Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2017г.
Номер документа: RU94000201700611
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент общественных коммуникаций города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

«23» 05 2017 г.                                                 № 31-п                                                   

Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за государственные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту общественных коммуникаций города Севастополя, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания

В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 6 статьи 4 Федерального закона Российской Федерации N 174-ФЗ от 3 ноября 2006 г. "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок определения платы для физических и юридических лиц за государственные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту общественных коммуникаций города Севастополя, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее – Порядок).

Руководителям бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту общественных коммуникаций города Севастополя, руководствоваться настоящим Порядком при формировании и утверждении перечней платных услуг и цен на оказываемые платные услуги.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Директор Департамента                                                                         А.Н.Перла

Утвержден

приказом Департамента общественных коммуникаций города Севастополя от 23.05.2017 № 31-П

Порядок определения платы для физических и юридических лиц за государственные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту общественных коммуникаций города Севастополя, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее – Порядок)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения платы для физических и юридических лиц за государственные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту общественных коммуникаций города Севастополя, (далее - Учреждения), оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее – платные услуги (работы)).

1.2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности Учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.

1.3. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг, а также утверждает цены на платные услуги по согласованию с Департаментом общественных коммуникаций города Севастополя.

1.4. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг.

1.5. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг (работ) в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу).

1.6. Размер платы за платные услуги (работы) определяется на основании:

-размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества Учреждения с учетом:

- анализа фактических затрат Учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности в предшествующие периоды;

- прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;

- анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;

- анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).

1.7. Стоимость платных услуг (работ) определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).

1.8. Учреждение, оказывающее платные услуги (работы), обязано своевременно и в доступном месте предоставлять физическим и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг (работ) и их стоимости по форме согласно Таблице 1 к настоящему Порядку.

Таблица 1

Перечень
платных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)

__________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения)

NN п/п

Наименование услуги (работы)

Плата за платные услуги (работы), руб.

1.

2.

3.

...

1.9. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями государственного задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.

2. Определение платы за платные услуги (работы)

2.1. Затраты Учреждения

2.1.1 Затраты Учреждения подразделяются на:

- затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги (работы) и потребляемые в процессе ее предоставления (далее - прямые затраты);

- затраты, не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги (работы), но необходимые для обеспечения деятельности Учреждения (далее - накладные затраты).

2.1.2. К прямым затратам относятся:

- затраты на основной персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (работы);

- материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы);

- затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги (работы);

- прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги (работы).

2.1.3. К накладным затратам относятся:

- затраты на административно-управленческий персонал Учреждения, не участвующий непосредственно в процессе оказания платной услуги (работы);

- затраты общехозяйственного назначения - расходы, связанные с приобретением материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов недвижимого имущества;

- затраты на уплату налогов, пошлины и иные обязательные платежи;

- затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги (работы).

2.2. Расчет затрат на оказание платной услуги

2.2.1. Для расчета затрат на оказание платной услуги (работы) может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.

2.2.2. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги (работы) задействован в равной степени весь основной персонал Учреждения и все материальные ресурсы.

2.2.3. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги (работы) на основе анализа фактических затрат Учреждения за предшествующие периоды.

В основе расчета затрат на оказание платной услуги (работы) лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги (работы).

,

где:

- затраты на оказание единицы платной услуги (работы);

- сумма всех затрат Учреждения за период времени;

- фонд рабочего времени основного персонала Учреждения за тот же период времени;

- норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги (работы).

2.2.4. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги (работы) требует использования отдельных специалистов Учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование.

В основе расчета затрат на оказание платной услуги (работы) лежит прямой учет всех элементов затрат.

Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн,

где:

Зусл - затраты на оказание платной услуги (работы);

Зоп - затраты на основной персонал;

Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги (работы);

Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы);

Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги (работы).

2.2.5. Затраты на основной персонал включают в себя:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

- затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;

- суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.

2.2.6. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги (работы).

Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги (работы), и определяются по формуле:

Зоп = (SUM Зоп / Фр.вр.) x Тусл,

где

- Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

- SUM Зоп - сумма всех затрат учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала за период времени;

- Фр.вр. - фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;

- Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание соответствующей платной услуги.

2.2.7. Расчет затрат на оплату труда основного персонала приводится по форме согласно Таблице 2.

Таблица 2

Расчет
затрат на оплату труда персонала
__________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))

Должность

Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда, руб.

Месячный фонд рабочего времени, мин. (час.)

Норма времени на оказание платной услуги (работы), мин. (час.)

Затраты на оплату труда персонала, руб. (гр. 5 = гр. 2 / гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

1.

2.

Итого

x

x

x

2.2.8. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги (работы), включают в себя (в зависимости от сферы деятельности):

- затраты на комплектующие изделия;

- затраты на инвентарь;

- затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;

- затраты на другие материальные запасы.

2.2.9. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги (работы).

Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:

,

где:

- затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы);

- материальные запасы определенного вида;

- цена приобретаемых материальных запасов.

2.2.10. Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы), проводится по форме согласно Таблице 3.

Таблица 3

Расчет
затрат на материальные запасы
__________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))

Наименование материальных запасов

Единица измерения

Расход (в ед. измерения)

Цена за единицу, руб.

Всего затрат материальных запасов, руб. (гр. 5 = гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

1.

2.

Итого

x

x

x

2.2.11. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги (работы).

2.2.12. Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы), приводится по форме согласно Таблице 4.

Таблица 4

Расчет
затрат суммы начисленной амортизации оборудования
__________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))

Наименование оборудования

Балансовая стоимость

Годовая норма износа, %

Годовая норма времени работы оборудования, час.

Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (работы), час.

Сумма начисленной амортизации, руб. (гр. 6 = гр. 2 х гр. 3 х (гр. 4 / гр. 5))

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Итого

x

x

x

x

2.2.13. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала:

,

где:

- коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала Учреждения.

2.2.14. Коэффициент накладных затрат рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:

,

где:

- фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

-фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;

-- прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;

- фактические затраты на весь основной персонал Учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы.

2.2.15. Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала.

2.2.16. Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:

1) затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;

2) затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые Учреждением при оказании платной услуги (работы);

3) затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе:

-затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.);

-затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации);

- затраты на текущий ремонт по видам основных фондов;

- затраты на содержание прилегающей территории;

- затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги (работы));

- затраты на уборку помещений и санитарную обработку помещений;

- затраты на содержание транспорта;

- затраты на приобретение топлива и энергоресурсов.

2.2.17. Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.

2.2.18. Расчет накладных затрат приводится по форме согласно Таблице 5.

Таблица 5

Расчет накладных затрат
__________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))

NN п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

Прогноз затрат на административно-управленческий персонал, руб.

2

Прогноз затрат общехозяйственного назначения, руб.

3

Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения, руб.

4

Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала, руб.

5

Коэффициент накладных затрат

стр. 5 = {стр. 1 + стр. 2 + стр. 3} / стр. 4

6

Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги (работы), руб.

7

Итого накладные затраты, руб.

стр. 7 = стр. 5 х стр. 6

2.2.19. Расчет платы за оказание платной услуги (работы) приводится по форме согласно Таблице 6.

Таблица 6

Расчет
платы за оказание платной услуги (работы)
__________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))

NN п/п

Наименование статей затрат

Сумма, руб.

1

Затраты на оплату труда основного персонала

2

Затраты материальных запасов

3

Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы)

4

Накладные затраты, относимые на платную услугу (работу)

5

Итого затрат

6

Плата за оказание платной услуги (работы)

                                                        ___________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 17.07.2017
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать