Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2010г.
Номер документа: RU36000201000614
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2010 г. N 76"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ВЫДАННЫХ ГАРАНТИЙ, ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА, ОБЕСПЕЧЕННЫХ ГАРАНТИЯМИ, А ТАКЖЕ УЧЕТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТОМ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ВЫДАННЫМ ГАРАНТИЯМ"

Изменения:

Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.04.2012 № 70 «о/н» НГР Ru36000201200434

Утратил силу приказом департамента финансов Воронежской области от 21.08.2015 № 113 «о/н» НГР RU36000201500921

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Ведение учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                                        Н.Г.САФОНОВА

Утвержден

приказом

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 21.06.2010 N 76"о/н"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ВЫДАННЫХ ГАРАНТИЙ, ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПРИНЦИПАЛА, ОБЕСПЕЧЕННЫХ ГАРАНТИЯМИ, А ТАКЖЕ УЧЕТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТОМ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ВЫДАННЫМ ГАРАНТИЯМ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

"Ведение учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям".

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент).

В целях исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, Правительством Воронежской области (далее - Гарант), исполнительными органами государственной власти Воронежской области, кредитными организациями (далее - бенефициар), принципалами - получателями государственных гарантий Воронежской области (далее - Гарантии).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции по ведению учета выданных Гарантий, исполнению обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также по учету осуществления Гарантом платежей по выданным Гарантиям осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);

- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 "Устав Воронежской области "("Коммуна", N 87-88, 10.06.2006);

- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 111, 11.10.2008);

- Законом Воронежской области от 23.12.2008 N 138-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 143, 27.12.2008);

- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 N 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 126, 11.11.2010);

(абзац в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.04.2012 № 70 «о/н» НГР Ru36000201200434)

- постановлением правительства Воронежской области от 10.03.2009 N 170 "Об утверждении Перечня документов для предоставления государственной гарантии Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 26, 17.03.2009);

(абзац 9 исключен приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.04.2012 № 70 «о/н» НГР Ru36000201200434)

- приказом Главного финансового управления Воронежской области от 03.03.2008 N 67"оа" "Об утверждении Порядка ведения государственной долговой книги Воронежской области в Главном финансовом управлении Воронежской области";

- приказами департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области о проведении оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленных государственных гарантий Воронежской областью за соответствующий отчетный финансовый год;

- федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год;

- законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год;

- проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проектом закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:

- своевременный учет выданных Гарантий в государственной долговой книге Воронежской области; исполнения обязательств принципала, обеспеченных Гарантиями, а также учет осуществления Гарантом платежей по выданным Гарантия;

- анализ оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленных государственных гарантий Воронежской областью.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является погашение гарантированных обязательств и окончание срока, на который предоставлена Гарантия в соответствии с заключенными договорами.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Департаменте;

- по письменным обращениям в Департамент;

- путем размещения информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет;

- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента:

- г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70;

- график работы департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

вторник 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

среда 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

четверг 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

пятница 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

2.1.3. Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

2.1.4. Официальный сайт Департамента в сети Интернет:  www.gfu.vrn.ru.

2.1.5. Адрес электронной почты: dlg@gfu.vrn.ru.

2.1.6. Контактные телефоны (телефоны для справок): отдел организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга: 55-91-07, 55-91-08.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются законами об областном бюджете, условиями государственных гарантий Воронежской области, порядком ведения государственной долговой книги Воронежской области.

Отражение операций в долговой книге Воронежской области осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

- внесение соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Закон Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области";

- исключение из Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области соответствующих полномочий департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за осуществление государственной функции, оборудуются рабочими столами и стульями, шкафами для документов, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техники, оснащенными необходимым программным обеспечением, электронной почтой и доступом в сеть Интернет, принтерами.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

- своевременный учет выданных Гарантий в государственной долговой книге Воронежской области;

- учет исполнения обязательств принципала, обеспеченных Гарантиями;

- учет осуществления Гарантом платежей по выданным Гарантиям;

(абзац 5 исключен приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.04.2012 № 70 «о/н» НГР Ru36000201200434)

- проведение оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленных Гарантий.

3.2. Административная процедура по своевременному учету выданных Гарантий в государственной долговой книге Воронежской области.

Основанием для начала действия является возникновение соответствующего долгового обязательства Воронежской области с момента подписания договоров о предоставлении Гарантии.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента (далее - работники отдела) в соответствии с должностными регламентами.

Порядок ведения государственной долговой книги Воронежской области определен приказом Главного финансового управления Воронежской области от 03.03.2008 N 67"оа" "Об утверждении Порядка ведения государственной долговой книги Воронежской области в Главном финансовом управлении Воронежской области".

В государственную долговую книгу Воронежской области вносится информация о Гарантиях в соответствии с условиями договоров о предоставлении Гарантий.

Бенефициар направляет Гаранту и Департаменту информацию о фактах предоставления денежных средств принципалу в рамках кредитного договора (соглашения) с приложением выписок по расчетному счету Принципала о зачислении денежных средств и ссудным счетам Принципала о выдаче средств.

Принципал направляет Гаранту и Департаменту не позднее чем через один рабочий день после получения кредитных ресурсов информацию о размере кредитных ресурсов, полученных под гарантию. При этом указываются дата перечисления и сумма перечисленных денежных средств.

Максимальный срок для выполнения действия - не более пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

3.3. Административная процедура по учету исполнения обязательств принципала, обеспеченных Гарантиями.

Основанием для начала действия является возникновение соответствующего долгового обязательства Воронежской области.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.

Бенефициар направляет Гаранту и Департаменту информацию об исполнении частично или полностью принципалом, третьими лицами гарантированных обязательств по кредитному договору (соглашению) с приложением выписок по расчетному счету принципала о списании денежных средств, выписок по ссудным счетам принципала о погашении кредита, а также копий платежных поручений принципала о перечислении денежных средств бенефициару.

Принципал направляет Гаранту и Департаменту, не позднее 10-го числа каждого месяца по состоянию на 1-е число каждого месяца информацию об исполнении обязательств перед бенефициаром по кредитному договору (соглашению): возврат основного долга, уплата процентов и штрафных санкций (пени), если таковые были начислены. При этом указываются дата перечисления и сумма перечисленных денежных средств.

Работники отдела в соответствии с должностными регламентами отражают полученную информацию в государственной долговой книге Воронежской области и направляют сведения об объеме государственных гарантий по состоянию на 1-е число каждого месяца в сводный отдел учета и отчетности - главную бухгалтерию.

Максимальный срок для выполнения действия - не более пяти рабочих дней с момента проведения принципалом платежей по Гарантии.

3.4. Административная процедура по учету осуществления Гарантом платежей по выданным Гарантиям.

Основанием для начала действия является возникновение соответствующих обязательств Воронежской области по Гарантии.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.

Если принципал в течение трех рабочих дней не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию бенефициара или дал отрицательный ответ на предъявленное требование, бенефициар обращается к Гаранту с письменным требованием о выполнении обязательств Гаранта по Гарантии. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления в правительство Воронежской области.

Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области, предусмотренных на указанные цели в Законе Воронежской области об областном бюджете на соответствующий год.

Если исполнение Гарантии ведет к возникновению права регрессного требования к принципалу либо обусловлено уступкой прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких Гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита областного бюджета.

Если исполнение Гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования к принципалу и не обусловлено уступкой прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких Гарантий подлежит отражению в составе расходов областного бюджета.

Средства, полученные в счет возмещения в порядке регресса сумм, уплаченных во исполнение (частичное исполнение) обязательств по Гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования, по которым перешли от бенефициара, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

Максимальный срок для выполнения действия - срок действия Гарантии.

(пункт 3.5. исключен приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.04.2012 № 70 «о/н» НГР Ru36000201200434)

3.5. Административная процедура по проведению оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленных Гарантий.

Основанием для начала действия является возникновение соответствующих обязательств Воронежской области по Гарантии.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.

Принципалы, получившие Гарантию, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления Гарантии направляют в Департамент информацию для проведения оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленных Гарантий.

Работники отдела в соответствии с должностными регламентами в установленном порядке проводят оценку бюджетной и социальной эффективности предоставленных Гарантий.

Максимальный срок для выполнения действия - до 10 мая текущего года.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента, а также заместителями руководителя Департамента, курирующими данное направление.

4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем и первым заместителем руководителя Департамента.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.4. Государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте

(раздел 4 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.04.2012 № 70 «о/н» НГР Ru36000201200434)

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Департамента в ходе исполнения государственной функции, смогут быть обжалованы:

- устно при личном приеме гражданина руководителем Департамента или лицом, им уполномоченным;

- письменно - руководителю Департамента.

Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

В случае если изложенная в устном обращении жалоба и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в сроки, установленные п. 5.6 настоящего Административного регламента.

5.2. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его местожительства (пребывания) или место нахождения;

должность, фамилию, имя и отчество должностных лиц Департамента (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которых нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;

предмет жалобы;

сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.3. В письменной жалобе заявителя указывается: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица.

5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5. Письменная жалоба должна быть написана на русском языке разборчивым подчерком или печатным текстом, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.

5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

5.8. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.9. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке.

Приложение N 1

к административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при исполнении

государственной функции "Ведение учета выданных гарантий,

исполнения обязательств принципала, обеспеченных

гарантиями, а также учет осуществления гарантом

платежей по выданным гарантиям"

(в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.04.2012 № 70 «о/н» НГР Ru36000201200434)

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Поступление  в Департамент копии договора о предоставлении государственной гарантии    │

│  Воронежской области, заключенного между правительством Воронежской области, принципалом  │

│                                      и бенефициаром                                       │

└────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┘

                                             │

                                             │

┌─────────────────────────────────────────┐  │   ┌──────────────────────────────────────────┐

│  Поступление информации от бенефициара  │  │   │  Поступление информации от принципала о  │

│   о предоставлении кредитных ресурсов   │  │   │    получении кредитных ресурсов от       │

│               принципалу                │  │   │               бенефициара                │

└────────────────────┬────────────────────┘  │   └──────────────────┬───────────────────────┘

                     │                       │                      │

                     V                       V                      V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Внесение информации о предоставленных Воронежской областью государственных гарантиях в   │

│  государственную долговую книгу Воронежской области в срок, не превышающий пяти рабочих   │

│                        дней с момента возникновения обязательства                         │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────────┐  ┌─────────────────────────────────────────────────┐

│      Поступление информации от       │  │     Поступление информации от принципала о      │

│      бенефициара об исполнении       │  │        перечислении денежных средств по         │

│     принципалом обязательств по      │  │ гарантированному обязательству не позднее 10-го │

│   кредитному договору (соглашению)   │  │ числа каждого месяца по состоянию на 1-е число  │

│                                      │  │                 каждого месяца                  │

└────────────────────┬─────────────────┘  └───────────────────────────┬─────────────────────┘

                     │                                                │

                     V                                                V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Отражение в государственной долговой книге Воронежской области сведений об уменьшении   │

│                     объема государственных гарантий Воронежской области                   │

└────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┘

                                             │

                                             V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Представление сведений об объеме государственного долга Воронежской области по      │

│      состоянию на 1-е число в сводный отдел учета и отчетности - главную бухгалтерию      │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────────────────┐

│ Предъявление требований бенефициаром о │   │      Поступление мотивированного отказа      │

│  неисполнении принципалом обязательств │   │    исполнения принципалом обязательств по    │

│   по кредитному договору (соглашению)  │   │       кредитному договору (соглашению)       │

└────────────────────┬───────────────────┘   └────────────────────────┬─────────────────────┘

                     │                                                │

                     V                                                V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Исполнение обязательств по Гарантии за счет средств бюджета Воронежской области,      │

│  предусмотренных на указанные цели в законе Воронежской области об областном бюджете на   │

│                               соответствующий финансовый год                              │

└────────────────────────────────┬─────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                 │                         │

                                 V                         V

┌────────────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────────┐

│    Если   исполнение   Гарантии   ведет   к│ │    Если  исполнение  Гарантии  не  ведет  к│

│возникновению  права  регрессного требования│ │возникновению  права  регрессного требования│

│к   принципалу   либо  обусловлено  уступкой│ │к принципалу и не обусловлено уступкой  прав│

│прав требования  бенефициара  к  принципалу,│ │требования   бенефициара    к    принципалу,│

│исполнение  таких  Гарантий  учитывается   в│ │исполнение таких Гарантий подлежит отражению│

│источниках      финансирования      дефицита│ │в составе расходов областного бюджета       │

│областного бюджета                          │ │                                            │

└────────────────────────────────────────────┘ └────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 47 от 03.05.2012, Газета "Воронежский курьер" № 67 стр.9 от 24.06.2010
Рубрики правового классификатора: 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать