Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2012г.
Номер документа: RU36000201200508
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

              23.04.2012                                                                                                    № 82

                                                                                                                 г. Воронеж

Об утверждении административного регламента предоставления управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области

государственной услуги

Признан утратившим силу приказом управления автомобильных дорого и дорожной жеятельност Воронежской области от 25.03.2013 № 70 НГР RU 36000201300707

В соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», во исполнение указа губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области» и постановления правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан».

2. Признать утратившим силу приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 26.03.2010 № 56 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области «Рассмотрение обращений граждан»».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя управления Прохорова В.А.

Руководитель управления                                                                       А.В. Трубников

Утвержден

                приказом  управления автомобильных дорог

и дорожной деятельности

Воронежской области

                                                                                                 от  23.04.2012 № 82

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области «Рассмотрение обращений граждан» являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области.

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги

Заявителями на предоставление государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан» (далее – государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, либо другие лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее – Управление). Форма обращения выбирается заявителем самостоятельно.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан  (далее – государственная услуга по рассмотрению обращений) предоставляется Управлением, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж,                         ул. Никитинская, 50.

Время работы:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00,

пятница - с 9-00 до 16-45.

Перерыв - с 13-00 до 13-45.

  Суббота, воскресенье – выходные дни.

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Информация о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений сообщается по номерам контактных телефонов:         (473) 252-33-22 или 252-17-50, посредством электронной почты: uprdor@vudor.vrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления, размещается на Портале Воронежской области в сети Интернет на странице Управления по адресу www.govvrn.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет www.gosuslugi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет svc.govvrn.ru. а также публикуется в средствах массовой информации.

Информацию о местонахождении и графиках работы Управления можно получить на Портале Воронежской области, по справочному телефону                (473) 252-17-50, по номерам контактных телефонов, указанных выше, а также посредством электронной почты.

Справочную работу по предоставлению государственной услуги ведет секретарь-референт Управления. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении государственной услуги принимаются: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв  - с 13.00 до 13.45 по тел. - (473) 252-17-50.

При получении запроса по телефону секретарь-референт Управления:

- называет наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, в который позвонил гражданин;

- называет свою фамилию, имя, отчество;

- предлагает гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время.

Состав информации, предоставляемой по телефону:

- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, подача которого необходима для предоставления государственной услуги;

        - сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

- сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находятся документы;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления.

Если сотрудник, принявший телефонный звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает гражданину обратиться письменно.

В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

На странице Управления Портала Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании Управления, размещается следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы Управления;

б) о справочных телефонах и факсе Управления;

в) об адресе электронной почты Управления;

г) фамилия, имя, отчество руководителя Управления и заместителей руководителя Управления;

д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем Управления и заместителями руководителя Управления;

е) административные регламенты Управления по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

Сотрудники Управления не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Рассмотрение обращений граждан.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области.

Управление не вправе требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 № 298 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- ответ на все поставленные в обращении (в устной, письменной или в форме электронного документа) вопросы;

- уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;

- оставление обращения без ответа в случаях, предусмотренных п. 2.8.2  настоящего административного регламента.

Предоставление государственной услуги завершается путем:

- направления ответа в письменной или устной форме, либо в форме электронного документа по существу обращения;

- направления уведомления: о переадресации обращения, о прекращении переписки с гражданином, о невозможности прочтения текста обращения;

- списания «в дело» при оставлении обращения без ответа, в случаях предусмотренных настоящим регламентом.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

        Предоставление государственной услуги по письменному обращению, поступившему в Управление в соответствии с компетенцией, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

         В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок предоставления государственной услуги может быть продлен руководителем Управления, должностным лицом или уполномоченным на то лицом, но не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.

         Срок регистрации письменных обращений  граждан и обращений, поступивших в виде электронных документов - 3 дня с момента поступления обращения.

         Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или должностного лица Управления, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

         В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

         Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

         В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или орган местного самоуправления, или должностным  лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

         Руководитель Управления вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

Сроки прохождения отдельных административных процедур по предоставлению государственной услуги:

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан - в течение 2 дней с момента поступления обращения;

- регистрация и направление на рассмотрение поступивших обращений - в течение 3 дней с момента поступления обращения;

- рассмотрение обращений граждан ответственными исполнителями - в течение 20 дней со дня регистрации обращения;

- подготовка и направление ответов на обращение граждан - в течение 7 дней;

- личный прием граждан - в течение 1 дня.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Предоставление государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан» осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства РФ, 2005, № 50, ст. 5311);

-  Уставом Воронежской области от 07.06.2006 («Коммуна», 2006, 10 июня);

- Законом Воронежской области от 19.10.2009 № 125-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», 2009,          22 октября);

- Законом Воронежской области от 30.09.2008 № 76-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», 2008, 04 октября);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 «Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области» («Молодой коммунар», 2009, 21 мая);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- наименование адресата (Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления, либо должность соответствующего лица Управления);

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления, жалобы;

- личную подпись гражданина;

- дату написания.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявитель при личном приеме предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

       - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить отсутствуют.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.8.2. Порядок рассмотрения отдельных обращений

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается; если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление или должностное лицо Управления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения  сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократного давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.8.3. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Управление.

2.8.4. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в  данном обращении вопросов.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области

Предоставление государственной услуги и предоставление информации о ней осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

          Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении ответа на обращение не должен превышать 30 минут.

              Срок ожидания гражданина в очереди на личном приеме к должностному лицу при получении ответа на обращение не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест.

Вход в здание Управления оборудуется информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Используемые для предоставления государственной услуги помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для заявителей, включая лиц с ограниченными возможностями передвижения.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.

Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.

Прием заявителей осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием; времени приема.

Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) обеспечение возможности направления запроса и дополнений к обращению в Управление по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет;

г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале Воронежской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет;

д) права гражданина на стадии рассмотрения его обращения Управлением:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

- получать в устной (в том числе по телефону) или в электронной форме информацию о регистрации письменного обращения и о сроках его рассмотрения;

- обратиться с просьбой о предоставлении ответа помимо письменной формы в устной форме (по телефону) или в форме электронного документа;

-осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему административному регламенту.

2.13.2. Основными требованиями к качеству государственной услуги  являются:

- полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области;

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

   2.13.3. Должностное лицо Управления:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 2.8.2 настоящего административного регламента;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.14.1. Обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой государственной услуге на Портале Воронежской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

2.14.2. Обеспечение возможности получения гражданами на Портале Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области текста административного регламента в электронном виде.

2.14.3. Обеспечение возможности для граждан в целях получения государственной услуги представлять обращения и при необходимости иные документы в электронном виде с использованием электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка обращений граждан;

- регистрация и направление на рассмотрение поступивших обращений;

- рассмотрения обращений граждан ответственным исполнителем;

- подготовка и направление ответов на обращения граждан;

- личный прием граждан.

3.2. Прием и первичная обработка обращений граждан

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в Управление, поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других органов власти для рассмотрения согласно компетенции, а также подачи обращения должностному лицу во время проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан, обращение гражданина в ходе личного приема.

Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, фельдъегерской связью, поступить по почте, факсу, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций),  портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области, подано должностному лицу во время проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан, в ходе личного приема.

Первичная обработка письменных обращений граждан проводится секретарем-референтом Управления. Обращения регистрируются с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения (далее – АС ДОУ), предназначенной для автоматизации управленческого документооборота и процессов делопроизводства в Управлении не позднее чем в 2-дневный срок с момента их поступления.

Секретарь-референт Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкрепляет конверт;

- подкрепляет впереди текста письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму);

- возвращает на почту, не вскрывая, ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- составляет в двух экземплярах акт о поступлении корреспонденции с вложенными в нее денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками; на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр акта хранится у специалиста, ответственного за регистрацию входящей корреспонденции, второй экземпляр приобщается к поступившему обращению.

В случае отсутствия самого текста письменного обращения об этом указывается в аннотации.

Секретарь-референт Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции получив конверт, нестандартный по весу, размеру, форме, имеющий вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), неровности по бокам, заклеенный липкой лентой, не вскрывая, сообщает об этом руководителю Управления либо уполномоченному лицу и действуют в соответствии с его указанием.

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится секретарем-референтом Управления. По просьбе гражданина на копии обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения и телефона для справок.

Срок административного действия не должен превышать 2 дней с момента поступления обращения. Данный срок включается в 3-х дневный срок для регистрации обращений.

Результатом административного действия является прием и первичная обработка письменных обращений граждан, принятие решения о регистрации входящего обращения.

3.3. Регистрация и направление на рассмотрение поступивших обращений

После первичной обработки все поступившие обращения граждан подлежат регистрации и обработке в электронной информационно-поисковой системе АС ДОУ.

На этапе регистрации обращений проводятся следующие процедуры:

проставляются регистрационные штампы;

присваивается соответствующий номер с указанием даты поступления обращения;

при вводе в электронную учетную карточку вносятся личные данные о заявителе;

составляется аннотация содержания обращения;

проводится проверка на многократность обращения;

коллективные обращения отмечаются индексом «колл».

Секретарь-референт Управления формируют в АС ДОУ электронную регистрационную карточку обращения. Система позволяет присоединить к карточке обращения гражданина сканированный электронный образ документа.

Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке, установленном настоящим административным регламентом, с уведомлением заявителя о регистрации обращения.

Регистрация обращений, поступивших по факсимильной связи на специально выделенные номера телефакса, осуществляется в соответствии с общими требованиями регистрации.

Основанием для направления обращения на рассмотрение является резолюция руководителя Управления или уполномоченного на то лица.

Руководитель Управления или уполномоченное на то лицо по результатам ознакомления с текстом обращения и прилагаемыми к нему документами назначает исполнителя, ответственного за рассмотрение обращения, определяет сроки рассмотрения обращения и действия, которые должны быть предприняты при рассмотрении обращения.

Выбор исполнителя осуществляется в соответствии с его компетенцией по решению вопросов, поставленных гражданином в обращении. Резолюция к обращению предписывает конкретное действие по рассмотрению обращения.

Резолюция по обращению оформляется в виде лаконично сформулированного текста (поручения, просьбы), предписывающего действие, порядок и срок исполнения, с указанием фамилии, инициалов исполнителей, подписью соответствующего должностного лица (или уполномоченного на то лица) с расшифровкой подписи и датой рассмотрения.

Административное действие по направлению должностному лицу поступивших обращений и подготовке резолюций по их рассмотрению входит в административную процедуру по приему и регистрации обращений и не может превышать 3 дней с момента поступления обращений в Управление.

Обращения могут рассматриваться непосредственно в Управлении, а также с выездом на место.

В соответствии с законодательством письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с законодательством, в случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течении 7 дней срок со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Обращение не направляется для рассмотрения в государственный орган власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, действие (бездействие) которого обжалуется заявителем.

В случае, если в соответствии с данным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. В электронной карточке делается отметка о возврате, и обращение списывается в архив.

В случае, если гражданин ранее обращался в иные государственные органы власти, органы местного самоуправления или к должностному лицу и не удовлетворен принятым решением или качеством проведенных исполнителем действий по его обращению, обращение передается на рассмотрение согласно компетенции в структурное подразделение Управления.

Письма граждан с просьбами о личном приеме их руководителем Управления направляются в установленном порядке адресату для утверждения резолюции и определения порядка подготовки справочной информации по вопросам, поставленным заявителем. Заявителям направляется письменный ответ в соответствии с установленным сроком направления ответов или приглашение на личный прием устным или письменным уведомлением с разъяснением порядка приема граждан.

Срок регистрации письменных обращений граждан в Управлении – не более 3 дней с момента поступления обращений.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения в информационной системе АС ДОУ и направление обращения гражданина на рассмотрение ответственному исполнителю.

3.4. Рассмотрения обращений граждан ответственным исполнителем

Основанием для начала рассмотрения обращения исполнителем является поступление к нему обращения и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя Управления или уполномоченного на то лица (в том числе в электронном варианте в рамках системы электронного документооборота).

Любое обращение, поступившее в Управление или должностному лицу Управления, в соответствии с компетенцией подлежит обязательному рассмотрению согласно резолюции.

При рассмотрении обращения ответственный исполнитель, получивший поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, исполняет его в соответствии с резолюцией руководителя Управления или уполномоченного на то лица, а именно:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное (в соответствии с законодательством) рассмотрение обращения;

в установленном законодательством порядке запрашивает, в случае необходимости, в других государственных органах, органах местного самоуправления или у должностных лиц необходимые для рассмотрения документы;

осуществляет, в случае необходимости, выезд к заявителю или на место, указанное в обращении;

принимает меры в соответствии с законодательством, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, или разъясняет их законное право;

осуществляет подготовку проекта документа по результатам рассмотрения обращения, вносит предложения по выбору вариантов решения;

обеспечивает подготовку письменного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет гражданина о переадресации его обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или другому должностному лицу с обоснованием причин, подтверждающих эту необходимость, а также о продлении сроков рассмотрения обращения.

В случае необходимости изучения при рассмотрении обращения документов и объектов, которые не могут быть истребованы или представлены по месту рассмотрения обращения, исполнитель по согласованию с руководителем Управления проводит изучение нахождения данных документов или исследуемых объектов с выездом на место.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, руководитель Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Общий срок рассмотрения обращений ответственным исполнителем - в течение 20 дней со дня их регистрации.

Продление срока рассмотрения обращения должно быть оформлено на основании служебной записки исполнителя не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока рассмотрения обращения.

Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю после утверждения должностным лицом пролонгации срока, но не позднее чем за 3 дня до его истечения.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократного давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Переадресация обращений на другого исполнителя осуществляется только по согласованию с руководителем Управления или иным уполномоченным должностным лицом.

Обращения, в которых автор не указал фамилию и почтовый адрес, списываются в дело или в случае важности затронутых в обращении вопросов направляются должностным лицам в соответствии с их компетенцией (резолюции «Для ознакомления» и «К сведению»).

По итогам рассмотрения обращения исполнителем готовится ответ, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006      № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.5. Подготовка и направление ответов на обращения граждан

Основанием для начала административной процедуры по подготовке ответа является завершение рассмотрения обращения граждан в соответствии с резолюцией.

Подготовленные исполнителем ответы заявителям должны соответствовать следующим требованиям:

результат рассмотрения обращения должен содержать обоснованный и мотивированный ответ на каждый изложенный довод со ссылками на законы и иные нормативные правовые акты;

текст должен излагаться последовательно, кратко и содержать исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы;

при подтверждении фактов, изложенных в обращении, в тексте следует указывать, какие меры приняты, кем и когда или что будет предпринято для разрешения проблем с указанием конкретных сроков;

если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена или не могут быть приняты меры в установленные законодательством сроки.

Проект ответа на обращение передается ответственным за выполнение настоящей административной процедуры исполнителем на подпись руководителю Управления, должностному лицу либо уполномоченному на то лицу.

Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).

Письменный ответ на коллективное обращение граждан направляется одному из авторов обращения, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя всех авторов обращения при его рассмотрении. Если такое лицо в коллективном обращении не указано, ответ направляется одному (как правило, первому в порядке перечисления) из списка граждан, подписавших обращение, для доведения содержания ответа до сведения всех остальных авторов обращения.

Вместе с ответом о результатах рассмотрения обращения заявителю возвращаются подлинные документы с удостоверяющей подписью заявителя о получении документа, приложенные к обращению. Если в обращении не содержатся просьбы об их возврате, то они остаются в деле и подлежат хранению в архиве.

Если заявителю в ходе личного приема дается ответ в устной форме (по согласованию с автором), то в регистрационной карточке делается соответствующая запись.

Ответ на обращение, поступившее в Управление или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Срок подготовки ответа на обращения граждан составляет 7 дней (указанный срок входит в 30-дневный срок для рассмотрения обращения).

Результатом административного действия является направление ответа на обращение заявителю.

3.6. Личный прием граждан

Организацию личного приема граждан в Управлении осуществляет секретарь – референт Управления.

Прием граждан ведут руководитель Управления, первый заместитель руководителя Управления и другие должностные лица, уполномоченные руководителем Управления на проведение личного приема.

График приема граждан составляется ежеквартально секретарем-референтом управления и утверждается руководителем Управления. График личного приема помещается на информационный стенд, размещенный на 1 этаже административного здания и публикуется на Портале Воронежской области в сети Интернет.

Предварительную запись на личный прием к должностным лицам и организацию приема в Управлении осуществляет секретарь-референт Управления. Часы приема: понедельник - с 15.30 до 16.30, кроме выходных и праздничных дней.

Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Правом на первоочередной личный прием обладают:

- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, ветераны Великой Отечественной войны и участники боевых действий;

- инвалиды I и II групп инвалидности и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);

- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- беременные женщины;

- граждане, пришедшие на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В ходе личного приема гражданин имеет право подать письменное обращение, которое в установленном порядке регистрируется и подлежит рассмотрению.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В случае повторного обращения секретарь-референт Управления осуществляет подборку всех имеющихся в отделе материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются должностному лицу, ведущему личный прием.

После завершения личного приема подготовленные поручения должностного лица, ведущего прием и карточки личного приема посетителей подписываются принимавшими должностными лицами.

Исполнение поручений осуществляется ответственными исполнителями в порядке, установленном настоящим административным регламентом, и направляют ответ заявителю.

Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

Результатом приема гражданина является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо разъяснение гражданину куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Заявителю представляется возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет.

Состав сведений о государственной услуге, размещаемых в указанных информационных системах, определен пунктом 1.3. настоящего административного регламента.

          С использованием портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области заявителю предоставляется возможность направления запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления в электронной форме.

Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в соответствующем разделе заполнить электронную форму, выбрать исполнительный орган государственной власти.

Заявитель может прикрепить документ в электронной форме к своему запросу.

Отправка запроса производится путем нажатия кнопки «отправить».

Заявитель информируется о ходе выполнения запроса о ходе предоставления государственной услуги посредством направления электронного уведомления или уведомления, направляемого по почте.

           Результат предоставления государственной услуги (ответ на обращение) может быть получен заявителем в электронной форме.

4. Формы контроля предоставления

государственной услуги

Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.

     Контроль предоставления государственной услуги включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.

              Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, с привлечением специалистов   отдела правовой и кадровой работы Управления.

              Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления.

Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.

За нарушение положений административного регламента и иных нормативных  правовых актов при рассмотрении обращений  граждан государственные служащие  и иные должностные лица могут привлекаться к ответственности  в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за предоставлением государственной  услуги могут осуществлять авторы обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в материалах по обращению не содержатся сведения, составляющие государственную  или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего государственную услугу, а также

должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.  Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Управление), должностного лица Управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Должностные лица Управления, указанные в пункте 5.9 настоящего  раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах Управления и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления:

у заместителя руководителя Управления, курирующего вопросы предоставления государственной услуги; 

у руководителя Управления;

в правительстве Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в Управления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к административному регламенту

управления автомобильных дорог и

дорожной деятельности Воронежской области

по предоставлению государственной услуги

«Рассмотрение обращений граждан»

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Воронежской области от 01.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать