Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU35000202000506
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от «24»  марта 2020  г. № 0004

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА № 18

В связи с необходимостью приведения нормативных актов Инспекции в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменение в приказ Государственной жилищной инспекции области от 29 апреля 2011года года № 18, изложив Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Вологодской области, органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, при проведении совместных проверок в новой редакции (приложение).

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Начальник  Инспекции

В.В. Токарев

Приложение

к Приказу

Государственной жилищной инспекции

Вологодской области

от 24 марта 2020 года  № 0004

«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ,

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК

I. Общие положения

1.1. Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Вологодской области (далее - Инспекция), органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля), при проведении совместных проверок в сфере соблюдения требований норм, регулирующих отношения по использованию и сохранности жилищного фонда, соответствие жилых помещений жилищного фонда муниципальных образований области установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - административный регламент) разработан в целях защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля и муниципального контроля.

Настоящий административный регламент определяет порядок взаимодействия Инспекции и органов муниципального контроля при проведении совместных проверок.

1.2. Инспекция и органы муниципального контроля взаимодействуют путем проведения совместных плановых и (или) внеплановых проверок.

Совместные проверки проводятся должностными лицами Инспекции и органов муниципального контроля, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в сфере соблюдения требований норм, регулирующих отношения по использованию и сохранности жилищного фонда, соответствие жилых помещений жилищного фонда муниципальных образований области установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

1.3. В целях обеспечения взаимодействия Инспекция и органы муниципального контроля, указанные в пункте 1.6 настоящего административного регламента, могут проводить проверки как совместно, так и независимо друг от друга, каждый в пределах своей компетенции, с обменом информацией о результатах этих проверок и принятых мерах в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Взаимодействие Инспекции и органов муниципального контроля при организации и проведении совместных проверок может осуществляться в электронной форме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.4. Инспекция и органы муниципального контроля при организации и проведении совместных проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

1) документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

2) определение целей, объема, сроков проведения совместных проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

4) подготовка предложений о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

1.5. При проведении совместных плановых и (или) внеплановых проверок органами регионального государственного контроля (надзора) не допускается проведение в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими указанными органами проверок исполнения одних и тех же обязательных требований.

1.6. Органами муниципального контроля, осуществляющими взаимодействие с Инспекцией при организации и проведении совместных проверок, являются администрации муниципальных районов области, администрации сельских поселений и администраций городов областного значения

1.7. При проведении совместных проверок Инспекция и органы муниципального контроля могут привлекать экспертов, экспертные организации; взаимодействуют с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении мероприятий по контролю.

1.8. Взаимодействие Инспекций и органов муниципального контроля осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;

- Законом Вологодской области от 4 июня 2010 года № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области»;

- Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

- постановлением Правительства Вологодской области от 24 мая 2010 года № 592 «Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Вологодской области»;

- постановлением Губернатора Вологодской области от 20 августа 2010 года № 409 «О порядке организации совместных проверок органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), и органами местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля»;

- приказом начальника Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 29 апреля 2010 года № 26 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Государственной жилищной инспекцией Вологодской области»;

- муниципальными правовыми актами в соответствующей сфере деятельности

1.9. Инспекция и органы муниципального контроля проверяют соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, требований, установленных муниципальными правовыми актами, исключительно в пределах своих полномочий.

Совместные проверки Инспекцией и органами муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, в сроки и в порядке, которые установлены Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.

Совместная проверка осуществляется в согласованные Инспекцией и органами муниципального контроля сроки.

1.10. Для получения дополнительной информации в целях принятия решения об участии в проведении совместной проверки в соответствующий орган направляются письменные запросы.

1.11. Для рассмотрения предложений о проведении совместных проверок и обеспечения согласованных действий Инспекцией и соответствующими органами муниципального контроля могут создаваться совместные рабочие группы путем издания приказов начальника Инспекции и муниципального правового акта соответствующего органа муниципального контроля.

II. Планирование ежегодных плановых проверок

2.1. Порядок взаимодействия

при организации совместной плановой проверки

2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации взаимодействия при проведении совместной плановой проверки, является наступление даты 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответствующими административными регламентами.

2.1.2. Должностное лицо Инспекции, ответственное за составление плана проверок, в срок до 15 августа текущего года направляет подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок органам муниципального контроля, с которыми планируется проведение совместных плановых проверок.

2.1.3. Органы муниципального контроля при планировании совместных проверок с Инспекцией направляют свои проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в Инспекцию также в срок до 15 августа текущего года.

2.1.4. Должностное лицо Инспекции, ответственное за составление плана проверок, в срок до 20 августа текущего года готовит и направляет предложения органам муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.

В предложении указываются наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), деятельность которого подлежит проверке, цель и основания проведения проверки, дата и сроки проверки.

Орган муниципального контроля рассматривает предложение о проведении совместной плановой проверки в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.

Непоступление в указанный срок предложений органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок рассматривается как отказ от их проведения.

2.1.5. Предложения о проведении совместных проверок от органов муниципального контроля в Инспекцию направляются до 20 августа текущего года, предложения рассматриваются начальником (заместителем начальника) Инспекции в течение 2 рабочих дней. При принятии предложения соответствующие проверки вносятся в проект ежегодного плана проведения проверок, о чем письменно сообщается соответствующему органу муниципального контроля. При отказе от проведения совместной плановой проверки в орган муниципального контроля направляется мотивированный отказ за подписью начальника (заместителя начальника) Инспекции.

2.1.6. Окончательный срок согласования проведения совместных плановых проверок - 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.1.7. Распоряжение начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении плановой проверки готовится в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Государственной жилищной инспекцией Вологодской области.

Приказ или распоряжение о проведении плановой проверки органом муниципального контроля готовится в соответствии с действующим в соответствующем органе местного самоуправления административным регламентом, регулирующим исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля.

2.1.8. Уведомления о проведении плановых проверок направляются проверяемому лицу каждым из участвующих в совместной проверке органом самостоятельно.

2.2. Порядок взаимодействия при организации

совместной внеплановой проверки

2.2.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для организации взаимодействия при проведении совместной внеплановой проверки, являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного по результатам проверки предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) наличие ходатайства юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания;

3) поступление в Инспекцию и органы муниципального контроля обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

4) приказ (распоряжение) начальника Инспекции, руководителя органа муниципального контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

2.2.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответствующими административными регламентами.

2.2.3. Предложение Инспекции о проведении совместной внеплановой проверки направляется соответствующему органу муниципального контроля не менее чем за 3 дня до начала проверки, за исключением случаев, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Орган муниципального контроля в течение 2 дней, а в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», - немедленно, направляет ответ, подтверждающий участие органа муниципального контроля в проведении совместной внеплановой проверки, или мотивированный отказ за подписью руководителя.

2.2.4. Орган муниципального контроля направляет предложение о проведении совместной внеплановой проверки не позднее чем за 3 дня до начала проверки, за исключением случаев, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Предложение рассматривается начальником Инспекции в течение 2 рабочих дней, а в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», - немедленно.

По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной проверки в орган муниципального контроля направляется ответ, подтверждающий участие Инспекции в проведении совместной внеплановой проверки, или мотивированный отказ за подписью начальника (заместителя начальника) Инспекции.

2.2.5. Непоступление в срок, указанный в пунктах 2.2.3 и 2.2.4 настоящего административного регламента, ответа Инспекции или органа муниципального контроля об участии в проведении совместной внеплановой проверки рассматривается как отказ от участия в ее проведении.

2.2.6. В случае проведения совместной внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в частях 5 и 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», согласование с органами прокуратуры производится каждым из участвующих в совместной проверке органом самостоятельно.

2.2.7. Распоряжение начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении внеплановой проверки принимается в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Государственной жилищной инспекцией Вологодской области.

Приказ или распоряжение о проведении внеплановой проверки органом муниципального контроля готовится в соответствии с действующим в соответствующем органе местного самоуправления области административным регламентом, регулирующим исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля.

2.2.8. Уведомления о проведении внеплановых проверок направляются проверяемому лицу каждым из участвующих в совместной проверке органом самостоятельно.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган регионального государственного контроля (надзора) обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

2.3. Порядок взаимодействия при проведении и оформлении

результатов совместной документарной проверки

2.3.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения или Инспекции, или органа муниципального контроля, указанного в уведомлениях Инспекции и органа муниципального контроля, направленных проверяемому лицу.

Документарная проверка проводится каждым органом по вопросам, относящимся к полномочиям органа в соответствующей сфере деятельности.

2.3.2. В процессе проведения совместной документарной проверки должностными лицами Инспекции и органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в их распоряжении, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

2.3.3. Мотивированный запрос в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, в том числе в форме электронного документа, с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и пояснения направляется проверяемому лицу каждым из участвующих в совместной проверке органом в пределах его компетенции.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции и соответствующего органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального, муниципального контроля, информация об этом направляется Инспекцией или органом муниципального контроля юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

2.3.4. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Инспекция и орган муниципального контроля установят признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Инспекции и органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.

Предложение о проведении совместной выездной проверки в отношении данного проверяемого лица Инспекцией или органом муниципального контроля направляется и рассматривается в соответствии с пунктами 2.2.3 и 2.2.4 настоящего административного регламента.

2.3.5. При проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля

2.3.6. По результатам проверки должностными лицами Инспекции и органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции и органа муниципального контроля.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копии актов проверки Инспекции и органа муниципального контроля направляются в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

2.3.7. В журнале учета проверок должностными лицами Инспекции и органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения об Инспекции и органе муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

2.4. Порядок взаимодействия при проведении и оформлении

результатов совместной выездной проверки

2.4.1. Выездная проверка проводится по месту осуществления деятельности проверяемым юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) и в сроки, указанные в уведомлениях о проведении проверки проверяемому лицу Инспекцией и органом муниципального контроля.

Выездная проверка проводится каждым органом в пределах компетенции соответствующего органа.

2.4.2. Порядок проведения выездной проверки устанавливается административным регламентом осуществления государственной функции Инспекцией и административным регламентом соответствующего органа местного самоуправления, регулирующим исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля.

2.4.3. По результатам проверки должностными лицами Инспекции и органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции и органа муниципального контроля.

2.4.4. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, должностными лицами Инспекции и органа муниципального контроля копии актов проверки направляются в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

2.4.5. В журнале учета проверок должностными лицами Инспекции и органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органов, осуществлявших проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

III.  Порядок взаимодействия по результатам проведенных мероприятий 

по контролю при осуществлении муниципального жилищного контроля

3.1. В отношении фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки, Инспекция и соответствующий орган муниципального контроля принимают меры в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Государственной жилищной инспекцией Вологодской области и административным регламентом соответствующего органа местного самоуправления, регулирующим исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля.

3.2. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований, требований муниципальных правовых актов должностные лица Инспекции и органа муниципального контроля при проведении проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

IV. Информационное взаимодействие

4.1. Целью информационного взаимодействия между Инспекцией и органами муниципального контроля, предмет которых относится к их совместной компетенции, является оперативное получение информации для принятия решений по результатам мероприятий по контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.2. Инспекция и органы муниципального контроля информируют друг друга о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в соответствующей сфере посредством направления в адрес друг друга соответствующих документов и информации.

4.3. Инспекция и органы муниципального контроля информируют друг друга о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в соответствующей сфере посредством направления в адрес друг друга соответствующих документов и информации.

4.4. Инспекция и органы муниципального контроля вправе направлять в адрес друг друга предложения о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

4.5. Инспекция и органы муниципального контроля вправе направлять в адрес друг друга запросы, подлежащие обязательному рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в указанный в запросе срок.

4.6. Информационное взаимодействие по вопросам, указанным в настоящем разделе, осуществляется между Инспекцией и органами муниципального контроля, в том числе посредством информационно-телекоммуникационных технологий.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 050.000.000 Жилище, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать