Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2017г.
Номер документа: RU57000201700031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННЫХ  ОРГАНОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

20 января 2017 года № 2

г. Орёл

(Утратил силу:

приказ Управления по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области от 04.04.2017 № 12; НГР: RU57000201700253)

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННЫХ ОРГАНОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 АВГУСТА 2016 ГОДА № 20 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННЫХ ОРГАНОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказа Управления по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области от 10 августа 2016 года № 20 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Орловской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приложение к приказу Управления по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области от 10 августа 2016 года № 20 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Орловской области» следующие изменения:

1) абзац  первый  пункта 5  после  слов  «в отношении»  дополнить словами «объектов регионального государственного надзора»;

2) пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:

«истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее − Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень»;

3) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта регионального государственного надзора при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к вопросам проверки;

получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав объекта проверки при проведении проверки, в административном или судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защиты прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации;

требовать возмещение вреда, причинённого вследствие действий (бездействия) должностных лиц Управления, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, за счет средств бюджета Орловской области в соответствии с гражданским законодательством.

В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствует документам и (или) информации, полученным органом регионального государственного надзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяемый объект регионального государственного надзора, направляющий в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта регионального государственного надзора обязаны:

обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам Управления на территорию, в здания и другие служебные помещения объекта регионального государственного надзора;

обеспечить представление должностным лицам Управления документов и информации, необходимых для проведения проверки, в установленные сроки;

присутствовать или обеспечить присутствие иных должностных лиц или уполномоченных представителей объекта регионального государственного надзора при проведении проверки.»;

4) Пункт 21 дополнить абзацами следующего содержания:

«Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту»;

5) абзац пятый пункта 27 исключить;

6) пункт 36 изложить в следующей редакции:

«36. О проведении плановой проверки объект регионального государственного надзора уведомляется Управлением не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта регионального государственного надзора, если такой адрес содержится соответственного в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом регионального государственного надзора в Управление, или иным доступным способом.»;

7) пункт 43 изложить в следующей редакции:

«43. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью должностного лица органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Объекты регионального государственного надзора вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

8) абзац третий пункта 48 изложить в следующей редакции:

«мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа мероприятий по контролю без взаимодействия с объектами регионального государственного надзора, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, средств массовой информации о следующих фактах:»;

9) подпункт 3 пункта 48 исключить;

10) пункт 48 дополнить абзацем следующего содержания:

«поступление в Управление заявления от объекта регионального государственного надзора о представлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки объекта регионального государственного надзора предусмотрено правилами представления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).»;

11) пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Предметом внеплановой проверки является соблюдение объектами регионального государственного надзора обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации , музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.»;

12) пункт 54 изложить в следующей редакции:

«54. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах 1-2 пункта 48 настоящего Административного регламента, объект регионального государственного надзора уведомляются Управлением не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта регионального государственного надзора, если такой адрес содержится соответственного в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом регионального государственного надзора в Управление.»;

13) дополнить регламент приложением 3, приложением 4 согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления по обеспечению безопасности,

законности, правопорядка и деятельности координационных

органов Орловской области

А. М. Кабин

Приложение 3

к административному регламенту исполнения Управлением по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов  Орловской области государственной функции по осуществлению государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Орловской области

Перечень

документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.

Приложение 4

к административному регламенту исполнения Управлением по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов  Орловской области государственной функции по осуществлению государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Орловской области

Перечень

документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица,

индивидуального предпринимателя

План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

План основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на текущий год.

План приведения нештатных аварийно-спасательных формирований (далее − НАСФ) в готовность.

Приказ руководителя о создании объектового (территориального) звена Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее − РСЧС).

Положение об объектовом (территориальном) звене РСЧС.

Приказ руководителя о создании Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее − КЧС и ПБ).

Положение о КЧС и ПБ

План работы КЧС и ПБ на текущий год.

Протоколы заседаний КЧС и ПБ.

Приказ руководителя о создании эвакуационной комиссии (группы).

Положение об эвакуационной комиссии (группы).

План работы эвакуационной комиссии (группы) на текущий год.

Протоколы заседания эвакуационной комиссии (группы).

Приказ руководителя о создании комиссии по повышению устойчивости функционирования объекта (далее − ПУФ).

Положение комиссии по ПУФ.

Протоколы заседания комиссии по ПУФ.

Приказ руководителя о создании спасательной службы.

Положение о спасательной службе.

Приказ руководителя о назначении должностного лица, уполномоченного по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Должностные обязанности руководителя в части касающейся организации мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Должностные обязанности должностного лица, уполномоченного по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Документы по организации и проведению обучения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приказы, примерные программы обучения, лекционный и демонстрационный материал, журналы учета посещаемости, расписания занятий, копии удостоверений о прохождении обучения).

Документы по проведению учений и тренировок (приказы, планы, отчетные документы).

Приказ руководителя о создании, использовании и восстановлении резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций.

Иные планирующие, распорядительные, организационные и отчетные документы, разрабатываемые для выполнения мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 26.01.2017
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать