Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2011г.
Номер документа: RU83000201100302
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ОПУБЛИКОВАНО: «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 02.08.2011 №20;

Управление здравоохранения и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

22 июля 2011 г. № 29

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа»

{Признан утратившим силу приказом Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 №2}

В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.12.2010 № 265-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктом 13 пункта 11.2.2.1 Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 № 282-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

И.о.начальника

Управления здравоохранения

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

Ю.В. Канев

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления здравоохранения

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

от 22.07.2011 № 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставление Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа»

1. Общие положения

Цели разработки административного регламента

1. Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга, Управление) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, повышения качества (оптимизации) предоставления государственной услуги по организации предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления по организации предоставления указанной информации.

Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги

2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179, 2011, № 15, ст.2038);

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.12.2010 № 265-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 30, 29.12.2010);

Заявители

3. Заявителями государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Ненецкого автономного округа, состоящие на учете в Управлении в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа по договорам социального найма.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 166000, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

5. Время работы - с понедельника по пятницу в рабочие дни с 8.30 до 17.30;

Перерыв на обед с 12.30 до 13.30;

Суббота и воскресенье – выходные дни.

6. Телефон для справок: 8 (81853) 4 57 77. Номер факса: 8 (81853) 4 28 58.

Телефоны структурных подразделений и должностных лиц Управления, задействованных в предоставлении государственной услуги, представлены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

7. Адрес электронной почты (e-mail) Управления: usznnao@yandex.ru.

Текст Административного регламента, краткая информация о начальнике Управления и гражданских служащих управления размещен на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа – www.adm-nao.ru.

8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

1) по письменному обращению;

2) по телефону;

3) при личном обращении;

4) по электронной почте.

Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о почтовом адресе, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы Управления и его структурного подразделения, а также графика личного приема граждан на официальном сайте Управления в сети Интернет (при его наличии), официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru, информационных стендах в здании Управления.

9. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

10. Консультация и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечню документов, необходимых для осуществления государственной услуги в полном объёме, и комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- основаниям отказа в предоставлении государственной услуги;

- срокам рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

12. На информационных стендах в помещениях Управления, в том числе непосредственно у приемной, размещается следующая информация:

- место нахождения и потовый адрес Управления, график работы Управления, номера телефонов и электронный адрес Управления;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Административного регламента;

- образцы оформления документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения штифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

14. В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. При письменном обращении заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:

- начальник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа;

- ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа поступления заявления заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном заявлении заявителя;

- ответы на письменные заявления должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления.

16. В любое время с момента приема заявления заявитель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения.

17. Для получения сведений о предоставлении государственной услуги заявителем указываются (называются) реквизиты обращения (дата поступления, фамилия, имя, отчества заявителя).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

18. Наименование государственной услуги – «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа».

19. Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющего государственную услугу – Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

20. Результат предоставления государственной услуги:

1) предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа (далее – предоставление информации);

2) обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.

21. Сроки предоставления государственной услуги:

Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.

Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

22. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

закон Ненецкого автономного округа от 21.04.2006 № 702-оз «О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа по договорам социального найма (Няръяна вындер, № 65, 22.04.2006, № 168, 07.10.2006, № 216, 30.12.2006, Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 2, июня, 2007, № 3, 06.07.2007, № 36, 01.10.2008, № 40, 24.10.2008, № 3, 02.03.2009, № 12, 01.07.2009;

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 № 282-п «Об утверждении Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа» («Няръяна вындер», № 3-4, 17.01.2008; № 12, 07.02.2009; Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 18, 18.09.2009; № 2, 01.03.2010);

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 03.05.2006 № 90-п «Об утверждении Положения о порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма» («Няръяна вындер», № 72-73, 04.05.2006, Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 26, 28.05.2008, «Няръяна вындер», № 87, 11.08.2009).

23. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление о предоставлении информации в соответствии с требованиями, указанными в 23 настоящего административного регламента;

2) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

24. Заявление о предоставлении информации должно содержать:

- фамилию, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя;

25. Заявителю (его уполномоченному представителю) отказывается в предоставлении государственной услуги в случае:

1) непредставления или представления в неполном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента;

2) несоответствия заявления требованиям, установленным пунктом 23 настоящего административного регламента.

26. Предоставление государственной услуги осуществляется  бесплатно.

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов не должен превышать одного часа.

28. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.

29. Требования к местам предоставления государственной услуги:

1) Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования Управления.

2) Помещением для предоставления государственной услуги является кабинет, расположенный в здании, расположенном по адресу: 166000, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25 (закрепленным за Управлением), обозначенный соответствующей табличкой с указанием номера кабинета и названия отдела, уполномоченного на предоставление государственной услуги. Помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, факсом, копировальным аппаратом и принтером.

3) Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется приём граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение гражданина и должностного лица;

возможность и удобство оформления гражданином письменного заявления;

телефонную и факсимильную связь;

возможность копирования документов и их выведение при помощи принтера;

доступ к нормативным актам, регулирующим предоставления государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

4) Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

5) Рабочие места специалистов, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно получать справочную информацию, организовывать предоставление государственной услуги, обеспечиваются доступом в Интернет, бумагой, иными расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

6) Ожидающим приема лицам отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

7) Места приёма граждан оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

8) Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

9) Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

10) Подъезды к административному зданию оборудуются парковочными местами.

11) В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина.

30. Показатели доступности и качества государственных услуг

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели

Наличие возможности получения Государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

Да/нет

да

Доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента предоставления документов, необходимых для представления государственной услуги. Показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный настоящим административным регламентом срок к общему количеству обращений о предоставлении государственной услуги

%

100

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

31. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении информации;

2) рассмотрение заявления;

3) предоставление информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Прием и регистрация заявлений

32. Прием и первичная обработка заявлений:

1) Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина о предоставлении информации в Управление.

2) Письменные заявления могут быть доставлены лично, почтовым отправлением либо в форме электронного документа на электронный адрес Управления.

3) Письменные заявления граждан, а также документы, прилагаемые к заявлению, направленные непосредственно в Управление, принимаются должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

4) В прилагаемых к заявлению документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

33. Регистрация заявлений граждан о предоставлении информации:

1) Письменное заявление гражданина подлежит обязательной регистрации в течение двух дней с момента поступления в Управление;

2) Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО» (далее – СЭД «ДЕЛО») и передает его начальнику.

3) Заявление с резолюцией начальника Управления в течение одного рабочего дня передается специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, начальнику отдела по социальной поддержке граждан.

4) Датой поступления заявления считается дата, указанная на штампе Управления.

5) Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в СЭД «ДЕЛО» регистрационная карточка.

Рассмотрение заявления

34. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления, является регистрация в установленном порядке заявления о предоставлении информации и его поступление (с письменным поручением начальника Управления)  в отдел по социальной поддержке граждан.

35. Начальник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее – специалист Управления), осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов на предмет наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

36. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в 24 настоящего административного регламента.

37. Результатом административного действия является установление специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

38. Способами фиксации выполнения административного действия являются:

1) подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается основание для отказа;

2) запись, сделанная специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на оборотной стороне заявления об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с проставлением даты записи и подписи специалиста.

39. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на подпись начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления передает его специалисту, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю (его уполномоченному представителю).

40. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Предоставление информации либо уведомление об отсутствии информации

41. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления действия по предоставлению информации либо уведомлению об отсутствии информации, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

42. При получении документов заявителя специалист Управления устанавливает, состоит ли заявитель на учете граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа по договорам социального найма (далее – учет).

43. В случае если заявитель не состоит на учете, специалист Управления осуществляет подготовку уведомления о невозможности предоставления информации в связи с отсутствием  заявителя на учете.

44. Критерием принятия решения является нахождение заявителя в очереди.

45. Результатом административного действия является предоставление информации либо уведомление о невозможности предоставления информации.

46. Способом фиксации выполнения административного действия являются:

1) подготовка уведомления о невозможности предоставления информации заявителю;

2) подготовка информации заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, в адрес которого поступило на рассмотрение заявление получателя государственной услуги, осуществляется руководителем Управления.

48. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, связанных с предоставлением государственной услуги.

49. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

50. По результатам проведенных поверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

51. Помимо текущего контроля предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

52. Плановые проверки осуществляются на основании утверждённых в Управлении планов работы. Внеплановые – по конкретному обращению гражданина. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

53. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании распоряжения начальника Управления формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления.

54. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

55. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:

1) Нарушение установленного порядка рассмотрения заявления получателя государственной услуги, неправомерный отказ в его приёме, затягивание сроков рассмотрения поступившего заявления, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о гражданине влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2) За нарушения все лица, принимающие участие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и иную юридическую ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

3) Исполнитель несёт персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения поступившего от получателя государственной услуги заявления, соблюдения сроков рассмотрения поступившего заявления, содержание подготовленного решения и ответа.

4) Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

56. В любое время с момента приема заявления от получателя государственной услуги данный заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении Управлением государственной услуги по его заявлению, посредством телефонной связи, электронной почты или личного посещения.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) принятых в рамках реализации положений настоящего Административного регламента государственными гражданскими служащими Управления

57. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц и иных служащих Управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее – жалоба).

58. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение либо в форме электронного документа в Управление, Администрацию Ненецкого автономного округа, а также надзорные органы.

В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

59. При направлении жалобы заявителем в письменной форме либо в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения в органе власти, в который она поступила.

60. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего жалобу, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

3) текст жалобы не поддается прочтению;

4) жалоба содержит вопросы, на которые заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

61. В случае, если по обращению требуется провести расследование, проверку, обследование либо исследовать дополнительные материалы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно либо в случае направления обращения в форме электронного документа – в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, с указанием причин продления.

62. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

63. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

Ответ в письменной форме либо в форме электронного документа, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (гражданину).

В случае несогласия с принятым решением, заявитель может его обжаловать в судебном порядке.

     Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления

Управлением здравоохранения и социальной защиты

населения Ненецкого автономного округа  государственной услуги  «Предоставление информации об очередности предоставления

жилых помещений на условиях социального найма

в жилых помещениях государственного жилищного фонда

Ненецкого автономного округа»

ТЕЛЕФОНЫ

Структурных подразделений и должностных лиц Управления, задействованных в предоставлении государственной услуги

Наименование структурного подразделения,

Должностное лицо

Номера телефонов

Начальник Управления

4 23 91

Приёмная

4 28 58

Заместитель начальника Управления по вопросам

социальной защиты населения

4 61 65

Отдел экономики и организационно-правового обеспечения

начальник отдела –

4 24 62

специалисты –

4 83 95

Отдел учета и отчетности

Начальник отдела –

4 05 97

Специалисты –

4 22 20

Отдел по социальной поддержке граждан

Начальник отдела –

4 05 97

Специалисты –

4 57 77

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления

Управлением здравоохранения и социальной защиты

населения Ненецкого автономного округа  государственной услуги  «Предоставление информации об очередности предоставления

жилых помещений на условиях социального найма

в жилых помещениях государственного жилищного фонда

Ненецкого автономного округа»

Блок-схема административных процедур

заявитель представляет в Управление заявление лично или направляет его почтовым отправлением (электронной почтой)

Прием и регистрация заявления в СЭД «ДЕЛО» специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции

Рассмотрение заявления начальником Управления

Передача заявления начальнику отдела по социальной поддержке населения

Определение начальником отдела по социальной поддержке населения  непосредственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги

Рассмотрение заявления специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги

Выявление основания для отказа в предоставлении государственной услуги

выявление оснований для предоставления государственной услуги

Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Подготовка информации либо уведомления о невозможности предоставления информации в связи с отсутствием  заявителя на учете

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.020.040 Государственный жилищный фонд, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать