республики Ингушетия дано поручение Председателю Правительства Республики Ингушетия или заместителю Председателя Правительства Республики Ингушетия и одновременно Министру, а Правительством Республики Ингушетия дополнительное поручение Министру не дано, проект доклада Председателю Правительства Республики Ингушетия (заместителю Председателя Правительства Республики Ингушетия) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Республики Ингушетия и иных необходимых материалов также представляется Министру не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Республики Ингушетия.

4.15. В случае, если Министерство является соисполнителем поручения, начальники отделов по согласованию с заместителями Министра подготавливают и направляют головному исполнителю предложения, подписанные Министром.

4.16. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства Республики Ингушетия, протоколах заседаний Правительства Республики Ингушетия, протоколах проведенных Председателем Правительства Республики Ингушетия совещаний, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в резолюциях, Министр (головной исполнитель поручения) докладывает Председателю Правительства Республики Ингушетия.

4.17. В случае, если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства Республики Ингушетия), подготовленных во исполнение поручений для внесения в Правительство Республики Ингушетия, имеются разногласия между министерствами, а также республиканскими ведомствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Республики Ингушетия или Правительство Республики Ингушетия, заместитель Министра докладывает Министру по сути разногласий, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) органов исполнительной власти - соисполнителей поручения.

При этом в Правительство Республики Ингушетия вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур.

4.18. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, заместитель Министра в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру завизированное объяснение о ходе исполнения поручения с указанием лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предполагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Контроль за исполнением поручений в Министерстве

4.19. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Министра и заместителей Министра, обеспечивается организационным отделом.

4.20. Контролирующий отдел прекращает контроль в случае, если Министерство является головным исполнителем поручения, на основании:

принятия (утверждения) соответствующего правового акта, разработка которого поручалась Министерству;

информации, поступившей из Администрации Президента Республики Ингушетия или Аппарата Правительства Республики Ингушетия, о соответствующем решении, принятом Президентом Республики Ингушетия (в отношении поручений Президента Республики Ингушетия), Председателем Правительства Республики Ингушетия, заместителем Председателя Правительства Республики Ингушетия, Руководителем Аппарата Правительства Республики Ингушетия (по поручениям Председателя Правительства Республики Ингушетия или заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия);

соответствующей резолюции Министра или представленной определенными Министром должностными лицами документированной информации о решении, принятом Министром (в отношении поручений Министра);

соответствующей резолюции заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра).

4.21. В случае, если Министерство является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Министерством головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов или иных материалов) или о согласовании проектов актов.

4.22. Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений осуществляется организационным отделом, а также заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении Министерством в установленном порядке ответов заявителям.

4.23. Организационный отдел, как правило, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра, начальникам отделов информацию о находящихся на контроле документах.

V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Министерства при осуществлении им нормативного регулирования в установленной сфере деятельности

5.1. Нормативные правовые акты издаются Министерством в виде приказа, правил, инструкции и положения.

Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет соответствующий отдел Министерства. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с отделом правового обеспечения, который осуществляет контроль за надлежащим оформлением нормативных правовых актов и своевременным направлением их в установленном порядке на государственную регистрацию.

5.2. Нормативные правовые акты Министерства подписываются Министром или лицом, исполняющим его обязанности.

5.3. В целях подготовки проектов актов межведомственного характера, ответственность за подготовку которых возложена на Министерство, Министр по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти имеет право создавать межведомственные рабочие группы.

Согласование указанных проектов нормативных актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства Республики Ингушетия порядку согласования проектов нормативных актов Правительства Республики Ингушетия.

5.4. Заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).

При наличии неурегулированных разногласий по проекту акта соответствующий заместитель Министра докладывает Министру о данных разногласиях и действует в соответствии с его указаниями.

VI. Порядок подготовки и рассмотрения в Министерстве проектов актов, которые вносятся в Правительство Республики Ингушетия Порядок внесения проектов актов

6.1. Подготовленные структурными подразделениями Министерства проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются начальниками соответствующих отделов, начальником правового обеспечения, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), и представляются на подписание Министру (или замещающему его лицу), после чего вносятся в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Республики Ингушетия.

6.2. Проекты актов до их внесения в Правительство Республики Ингушетия подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Ингушетия.

Заместители Министра обеспечивают проведение согласования проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

6.3. Проекты республиканских законов, указов Президента Республики Ингушетия нормативного характера и постановлений Правительства Республики Ингушетия после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство Республики Ингушетия направляются Министром на заключение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия.

В случаях, установленных Регламентом Правительства Республики Ингушетия, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Республики Ингушетия.

Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование в Министерство

6.4. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие отделы, отдел правового обеспечения, заместителям Министра.

Указанные документы рассматриваются и визируются начальниками соответствующих отделов, начальником отдела правового обеспечения, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в 10-дневный срок с момента поступления в Министерство, после чего представляется на рассмотрение и визирование Министру.

6.5. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром (его заместителем) и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией).

VII. Законопроектная деятельность Министерства и порядок участия в деятельности Народного Собрания Республики Ингушетия Планирование законопроектной деятельности Министерства и порядок ее организации

7.1. В целях осуществления функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности Министерство разрабатывает проекты республиканских законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, Республики Ингушетия планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Ингушетия и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.

7.2. Предложения о разработке проектов республиканских законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Республики Ингушетия представляются структурными подразделениями и заместителями Министра в отдел правового обеспечения, на который возложена функция по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности.

7.3. Сводные предложения визируются начальником отдела правового обеспечения, заместителями Министра и докладываются Министру для последующего представления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия.

Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство Республики Ингушетия визируются начальниками соответствующих отделов, начальником отдела правового обеспечения, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются Министру на подписание.

Участие в работе Народного Собрания Республики Ингушетия

7.4. Министр, заместители Министра, начальники отделов (по поручению Министра) могут по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участвовать в работе Народного Собрания Республики Ингушетия в соответствии с Регламентом Правительства Республики Ингушетия, Типовым регламентом взаимодействия, регламентом Народного Собрания Республики Ингушетия.

7.5. Координация работы в Министерстве по обеспечению участия его представителей в деятельности Народного Собрания Республики Ингушетия и взаимодействия с полномочными представителями Правительства Республики Ингушетия в Народном Собрании Республики Ингушетия, официальными (специальными) представителями Правительства Республики Ингушетия осуществляется соответствующими должностными лицами, определенными Министром.

7.6. Министр по приглашению Народного Собрания Республики Ингушетия участвует в заседании и отвечает на вопросы депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия в порядке, установленном регламентом Народного Собрания.

В случае невозможности присутствия на заседании Народного Собрания Республики Ингушетия Министр уведомляет палату о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

7.7. Должностные лица Министерства, являющиеся официальными (специальными) представителями Правительства Республики Ингушетия по законопроектам, рассматриваемым Народным Собранием Республики Ингушетия, координируют свою деятельность по представлению позиции Правительства Республики Ингушетия совместно с полномочными представителями Правительства Республики Ингушетия.

Министерство обязано предоставлять полномочным представителям Правительства Республики Ингушетия в Народном Собрании Российской Федерации, необходимую информацию, касающуюся законопроектов и поправок к ним, и согласовывать позицию Министерства на основании позиции Правительства Республики Ингушетия по указанному вопросу.

Порядок подготовки в Министерстве проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Республики Ингушетия на законопроекты

7.8. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Республики Ингушетия на законопроекты осуществляется в Министерстве с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Республики Ингушетия, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Республики Ингушетия. Если Народным Собранием и Правительством Республики Ингушетия определен меньший срок, в Министерстве организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.

7.9. Поступившие на заключение в Министерство законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие отделы, отдел правового обеспечения, заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Подготовленные в Министерстве документы подписываются Министром и направляются органу исполнительной власти (головному исполнителю) в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Республики Ингушетия (если иной срок не установлен Правительством Республики Ингушетия).

7.10. Поступившие из Аппарата Правительства Республики Ингушетия в Министерство законопроекты с запросом о предоставлении отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Республики Ингушетия направляются заместителям Министра, соответствующим начальникам отделов, а также в отдел правового обеспечения.

7.11. В соответствии с Регламентом Правительства Республики Ингушетия неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Республики Ингушетия рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Республики Ингушетия по законопроектной деятельности с участием представителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, между которыми эти разногласия существуют.

В случае, если после рассмотрения разногласий по замечаниям Министерства принято отрицательное решение, заместитель Министра информирует об этом Министра.

Порядок рассмотрения в Министерстве парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Народного Собрания

7.12. Подготовка проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства Республики Ингушетия, заместителю Председателя Правительства Республики Ингушетия осуществляется Министерством по их поручению.

В случае, если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Республики Ингушетия в отношении исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Республики Ингушетия и протоколах заседаний Правительства Республики Ингушетия, а также поручений Президента Республики Ингушетия, Председателя Правительства Республики Ингушетия, заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия.

Министр (лицо, исполняющее его обязанности) - головной исполнитель ответа на парламентский запрос представляет проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами в Правительство Республики Ингушетия в срок, указанный в поручении.

Ответ дается Министром или его заместителем в письменной форме в течение 30 дней с даты поступления депутатского запроса в Правительство Республики Ингушетия.

7.13. Депутатский запрос, обращение депутата Народного Собрания к Министру рассматриваются в Министерстве в аналогичном порядке и в те же сроки, если иное не предусмотрено поручением Министра или его заместителя.

Парламентский запрос к Министру (его заместителю) рассматривается с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный Народным Собрания Республики Ингушетия, в устной форме или письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос, или лица, временно исполняющего его обязанности.

VIII. Порядок взаимоотношений Министерства с органами судебной власти

8.1. Министр может выступать представителем Министерства в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

Полномочия иных представителей Министерства определяются в доверенности, подготавливаемой отделом правового обеспечения и подписываемой Министром.

8.2. В течение первой половины срока, установленного процессуальным законодательством Российской Федерации для обжалования судебных решений, отдел правового обеспечения докладывает Министру (заместителю Министра) о результатах рассмотрения дела в суде.

В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Министерству, отдел правового обеспечения в установленном порядке незамедлительно докладывает Министру о принятом решении, вносит предложения о мерах по его выполнению, а в необходимых случаях - об обжаловании решения суда.

IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений в Министерстве

9.1. Поступившие в Министерство запросы иных органов исполнительной власти Республики Ингушетия о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации полномочий или исполнения поручений, отписываются Министром заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей) для рассмотрения по существу.

В случае, если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Республики Ингушетия, а также поручений Президента Республики Ингушетия, Председателя Правительства Республики Ингушетия и заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

Ответ на запрос подписывается Министром или заместителем Министра.

9.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Министерстве в срок, указанный для их исполнения в запросе, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае, если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, Министр или его заместитель направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

9.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Министра (заместителя Министра).

9.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

X. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан в Министерстве

10.1. В Министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Министерства, порядка исполнения им государственных функций, оказания подведомственными ему государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

При необходимости орган государственной власти или депутат Народного Собрания Республики Ингушетия, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.

Положения настоящего Регламента не распространяются на взаимоотношения граждан и органов исполнительной власти Республики Ингушетия в процессе реализации Министерством государственных функций, предоставления подведомственными ему государственными учреждениями государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - приказами Министерства.

Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается в соответствии с разделом XI настоящего Регламента.

10.2. Поступившие в Министерство письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются Министру, после чего отписываются Министром заместителям Министра или начальникам отделов, для разрешения по существу.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействие) конкретных должностных лиц Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа заявителю.

Обращения граждан, содержащие обжалование приказов Министерства, направляются в отдел правового обеспечения для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращения граждан рассматриваются в Министерстве, как правило, не более чем в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заместителем Министра, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

10.3. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в Министерстве, как правило, не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются Министерством в соответствующие правоохранительные органы.

В Министерстве, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций.

В случае, если поставленные в обращении граждан вопросы не входят в компетенцию Министерства, заместители Министра и начальники отделов, рассматривающие обращение информируют об этом заявителей.

10.4. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случаях выявления новых обстоятельств и изменений нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

10.5. Поступившие на имя Министра обращения органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия, положения о Министерстве и настоящего Регламента, докладываются Министру заместителями Министра с представлением заключений структурных подразделений, определенных руководителем в 20-дневный срок.

Поступившие на имя Министра обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Министерство обращений этих организаций, направляются для ответа соответствующим заместителям Министра.

10.6. Прием граждан осуществляется через секретаря Приемной Министра.

Прием граждан осуществляется по рабочим дням в соответствии с утверждаемым Министром в установленном порядке графиком. Прием граждан также осуществляется заместителями Министра по отдельно утверждаемому графику.

В случае, если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение.

В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Министерства, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие компетентные органы государственной власти.

XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства

11.1. Министерство обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступ граждан и организаций к информации о деятельности Министерства.

11.2 Министр определяет:

а) состав сведений о деятельности Министерства, составляющих информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

б) схему размещения информационного ресурса;

в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Министерства;

д) ответственного по ведению официального интернет-сайта Министерства.

11.3. Информационный ресурс включает в себя:

а) информацию справочного характера о Министерстве (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества Министра, заместителей Министра);

б) график приема руководством Министерства граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием;

в) наименование,, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;

г) разрешенные к опубликованию нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Министерства;

д) перечни исполняемых Министерством функций;

е) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Министерство для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Министерством;

ж) сведения о принятии Министерством решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Министерства, зарегистрированных в установленном порядке Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия;

з) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Министерства, а также подведомственных организаций.

11.4. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства несут уполномоченные должностные лица.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать