Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2010г.
Номер документа: RU22000201001094
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Документ утратил силу на основании приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 19 ноября 2013 года № 599-к/р.

АДМИНИСТРАЦИЯ  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

главное Управление АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИКАЗ

19 ноября 2010 года № 233-к/р

О реализации положений Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №  273-ФЗ «О противодействии коррупции»

{Изменения:

1. приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 19 июля 2012 года № 374-к/р;

2. приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 12 ноября 2012 года № 541-к/р.

}

{Новая редакция с изменениями от 12 ноября 2012 года.}

В соответствии с пунктом 5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №  273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Приказываю:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).

2. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности к совершению коррупционных и иных правонарушений (приложение 2).

3. Утвердить Перечень сведений, содержащихся в уведомлении представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности к совершению коррупционных и иных правонарушений (приложение 3).

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник

Главного управления                                                                                                 В.В. Яковлев

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу

Главного управления

от 19 ноября 2010г. № 233-к/р

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и урегулированию конфликта интересов

{Положение изложено в редакции приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 19 июля 2012 года № 374-к/р.}

I. Общие положения

1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №  79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – «Федеральный закон») определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и урегулированию конфликта интересов (далее – «комиссия»)

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также правовыми актами государственных органов.

3. Основной задачей комиссий является содействие государственным органам:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;

б) в осуществлении в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия, образуемая в Главном управлении, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы.

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителя и заместителей руководителя Главного управления, рассматривает комиссия, образуемая в Администрации края. В отношении гражданских служащих, замещающих иные должности гражданской службы в Главном управлении, указанные вопросы рассматриваются в порядке, устанавливаемом в соответствии с настоящим Положением.

II. Порядок образования комиссии

6. Комиссия образуется приказом Главного управления.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

8. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем государственного органа из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в государственном органе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Главном управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии {дополнен на оновании приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 12 ноября 2012 года № 541-к/р.}.

III. Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов

9. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации.

10. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.

IV. Порядок работы комиссии

11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем государственного органа в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 № 540, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

12. Информация, указанная в пункте 11 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

13. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии других гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в государственном органе; специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностных лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представителей заинтересованных организаций; представителей гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

16. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замеща­ющих должности государственной службы в Главном управлении, недопу­стимо {дополнен на основании приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 12 ноября 2012 года № 541-к/р.}.

17. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

18. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а)              непосредственный руководитель государственного служащего, в от­ношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требо­ваний к служебному поведению и (или) требований об урегулировании кон­фликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государ­ственных служащих, замещающих в государственном органе должности гос­ударственной службы, аналогичные должности, замещаемой Государствен­ным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот во­прос;             

б)              другие государственные служащие, замещающие должности госу­дарственной службы в государственном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассмат­риваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном слу­чае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основа­нии ходатайства государственного служащего, в отношении которого комис­сией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

{Пункт 18 в редакции приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 12 ноября 2012 года № 541-к/р.}

19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 № 540, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 11 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 23 - 25 настоящего Положения, решение, Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии {в редакции приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 12 ноября 2012 года № 541-к/р.}.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

29. В решении комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

31. Копии решения комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

32. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

33. Начальник Главного управления, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов начальник Главного управления должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Начальник Главного управления вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона.

34. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать начальнику Главного управления о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта начальник Главного управления после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

35. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

36. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел правовой и кадровой работы Главного управления.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу

Главного управления

от 19 ноября 2010г. № 233-к/р

ПОРЯДОК

уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности к совершению коррупционных и иных правонарушений

Общие положения

1. Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности к совершению коррупционных и иных правонарушений (далее – «Порядок») разработан во исполнение положений Федерального закона от        25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6228) (далее – «Федеральный закон № 273-ФЗ») и устанавливает процедуру уведомления государственными гражданскими служащими (далее – «гражданские служащие») представителя нанимателя о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, а также регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений.

2. Гражданские служащие Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее – «Главное управление») обязаны незамедлительно уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

При нахождении гражданского служащего в командировке, отпуске, вне места прохождения службы по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, гражданский служащий обязан уведомить начальника Главного управления (заместителя начальника Главного управления) незамедлительно с момента прибытия к месту прохождения службы.

3. Гражданский служащий, которому стало известно о факте обращения к иным гражданским служащим Главного управления в связи с исполнением ими служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, вправе уведомить об этом начальника Главного управления (заместителя начальника Главного управления) с соблюдением процедуры, определенной настоящим Порядком.

4. Невыполнение гражданским служащим служебной обязанности, предусмотренной частью 1 статьи 9 Федерального закона № 273-ФЗ, является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Процедура уведомления гражданским служащим представителя нанимателя

5. Уведомление представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее – «Уведомление») осуществляется письменно в соответствии с приложением № 12 к настоящему приказу.

6. Уведомление заполняется гражданским служащим собственноручно и заверяется подписью гражданского служащего.

К Уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений, а также иные документы, имеющие отношение к обстоятельствам обращения.

7. Гражданский служащий при обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений представляет Уведомление на имя представителя нанимателя в сектор кадровой службы отдела правовой и кадровой работы Главного управления (далее – «кадровая служба»).

8. Уведомление с приложенными к нему материалами и документами передается или направляется гражданским служащим по почте в кадровую службу в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений в адрес гражданского служащего.

В случае отсутствия гражданского служащего на рабочем месте по обстоятельствам, указанным в абзаце 2 пункта 2 раздела 1, Уведомление передается или направляется по почте гражданским служащим в кадровую службу в течение одного рабочего дня с момента прибытия гражданского служащего к месту прохождения службы.

3. Организация приема и регистрации Уведомлений

9. Организация приема и регистрации Уведомлений гражданских служащих о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений осуществляется кадровой службой.

10. Уведомления в обязательном порядке регистрируются в журнале регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения федерального государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее – «Журнал»).

Листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью представителя нанимателя и скреплены гербовой печатью Главного управления.

Ведение Журнала, а также регистрация Уведомлений в Главном управлении возлагается на кадровую службу.

11. В Журнале должно быть отражено следующее:

порядковый номер, присвоенный зарегистрированному Уведомлению;

номер, дата и время выдачи талона-уведомления (соответствует дате и времени принятия Уведомления);

сведения о государственном служащем, направившем Уведомление (Ф.И.О., должность, данные документа, удостоверяющего личность, контактный номер телефона);

краткое изложение фактов, указанных в Уведомлении;

Ф.И.О., должность и подпись лица, принявшего Уведомление;

сведения о принятом решении с указанием даты принятия решения;

особые отметки (при наличии).

Запрещается отражать в Журнале ставшие известными сведения о частной жизни заявителя, его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.

Конфиденциальность полученных сведений обеспечивается Руководителем и ответственным сотрудником кадровой службы.

12. Сотрудник кадровой службы, принявший Уведомление, обязан зарегистрировать его в Журнале в день его поступления.

Отказ в регистрации Уведомления не допускается.

13. После регистрации Уведомления в Журнале сотрудник кадровой службы передает Уведомление с прилагаемыми к нему материалами на рассмотрение представителю нанимателя для рассмотрения и последующей организации проверки содержащихся в нем сведений.

14. Журнал хранится в кадровой службе в течение 5 лет с момента регистрации в нем последнего Уведомления.

4. Организация проверки содержащихся в Уведомлении сведений

15. Организация проверки сведений о случаях обращения к гражданскому служащему в связи с исполнением им служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений или о ставших известными фактах обращения к иным гражданским служащим каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений осуществляется кадровой службой по поручению начальника Главного управления (заместителя начальника Главного управления).

16. Организация проверки сведений, содержащихся в Уведомлении, осуществляется путем направления Уведомления с прилагаемыми к нему материалами в прокуратуру Алтайского края, Главное управление внутренних дел по Алтайскому краю, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Алтайскому краю или иные органы (при необходимости), проведения бесед с гражданским служащим, получения от гражданских служащих письменных пояснений по сведениям, изложенным в Уведомлении.

17. Уведомление направляется представителем нанимателя  в прокуратуру Алтайского края,  Главное управление внутренних дел по Алтайскому краю, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Алтайскому краю не позднее 10 дней с даты регистрации Уведомления в Журнале. По решению представителя нанимателя  Уведомление может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них.

В случае направления Уведомления одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к приказу

Главного управления

от 19 ноября 2010г. №  233 – к/р

ПЕРЕЧЕНЬ

сведений, содержащихся в уведомлении представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности к совершению коррупционных и иных правонарушений

1. Фамилия, имя, отчество, должность, место жительства и телефон гражданского служащего, направившего Уведомление.

2. Описание обстоятельств, при которых стало известно о случаях обращения к гражданскому служащему в связи с исполнением им служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (дата, место, время, другие условия).

Если Уведомление направляется гражданским служащим, указанным в пункте 3 раздела 1 Общие положения Порядка, указывается фамилия, имя, отчество и должность гражданского служащего, которого склоняют к совершению коррупционных правонарушений.

3. Подробные сведения о коррупционных правонарушениях, которые должен был бы совершить гражданский служащий по просьбе обратившихся лиц (злоупотребление должностными полномочиями, не целевое расходование бюджетных средств, превышение должностных полномочий, присвоение полномочий должностного лица, незаконное участие в предпринимательской деятельности, получение взятки, дача взятки, служебный подлог и т.д.).

4. Все известные гражданскому служащему сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем к коррупционному правонарушению (фамилия, имя, отчество, должность, место жительства, телефон и т.д.).

5. Способ (подкуп, угроза, обещание, обман, насилие и т.д.) и обстоятельства (телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление и т.д.) склонения к коррупционному правонарушению.

6. Информация об отказе (согласии) гражданского служащего принять предложение лица о совершении коррупционного правонарушения.

7. Паспортные данные, номер служебного удостоверения гражданского служащего, направившего уведомление.

8. Дата и время заполнения Уведомления.

9. Подпись гражданского служащего, заполнившего Уведомление.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 196 ч.2 от 31.08.2012 изменерия. Приказ от 19.07.2012 №374-к/р
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать