Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2012г.
Номер документа: RU56000201200786
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство труда и занятости населения Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 20.11.2012 № 240

Об утверждении административного регламента

(Изменение:

Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 10.01.2013 № 3 НГР RU56000201300021;

Утратил силу. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 28.10.2013 № 159 НГР RU56000201301176)

В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов, выполнением квоты для приема на работу инвалидов, предоставлением информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов организациями (предприятиями) на территории Оренбургской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказы министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 12.05.2008 № 72, от 25.09.2008 № 150, от 13.04.2012 № 84, от 30.07.2012 № 138, абзац второй пункта 1 приказа от 23.10.2012 № 211.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Н.Б.Исхакову.

4. Приказ вступает в силу после опубликования.

Министр                                                                                              В.П.Кузьмин

Приложение  1

к приказу министра труда

и занятости населения

Оренбургской области

  от   20.11.2012 № 240

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, выполнением квоты для приема на работу инвалидов, представлением информации  о выполнении квоты для приема на работу инвалидов организациями (предприятиями)  на территории Оренбургской области

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: контроль за приемом на работу инвалидов, выполнением квоты для приема на работу инвалидов, представлением информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов организациями (предприятиями) на территории Оренбургской области [1].

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством труда и занятости населения Оренбургской области[2].

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991,       № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,      № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211, № 29, ст. 3696,     № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, № 30,      ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1,    ст. 10; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616, № 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, № 23, ст. 2761; № 30, ст. 3739; № 52 (ч. I), ст. 6441, ст.6443; 2010, № 30, ст. 3993;   № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 29,ст. 4296);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1;      № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700; № 27, ст. 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855;      № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229;  № 34, ст. 3529, 3533; № 44,   ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 762, 763; № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104; № 30, ст. 3124, 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247;     № 52, ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907;  № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31,   ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633,  4634, 4641;      № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; 25, 29, 33; № 7,          ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089, № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034, 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3582, 3601, 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, 5745, 5748; № 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, 2767, 2776; № 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; № 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; № 30, ст. 3739;  № 45, ст. 5265, 5267; № 48, ст. 5711, 5724, ст. 5755; № 52, ст. 6406, 6412; 2010, № 11, ст. 1169, 1176; № 15, ст. 1743, 1751; 18, ст. 2145; № 21, ст. 2526, 2530; № 7, ст. 901; № 17, ст. 2312; № 19, ст. 2714, 2715; № 23, ст. 3260, 3267; № 30 (ч. 1), ст. 4590, 4591, 4598, 4601; № 31, ст. 4009);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; № 30, ст. 3014; 3033; 2003, № 27,           ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 19,           ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34; № 17,          ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008,     № 9, ст. 812; № 30, ст. 3613, 3616; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; № 30, ст. 3732, 3739; № 46, ст. 5419; № 48,    ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4196; № 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49; № 25, ст. 3539; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4586, 4590, 4591);

Федеральный закон от 24 11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232;    № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426;     № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43,     ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30,  ст. 3616;  № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31,     ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30 (ч. 1), ст. 4600);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; № 15, ст. 2038);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Закон Оренбургской области от 02.11.2004 № 1526/257-III-ОЗ  «О квотировании рабочих мест в Оренбургской области» (в ред. Законов Оренбургской области от 02.05.2006 № 122/18-IV-ОЗ, от 10.10.2007 № 1589/332-IV-ОЗ, от 15.09.2008 № 2383/501-IV-ОЗ, от 28.06.2011 № 253/43-V-ОЗ) (опубликован в газете «Южный Урал от 02.11.2004, газете «Оренбуржье» - 05.07.2011);

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06. 2010  № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 № 379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27.08.2008 № 12189);

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04 2009 №141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.05.2009 №13915);

постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011      № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (газета «Оренбуржье», № 13, 26.01.2012).

1.4. Предмет государственной функции: прием на работу инвалидов в пределах установленных квот, выполнение квоты для приема на работу инвалидов, представление информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов организациями (предприятиями) на территории Оренбургской области.

Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок выполнения квоты, предоставления информации о выполнении квоты, соблюдения законодательства при приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты:

плановой выездной проверки (выполнение квоты, представление информации о выполнении квоты);

внеплановой документарной проверки (прием на работу инвалидов в пределах установленной квоты, представление информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

а) Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

посещать организации, численность работников которых составляет более 100 человек, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности[3], при предъявлении копии приказа министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации или его уполномоченного представителя[4] по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки.

б) Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

проводить проверку на основании приказа министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра о проведении проверки и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю и работникам организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю и работникам организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя организации с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов физических и юридических лиц;

не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

по просьбе руководителя организации ознакомить его с положениями данного Административного регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

а) Руководитель и работники организации имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

б) Руководитель и работники организации обязаны:

представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения организации;

предоставить служебное помещение для работников, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.

1.7. Результат исполнения государственной функции: составление акта проверки по приему на работу инвалидов в пределах установленной квоты, выполнению квоты и представлению информации о выполнении квоты организациями и предприятиями Оренбургской области (приложение № 2).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции включает в себя информирование непосредственно в помещениях  министерства, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации официальном сайте министерства (www.орензан.рф) и на портале государственных услуг (56.gosuslugi.ru) в сети Интернет, в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

а) Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты работников и должностных лиц министерства, исполняющих государственную функцию, содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.

Карта-схема месторасположения министерства размещается на официальном сайте министерства.

Сведения о графике (режиме) работы министерства содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещениях и на официальном сайте министерства, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

б) Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на официальном сайте, информационных стендах министерства, в средствах массовой информации.

Письменные обращения заинтересованных лиц, включая обращения, поступившие по электронной почте, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются работниками в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.

в) На информационных стендах в помещениях министерства размещается следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты министерства;

краткое изложение административных процедур исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 3 к Административному регламенту);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

схема размещения работников министерства, участвующих в исполнении государственной функции;

порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников министерства при исполнении государственной функции.

Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, размещаются при входе в помещение.

г) На официальном сайте министерства размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты министерства;

текст Административного регламента;

порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников министерства при исполнении государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.

д) Государственная функция исполняется бесплатно.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.

Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не может превышать 15 рабочих дней.

Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению министра, но не более чем на 15 дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

а) Исполнение государственной функции включает в себя:

планирование проверки и подготовка к проведению проверки;

проведение проверки и оформление результатов проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки.

б) Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

в) Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими министерства[5].

г) Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

д) В электронной форме исполнение государственной функции не предусмотрено.

3.1. Планирование и подготовка к проведению плановой выездной     проверки

а) Основанием для проведения плановой выездной проверки является утвержденный министром план проведения выездных проверок[6].

б) Ежегодный план составляется по форме, установленной приложением к Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

в) Работник направляет проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

г) Министр после согласования с органом прокуратуры утверждает план проведения выездных проверок.

д) Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте министерства.

е) Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

ж) Результатом исполнения планирования и подготовки к проведению проверки является решение о проведении плановой выездной проверки, которое оформляется в виде приказа.

з) Работник не позднее, чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной осуществляет подготовку проекта приказа о проведении плановой выездной проверки.

и) Министр подписывает приказ о проведении плановой выездной проверки.

к) Приказ о проведении проверки содержит:

1) наименование органа государственного контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.2. Проведение проверок и оформление результатов проверок

3.2.1 Проведение плановой выездной проверки

а) Работники, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом министра о проведении проверки, прибывают в организацию.

б) Работник, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает руководителю организации копию приказа о проведении проверки.

Работник, ответственный за проведение проверки, информирует руководителя о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.

в) Работники, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки.

г) Работники, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение организацией следующих положений:

1) соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;

3) представление организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

д) Работник, ответственный за проведение проверки, осуществляет запись о проведенной плановой выездной проверке в журнале учета проверок[7], содержащую сведения о наименовании министерства, даты начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовые основания, цели, задачи и предмет проверки, фамилии, имена, отчества и должности работников, уполномоченных на проведение проверки, их подписи.

е) Работник, ответственный за ее проведение проверки, при отсутствии в организации журнала учета проверок осуществляет соответствующую запись в проекте акта плановой выездной проверки.

ж) Работники, уполномоченные на проведение проверки, с учетом результатов проведения проверки и разъяснений, представленных организацией по вопросам, относящимся к предмету проверки, принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, которое фиксируют в проекте акта плановой выездной проверки.

з) Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта плановой выездной проверки и представляют его на рассмотрение работнику, ответственному за проведение проверки.

и) Работник, ответственный за проведение проверки, и работники, уполномоченные на проведение проверки, подписывают акт плановой выездной проверки.

К акту плановой выездной проверки прилагается перечень и копии документов, запрошенных и представленных руководителем организации при ее проведении[8].

к) Работник, ответственный за проведение проверки, вручает копию акта плановой выездной проверки с копиями приложений руководителю организации под роспись.

л) В случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации принять акт плановой выездной проверки работник, ответственный за проведение проверки, направляет копию акта плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщает ко второму экземпляру акта плановой выездной проверки, хранящемуся в деле министерства, и делает соответствующую запись на акте плановой выездной проверки.

м) Работник, ответственный за проведение проверки, направляет копию акта плановой выездной проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта плановой проверки организации.

Результаты плановой выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

н) При наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации работники, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктами «1. а – д» и (или) «2. а - м» пункта 3.3 Административного регламента.

3.2.2. Проведение внеплановой документарной проверки

а) Основанием для проведения проверки является поступившая в органы службы занятости информация о необоснованном отказе в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты (обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей, обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций) или непредставление информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов, о наличии в организации (предприятии) вакантных рабочих мест (должностей).

б) Юридическим основанием для проведения проверки является приказ министра.

в) Работник при принятии решения министром о проведении проверки в двухдневный срок осуществляет подготовку проекта приказа  о проведении проверки.

г) Министр подписывает приказ о проведении проверки.

д) Приказ о проведении проверки содержит:

1) наименование органа государственного контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

е) Работники, уполномоченные на проведение проверки, до начала ее проведения анализируют сведения о представлении организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о наличии о вакантных рабочих мест (должностей), о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

ж) Работники, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для их трудоустройства, которые подлежат представлению в министерство для проведения проверки.

з) Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки.

Запрос о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки, должен содержать:

реквизиты приказа  о проведении проверки;

перечень представляемых документов;

форму представления документов (подлинник или копия);

срок представления документов.

и) Работники, уполномоченные на проведение проверки, согласовывают проект запроса  о предоставлении организацией материалов и документов с работником, ответственным за проведение проверки.

Работник, ответственный за проведение проверки, представляет запрос о предоставлении организацией материалов и документов на подпись министру.

Министр или заместитель министра подписывает запрос о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

к) Работник, уполномоченный на проведение проверки, в течение 1 дня направляет руководителю организации запрос с приложением копии приказа  о проведении проверки, заверенной печатью, по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте.

л) Работники, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом министра о проведении проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших из организации.

м) Работники, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение организацией следующих положений:

1) соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;

3) представление организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей), о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

н) Работники, уполномоченные на проведение проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах, направляют организации соответствующую информацию с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

о) Работники, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных организацией пояснений, информации, материалов и документов рассматривают и анализируют выявленные в ходе проверки факты и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства, которое фиксируют в проекте акта проверки.

п) Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта проверки и представляют его на рассмотрение работнику, ответственному за проведение проверки.

р) Работник, ответственный за проведение проверки, и работники, уполномоченные на проведение проверки, подписывают акт проверки.

с) Работник, уполномоченный на проведение проверки, направляет акт проверки по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте для ознакомления руководителю организации.

т) Работник, ответственный за проведение проверки, фиксирует факт получения подписанного руководителем организации акта.

у) Работник, ответственный за проведение проверки, в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения.

ф) Работник, ответственный за проведение проверки, приобщает (при наличии) письменные возражения руководителя организации к акту проверки.

х) При наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации работники, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктами «2. а - м» пункта 3.3 Административного регламента.

3.3. Принятие мер по результатам проведения плановых выездных и внеплановых документарных проверок

1. а) Работник, ответственный за проведение проверки, при выявлении нарушений законодательства о занятости в части выполнения квоты для приема на работу инвалидов осуществляет подготовку проекта  предписания об устранения нарушений законодательства о занятости (приложение № 4 к Административному регламенту).

б) Работник, ответственный за проведение проверки, в проекте предписания об устранении нарушений законодательства о занятости указывает сроки проведения соответствующей проверки, выявленные нарушения, сроки устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроки информирования организации министерства об устранении выявленных нарушений, меры по недопущению нарушений.

в) Работник, ответственный за проведение проверки, представляет министру акт проверки, проект предписания об устранении нарушений законодательства о занятости.

г) Министр или заместитель министра по результатам рассмотрения акта проверки подписывает предписание об устранении нарушений законодательства о занятости.

д) Работник, ответственный за проведение проверки, в течение 2-х дней с даты подписания направляет по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте руководителю организации предписание об устранении нарушений законодательства о занятости.

2. а) Работник, ответственный за проведение проверки, при выявлении в результате соответствующей проверки необоснованного отказа в приеме инвалида в пределах установленной квоты и/или непредставления или несвоевременного представления в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено Законом о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, в зависимости от наличия признаков правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении, составляет и подписывает:

протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях[9].

б) Работник, ответственный за проведение проверки, в протоколе об административном правонарушении указывает дату и место его составления, фамилию, имя, отчество должностного лица центра занятости населения, основание составления протокола, состав правонарушения, обстоятельства выявления административного правонарушения, место и время совершения административного правонарушения с указанием нарушенных норм законодательства о занятости населения, доказательства наличия административного правонарушения, фамилии, имена и отчества должностных лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, сведения о законном представителе должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

в) В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений об организации, в отношении которой возбуждается дело об административном правонарушении, работник ответственный за проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

г) Работник, ответственный за проведение проверки, извещает руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

д) Работник, ответственный за проведение проверки, предоставляет руководителю организации или уполномоченному им представителю, возможность ознакомиться с протоколом об административном правонарушении.

е) Работник, ответственный за проведение проверки, представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.

ж) Работник, ответственный за проведение проверки, при отказе руководителя организации от подписания в протоколе об административном правонарушении делает соответствующую запись и копию протокола об административном правонарушении в течение трех дней направляет в организацию посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

з) Работник, ответственный за проведение проверки, в случае неявки руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленный законодательством срок составляет протокол об административном правонарушении в его отсутствие.

и) Работник, ответственный за проведение проверки, в установленном порядке направляет:

протокол об административном правонарушении в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении;

копию протокола об административном правонарушении руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, с уведомлением о вручении.

к) Работник, ответственный за проведение проверки, в случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, направляет их в установленном порядке в орган, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

л) Работник, уполномоченный на проведение проверки, приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.

м) Работник, ответственный за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в министерство от руководителя организации информации об устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов в определенный решением суда.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

а) Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками министерства положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается министром.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений работниками министерства и исполнением Административного регламента осуществляется министром или заместителем министра, а также иными уполномоченными работниками министерства.

Перечень работников министерства, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказами министерства. Полномочия работников министерства на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников.

б) Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок центра занятости населения определяется министром или заместителем министра в установленном порядке.

в) При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

г) Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

а) Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) работников и должностных лиц министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, в том числе и на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции.

Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной функции размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет и информационных стендах центров занятости населения.

б) Работники министерства, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия работников, исполняющих государственную функцию, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, исполняющим государственную функцию.

Время приема жалоб должно совпадать с графиком работы органа исполнительной власти, осуществляющим государственную функцию.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, осуществляющего государственную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Жалоба рассматривается органом, осуществляющим государственную функцию. В случае если обжалуются решения руководителя органа, осуществляющего государственную функцию, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, осуществляющему государственную функцию, и рассматривается им в соответствии с настоящим Порядком.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

в) Ответ на жалобу не дается в случаях:

не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника министерства, а также членов его семьи;

текст письменной жалобы не поддается прочтению.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодатель­ством Российской Федерации не предусмотрено.

(Изменение:

Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 10.01.2013 № 3 НГР RU56000201300021)

г) Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение, жалоба (претензия) заявителя с жалобой лично или получение письменного обращения.

Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего;

5) личную подпись и дату составления обращения, жалобы (претензии).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

д) В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица министерства, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе предоставить необходимые документы.

е) Споры, возникающие по вопросам предоставления государственной услуги, рассматриваются в министерстве либо в судебном порядке.

Адрес министерства: 460000 г.Оренбург, ул. Пушкинская, д.14, адрес электронной почты: gutizn@esoo.ru, тел. (3532) 77-00-48, факс: (3532) 77-76-12.

ж) Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками, исполняющими государственную функцию, требований к служебному поведению, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются должностными лицами министерства в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

з) По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) уполномоченное должностное лицо министерства принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, осуществляющего государственную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа, осуществляющего государственную функцию.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) органа, осуществляющего государственную функцию, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

.

Приложение № 1

к административному регламенту исполнения государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов, выполнением квоты для приема на работу инвалидов, представлением информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов организациями (предприятиями) на территории Оренбургской области

Информация

о месте нахождения, графике (режиме работы), справочные телефоны, адреса электронной почты работников и должностных лиц министерства, исполняющих государственную функцию

Министерство труда и занятости населения  Оренбургской области

460000  г.Оренбург, ул.Пушкинская, д.14

График работы: пн.–чт. с 9-00 ч. - 18-00 ч., пт. с 9-00 ч. - 17-00 ч.,  перерыв – с 13-00 ч. – 13-48 ч.  

Должность

Телефон

Электронный адрес

Кузьмин Вячеслав Петрович - министр труда и занятости населения Оренбургской области

телефон/факс (3532)77-76-12
телефон приемной (3532)77-00-48

gutizn@esoo.ru

Исхакова Наиля Бисингалеевна –  заместитель министра труда и занятости населения Оренбургской области

77-00-54,

naily-i@mail.ru

Юсупова Зульфия Зайдулловна – начальник отдела контрольно-ревизионной работы и по контролю соблюдения законодательства о занятости

(3532) 77-31-65

fin_svod@esoo.ru

Печатнова Светлана Владимировна – главный специалист  отдела контрольно-ревизионной работы и по контролю соблюдения законодательства о занятости

(3532) 77-31-65

polovinkinasv@mail.ru

Хамидуллина Айгуль Фаилевна – ведущий специалист отдела контрольно-ревизионной работы и по контролю соблюдения законодательства о занятости

(3532) 77-31-65

fin_svod@esoo.ru

Сорокина Наталья Алексеевна - ведущий специалист отдела контрольно-ревизионной работы и по контролю соблюдения законодательства о занятости

(3532) 77-31-65

buh_sorokina@mail.ru

Приложение № 2

к административному регламенту исполнения государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов, выполнением квоты для приема на работу инвалидов, представлением информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов организациями (предприятиями) на территории Оренбургской области

___________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора)

__________________________                       "__" _____________ 20__ г.

(место составления акта)                          (дата составления акта)

__________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора)

юридического лица,

индивидуального предпринимателя

N __________

По адресу/адресам: __________________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: _______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена ___________________________________________________________проверка в отношении:

(плановая/внеплановая,

документарная/выездная)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

обособленных структурных подразделений юридического лица или

при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя

по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании  проведения

проверки: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки

с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае

привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций

указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),

должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием

реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа

по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или

уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного

представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного

представителя саморегулируемой организации (в случае проведения

проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших

при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены  несоответствия  сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления  отдельных    видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием  положений  (нормативных) правовых актов): ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

выявлены   факты   невыполнения  предписаний  органов  государственного контроля (надзора) выданных предписаний):_______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),

органами  муниципального контроля,  внесена  (заполняется при проведении

выездной проверки):

________________________       ____________________________________________

(подпись проверяющего)         (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),

органами  муниципального  контроля, отсутствует (заполняется при проведении

выездной проверки):

Приложение № 3

к Административному регламенту исполнения государственной функции контроля

за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, выполнением квоты для приема на работу инвалидов, предоставлением информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов организациями (предприятиями)  на территории Оренбургской области

Блок-схема исполнения государственной функции контроля

за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, выполнением квоты для приема на работу инвалидов, предоставлением информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов организациями (предприятиями) на территории Оренбургской области

Приложение 5

к Административному регламенту

исполнения государственной функции контроля

за приемом на работу

инвалидов в пределах установленной квоты,

выполнением квоты для приема на работу инвалидов,

предоставлением информации о выполнении квоты

для приема на работу инвалидов организациями (

предприятиями)  на территории Оренбургской области

Протокол № ___

об административном правонарушении

«__» ___________ 20__ г.                                         ________________________

                                                                                                                         (место составления)

Я,_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

               (должность, уполномоченный орган, фамилия, имя, отчество лица,составившего протокол)

рассмотрев материалы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается повод к возбуждению дела об административном правонарушении в соответствии

с ч. 1 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях),

признал их достаточными для возбуждения дела в отношении

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

                            (сведения о должностном лице, в отношении которого возбуждено дело

об административном правонарушении)

УСТАНОВИЛ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать обнаруженные достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, указывается место, время совершения и событие административного правонарушения,ссылка на нарушенные нормы законодательства Российской Федерации, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение)

Объяснения должностного лица (его законного представителя) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должностному лицу (его законному представителю) __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

разъяснены его права,  предусмотренные  Кодексом  Российской  Федерации  об административных правонарушениях (в случае их присутствия)

________________

(подпись)

Должностное лицо извещено в установленном порядке (письмо от _____ №___)

К протоколу прилагаются следующие документы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________      _____________       _________________

(должность лица, составившего               подпись)                             (инициалы и фамилия)

          протокол)

                                    _______________________________________

(подпись лица, в отношении которого

возбуждено дело об административном

правонарушении (его законного

представителя); расшифровка его

подписи в случае их присутствия)

(В случае отказа подписать протокол сделать об этом запись)

Копию настоящего протокола получил «__» ____________ 20___ г.

__________________________________________________________________

                (подпись лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

                                                                  (его законного представителя))

Копия протокола отправлена по почте "__" ____________ 20____ г.

________________________________________________________________

                                     (подпись, фамилия и инициалы лица, отправившего копию протокола)

[1] Далее – государственная функция

[2] Далее - министерство

[3] Далее - организация

[4] Далее - руководитель организации

[5] Далее - работник

[6] Далее - ежегодный план

[7] Форма журнала учета проверок утверждена приложением № 4 к Приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04. 2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

[8] Далее - приложения

[9]  Далее - протокол об административном правонарушении

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 12 от 25.01.2013
Рубрики правового классификатора: 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать