Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2019г.
Номер документа: RU27000201901009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Комитет Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу приказом комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий от 02.07.2020 № 41)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИУСОВ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ

ПРИКАЗ

от 19.08.2019 г. № 41

О МЕТОДИКЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с пунктом 1 статьи 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2019 № 722 «О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий.

2. Признать утратившим силу приказ от 05.09.2016 г. № 77 «О методике прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

С.В. Григоренко

УТВЕЖДЕНА

приказом № 41 от 19.08.2019 г.

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий

Общие понятия и положения

1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574, и применяется для прогнозирования поступлений доходов в бюджет на очередной финансовый год и плановый период (на два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом) в разрезе кодов классификации доходов, главным администратором которых является комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий.

1.2.Перечень поступлений доходов бюджета, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование кода

87210807360010000110

«Государственная пошлина за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность, в части регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним»

87210804010011000110

«Государственная пошлина за совершение нотариальных действий нотариусами государственных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий»;

87211302992020000130

«Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации»

87211623021020000140

«Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации»

87211632000020000140

«Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)»

87211651020020000140

«Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов»;

87211651030020000140

«Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов»;

87211651040020000140

«Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений»;

87211690020020000140

«Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации»;

87211705020020000180

«Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации»

87211701020020000180

«Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации»

87221860010020000150

«Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований»

87211633020020000140

«Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации»

Перечень кодов бюджетной классификации доходов бюджета, закрепленных за главным администратором доходов, ежегодно утверждается законом о бюджете Хабаровского края.

1.3. Доходы, главным администратором которых является комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые.

К непрогнозируемым доходам, носящим непостоянный характер поступлений, относятся:

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;

- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации);

- прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;

- доходы бюджетов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и из бюджетов муниципальных образований;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, для нужд субъектов Российской Федерации.

В состав прогнозируемых доходов, по которым составляются расчеты, включаются следующие доходы:

- государственная пошлина за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность, в части регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним;

- государственная пошлина за совершение нотариальных действий нотариусами государственных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

- денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов;

- денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;

- денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений;

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;

1.4. Методика подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства Хабаровского края или иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения функций комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий как главного администратора доходов.

2. Основные понятия, используемые в настоящей Методике

2.1. Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2.2. очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

2.3. плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.

Прогнозирование доходов

3.1.Поступление государственной пошлины в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по каждому коду бюджетной классификации методом прямого расчета (на основании количества юридически значимых действий и размеров государственной пошлины).

Сумма поступлений государственной пошлины (ГПп) рассчитывается по коду бюджетной классификации по формуле:

ГПп = ГПп1+ ГПп2 + ГПп3 +…, где:

ГПп1, ГПп2, ГПп3.. - сумма, планируемая к поступлению в очередном финансовом году, по виду юридически значимого действия, которая рассчитывается по формуле:

ГПп1 (2,3…) = Д 1(2,3…) * Р 1(2,3…)+ Дл 1(2,3…) * Рл 1(2,3…), где:

Д 1(2,3…) – плановое количество юридически значимых действий, исходя из динамики обращений плательщиков для уплаты государственной пошлины;

Р 1(2,3…) – размер государственной пошлины за юридически значимое действие, установленный главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации;

Дл 1(2,3…) – плановое количество юридически значимых действий, осуществляемых по льготным ставкам, исходя из динамики обращений плательщиков для уплаты государственной пошлины;

Рл 1(2,3…) – размер государственной пошлины за юридически значимое действие, установленный главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом предоставленных льгот.

Сумма государственной пошлины, планируемой к поступлению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в плановом периоде, рассчитывается аналогично сумме государственной пошлины, планируемой к поступлению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году.

3.2. Для расчета прогнозируемого объема доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия (платежей) могут быть использованы различные методы:

- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных, стоимостных и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;

- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.

В случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), применяется метод прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей).

В остальных случаях применяется один из методов (комбинация методов).

Определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает трех лет.

Размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений соответствует положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или представительных органов муниципальных образований с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.

В случае, если рассчитать прогнозную сумму поступлений штрафных санкций вышеуказанным путем невозможно, прогноз поступлений штрафных санкций на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из ожидаемого поступления в году, предшествующем планируемому, с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.

3.3. Прогноз объема поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований на текущий финансовый год планируется на уровне фактических поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года, приходящуюся на период планирования, по данным отчетов об исполнении бюджета.

3.4. В текущем финансовом году в процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений по каждому доходному источнику на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать