Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2019г.
Номер документа: RU06000201900233
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство природных ресурсов и экологии республики ингушетия

ПРИКАЗ

«20» сентября 2019 № 176

«Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Республике Ингушетия»

(в редакции приказа министерство природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия от 26.08.2020 № 165)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах", Постановлением Правительства РФ от 3 марта 2010 г. N 118"Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами", Постановление  Правительства Республики Ингушетия от 26 декабря 2018 года N 190 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия», Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18 марта 2013 г. N 39 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг",

приказываю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Республике Ингушетия.

2. Отделу недропользования, учета и воспроизводства минерально-сырьевой базы при осуществлении государственной функции по предоставлению государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Республике Ингушетия, отнесенными в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами Республики Ингушетия к ведению Министерства природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия руководствоваться прилагаемым административным регламентом.  

И.о. Министра

М.М-Г. Пугоев

Утвержден приказом

Министерства природных ресурсов

и экологии Республики Ингушетия

от 20.09.2019г. № 176

Административный регламент

предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Республике Ингушетия

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции:

«Согласование технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Республике Ингушетия».

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия (далее – Министерство).

3. Правовые основания для предоставления государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (далее – Закон РФ № 2395-1 «О недрах») (Информационно-правовой портал http://www.garant.ru/);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Информационно-правовой портал http://www.garant.ru/);

Постановлением Правительства РФ от 3 марта 2010 г. № 118 «Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами» (далее – Постановление Правительства РФ № 118) (Информационно-правовой портал http://www.garant.ru/ );

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июня 2010 года № 218 «Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья» (далее – Приказ МПР РФ № 218) (Информационно-правовой портал http://www.garant.ru/);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 октября 2010 года № 463 «Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений подземных вод» (далее – Приказ МПР РФ № 463) (Информационно-правовой портал http://www.garant.ru/ );

Закон Республики Ингушетия от 5 июня 2017 г. N 26-РЗ "О недрах (далее – Закон РИ № 26-РЗ "О недрах") (Информационно-правовой портал http://www.garant.ru/);

Постановление Правительства Республики Ингушетия  от 18 марта 2013 года N 39 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (далее - Постановление ПРИ  № 39) (Информационно-правовой портал http://www.garant.ru/).

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26 декабря 2018 года N 190 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия» (Далее- Постановление МПР РИ  N 190) (Информационно-правовой портал http://www.garant.ru/)

4. Результат предоставления государственной услуги

4.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю копии решения в форме приказа Министерства:

о согласовании проектной документации;

об отказе в согласовании проектной документации.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

1.1.  Место нахождения Министерства: г.Магас, ул. Д.Мальсагова, д. 31 а.

График работы Министерства: ежедневно (кроме субботы и воскресенья), с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Справочный телефон отдела недропользования, учета и воспроизводства минерально-сырьевой базы Министерства (далее – Отдел): (8734) 55-17-60.

Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://www. https://komecori.ru/. Адрес электронной почты: mpr_ri@mail.ru  

1.2.Информация о государственной услуге может быть получена

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;

2) посредством сети «Интернет»:

на официальном сайте Министерства (https://komecori.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями.

2. Сведения о размере платы за предоставление услуги.

2.1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Ингушетия не предусмотрено.

3. Срок исполнения государственной функции

Срок предоставления государственной услуги – 30 дней с момента регистрации заявки.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ  ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых документов (далее также – документы);

проверка комплектности документов;

рассмотрение проектной документации;

принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации;

выдача (направление) заявителю копии решения (в форме приказа) о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации.

В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг порядок выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрен.

В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в электронном виде порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий) не предусмотрен.

1.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок предоставления административной процедуры.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок их выполнения: прием и регистрация поступивших в Министерство заявления и прилагаемых документов осуществляется в день их поступления; при личном обращении заявителя – в течение 15 минут.

Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов: наличие заявления и прилагаемых документов.

Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.

Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и прилагаемые документы в системе автоматизации электронного документооборота «ingsed» (далее – электронный документооборот).

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: принятому заявлению и прилагаемым документам присваивается входящий номер.

Зарегистрированное заявление и прилагаемые документы передаются должностному лицу соответствующего Отдела в день их поступления в Министерство.

1.3. Проверка комплектности документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых документов специалисту соответствующего Отдела.

1.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для получения государственной услуги заявитель подает в Министерство следующие документы:

1) Заявление о согласовании проектной документации (в свободной форме либо по рекомендуемой форме, приведенной в приложении №1 к настоящему Административному регламенту) с указанием полного и сокращенного наименований заявителя, его организационно-правовой формы и места нахождения, а также перечня прилагаемых к заявлению документов (далее – заявление);

2) Проектная документация (2 экземпляра на бумажном носителе и 1 экземпляр в электронном виде);

3) Копия последнего протокола (экспертного заключения) экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод;

4) Копия лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого или подземное сооружение, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней.

5) Копия предыдущего решения  уполномоченного органа (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);

1.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Ингушетия не предусмотрено.

1.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

Процедура приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Ингушетия  не предусмотрена.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) Непредставление документа из перечня документов указанных в п.1.4. раздела III настоящего Регламента.

2) Наличие исправлений в документах, не заверенных в установленном порядке.

3) Несоответствие Технического проекта требованиям к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья, утвержденным Приказом МПР РФ № 218.

4) Несоответствие проекта водозабора требованиям к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений подземных вод утвержденным  Приказ МПР РФ № 463.

Копии документов, прилагаемых к заявлению, подписываются заявителем и скрепляются его печатью (при наличии печати).

В случае подачи документов представителем заявителя предъявляются документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие соответствующие полномочия.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист соответствующего Отдела, ответственный за проверку комплектности документов.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок их выполнения:

осуществление проверки представленных на согласование документов на соответствие требованиям (п.1.4. раздела III) (максимальный срок выполнения административного действия 7 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в Министерстве);

возврат заявителю документов в случае их несоответствия требованиям, указанным в пункте п.1.4. раздела III настоящего Административного регламента, с указанием причин возврата (максимальный срок выполнения административного действия в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в Министерстве).

Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов требованиям, установленным пунктом п.1.4. раздела III настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является:

при соответствии документов установленным требованиям – направление документов на рассмотрение специалисту соответствующего Отдела, ответственному за рассмотрение проектной документации;

при несоответствии документов установленным требованиям – выдача (направление) заявителю письма о возврате документов в связи с несоответствием установленным требованиям с указанием причин возврата.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: письмо о возврате документов заявителю с указанием причин возврата регистрируется в электронном документообороте.

1.7. Рассмотрение проектной документации

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту соответствующего Отдела, ответственному за рассмотрение проектной документации.

Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры: специалист соответствующего Отдела, ответственный за рассмотрение проектной документации.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: рассмотрение проектной документации на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об отказе в согласовании проектной документации, установленных пунктом п.1.4. раздела III настоящего Административного регламента;

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия осуществляет согласование проектной документации и вносимых в нее изменений по участкам недр местного значения:

1) в отношении общераспространенных полезных ископаемых:

проектов опытно-промышленной разработки месторождений полезных ископаемых;

технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых;

технических проектов ликвидации или консервации горных выработок;

технологических схем первичной переработки общераспространенных полезных ископаемых;

2) в отношении подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 куб. м в сутки (далее – подземные воды) – проектов водозаборов.

Рассмотрение проектной документации осуществляется в течение 30 календарных дней со дня предоставления материалов заявителем.

Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом п.1.4. раздела III настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является:

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги – подготовка проекта решения о согласовании проектной документации (в форме приказа);

при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги – подготовка проекта решения об отказе в согласовании проектной документации (в форме приказа).

В решении об отказе в согласовании проектной документации приводятся обоснование отказа и рекомендации по ее доработке.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту соответствующего Отдела, ответственному за принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации, проекта решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист соответствующего Отдела, ответственный за принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление на подписание проекта решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации Министру (лицу, его замещающему).

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – в течение дня поступления проекта решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации.

Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных п.1.4. раздела III настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является: принятое решение о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации (в форме приказа).

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация подписанного приказа о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации в электронном документообороте.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, передает подписанный и зарегистрированный в электронном документообороте приказ о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации специалисту соответствующего Отдела, ответственному за выдачу (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю.

Выдача (направление) заявителю копии решения о согласовании

(об отказе в согласовании) проектной документации

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту соответствующего Отдела, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги, подписанного и зарегистрированного в электронном документообороте приказа о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подготовка сопроводительного письма о направлении копии приказа о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации, регистрация сопроводительного письма о направлении копии приказа о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации в электронном документообороте и выдача (направление) его заявителю.

Копия приказа о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации выдается (направляется) заявителю в течение 6 календарных дней со дня принятия решения.

Критерием принятия решения административной процедуры является наличие подписанного Министром (лицом, его замещающим) приказа о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации.

Результат выполнения административной процедуры: выдача (направление) заявителю копии приказа о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация сопроводительного письма о направлении копии приказа о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации в электронном документообороте в формате файлов PDF,  в DOCX.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выдает (направляет) заявителю копию приказа о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации непосредственно либо по почте письмом с уведомлением о вручении, по электронной почте.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами соответствующего Отдела, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется начальником соответствующего Отдела (лицом, его замещающим).

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги.

2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства на основании решения Министра (лица, его замещающего).

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением Министра (лица, его замещающего).

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Министерства на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, а также

в случае выявления Министром (лицом, его замещающим) нарушений положений настоящего Административного регламента.

2.2.Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.

Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются итоги проверки, а в случае выявления нарушений – предложения по их устранению. Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.

2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Министерства, а также с использованием адреса электронной почты Министерства, в форме письменных и устных обращений в адрес Министерства.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) , ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.

1.Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

1.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе письменно почтовым, факсимильным отправлением, в форме электронного сообщения или в устной форме во время приема уполномоченным лицом обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

1.2.Требования к письменному обращению.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба);

фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

личную подпись и дату.

1.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

1.4. Министр (заместитель министра) природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя, в соответствии с положениями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

запрашивают необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

1.5. Ответ на обращение (жалобу) подписывается Министром (заместителем министра) природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия или уполномоченным должностным лицом.

1.6. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Минприроды Ингушетии, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

2.1.Предметом обжалования является нарушение должностными лицами Минприроды Ингушетии положений настоящего Административного регламента.

3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые (осуществляемые) ими в рамках осуществления государственных функций.

3.1 По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,  должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Персональная ответственность работников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

4.1. Минприроды Ингушетии при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.2. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

4.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.5. В случае, если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

4.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Минприроды Ингушетии.

5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.1.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Минприроды Ингушетии в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.

6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

6.1.Действия должностных лиц Минприроды Ингушетии, принятые в рамках осуществления государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом могут быть обжалованы, если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе проверки, Министру природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия.

6.2. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то заинтересованное лицо вправе обратиться к вышестоящим должностным лицам Минприроды Ингушетии.

7. Сроки рассмотрения жалобы

7.1. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Минприроды Ингушетии (исполнительный орган) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями, по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования  нарушения установленного срока  таких исправлений- в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. (в редакции приказа министерство природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия от 26.08.2020 № 165)

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

8.1. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предусмотренную настоящим Административным регламентом государственную функцию, поступившее в Минприроды Ингушетии, принимается одно из следующих решений:

признает правомерными действия (бездействия) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действия (бездействия) указанных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействий) в ходе административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

8.2. Результат досудебного обжалования сообщается заинтересованному лицу в виде письменного ответа, подписываемого Министром природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия.

Приложение

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по согласованию технических проектов

разработки месторождений общераспространенных

полезных ископаемых, подземных вод

и иной проектной документации на выполнение работ,

связанных с пользованием участками недр

местного значения в Республике Ингушетия

На бланке недропользователя

от _________ 20__ года  № _______

Министру природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия

______________________

Заявление

о согласовании проектной документации

(наименование (полное и сокращенное) и организационно-правовая форма юридического лица – пользователя недр, место его нахождения, юридический адрес)

для индивидуального предпринимателя – пользователя недр (фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность)

Направляем для согласования _____________________________________

(наименование проектной документации (проект опытно-промышленной разработки месторождений полезных ископаемых, технический проект разработки месторождений полезных ископаемых, технический проект ликвидации или консервации горных выработок, технологическая схема первичной переработки общераспространенных полезных ископаемых, проект водозабора)

(наименование месторождения общераспространенных полезных ископаемых/подземных вод)

Приложения:

1.

Проектная документация на бумажном носителе
в 2 экз.

2.

Проектная документация в электронном виде в 1 экз.

3.

Копия предыдущего решения уполномоченного органа (если рассмотрение проектной документации проводится повторно); (предоставляется по собственной инициативе заявителя) на __л. в 1 экз.

4.

Копия заключения государственной экспертизы запасов на __л. в 1 экз.

5.

Копия лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого или подземное сооружение, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней на __л. в 1 экз.

Дата                                                                                                  Подпись уполномоченного лица

                 М.П. (при наличии)

Исполнитель,

контактный телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
№2112702254 от 01 апреля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать