Основная информация
Дата опубликования: | 23 мая 2017г. |
Номер документа: | RU94000201700611 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Департамент общественных коммуникаций города Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
«23» 05 2017 г. № 31-п
Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за государственные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту общественных коммуникаций города Севастополя, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания
В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 6 статьи 4 Федерального закона Российской Федерации N 174-ФЗ от 3 ноября 2006 г. "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый Порядок определения платы для физических и юридических лиц за государственные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту общественных коммуникаций города Севастополя, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее – Порядок).
Руководителям бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту общественных коммуникаций города Севастополя, руководствоваться настоящим Порядком при формировании и утверждении перечней платных услуг и цен на оказываемые платные услуги.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
Директор Департамента А.Н.Перла
Утвержден
приказом Департамента общественных коммуникаций города Севастополя от 23.05.2017 № 31-П
Порядок определения платы для физических и юридических лиц за государственные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту общественных коммуникаций города Севастополя, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее – Порядок)
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения платы для физических и юридических лиц за государственные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту общественных коммуникаций города Севастополя, (далее - Учреждения), оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее – платные услуги (работы)).
1.2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности Учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.
1.3. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг, а также утверждает цены на платные услуги по согласованию с Департаментом общественных коммуникаций города Севастополя.
1.4. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг.
1.5. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг (работ) в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу).
1.6. Размер платы за платные услуги (работы) определяется на основании:
-размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества Учреждения с учетом:
- анализа фактических затрат Учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности в предшествующие периоды;
- прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;
- анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;
- анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).
1.7. Стоимость платных услуг (работ) определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).
1.8. Учреждение, оказывающее платные услуги (работы), обязано своевременно и в доступном месте предоставлять физическим и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг (работ) и их стоимости по форме согласно Таблице 1 к настоящему Порядку.
Таблица 1
Перечень
платных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
__________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
NN п/п
Наименование услуги (работы)
Плата за платные услуги (работы), руб.
1.
2.
3.
...
1.9. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями государственного задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.
2. Определение платы за платные услуги (работы)
2.1. Затраты Учреждения
2.1.1 Затраты Учреждения подразделяются на:
- затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги (работы) и потребляемые в процессе ее предоставления (далее - прямые затраты);
- затраты, не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги (работы), но необходимые для обеспечения деятельности Учреждения (далее - накладные затраты).
2.1.2. К прямым затратам относятся:
- затраты на основной персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (работы);
- материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы);
- затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги (работы);
- прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги (работы).
2.1.3. К накладным затратам относятся:
- затраты на административно-управленческий персонал Учреждения, не участвующий непосредственно в процессе оказания платной услуги (работы);
- затраты общехозяйственного назначения - расходы, связанные с приобретением материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов недвижимого имущества;
- затраты на уплату налогов, пошлины и иные обязательные платежи;
- затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги (работы).
2.2. Расчет затрат на оказание платной услуги
2.2.1. Для расчета затрат на оказание платной услуги (работы) может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
2.2.2. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги (работы) задействован в равной степени весь основной персонал Учреждения и все материальные ресурсы.
2.2.3. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги (работы) на основе анализа фактических затрат Учреждения за предшествующие периоды.
В основе расчета затрат на оказание платной услуги (работы) лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги (работы).
,
где:
- затраты на оказание единицы платной услуги (работы);
- сумма всех затрат Учреждения за период времени;
- фонд рабочего времени основного персонала Учреждения за тот же период времени;
- норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги (работы).
2.2.4. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги (работы) требует использования отдельных специалистов Учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование.
В основе расчета затрат на оказание платной услуги (работы) лежит прямой учет всех элементов затрат.
Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн,
где:
Зусл - затраты на оказание платной услуги (работы);
Зоп - затраты на основной персонал;
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги (работы);
Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы);
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги (работы).
2.2.5. Затраты на основной персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;
- суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
2.2.6. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги (работы).
Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги (работы), и определяются по формуле:
Зоп = (SUM Зоп / Фр.вр.) x Тусл,
где
- Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- SUM Зоп - сумма всех затрат учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала за период времени;
- Фр.вр. - фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;
- Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание соответствующей платной услуги.
2.2.7. Расчет затрат на оплату труда основного персонала приводится по форме согласно Таблице 2.
Таблица 2
Расчет
затрат на оплату труда персонала
__________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))
Должность
Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда, руб.
Месячный фонд рабочего времени, мин. (час.)
Норма времени на оказание платной услуги (работы), мин. (час.)
Затраты на оплату труда персонала, руб. (гр. 5 = гр. 2 / гр. 3 х гр. 4)
1
2
3
4
5
1.
2.
Итого
x
x
x
2.2.8. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги (работы), включают в себя (в зависимости от сферы деятельности):
- затраты на комплектующие изделия;
- затраты на инвентарь;
- затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
- затраты на другие материальные запасы.
2.2.9. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги (работы).
Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
,
где:
- затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы);
- материальные запасы определенного вида;
- цена приобретаемых материальных запасов.
2.2.10. Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы), проводится по форме согласно Таблице 3.
Таблица 3
Расчет
затрат на материальные запасы
__________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))
Наименование материальных запасов
Единица измерения
Расход (в ед. измерения)
Цена за единицу, руб.
Всего затрат материальных запасов, руб. (гр. 5 = гр. 3 х гр. 4)
1
2
3
4
5
1.
2.
Итого
x
x
x
2.2.11. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги (работы).
2.2.12. Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы), приводится по форме согласно Таблице 4.
Таблица 4
Расчет
затрат суммы начисленной амортизации оборудования
__________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))
Наименование оборудования
Балансовая стоимость
Годовая норма износа, %
Годовая норма времени работы оборудования, час.
Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (работы), час.
Сумма начисленной амортизации, руб. (гр. 6 = гр. 2 х гр. 3 х (гр. 4 / гр. 5))
1
2
3
4
5
6
1.
2.
Итого
x
x
x
x
2.2.13. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала:
,
где:
- коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала Учреждения.
2.2.14. Коэффициент накладных затрат рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
,
где:
- фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
-фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;
-- прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;
- фактические затраты на весь основной персонал Учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы.
2.2.15. Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала.
2.2.16. Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
1) затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;
2) затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые Учреждением при оказании платной услуги (работы);
3) затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе:
-затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.);
-затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации);
- затраты на текущий ремонт по видам основных фондов;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги (работы));
- затраты на уборку помещений и санитарную обработку помещений;
- затраты на содержание транспорта;
- затраты на приобретение топлива и энергоресурсов.
2.2.17. Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
2.2.18. Расчет накладных затрат приводится по форме согласно Таблице 5.
Таблица 5
Расчет накладных затрат
__________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))
NN п/п
Наименование показателя
Значение показателя
1
Прогноз затрат на административно-управленческий персонал, руб.
2
Прогноз затрат общехозяйственного назначения, руб.
3
Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения, руб.
4
Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала, руб.
5
Коэффициент накладных затрат
стр. 5 = {стр. 1 + стр. 2 + стр. 3} / стр. 4
6
Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги (работы), руб.
7
Итого накладные затраты, руб.
стр. 7 = стр. 5 х стр. 6
2.2.19. Расчет платы за оказание платной услуги (работы) приводится по форме согласно Таблице 6.
Таблица 6
Расчет
платы за оказание платной услуги (работы)
__________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))
NN п/п
Наименование статей затрат
Сумма, руб.
1
Затраты на оплату труда основного персонала
2
Затраты материальных запасов
3
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы)
4
Накладные затраты, относимые на платную услугу (работу)
5
Итого затрат
6
Плата за оказание платной услуги (работы)
___________________________________
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
«23» 05 2017 г. № 31-п
Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за государственные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту общественных коммуникаций города Севастополя, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания
В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 6 статьи 4 Федерального закона Российской Федерации N 174-ФЗ от 3 ноября 2006 г. "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый Порядок определения платы для физических и юридических лиц за государственные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту общественных коммуникаций города Севастополя, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее – Порядок).
Руководителям бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту общественных коммуникаций города Севастополя, руководствоваться настоящим Порядком при формировании и утверждении перечней платных услуг и цен на оказываемые платные услуги.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
Директор Департамента А.Н.Перла
Утвержден
приказом Департамента общественных коммуникаций города Севастополя от 23.05.2017 № 31-П
Порядок определения платы для физических и юридических лиц за государственные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту общественных коммуникаций города Севастополя, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее – Порядок)
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения платы для физических и юридических лиц за государственные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту общественных коммуникаций города Севастополя, (далее - Учреждения), оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее – платные услуги (работы)).
1.2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности Учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.
1.3. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг, а также утверждает цены на платные услуги по согласованию с Департаментом общественных коммуникаций города Севастополя.
1.4. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг.
1.5. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг (работ) в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу).
1.6. Размер платы за платные услуги (работы) определяется на основании:
-размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества Учреждения с учетом:
- анализа фактических затрат Учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности в предшествующие периоды;
- прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;
- анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;
- анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).
1.7. Стоимость платных услуг (работ) определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).
1.8. Учреждение, оказывающее платные услуги (работы), обязано своевременно и в доступном месте предоставлять физическим и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг (работ) и их стоимости по форме согласно Таблице 1 к настоящему Порядку.
Таблица 1
Перечень
платных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
__________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
NN п/п
Наименование услуги (работы)
Плата за платные услуги (работы), руб.
1.
2.
3.
...
1.9. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями государственного задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.
2. Определение платы за платные услуги (работы)
2.1. Затраты Учреждения
2.1.1 Затраты Учреждения подразделяются на:
- затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги (работы) и потребляемые в процессе ее предоставления (далее - прямые затраты);
- затраты, не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги (работы), но необходимые для обеспечения деятельности Учреждения (далее - накладные затраты).
2.1.2. К прямым затратам относятся:
- затраты на основной персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (работы);
- материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы);
- затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги (работы);
- прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги (работы).
2.1.3. К накладным затратам относятся:
- затраты на административно-управленческий персонал Учреждения, не участвующий непосредственно в процессе оказания платной услуги (работы);
- затраты общехозяйственного назначения - расходы, связанные с приобретением материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов недвижимого имущества;
- затраты на уплату налогов, пошлины и иные обязательные платежи;
- затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги (работы).
2.2. Расчет затрат на оказание платной услуги
2.2.1. Для расчета затрат на оказание платной услуги (работы) может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
2.2.2. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги (работы) задействован в равной степени весь основной персонал Учреждения и все материальные ресурсы.
2.2.3. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги (работы) на основе анализа фактических затрат Учреждения за предшествующие периоды.
В основе расчета затрат на оказание платной услуги (работы) лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги (работы).
,
где:
- затраты на оказание единицы платной услуги (работы);
- сумма всех затрат Учреждения за период времени;
- фонд рабочего времени основного персонала Учреждения за тот же период времени;
- норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги (работы).
2.2.4. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги (работы) требует использования отдельных специалистов Учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование.
В основе расчета затрат на оказание платной услуги (работы) лежит прямой учет всех элементов затрат.
Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн,
где:
Зусл - затраты на оказание платной услуги (работы);
Зоп - затраты на основной персонал;
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги (работы);
Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы);
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги (работы).
2.2.5. Затраты на основной персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;
- суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
2.2.6. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги (работы).
Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги (работы), и определяются по формуле:
Зоп = (SUM Зоп / Фр.вр.) x Тусл,
где
- Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- SUM Зоп - сумма всех затрат учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала за период времени;
- Фр.вр. - фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;
- Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание соответствующей платной услуги.
2.2.7. Расчет затрат на оплату труда основного персонала приводится по форме согласно Таблице 2.
Таблица 2
Расчет
затрат на оплату труда персонала
__________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))
Должность
Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда, руб.
Месячный фонд рабочего времени, мин. (час.)
Норма времени на оказание платной услуги (работы), мин. (час.)
Затраты на оплату труда персонала, руб. (гр. 5 = гр. 2 / гр. 3 х гр. 4)
1
2
3
4
5
1.
2.
Итого
x
x
x
2.2.8. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги (работы), включают в себя (в зависимости от сферы деятельности):
- затраты на комплектующие изделия;
- затраты на инвентарь;
- затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
- затраты на другие материальные запасы.
2.2.9. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги (работы).
Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
,
где:
- затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы);
- материальные запасы определенного вида;
- цена приобретаемых материальных запасов.
2.2.10. Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы), проводится по форме согласно Таблице 3.
Таблица 3
Расчет
затрат на материальные запасы
__________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))
Наименование материальных запасов
Единица измерения
Расход (в ед. измерения)
Цена за единицу, руб.
Всего затрат материальных запасов, руб. (гр. 5 = гр. 3 х гр. 4)
1
2
3
4
5
1.
2.
Итого
x
x
x
2.2.11. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги (работы).
2.2.12. Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы), приводится по форме согласно Таблице 4.
Таблица 4
Расчет
затрат суммы начисленной амортизации оборудования
__________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))
Наименование оборудования
Балансовая стоимость
Годовая норма износа, %
Годовая норма времени работы оборудования, час.
Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (работы), час.
Сумма начисленной амортизации, руб. (гр. 6 = гр. 2 х гр. 3 х (гр. 4 / гр. 5))
1
2
3
4
5
6
1.
2.
Итого
x
x
x
x
2.2.13. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала:
,
где:
- коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала Учреждения.
2.2.14. Коэффициент накладных затрат рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
,
где:
- фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
-фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;
-- прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;
- фактические затраты на весь основной персонал Учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы.
2.2.15. Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала.
2.2.16. Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
1) затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;
2) затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые Учреждением при оказании платной услуги (работы);
3) затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе:
-затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.);
-затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации);
- затраты на текущий ремонт по видам основных фондов;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги (работы));
- затраты на уборку помещений и санитарную обработку помещений;
- затраты на содержание транспорта;
- затраты на приобретение топлива и энергоресурсов.
2.2.17. Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
2.2.18. Расчет накладных затрат приводится по форме согласно Таблице 5.
Таблица 5
Расчет накладных затрат
__________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))
NN п/п
Наименование показателя
Значение показателя
1
Прогноз затрат на административно-управленческий персонал, руб.
2
Прогноз затрат общехозяйственного назначения, руб.
3
Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения, руб.
4
Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала, руб.
5
Коэффициент накладных затрат
стр. 5 = {стр. 1 + стр. 2 + стр. 3} / стр. 4
6
Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги (работы), руб.
7
Итого накладные затраты, руб.
стр. 7 = стр. 5 х стр. 6
2.2.19. Расчет платы за оказание платной услуги (работы) приводится по форме согласно Таблице 6.
Таблица 6
Расчет
платы за оказание платной услуги (работы)
__________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы))
NN п/п
Наименование статей затрат
Сумма, руб.
1
Затраты на оплату труда основного персонала
2
Затраты материальных запасов
3
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы)
4
Накладные затраты, относимые на платную услугу (работу)
5
Итого затрат
6
Плата за оказание платной услуги (работы)
___________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 17.07.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: