Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU27000202000705
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Комитет Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИУСОВ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ

ПРИКАЗ

от 02 июля 2020 года № 41

О МЕТОДИКЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИУСОВ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ

В соответствии с пунктом 1 статьи 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", постановлением Правительства Хабаровского края от 21.07.2011 № 238-пр "Об утверждении положения о комитете правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее – Комитет).

2. Признать утратившими силу приказы Комитета:

- от 19.08.2019 № 41 "О методике прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета";

- от 23.12.2019 № 62 "О внесении изменений в методику прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

С.В. Григоренко

УТВЕЖДЕНА

приказом комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий от №

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий

1. Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет и местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации доходов, главным администратором которых является комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее – главный администратор доходов).

2. Для расчета прогнозного объема поступлений доходов от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность, в части регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин, и прицепов к ним, по коду классификации доходов (далее – КБК) 872 1 08 07360 01 0000110, государственной пошлины за совершение нотариальных действий нотариусами государственных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий, по КБК 872 1 08 04010 01 0000 110 (далее – государственная пошлина) на очередной финансовый год и плановый период применяется метод усреднения объема поступлений доходов бюджета от уплаты государственной пошлины не менее чем за 3 года.

Расчет осуществляется по следующей формуле:

ГПп = (ГПтек + ГП1 + ГП2) / 3, где:

ГПп – прогноз объема поступлений государственной пошлины на соответствующий финансовый год;

ГПтек – фактический объем поступлений государственной пошлины в текущем финансовом году;

ГП1, ГП2, – фактический объем поступлений государственной пошлины за два года, предшествующих текущему финансовому году.

3. Для определения прогнозного объема поступлений по нижеперечисленным доходам от административных штрафов, наложенных постановлениями мировых судей (далее – административных штрафов), на очередной финансовый год применяется метод усреднения годовых объемов доходов бюджетов от административных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период закрепления соответствующего вида доходов за главным администратором доходов, в случае, если этот период не превышает три года, с применением норматива зачисления в краевой бюджет и местные бюджеты утвержденного ч. 4 ст. 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

– установленных Главой 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на права граждан, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по КБК 872 1 16 01053 01 0000 140;

– установленных Главой 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по КБК 872 1 16 01063 01 0000 140;

– установленных Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по КБК 872 1 16 01073 01 0000 140;

– установленных Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по КБК 872 1 16 01083 01 0000 140;

– установленных Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по КБК 872 1 16 01093 01 0000 140;

– установленных Главой 10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по КБК 872 1 16 01103 01 0000 140;

– установленных Главой 11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения на транспорте, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по КБК 872 1 16 01113 01 0000 140;

– установленных Главой 13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области связи и информации, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по КБК 872 1 16 01133 01 0000 140;

– установленных Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по КБК 872 1 16 01143 01 0000 140;

– установленных Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по КБК 872 1 16 01153 01 0000 140;

– установленных Главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области таможенного дела (нарушение таможенных правил), налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по КБК 872 1 16 01163 01 0000 140;

– установленных Главой 17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по КБК 872 1 16 01173 01 0000 140;

– установленных Главой 18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по КБК 872 1 16 01183 01 0000 140;

– установленных Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по КБК 872 1 16 01193 01 0000 140;

– установленных Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по КБК 872 1 16 01203 01 0000 140;

– установленных Главой 21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области воинского учета, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по КБК 872 1 16 01213 01 0000 140;

– установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также за административные правонарушения порядка ценообразования в части регулирования цен на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по КБК 872 1 16 01333 01 0000 140.

Расчет осуществляется по следующей формуле:

Д = Дк + Дм, где:

Д – прогноз объема поступлений доходов от административных штрафов на очередной финансовый год;

Дк – прогноз объема поступлений доходов в краевой бюджет от административных штрафов;

Дм – прогноз объема поступлений доходов в местные бюджеты от административных штрафов;

Дк = * 50%, где:

Дтек – объем поступления административных штрафов в текущем финансовом году,

Д1, Д2– фактический объем поступлений административных штрафов за два года, предшествующих текущему финансовому году;

P – количество отчетных периодов, за которые имеются данные о фактических поступлениях административных штрафов, принятых в расчет прогнозного объема поступлений доходов от административных штрафов, но не более чем 3 года;

Дм = Дк

Прогноз объема поступлений доходов от административных штрафов на плановый период принимается равным прогнозу объема поступлений на очередной финансовый год.

4. Для определения прогнозного объема поступлений доходов от административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов, по КБК 872 1 16 02020 02 0000 140 и за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, по КБК 872 1 16 02010 02 0000 140 (далее – административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях) на очередной финансовый год применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;

Расчет осуществляется по формуле:

Дk = (Дтек + Д1 + Д2) / 3, где:

Дk – прогноз объема поступлений доходов от административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях в планируемом году;

Дтек – объем поступления доходов от административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, в текущем финансовом году.

Д1, Д2 – фактический объем поступлений доходов от административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях за два года, предшествующих текущему финансовому году.

Прогноз объема поступлений доходов от административных штрафов на плановый период принимается равным прогнозу объема поступлений на очередной финансовый год.

5. Прогнозирование объема поступлений по перечисленным ниже видам доходов на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется, в связи с отсутствием системного характера их уплаты и объективной информации для осуществления расчета:

– прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, по КБК 872 1 13 02992 02 0000 130;

– прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, по КБК 872 1 17 05020 02 0000 180;

– невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, по КБК 872 1 17 01020 02 0000 180;

– доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году, по КБК 872 1 16 10122 01 0000 140;

– доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году, по КБК 872 1 16 10123 01 0000 140;

– штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации, по КБК 872 1 16 07010 02 0000 140;

– иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации, по КБК 872 1 16 07090 02 0000 140;

– платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации), по КБК 872 1 16 10056 02 0000 140.

6. Прогноз поступлений доходов бюджетов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и из бюджетов муниципальных образований, по КБК 872 2 18 60010 02 0000 150 в краевой бюджет на текущий финансовый год планируется на уровне фактических поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года, приходящуюся на период планирования, по данным отчетов об исполнении бюджета.

7. В очередном финансовом году возможна корректировка прогноза объема поступлений по каждому доходному источнику, указанному в настоящей методике, с учетом их фактического поступления в ходе исполнения бюджета.

_____________

Председатель комитета

С.В. Григоренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.080.040 Бюджетная классификация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать