Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2010г.
Номер документа: RU36000201000616
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2010 г. N 75"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ЗАЙМА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ И МЕХАНИЗМА РАЗМЕЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ, СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЛИГАЦИЙ, СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКА; ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПОГАШЕНИЯ СОГЛАСНО ГРАФИКУ ВЫПЛАТЫ КУПОННОГО ДОХОДА"

Утратил силу приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 23.03.2011 №50 «о/н» НГР ru36000201100263

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Разработка экономической концепции займа, определение сроков и механизма размещения, обращения и погашения облигаций, системы учета облигаций, системы информационного сопровождения выпуска; осуществление ведения учета и контроля погашения согласно графику выплаты купонного дохода".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                                        Н.Г.САФОНОВА

Утвержден

приказом

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 21.06.2010 N 75"о/н"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ЗАЙМА,

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ И МЕХАНИЗМА РАЗМЕЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЯ

И ПОГАШЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ, СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЛИГАЦИЙ,

СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКА;

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПОГАШЕНИЯ

СОГЛАСНО ГРАФИКУ ВЫПЛАТЫ КУПОННОГО ДОХОДА"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

"Разработка экономической концепции займа, определение сроков и механизма размещения, обращения и погашения облигаций, системы учета облигаций, системы информационного сопровождения выпуска; осуществление ведения учета и контроля погашения согласно графику выплаты купонного дохода".

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент).

В целях исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, правительством Воронежской области, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, кредитными организациями, организациями, осуществляющими деятельность на рынке ценных бумаг, в том числе с закрытым акционерным обществом "Фондовая биржа ММВБ" (далее - ММВБ), Генеральным агентом по размещению, обращению и погашению ценных бумаг (далее - Генеральный агент) и некоммерческим партнерством "Национальный депозитарный центр" (далее - НДЦ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции по разработке экономической концепции займа, определению сроков и механизма размещения, обращению и погашению облигаций, системы учета облигаций, системы информационного сопровождения выпуска; осуществлению ведения учета и контролю погашения согласно графику выплаты купонного дохода осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);

- Федеральным законом от 29.07.1998 N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3814);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2000 N 754 "О государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, и об отчетах о проведенной эмиссии" ("Собрание законодательства РФ", 09.10.2000, N 41, ст. 4084);

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.04.2001 N 30н "Об утверждении стандартов раскрытия информации о ценных бумагах субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумагах, содержащейся в решении о выпуске ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг и в отчете об итогах эмиссии этих ценных бумаг, формы заявления о государственной регистрации акта, содержащего условия эмиссии ценных бумаг, и формы представления отчета об итогах эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг".

("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 22, 28.05.2001 (без листа согласования в прил. 3), "Российская газета", N 101, 29.05.2001);

- приказами департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области об утверждении Генеральных условий, Условий, Решения об эмиссии государственных облигаций Воронежской области;

- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105);

- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 "Устав Воронежской области" ("Коммуна", N 87, 88,10.06.2006);

- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 111, 11.10.2008);

- постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 N 375 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 48, 14.05.2009, "Собрание законодательства Воронежской области", 08.07.2009, N 5, ст. 224);

- постановлением администрации Воронежской области от 18.03.2002 N 283 "Об утверждении Порядка ведения государственной долговой книги Воронежской области";

- приказом Главного финансового управления Воронежской области от 03.03.2008 N 67"оа" "Об утверждении Порядка ведения государственной долговой книги Воронежской области в Главном финансовом управлении Воронежской области";

- федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год;

- законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год;

- проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проектом закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:

- привлечение государственных внутренних заимствований Воронежской области путем выпуска ценных бумаг Воронежской области;

- учет ценных бумаг Воронежской области в государственной долговой книге Воронежской области;

- отчет об итогах эмиссии государственных облигаций Воронежской области.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Департаменте;

- по письменным обращениям в Департамент;

- путем размещения информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет;

- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента:

- г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70;

- график работы департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

вторник 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

среда 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

четверг 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

пятница 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

2.1.3. Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

2.1.4. Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.

2.1.5. Адрес электронной почты: dlg@gfu.vrn.ru.

2.1.6. Контактные телефоны (телефоны для справок): отдел организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга: 55-91-07, 55-91-08.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются законом об областном бюджете, Условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Воронежской области, Решениями о соответствующих выпусках государственных ценных бумаг Воронежской области, условиями договоров (соглашений), заключаемых от имени Воронежской области с Министерством финансов Российской Федерации, кредитными организациями, порядком ведения долговой книги.

Отражение операций в государственной долговой книге Воронежской области осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

- внесение соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Закон Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области";

- исключение из Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области соответствующих полномочий департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области;

- действие непреодолимой силы.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за осуществление государственной функции, оборудуются рабочими столами и стульями, шкафами для документов, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техники, оснащенными необходимым программным обеспечением, электронной почтой и доступом в сеть Интернет, принтерами.

2.5. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

- разработка экономической концепции займа;

- определение сроков и механизма размещения, обращения и погашения облигаций;

- информационное сопровождение выпуска и учета государственных займов Воронежской области;

- ведение учета и осуществление контроля погашения облигаций и выплаты купонного дохода.

3.2. Административная процедура по разработке экономической концепции займа.

Основанием для начала действия является необходимость привлечения заемных средств в целях финансирования дефицита областного бюджета или погашения долговых обязательств в очередном финансовом году.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента (далее - работники отдела) в соответствии с должностными регламентами.

Разработка программ государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по видам заимствований и общему объему заимствований, в том числе по привлекаемым заимствованиям в виде ценных бумаг.

Планирование объемов размещения ценных бумаг осуществляется в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Воронежской области на основании прогнозных данных по доходам, расходам областного бюджета, планируемого сальдо заемных источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Рассчитываются пики погашения существующих долговых обязательств Воронежской области и определяются потребности и возможности областного бюджета в размещении ценных бумаг.

Проводится мониторинг возможного размещения облигационного займа, расчет целесообразности выпуска займа в сравнении с кредитными ресурсами коммерческих банков, анализ состояния рынка ценных бумаг.

3.3. Административная процедура по определению сроков и механизма размещения, обращения и погашения облигаций.

Основанием для начала действия является Закон об областном бюджете на текущий финансовый год.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.

В соответствии с утвержденным законом о бюджете на текущий финансовый год, утвержденной программой государственных внутренних заимствований Воронежской области определяются сроки размещения, обращения и погашения облигаций.

В соответствии с федеральным и областным законодательством осуществляется подготовка и проведение торгов по выбору кредитных организаций для организации выпуска, размещения, обращения государственных облигаций Воронежской области, их погашению и выплате купонного дохода (в случае отказа Главным управлением Центрального банка РФ по Воронежской области).

На основании результатов торгов заключаются с агентом следующие договоры:

1) договор об организации выпуска государственных облигаций Воронежской области, в соответствии с которым агент обязуется совершать по поручению Эмитента юридические действия в связи с организацией выпуска государственных облигаций Воронежской области, отвечающих требованиям Эмитента;

2) договор о размещении выпуска государственных облигаций Воронежской области, согласно которому агент обязуется совершать сделки по продаже первым владельцам облигаций Эмитента, выпуск которого организован главным андеррайтером согласно договору об организации выпуска облигаций;

3) договор о платежном агенте, на основании которого агент выполняет функции платежного агента Эмитента, а именно, от имени и за счет Эмитента осуществляет платежи по погашению облигаций, по выплате купонного дохода по облигациям, а также по запросу Эмитента оказывать консультационные услуги по подготовке документов, необходимых для выполнения Эмитентом своих обязательств по выплате сумм купонного дохода и номинальной стоимости облигаций;

4) договор об оказании услуг по поддержанию обращения ценных бумаг на вторичном рынке, в соответствии с которым агент обязуется в течение 3 месяцев со дня начала вторичных торгов по облигациям в секции фондового рынка ММВБ обеспечить выставление в ходе торгов заявок на покупку и продажу государственных облигаций Воронежской области в систему торгов.

В рамках организации выпуска государственных облигаций Воронежской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, федерального и областного законодательства осуществляется подготовка приказов Департамента:

а) "Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Воронежской области";

б) "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Воронежской области".

в) "Об утверждении Решения об эмиссии государственных облигаций Воронежской области".

В целях регистрации Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Воронежской области осуществляется подготовка и направление пакета документов в Министерство финансов Российской Федерации в установленном законодательством порядке. В пакет документов входят:

- заявление о государственной регистрации нормативного акта, содержащего условия эмиссии выпуска и обращения государственных ценных бумаг Воронежской области;

- нормативный правовой акт, содержащий Генеральные условия выпуска и обращения государственных ценных бумаг Воронежской области;

- две копии нормативного правового акта, содержащего условия эмиссии выпуска и обращения государственных ценных бумаг Воронежской области;

- закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающий осуществление государственного займа;

- информация о величине и структуре государственного долга Воронежской области, о наличии просроченной задолженности по долговым обязательствам Воронежской области.

Максимальный срок для выполнения действия - в течение соответствующего финансового года.

3.4. Административная процедура по осуществлению информационного сопровождения выпуска и по системе учета ценных бумаг Воронежской области.

Основанием для начала действия является утверждение Решения об эмиссии государственных облигаций Воронежской области.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.

В целях обеспечения привлекательности региона для инвесторов осуществляется сбор информации для подготовки меморандума по Воронежской области, содержащего информацию:

- об итогах социально-экономического развития региона за последние 3 года;

- о структуре ВРП и промышленности;

- отчет об исполнении областного бюджета за последние 3 года;

- бюджет на текущий финансовый год;

- нормативы налоговых отчислений по уровням бюджета;

- расшифровка государственного долга региона;

- данные о крупнейших налогоплательщиках;

- данные о запасах природных ресурсов;

- данные по кредиторской задолженности бюджета;

- данные по недоимке в бюджет.

В соответствии с федеральным и областным законодательством осуществляется подготовка и проведение торгов по выбору расчетного депозитария для осуществления услуг по хранению глобального сертификата и учету прав на облигации и по выбору торговой системы для обращения облигаций на оказание услуг по включению государственных облигаций Воронежской области в Котировальный список и услуг по поддержанию облигаций в котировальном списке.

По итогам торгов заключаются:

- договор эмиссионного счета на оказание услуг по хранению глобального сертификата и учету прав на облигации путем открытия и ведения эмиссионного счета депо, предназначенного для учета прав на облигации при их размещении, обращении, погашении;

- договор для оказания услуг по включению государственных облигаций Воронежской области в котировальный список и услуг по поддержанию облигаций в котировальном списке.

Максимальный срок для выполнения действия - в течение соответствующего финансового года.

3.5. Административная процедура по ведению учета и осуществлению контроля погашения облигаций и выплаты купонного дохода.

Основанием для начала действия является возникновение соответствующего долгового обязательства Воронежской области.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.

На основании заключенных государственных контрактов, договоров, соглашений работники отдела в соответствии с должностными регламентами в установленные сроки выписывают заявки на погашение облигаций и выплату купонных доходов.

В государственную долговую книгу Воронежской области вносится информация о ценных бумагах Воронежской области в разрезе каждого выпуска. Информация, отраженная в государственной долговой книге Воронежской области, должна соответствовать условиям Решений о выпусках ценных бумаг Воронежской области.

Порядок ведения государственной долговой книги Воронежской области определен приказом Главного финансового управления Воронежской области от 03.03.2008 N 67 "оа" "Об утверждении Порядка ведения государственной долговой книги Воронежской области в главном финансовом управлении Воронежской области".

Работники отдела осуществляют контроль за соответствием предельного объема государственного долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 30.09.2000 N 754 "О государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, и об отчетах о проведенной эмиссии" после утверждения отчета об итогах эмиссии ценных бумаг осуществляется представление его в Министерство финансов Российской Федерации ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

Отчет об итогах эмиссии ценных бумаг включает следующую информацию:

а) объем обязательств Воронежской области, возникших в результате эмиссии ценных бумаг по состоянию на начало и конец отчетного года:

просроченная задолженность (отдельно указывается сумма задолженности по основной сумме долга и по процентным платежам);

обязательства, подлежащие исполнению в будущем (с учетом основной суммы долга и процентных платежей);

б) утвержденный законом об областном бюджете источник покрытия дефицита бюджета;

в) общий объем размещения и общий объем погашения ценных бумаг по номинальной стоимости (отдельно по каждому виду долговых обязательств);

г) объем средств, привлеченных в результате размещения ценных бумаг в отчетном году (в сравнении с аналогичным показателем за предшествующий финансовый год);

д) объем расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области (отдельно по каждому виду долговых обязательств в сравнении с аналогичным показателем за предшествующий финансовый год);

е) объем заимствований, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг как источника финансирования дефицита бюджета соответствующего уровня в отчетном году, и общий размер дефицита бюджета;

ж) осуществленные эмитентом в отчетном году мероприятия по оптимизации структуры соответствующего долга и расходов на его обслуживание, по совершенствованию заимствований и организации инфраструктуры рынка ценных бумаг.

Максимальный срок для выполнения действия - в течение текущего финансового года.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга и заместителем руководителя Департамента, курирующим данное направление.

4.2. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента, не предусмотрен.

Приложение N 1

к административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при исполнении государственной

функции "Разработка экономической концепции займа,

определение сроков и механизма размещения, обращения

и погашения облигаций, системы учета облигаций, системы

информационного сопровождения выпуска; осуществление

ведения учета и контроля погашения согласно

графику выплаты купонного дохода"

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Необходимость финансирования дефицита областного бюджета или погашения долговых  │

│                     обязательств на очередной финансовый год                      │

└───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┘

                                        │

                                        V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Мониторинг возможного выпуска ценных бумаг для включения в проект программы    │

│           государственных внутренних заимствований Воронежской области            │

└───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┘

                                        │

                                        V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Согласование параметров областного бюджета, определение объемов размещения и сроков│

│       обращения ценных бумаг на очередной финансовый год и плановый период        │

└───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┘

                                        │

                                        V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Утверждение программы государственных внутренних заимствований Воронежской области │

│     в составе закона об областном бюджете на очередной год и плановый период      │

└───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┘

                                        │

                                        V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Подготовка документов для эмиссии ценных бумаг Воронежской области         │

└───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┘

                                        │

                                        V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Взаимодействие с управлением государственного заказа и организации торгов     │

│                     Воронежской области по проведению торгов                      │

└───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┘

                                        │

                                        V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Заключение государственных контрактов с агентами по осуществлению эмиссии     │

│                 государственных ценных бумаг Воронежской области                  │

└───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┘

                                        │

                                        V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Подготовка приказов департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области │

│ об утверждении Генеральных условий, Условий и Решений об эмиссии государственных  │

│                           облигаций Воронежской области                           │

└───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┘

                                        │

                                        V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации по регистрации условий│

│                       эмиссии государственных ценных бумаг                        │

└───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┘

                                        │

                                        V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Сбор информации для подготовки агентом меморандума по Воронежской области     │

└───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┘

                                        │

                                        V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│             Размещение государственных облигаций Воронежской области              │

└───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┘

                                        │

                                        V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Учет ценных бумаг в государственной долговой книге Воронежской области.      │

│      Погашение ценных бумаг и выплата купонных доходов Воронежской области        │

└───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┘

                                        │

                                        V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Контроль за соответствием государственного долга Воронежской области требованиям  │

│                            бюджетного законодательства                            │

└───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┘

                                        │

                                        V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Подготовка отчета об итогах эмиссии ценных бумаг Воронежской области        │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 67 стр.10 от 24.06.2010
Рубрики правового классификатора: 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать