Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2012г.
Номер документа: RU36000201201222
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Формат содержания документа не соответствует Еапрошенному формату

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 октября 2012 г. N 179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Изменения:

Приказ департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634

Приказ департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 14.05.2015 № 110 НГР RU36000201500525

Приказ департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 10.07.2015 № 175 НГР RU36000201501180

(в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11, приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 06.03.2018 № 57 )

В соответствии с требованиями Федеральных законов от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Закона Воронежской области от 02.12.2010 N 121-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Воронежской области", постановления правительства Воронежской области от 09.06.2012 N 518 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения".

(пункт 1 в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

2. Пункт 2 приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности л

Воронежской области от 27.02.2010 N 31 (в редакции приказов от 31.05.2010 N 83, от 29.09.2010 N 152) признать утратившим силу.

3 Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Котова О.В.

(пункт 3 в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

(пункт 3 в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

Руководитель управления

А.В.ТРУБНИКОВ

Утвержден

приказом

управления автомобильных дорог

и дорожной деятельности

Воронежской области

от 09.10.2012 N 179

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

(в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

(в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 14.05.2015 № 110 НГР RU36000201500525)

(в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 10.07.2015 № 175 НГР RU36000201501180)

                   (в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11, ) приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 06.03.2018 № 57)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию

Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области (далее - департамент).

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008, 30 декабря);

- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 46, ст. 5553);

- Законом Воронежской области от 02.12.2010 N 121-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 136, 04.12.2010);

- указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 60, 07.06.2011);

- постановлением правительства Воронежской области от 05.03.2014 N 180 "Об утверждении Положения о департаменте транспорта и автомобильных дорог Воронежской области" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 18.03.2014);

(абзац в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 14.05.2015 № 110 НГР RU36000201500525)

- постановлением правительства Воронежской области от 09.06.2012 N 518 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области";

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок осуществления регионального надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Воронежской области (далее - региональный государственный надзор).

1.4. Предмет регионального государственного надзора

Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических и должностных лиц, а также индивидуальных предпринимателей по соблюдению ими требований, установленных федеральными законами, законами Воронежской области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области в сфере осуществления дорожной деятельности и использования автомобильных дорог.

В целях осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения уполномоченные должностные лица департамента имеют право осуществлять проверку соблюдения требований нормативных правовых актов и нормативных документов, устанавливающих:

(абзац в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

а) порядок использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;

б) требования и условия по присоединению объектов дорожного сервиса, а также объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам;

в) временные ограничения или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора

1.5.1. Права должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

1) проводить проверки в пределах своей компетенции;

2) привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг);

3) запрашивать в органах, организациях, у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимые документы, материалы и сведения;

4) получать объяснения по фактам нарушения законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог.

1.5.2. Обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя департамента и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

15) соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

(подпункт 1.5.2. в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору

1.6.1. Права и обязанности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Воронежской области к участию в проверке.

(дополнен приказом департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 14.05.2015 № 110 НГР RU36000201500525)

(подпункт 1.6.1. в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

1.6.2. Обязанности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору:

1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

2) юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение действующего законодательства Российской Федерации, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания органов государственного надзора, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Описание результатов исполнения государственной функции

1.7.1. Результатами исполнения государственной функции являются обеспечение устранения нарушений нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) порядок использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;

б) требования и условия по присоединению объектов дорожного сервиса, а также объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам;

в) временные ограничения или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

1.7.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

1) составление актов проверок;

2) выдача предписаний юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

3) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

(подпункт 1.7.2. в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции может быть получена:

а) непосредственно в департаменте;

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

б) с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования;

в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации;

г) в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (далее - Портал) по адресу www.svc.govvrn.ru.

Порядок информирования об исполнении государственной функции размещается на странице департамента на Портале Воронежской области в сети Интернет, а также на информационных стендах в департаменте.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

2.1.2. Почтовый адрес (место нахождения) департамента: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

График работы:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 16-45.

Время перерыва для отдыха и питания специалистов департамента - с 13-00 до 13-45.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

2.1.3. Официальная страница департамента на портале Воронежской области в сети Интернет: www.svc.govvrn.ru.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

2.1.4. Телефон/факс - (473) 212-72-36, телефон - (473) 212-72-35.

(подпункт 1.7.2. в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

2.1.5. Адрес электронной почты: uprdor@vudor.vrn.ru.

2.1.6. Личный прием граждан по вопросам исполнения государственной функции осуществляется руководством департамента по понедельникам с 15.00. до 17.00.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

2.1.7. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется бесплатно.

2.1.8. При изменении информации об исполнении государственной функции осуществляется ее обновление.

2.1.9. Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить на Портале, по контактным телефонам департамента, средствами электронной почты, а также в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

На Портале и информационных стендах размещается следующая информация:

- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст настоящего Административного регламента;

- блок-схема исполнения государственной функции;

- формы документов, необходимых для исполнения государственной функции.

На Портале в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе исполнения государственной функции можно получить следующие сведения:

- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст настоящего Административного регламента;

- блок-схема исполнения государственной функции;

- формы документов, необходимых для исполнения государственной функции.

2.1.10. Должностными лицами департамента проводятся консультации, касающиеся исполнения государственной функции.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Срок исполнения государственной функции

2.2.1. Срок проведения каждой из проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя не может превышать 20 рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

(подпункт 2.2.3 в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 14.05.2015 № 110 НГР RU36000201500525)

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

2.2.4. Срок проведения внеплановой выездной проверки в отношении одного лица не может превышать 2 рабочих дней.

2.2.5. При проведении проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

(пункт 2.2. дополнен подпунктом 2.2.5. приказом департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Государственная функция исполняется путем осуществления следующих административных процедур:

1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) подготовка к проверке;

3) организация и проведение проверки;

4) оформление результатов проверки;

5) принятие по результатам надзора мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Блок-схема последовательности административных процедур исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Проект ежегодного плана проведения плановых проверок на следующий год готовит должностное лицо, ответственное за подготовку плана проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

(в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 14.05.2015 № 110 НГР RU36000201500525)

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Департамент рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается руководителем департамента.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) в сети Интернет либо иным доступным способом, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результатом административного действия является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок департаментом и размещение его на официальном сайте в сети Интернет.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

3.2. Подготовка к проверке

3.2.1. Проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) департамента.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Специалист, ответственный за подготовку проверки, готовит проект соответствующего приказа руководителя (заместителя руководителя) департамента.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Приказ разрабатывается в соответствии с типовой формой, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В приказе руководителя (заместителя руководителя) о проведении проверки указываются:

- наименование департамента ,а также вид (виды) государственного контроля (надзора);

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

(абзац в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

(в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 14.05.2015 № 110 НГР RU36000201500525)

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки;

(абзац в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

- подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

(абзац введен приказом департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя, заместителя руководителя департамента.

(абзац введен приказом департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

3.2.3. Основанием для проведения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является ежегодный план проведения департаментом плановых проверок.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент, или иным доступным способом.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

(абзац в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации департамент уведомляет саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

3.2.4. Основания для проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ руководителя департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уполномоченными должностными лицами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по указанным основаниям. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению руководителя, заместителя руководителя департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

(подпункт 3.2.4. в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

3.2.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 3.2.4 настоящего Регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение двадцати четырех часов.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

(абзац в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основаниями проведения которой являются поступившие в департамент обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

(абзац в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации департамент уведомляет саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Внеплановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении проверки.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

3.3. Организация и проведение проверки

3.3.1. Проведение плановых и внеплановых документарных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

Документарные проверки проводятся по месту нахождения департамента.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Предметами документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений департамента.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами департамента в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного надзора.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, департамент направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя департамента о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в департамент указанные в запросе документы.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(абзац в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица департамента вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

(абзац в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

По результатам проверки составляется акт проверки.

В случае если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении департамента документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю, проводится выездная проверка.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

3.3.2. Проведение плановых и внеплановых выездных проверок.

Выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Предметом выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя, заместителя руководителя департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

По результатам проверки составляется акт проверки.

В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя

(абзац введен приказом департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

3.4. Оформление результатов проверки

По результатам проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностными лицами департамента, проводящими проверку, составляется акт по форме, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование департамента;

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя департамента;

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

(абзац в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

(абзац в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по форме, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

(в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 14.05.2015 № 110 НГР RU36000201500525)

В журнале учета проверок должностными лицами департамента осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного надзора, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати).

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

(абзац в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

(абзац в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

3.5. Принятие по результатам надзора мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, департамент незамедлительно принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела эксплуатации и обеспечения сохранности автомобильных дорог.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

(пункт 4.1. в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем и заместителем руководителя департамента.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

(пункт 4.2. в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 19.01.2017 № 11)

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

4.4. Проверки осуществляются на основании приказа департамента.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие департамента.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом департамента о проведении проверки и Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

4.5. Результаты проверки комиссии оформляются в виде акта, в котором фиксируются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

4.7. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия)

органа, исполняющего государственную функцию,

а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением, заявлением, жалобой (претензией) (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, лично или направить обращение руководителю департамента.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

5.2.2. Письменное обращение заинтересованного лица в обязательном порядке должно содержать наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.2.3. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, адресу электронной почты департамента, указанным в пункте 2.1 настоящего Регламента.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Обращение, поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, также подлежит рассмотрению. В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Ответ на обращение, поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

5.2.4. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе направить повторное обращение.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не относится к компетенции департамента или должностного лица, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

5.3.2. В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.3.3. В случае если в письменном обращении не указана фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

(абзац в редакции приказов департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 14.05.2015 № 110 НГР RU36000201500525, от 10.07.2015 № 175 НГР RU36000201501180)

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.3.4. Департамент или должностное лицо при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

5.3.5. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.6. В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

(подпункт 5.3.6 в редакции приказов департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634, от 14.05.2015 № 110 НГР RU36000201500525, от 10.07.2015 № 175 НГР RU36000201501180)

5.3.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

(подпункт 5.4.1 в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 14.05.2015 № 110 НГР RU36000201500525)

5.4.2. По результатам рассмотрения обращения руководителем департамента принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. При рассмотрении обращения заинтересованное лицо имеет право:

а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих департамента при исполнении государственной функции могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу департамента.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

5.6.2. Личный прием заинтересованных лиц проводится руководителем департамента и уполномоченными должностными лицами департамента.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. Должностные лица департамента в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Приложение 1

к Административному регламенту

департамента транспорта

и автомобильных дорог

Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Осуществление регионального надзора

за обеспечением сохранности автомобильных дорог

регионального или межмуниципального значения

Воронежской области"

Блок-схема

последовательности административных процедур исполнения

государственной функции

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

┌────────────────────────────────────┐                      ┌────────────────────────────────────┐

│    Формирование ежегодного плана   │                      │    Возникновение обстоятельств,    │

│    проведения плановых проверок    │                      │      предусмотренных законом,      │

│  юридических лиц и индивидуальных  │                      │       послуживших основанием       │

│          предпринимателей          │                      │     для проведения внеплановой     │

│                                    │                      │              проверки              │

└─────────┬──────────────────────────┘                      └──────────────────────┬─────────────┘

          │                                                                        │

          │                                                                        │

          V     ┌────────────────────────────────────────────────────────┐         V

          └────>│ Подготовка к проверке, издание приказа о ее проведении │<────────┘

                │                                                        ├───────────────────────────────>┐

                └────┬───────────────────────────────────────────┬───────┘                                │

                     │                                           V                                        V

                     │                         ┌─────────────────────────────────────┐    ┌───────────────────────────────────────┐

                     │                         │Уведомление лиц, подлежащих проверке,│<───┤     Согласование проверки с органом   │

                     │                         │   в случаях, установленных законом  │    │прокуратуры, в случаях, предусмотренных│

                     │                         └─────────────────┬───────────────────┘    │                 законом               │

                     │                                           │                        └───────────────────────────────────────┘

                     V                                           │

┌──────────────────────────────────────────────────┐             V

│        Организация и проведение проверки         │<────────────┘

└────────────────────┬─────────────────────────────┘

                     │

                     V

     ┌────────────────────────────────────────┐

     │     Оформление результатов проверки    │

     └───────────────┬────────────────────────┘

                     │

                     V

     ┌────────────────────────────────────────┐

     │ В случае выявления нарушений принятие  │

     │       по результатам надзора мер,      │

     │    предусмотренных законодательством   │

     │          Российской Федерации          │

     └────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 10.04.2018, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 16.02.2017, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 19.06.2014, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 21.07.2015, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 22.05.2015, Собрание законодательства Воронежской области № 29 от 22.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать