Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU05000202000368
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство строительства жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

23 сентября 2020 г. № 11-Пр-114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

В целях реализации статей 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 49, ст. 7039; 2013, № 19, ст. 2331; № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 7, ст. 911; 2017, № 30, ст. 4458) и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный № 50330) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан.

2. Руководителям казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан, принять к исполнению настоящий приказ.

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http:// E-mail: minstroi@e-dag.ru).

4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан и официальную копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан для включения в федеральный регистр Российской Федерации в установленном законодательством порядке.

5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

М. Баглиев

Утвержден

приказом Минстроя РД

от ___________ № ____

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан

I. Общие положения

1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 49, ст. 7039; 2013, № 19, ст. 2331, № 31, ст. 4191 № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 7, ст. 911; 2017, № 30, ст. 4458) и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный № 50330).

2. Настоящий Порядок, устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (далее - смета).

II. Порядок составления бюджетных смет

3. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (далее - Министерство) и казенным учреждениям, находящимся в ведении Министерства (далее - Учреждение), в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Смета составляется путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период согласно формам, указанным в приложениях № 1 и 2 к настоящему Порядку.

5. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, заполненных согласно приложениям к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. № 139н «Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июля 2018 г., регистрационный № 51624).

6. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

7. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет согласование сметы Учреждения грифом «Согласовано» с указанием наименования должности согласовавшего смету Учреждения должностного лица главного распорядителя бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.

III. Утверждение бюджетных смет

8. Смета Министерства утверждается министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (или уполномоченным им лицом).

Смета Учреждения утверждается руководителем Учреждения и согласовывается с министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (или уполномоченным им лицом).

Утверждение смет Министерства и Учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Министерству и Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

9. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются Учреждением в Министерство не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

IV. Ведение бюджетных смет

10. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Учреждению или Министерству в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются Учреждением и Министерством по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

11. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Учреждению или Министерству в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

12. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 4 настоящего Порядка. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подготавливаются по тем кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым вносятся изменения.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Учреждения или Министерства, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

13. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства как главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

14. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей казенных учреждений, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после представления соответствующих обоснований (расчетов) в Министерство.

15. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым-четвертым пункта 11 настоящего Порядка.

16. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются казенным учреждением Министерству не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.04.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать